gessor Опубликовано 16 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2020 1 час назад, VaЦeK сказал: и попробуй тронуться, можно ещё стал-спид тест сделать без фанатизма. Тут вот выяснилось, что я масло измерять то не умею, а про такие вещи совсем не слышал) можно подробнее пожалуйста, что должно быть и что нет? И что это за тест? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 16 ноября, 2020 Share Опубликовано 16 ноября, 2020 3 часа назад, gessor сказал: Тут вот выяснилось, что я масло измерять то не умею, а про такие вещи совсем не слышал) можно подробнее пожалуйста, что должно быть и что нет? И что это за тест? Не дружище лучше не делай тогда )) Ездит и ладно. Рад что ошибся! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gessor Опубликовано 16 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2020 Да, я уже почитал про стал тест и решил, что это не для меня) Но горку я могу найти на выезде из подземной парковки. Может там я все таки осилю пару инструкций?) Обычно в горку она у меня просто стоит, если не слишком большая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gessor Опубликовано 28 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2020 (изменено) Вчера приехала самая большая посылка в моей жизни весом 555 килограмм! Два моста с блокировкой, 11 дюймовыми тормозами и парами 3.27 и 3.55. AOD от ЛТК и 302 мотор. Планы в ближайшее время не хитрые. Для начала надо дождаться весны, потому что зимой возможности ездить на дачу и работать там - нет. Один мост пойдет на продажу, другой отложу для себя. АКПП надо обменять на подобную от Маркиза, ибо как я понял, у нас они не совсем одинаковые по длине. Либо надо искать другой хвостовик, что более предпочтительно, заодно сразу бы перебрал коробку при замене хвостовика. Мотор начну к лету перебирать тоже совсем не спеша. На старом продолжу спокойно ездить и просто в какой-то момент буду иметь в запасе нормальный собранный отребилденный мотор. Изменено 28 ноября, 2020 пользователем gessor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 29 ноября, 2020 Share Опубликовано 29 ноября, 2020 Вот это сурьезно и основательно Кстати мини лайф хак - для хранения мелочевки и хрупких и не только предметов отлично подходят ящики пластиковые из икеи, там пластик реально прочный и можно ставить один на один... Они конечно дороговаты но того стоят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 29 ноября, 2020 Share Опубликовано 29 ноября, 2020 я то думал мосты разные - зима/лето Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 30 ноября, 2020 Share Опубликовано 30 ноября, 2020 Переведено с английского языка.-Лайфхак - это любой трюк, ярлык, навык или новаторский метод, повышающий продуктивность и эффективность во всех сферах жизни Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andreisenatorov Опубликовано 30 ноября, 2020 Share Опубликовано 30 ноября, 2020 В 29.11.2020 в 01:52, gessor сказал: Вчера приехала самая большая посылка в моей жизни весом 555 килограмм! Два моста с блокировкой, 11 дюймовыми тормозами и парами 3.27 и 3.55. AOD от ЛТК и 302 мотор. Планы в ближайшее время не хитрые. Для начала надо дождаться весны, потому что зимой возможности ездить на дачу и работать там - нет. Один мост пойдет на продажу, другой отложу для себя. АКПП надо обменять на подобную от Маркиза, ибо как я понял, у нас они не совсем одинаковые по длине. Либо надо искать другой хвостовик, что более предпочтительно, заодно сразу бы перебрал коробку при замене хвостовика. Мотор начну к лету перебирать тоже совсем не спеша. На старом продолжу спокойно ездить и просто в какой-то момент буду иметь в запасе нормальный собранный отребилденный мотор. КЛАСС!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gessor Опубликовано 8 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2020 (изменено) Написал запись по итогам сезона 2020 на Маркизе Маркиз и 555кг запчастей Изменено 8 декабря, 2020 пользователем gessor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 декабря, 2020 Share Опубликовано 9 декабря, 2020 В 16.11.2020 в 08:20, VaЦeK сказал: можно ещё стал-спид тест сделать без фанатизма. Совет был бы понятнее, если бы ты продавал АКПП. А так зачем?! PS и либо stall test, либо СПИД тест Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gessor Опубликовано 15 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2020 (изменено) Завел блог на Драйв2. Дублирую туда записи из ЖЖ и буду стараться еще чуть больше интересного добавлять. Может кому-то будет удобнее читать там. https://www.drive2.ru/r/mercury/grand_marquis/576458004598096196/ Изменено 28 апреля, 2021 пользователем