американец Опубликовано 20 января, 2018 Share Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) на холостых чисто работает . как наченаеш газовать резко и и не раз . копоть из трубы -сажа . в чем проблема. каприз 1992 года на морозе аж пар из выхлопной . а как начинаеш газовать на месте черный дым как паровоз.. Изменено 20 января, 2018 пользователем американец (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 20 января, 2018 Share Опубликовано 20 января, 2018 Черный дым - это переливает бенз. По холоду, пока прогревается, смесь идет богатая бензом, по мере прогрева обороты падают и смесь выравнивается. Но в любом случае, скорее всего, датчик, который стоит возле термостата. У меня, кстати, тоже чуть богатит, хотя датчик я менял недавно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 21 января, 2018 Share Опубликовано 21 января, 2018 на холостых чисто работает . как наченаеш газовать резко и и не раз . копоть из трубы -сажа . в чем проблема. каприз 1992 года на морозе аж пар из выхлопной . а как начинаеш газовать на месте черный дым как паровоз.. так обычно у арабов. ну и подобных безлямбдо/катовых моторов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
американец Опубликовано 22 января, 2018 Автор Share Опубликовано 22 января, 2018 Черный дым - это переливает бенз. По холоду, пока прогревается, смесь идет богатая бензом, по мере прогрева обороты падают и смесь выравнивается. Но в любом случае, скорее всего, датчик, который стоит возле термостата. У меня, кстати, тоже чуть богатит, хотя датчик я менял недавно. и че делать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 22 января, 2018 Share Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) 1-смотреть на расход. Если +/- в норме - не париться. 2-если все же чернит лишнего - сверить показания датчика температуры у термостата с мануалом. Возможно датчик "устал". 3-С датчиком порядок - смотреть давление в топливной. Возможно завышено. 4-Ну и на последок распыл форсунок. Если везде порядок, то возвращаемся в п.1 При резких прогазовках, когда подряд газульку в пол продавливаешь раз пять, даже у задушеных евровёдер чернота пробивается. Изменено 23 января, 2018 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 22 января, 2018 Share Опубликовано 22 января, 2018 при жоре масла это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 23 января, 2018 Share Опубликовано 23 января, 2018 Датчик температуры поменять, который возле термостата. Скорее всего он выделывается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LDemon Опубликовано 6 февраля, 2018 Share Опубликовано 6 февраля, 2018 Если датчик t выделывается, то комп не видит прогрев и сильно богатит смесь? Но для контроля смесеобразования есть лямбда. Или я что то не понял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Есть предание, что лямбда-коррекция имеет место быть только на прогретом двигателе. А как оно узнает о достижении рабочей температуры? Эт не вопрос, если что)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 У арабов нет лямбд, у арабов много бенза. Так и будет коптить, можно проверить давление бенза, возможно низкое. Если по трассе жрет 10, наслаждаемся владением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.