Перейти к содержанию

Mercury Grand Marquis 1987. Не опять, а снова.


gessor

Recommended Posts

Приветствую форумчан! Решил отметиться в этой ветке и создать свою отдельную тему. В октябре стал обладателем этого Маркиза:
 
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=87536

Принимайте в палату, как говорится. Давно мечтал об американском автомобиле и вот благодаря Паше, известному как Andante, получилось приобрести такое чудо. Предыдущий владелец Андрей, как я понял, специально искал человека среди знакомых из тусовки, а не просто вывесил машину на Автору. Вообще, в узких кругах я известен тем, что в свое время увлекся советскими мотороллерами тульского завода, скупил их штук пять, а потом все разобрал и разложил по полочкам, на чем все и закончилось. Но я не сдаюсь, поэтому решил взяться за рыбешку покрупнее :)

0_de051_9dfc7c6b_XXL.jpg

Понимаю, что пишу заурядные вещи, которые пишет тут каждый первый, но надеюсь восстановить машину в идеал и все в этом духе. Но так действительно и есть и машиной планирую в будущем заняться серьезно.

 

На настоящий момент машина на ходу, из работающего: все наружное освещение, дворники, показатель уровня топлива, центральный замок, электрическая регулировка сидений, заколхоженная современная магнитола. Машину обслуживал Рома, самое основное что было сделано - перебрана коробка и на настоящий момент она работает просто идеально.

 

Что не работает:
почти все контрольные лампы, спидометр, круиз контроль, бибикалка, ручной тормоз, некоторые режимы печки, обогрев заднего стекла, некоторые стеклоподъемники, электронный замок водительской двери, привод зеркал, плафоны дверного освещения, часы. Отсутствует компрессор кондиционера в принципе, ЕГР и дырка под антенну. Выхлопная система присутствует только до середины салона. Резина мертвая. Провода под капотом просто оторваны и болтаются абы где. В генератор на заглушенной машине уходит 4 ампера. Бензонасос визжит как ненормальный откуда-то сзади после тридцати минут работы.

Я уже знаком с двумя предыдущими владельцами этой машины и оба говорят, что машина была бита со всех сторон. Синий цвет не родной, перекрашивали лет 5 назад и изначально она была серая. Есть гниловатый порог и в ногах у водителя. В остальном кузов вполне живой.

 

Так как машину купил перед зимой и на последние деньги, то из-за отсутствия зимней резины и необработанного днища до весны поставил ее на стоянку. Я уже упоролся в соседней ветке по разукрашиванию электрической схемы и первым делом с наступлением нормальной погоды планирую начать ворошить проводку.

 

Еще среди очевидных и первоочередных задач: добраться до Ромы, чтобы внятно обсудить проблемные места и понять какие запчасти заказывать в первую очередь.

 

Однозначно надо начинать с резины, генератора, топливной системы и замены насоса, который достался в комплекте с автомобилем. Замены расходников и оживления электрики. Потом можно мечтать о идеальном мире, фреймоффе, перекраске, перетяжке и прочих потусторонних барских замашках.

 

Пока удалось достать комплект работающих нормальных зеркал и родную антенну.

 

В идеале из всяких неосновных мелочей надо:

- родные подголовники

- родные прикуриватели

- крепление аккумулятора

- весь кондиционер в сборе

- ЕГР? надо ли?

- диски

 

Но все равно об этом всем пока еще даже смешно говорить.

 

Еще из интересного. Я посещал Автостраду в Туле каждый год с 2012 по 2016 года и эта машина два раза попадала в мой объектив в 2013 и 2015 годах :) Вот так я когда-то стоял рядом с ней и даже не подозревал, что это мой будущий автомобиль.

Ну и еще немного фотографий:

0_de052_b4946f1f_XXL.jpg


0_de053_2cd143f3_XXL.jpg


0_de050_fd203786_XXL.jpg


0_de05d_b6470784_XXL.jpg


0_de056_e7e9ed8a_XXL.jpg


0_de057_3582b825_XXL.jpg


0_de058_201bdede_XXL.jpg

 

0_de05a_1bf7b104_XXL.jpg


0_de05b_836d4195_XXL.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 217
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Поздравляю! Доведешь до ума, лишь бы "запал" не иссяк. Не знаю, есть ли у тебя под рулем так называемый "шлейф" (типа как на этакой "катушке", намотана пачка тонюсеньких проводков), не помню как он там правильно называется, но на ЛТК-91, у меня как раз из-за этого не работал круиз-контроль и бибикалка. Там проводки эти - тоненькие, и находятся они как бы в этакой плоской "оболочке" (как шлейфы в детских игрушках). А как раз через этот шлейф и идут "сигналы" на кнопки бибикалки и круиза, на руле. У меня пара проводков у сАмого основания переломилась внутри этой оболочки, и все. Синала нет. Круиза - тоже..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гену с улицы снять быстрее, чем писать первый псто. Смысл ждать погоды? Так оно к сезону станет хоть более уверено самобеглым. Ну а вообще прикольно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по картинкам и описанию, там есть чем заняться. Как уже сказали выше, лучше начать работать над машиной не дожидаясь начала сезона. Поставить на уверенный ход и летом можно кататься.
А так, поздравляю с приобретением!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Давно мечтал об американском автомобиле и вот благодаря Паше, известному как Andante, получилось приобрести такое чудо.

