Перейти к содержанию

на холостых чисто работает . как наченаеш газовать резко и и не раз . копоть из трубв -сажа . в чем проблема


Recommended Posts

 на  холостых  чисто работает . как наченаеш газовать   резко и и не раз . копоть из трубы -сажа . в чем проблема. каприз 1992 года на морозе аж пар из выхлопной . а как начинаеш  газовать на месте  черный дым как паровоз..

Изменено пользователем американец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Черный дым - это переливает бенз.

По холоду, пока прогревается, смесь идет богатая бензом, по мере прогрева обороты падают и смесь выравнивается.

Но в любом случае, скорее всего, датчик, который стоит возле термостата.

У меня, кстати, тоже чуть богатит, хотя датчик я менял недавно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 на  холостых  чисто работает . как наченаеш газовать   резко и и не раз . копоть из трубы -сажа . в чем проблема. каприз 1992 года на морозе аж пар из выхлопной . а как начинаеш  газовать на месте  черный дым как паровоз..

так обычно у арабов.

ну и подобных безлямбдо/катовых моторов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Черный дым - это переливает бенз.

По холоду, пока прогревается, смесь идет богатая бензом, по мере прогрева обороты падают и смесь выравнивается.

Но в любом случае, скорее всего, датчик, который стоит возле термостата.

У меня, кстати, тоже чуть богатит, хотя датчик я менял недавно.

и че делать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1-смотреть на расход. Если +/- в норме - не париться.

2-если все же чернит лишнего - сверить показания датчика температуры у термостата с мануалом. Возможно датчик "устал".

3-С датчиком порядок - смотреть давление в топливной. Возможно завышено.

4-Ну и на последок распыл форсунок.

 

Если везде порядок, то возвращаемся в п.1

 

При резких прогазовках, когда подряд газульку в пол продавливаешь раз пять, даже у задушеных евровёдер чернота пробивается.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Если датчик t выделывается, то комп не видит прогрев и сильно богатит смесь? Но для контроля смесеобразования есть лямбда. Или я что то не понял?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть предание, что лямбда-коррекция имеет место быть только на прогретом двигателе. А как оно узнает о  достижении рабочей температуры?


Эт не вопрос, если что))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У арабов нет лямбд, у арабов много бенза. Так и будет коптить, можно проверить давление бенза, возможно низкое. Если по трассе жрет 10, наслаждаемся владением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...