Перейти к содержанию

Просветите о вкладышах


Recommended Posts

Собственно посетила больную голову идея подкинуть вкладышей люмине 3800 ‘95.

Посему заказал комплект. На корнях цифры/буквы все разные. На каких-то они расположены со стороны замка, на других-напротив...

Вопрос: имеет ли эти обозначения какое-то значение?

Вроде все предельно ясно, но хотелось бы уточнить.

Всем пис энд лав!

З.ы. Я гуманитарий=)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 103
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Так дела не делаются. Сначала надо промерить коленвал и только по  рекзультатам заказывать вкладыши..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да это я понимаю, более того, полностью с этим согласен!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да это я понимаю, более того, полностью с этим согласен!

зачем же тогда вкладыши заказал?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

зачем же тогда вкладыши заказал?

 

Может, как в супермаркете, типа скидка была хорошая? :)

А потом, когда дома выкладываешь из пакетов - "и нафига я этого г** накупил?"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может, как в супермаркете, типа скидка была хорошая? :)

А потом, когда дома выкладываешь из пакетов - "и нафига я этого г** накупил?"

Ты председатель клуба остряков? ;)

 

Все ещё надеясь на ответ по существу-поясню: Осуществить полноценную капиталку не имею ни возможностей, ни желания, необходимости этого тоже не вижу. Основываясь на некотором САМОСТОЯТЕЛЬНОМ опыте понимаю, что запланированного может оказаться вполне достаточно в моем случае. Учитывая, что в соседнем магазине может не оказаться вкладышей на этот двигатель, а опять же СОБСТВЕННЫЙ опыт показывает, что наиболее вероятным является отсутствие вмешательств в мотор ранее-заказан номинал. Если по вскрытию окажется, что там #опа-буду метать икру! А пока так)

Спасибо всем неравнодушным=)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

СОБСТВЕННЫЙ опыт показывает, что наиболее вероятным является отсутствие вмешательств в мотор ранее-заказан номинал. Если по вскрытию окажется, что там #опа-буду метать икру! 

Не, ну тоже конечно вариант. Просто совсем не мой подход к ремонту, потому и начал беспокоиться в этом направлении. 

Вообще, во вкладышах бывает несколько типоразмеров. Т.е. один и тот же номинал, но "номинал-номинал", "номинал + чуть-чуть" и "номинал + побольше". И все эти три типоразмера еще не первый ремонтный. Как раз для таких случаев, как у тебя. Я это слышал про "рисовозные" моторы или про БМВ-шные, не помню. чесслово. Может то, что тебе предлагается с разными буквами, имеет тот же смысл?

НУ а раз уж у нас тут форум и без "поговорить" совсем никак - расскажи, чего вообще надумал лезть в мотор? Какие объективные предпосылки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вкладыши распредвала 

Он же их не сможет на месте поменять. А если снимать мотор - тогда уж совсем полностью делать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он же их не сможет на месте поменять. А если снимать мотор - тогда уж совсем полностью делать.

Вот прям +100500)! На коленке из Люмины даже мотор не выковырять(

Дык в том и дело, что в одном наборе номера разные! Может, думаю, чего не знаю и у каждого номера своё место к примеру)

В общем заморочился)

А в целом, был у мну звереныш, грандАМ так на нем упустил момент и не поменял вкладыши, хотя прям очевидно стучать начало. Итог был печален( Тут наблюдаю неприятный, едва уловимый звук, предположительно первый шатун. Вот и хочу подстраховаться. Шатунные взял +.001, это, как я понял, какраз межремонтные, корни-номенал (межремонтный размер не нашёл).

К слову, межремонтные вкладыши существовали на нашемарки (батя просветил). А БНВ-ваще говномоторы!!! Сорри, крик души=)

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вам Plastigauge нужна 

раньше кусочек мягкого припоя и микрометр использовали, будет зазор меньше мануального, не ставьте, поедите разогреется и как за задницу кто-то схватит машину, проверено, нихрена вкладыши сами не притираются.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

[quote name="olegators68" post="1768313"

будет зазор меньше мануального, не ставьте, поедите разогреется и как за задницу кто-то схватит машину, проверено, нихрена вкладыши сами не притираются.

А вот это интересно...

а как-же обкатка тогда? В принципе, когда на Бонике вкладыши пенял они были вполне живы, но явно тертые. Да и вообще, если я правильно понимаю процесс, должны они тереться... При сборке, понятно, следить шоб вал свободен был...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тереться в теории вообще не должны, "масляный клин".

Запуск, грязь в масле, фильтра не панацея.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, это понятно, проворачиваться, в теории, они тоже не должны)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Маслоголодание и (или) износ такой что маслоклин уже не может удержатся, далее лавина, моментом до "фольги" сожрет с проворотом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, да, с номинала до последнего ремонта пропахивало...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как-же обкатка тогда? 

суть обкатки - притирание колец к поверхности цилиндра. Однако, в современных условиях доступно такое хонингование, что все сразу получается "прикатано". Подробно об этом можно посмотреть в роликах "Ходос-авто". 

Что касается вкладышей - тут Олег совершенно верно говорит, что коленвал не касается вкладыша физически, а опирается на масляный клин. На тонкий слой масла между вкладышем и коленвалом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается вкладышей - тут Олег совершенно верно говорит, что коленвал не касается вкладыша физически, а опирается на масляный клин. На тонкий слой масла между вкладышем и коленвалом.

 

У Ходоса про это тоже было, кстати. Типа "ребята, если после сборки коленчатый вал прокручивается с усилием - здесь что-то не так".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.е. Утолщенные вкладыши скорее заклинят, чем притрутся? Слышал, что в староглиняные времена люди умудрялись какое-то время с подкладкой из фольги ездить. Сомневаюсь, что там точные измерения кто-то проводил...

И потом, я очень сомневаюсь, что за 350 пробега вал может быть девственным)

Впрочем, если вал будет заклинен-буду что-то предпринимать...

Спасибо за подсказку, будем посмотреть!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слышал, что в староглиняные времена люди умудрялись какое-то время с подкладкой из фольги ездить. Сомневаюсь, что там точные измерения кто-то проводил...

Путаешь кислое с длинным. Подкладки из фольги можно использовать и сейчас. Только это нахер никому не надо. Фольга - элемент тонкой подстройки зазоров. 

Можно почитать вот здесь: https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/rem_zam/rtd.htm

Не смотри, что там нивовский мотор. Принцип работы у них у всех одинаковый. Как и методы контроля.

Спасибо за подсказку, будем посмотреть!

Я думаю, тебе стоит почитать больше литературы, прежде чем соваться в эту воду. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так-то да, конечно) До весны время есть))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  Тут наблюдаю неприятный, едва уловимый звук, предположительно первый шатун.

 

На ХХ какая частота у этого звука?  На N и P отличается? В салоне слышно или под капотом?

А то у меня тоже какой-то потусторонний звук появился. Надо сравнить).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При сильнопрогретом моторе, на хх, немного сильнее под нагрузкой. Слышно и из салона, но только если прислушиваться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...