 

 

Видит Бог, я всех отговариваю связываться с этими американскими гнилобанами, но они всё покупают и покупают их! Я им уже и про кугар рассказываю, и фотки рамы\полов показываю...

 

По теме - топикстартеру сил, терпения, упорства. Квадрат - это не только 2 метра капота перед тобой, но и огромная ответственность =) Думаю, машина попала в хорошие руки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну крашен он не 5 лет назад был, скорее лет 8-10.

А так, прекрасный автомобиль. Желаю не похоронить его на полочках в гараже, пусть живет. Ну и конечно выкинуть наконец эти несчастные тракторные колеса от тульского экскалибура.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так вышло, что весь инструмент и хоть какое-то рабочее место на даче, но там машина стояла бы на улице, да и в несезон там не бываю. Поэтому она сейчас просто на стоянке. Но даже если опустить эту проблему, то чтобы банально снять генератор, его надо на что-то поменять.

 

Сейчас активно изучаю вопросы покупки запчастей. Я хочу хоть как-то победить стоимость доставки и буду рад, если форумчане подскажут хорошие и грамотные варианты. Потому что по результатам моих скромных анализов, генератор на Форд в США стоит чуть ли не дешевле, чем в России на Ваз. Но доставка с рокавто(86$) умножает стоимость в два раза. С ebay цена примерно такая же. При этом доставка в Эстонию или Австрию всего 25$. У меня в этих странах есть друзья и можно будет рассмотреть гипотетический вариант доставки до них и потом как-нибудь отправить с попуткой. Но это надо напрягать сразу несколько человек + еще стоит вопрос таможни в их странах. Кстати, в Беларусь доставка 45$, но у них таможня уничтожает всю разницу.

 

Самым правильным кажется вариант найти контору, которая отправляет контейнеры морем со сборным грузом. Чтобы заказывать на их адрес в США с разных магазинов и продавцов, а потом получить на складе в России. Вчера уже ночью отобрал полтора десятка сайтов и планирую обзвонить их в понедельник. Ибо цены мало у кого указаны и надо уточнять все у менеджеров, а где-то разнятся от 1$ до 10$ за килограмм. Так бы если взять доллар за кило, то можно хоть диски из Америки заказывать, но пока кажется, что это лишь мои фантазии.

 
 
 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотри в партнёрах Клуба, есть люди которые возят, например Армен.

Не знаю как по остальным позициям, но генератор у него на 3 тысячи дороже, чем заказать напрямую с Ebay.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так заказывай напрямую.

Тащить через посредников имеет смысл только крупногабарит:-)

А вообще за сервис приходиться платить. На то он и сервис. Бесплатно тут не будет и не должно быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эх, знал бы что так быстро в моей жизни появится американец. Ведь за полгода до его покупки я был в Штатах, причем в какой-то лютой промзоне на окраине Далласа, где была куча сервисов и автозапчастей, и даже мысли не было зайти в них. Даже осталась одна кривая фотка:
5A-YD1VvUI8.jpg

А я лишь целенаправленно туда приехал, чтобы посетить дилера Ирбитского завода с его Уралами. А так сейчас бы багаж привез битком набитый запчастями :)

Кстати если кому будет про Уралы интересно - http://gessor.ru/ural-in-texas/

Изменено пользователем gessor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну быть в штатах и увезти с собой много кг деталей не всегда реально.
Мои коллеги, которых я попросил привезти из Канады в РФ наружное зеркало и пару амортизаторов капота на Каприс, в восторге не были.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эх, знал бы что так быстро в моей жизни появится американец. Ведь за полгода до его покупки я был в Штатах, причем в какой-то лютой промзоне на окраине Далласа, где была куча сервисов и автозапчастей, и даже мысли не было зайти в них. Даже осталась одна кривая фотка:

5A-YD1VvUI8.jpg

 

А я лишь целенаправленно туда приехал, чтобы посетить дилера Ирбитского завода с его Уралами. А так сейчас бы багаж привез битком набитый запчастями :)

Кстати если кому будет про Уралы интересно - http://gessor.ru/ural-in-texas/

ТС, классные трипы у тебя, на неделю хватит чтива точно, уважуха )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...