Перейти к содержанию

История редактирования

gessor

gessor

13 часов назад, root сказал:

"Емкость конденсатора на катушке" это вообще шумоподавление, чтоб герератор в музыке не жужжал.

 

У меня на двухтактной Тулице был опыт, что с мертвым конденсатором мотороллер еле работал. Это очень старое видео 13 года, и проблему тогда решила замена конденсатора. Больше ничего не делалось. Я понимаю, что там кулачковое зажигание, но проверить конденсатор все равно не сложно :)

 

 

gessor

gessor

13 часов назад, root сказал:

"Емкость конденсатора на катушке" это вообще шумоподавление, чтоб герератор в музыке не жужжал.

 

У меня на двухтактной Тулице был опыт, что с мертвым конденсатором мотороллер еле работал. Это очень старое видео 13 года, и проблему тогда решила замена конденсатора. Больше ничего не делалось.

 

 

gessor

gessor

13 часов назад, root сказал:

"Емкость конденсатора на катушке" это вообще шумоподавление, чтоб герератор в музыке не жужжал.

У меня на двухтактной Тулице был опыт, что с мертвым конденсатором мотороллер еле работал. Это очень старое видео, и проблему тогда решила замена конденсатора. Больше ничего не делалось.

 

 

gessor

gessor

13 часов назад, root сказал:

"Емкость конденсатора на катушке" это вообще шумоподавление, чтоб герератор в музыке не жужжал.

У меня на двухтактной Тулице был опыт, что с мертвым конденсатором мотороллер еле работал. Это очень старое видео, и проблему тогда решила замена конденсатора. Больше ничего не делалось.

 

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/jCqs1nhIFsQ" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

×
×
  • Создать...