gessor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gessor Опубликовано 25 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2021 (изменено) Пару недель назад выехал на Маркизе. На выезде из подземного паркинга еле поднялся в горку. Долил масло в АКПП и стал ездить. Куда ни приеду - по парковке за машиной тянется след, как будто я езжу на порванном мешке крупы, только вместо крупы - капли масла по траектории движении авто. После того, как за два дня подлил литр АТФ, решил посмотреть, что происходит под машиной. Загнал на подъемник в гаражах у дяди Васи (прям вот как есть, и имя и локация). Сначала ничего не было видно, потом завели машину, и полилось как из душа. Подозрения были либо на сальник/прокладку, либо на магистрали к радиатору. Последнее было предпочтительнее, так как чинить попроще. Так и оказалось: перетерлась трубка об картер. Нахлобучили просто сверху шланг и теперь под машиной почти всегда сухо, а Маркиз бодро накручивает километры уже в новом сезоне. Изменено 28 апреля, 2021 пользователем gessor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 апреля, 2021 Share Опубликовано 26 апреля, 2021 Это очень смело и глупо, ездить на текущей машине. Я обычно даже поездки отменяю (до выяснения причины), если при выезде с парковки увижу под машиной хоть каплю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gessor Опубликовано 26 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2021 Тогда мне почти никогда не придется ездить на Маркизе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 апреля, 2021 Share Опубликовано 26 апреля, 2021 Может, починить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gessor Опубликовано 26 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2021 Ну так вот, в процессе же! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 26 апреля, 2021 Share Опубликовано 26 апреля, 2021 Зато масло теперь хоть чуть-чуть, но по свежее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gessor Опубликовано 27 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2021 А кто знает, такая штука подойдет для фордовского EFI? https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/hs-1013_manometr_davleniya_topliva_1453076389 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 апреля, 2021 Share Опубликовано 28 апреля, 2021 Там же нужно, чтобы щтуцер подошёл. Можно на Маркизе подъехать померить штуцер, заодно проверить работоспособность девайса. Возможно, получив результат, покупать и не придётся)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuR Опубликовано 28 апреля, 2021 Share Опубликовано 28 апреля, 2021 почитал.... однако, я не один такой . думал, больше , чем я псих, которому нравятся амеры , нет. ошибся... у вас хоть получается ездить, а я пять лет не могу выехать.всё времени нет.доделать. правда у меня 95 года...ещё не раритет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andreisenatorov Опубликовано 28 апреля, 2021 Share Опубликовано 28 апреля, 2021 (изменено) 7 часов назад, SuR сказал: почитал.... однако, я не один такой . думал, больше , чем я псих, которому нравятся амеры , нет. ошибся... у вас хоть получается ездить, а я пять лет не могу выехать.всё времени нет.доделать. правда у меня 95 года...ещё не раритет. Получится поездить!!! До трёх последних владельцев, именно этот авто был не на ходу. Да и другого цвета! Изменено 28 апреля, 2021 пользователем andreisenatorov (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 28 апреля, 2021 Share Опубликовано 28 апреля, 2021 (изменено) 8 часов назад, Роман сказал: Там же нужно, чтобы щтуцер подошёл. Выкручивается золотник в самом штуцере для проверки давления на рампе (пинцетом, например) и на хомут шланг, в конце любой подходящий манометр. Не надо выкручивать штуцер из рампы, в этом нет смысла, как и в переходном штуцере. Изменено 28 апреля, 2021 пользователем shvd3 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gessor Опубликовано 29 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2021 В 28.04.2021 в 10:19, SuR сказал: почитал.... однако, я не один такой . думал, больше , чем я псих, которому нравятся амеры , нет. ошибся... Так тут весь форум таких людей же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gessor Опубликовано 6 сентября, 2021 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2021 Съездил на фестиваль в Чехов к Роме. Набросал на эту тему небольшой отчет: http://gessor.ru/chekhov-fest-3/ Немного фото из отчета: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andreisenatorov Опубликовано 6 сентября, 2021 Share Опубликовано 6 сентября, 2021 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.