Demon Опубликовано 15 января, 2018 Share Опубликовано 15 января, 2018 Собственно посетила больную голову идея подкинуть вкладышей люмине 3800 ‘95. Посему заказал комплект. На корнях цифры/буквы все разные. На каких-то они расположены со стороны замка, на других-напротив... Вопрос: имеет ли эти обозначения какое-то значение? Вроде все предельно ясно, но хотелось бы уточнить. Всем пис энд лав! З.ы. Я гуманитарий=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 января, 2018 Share Опубликовано 15 января, 2018 Так дела не делаются. Сначала надо промерить коленвал и только по рекзультатам заказывать вкладыши.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 15 января, 2018 Автор Share Опубликовано 15 января, 2018 Да это я понимаю, более того, полностью с этим согласен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 15 января, 2018 Share Опубликовано 15 января, 2018 Хона ещё подкинь в цилиндры, не забудь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 января, 2018 Share Опубликовано 16 января, 2018 Хона ещё подкинь в цилиндры, не забудь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 января, 2018 Share Опубликовано 16 января, 2018 Да это я понимаю, более того, полностью с этим согласен! зачем же тогда вкладыши заказал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 января, 2018 Share Опубликовано 16 января, 2018 зачем же тогда вкладыши заказал? Может, как в супермаркете, типа скидка была хорошая? А потом, когда дома выкладываешь из пакетов - "и нафига я этого г** накупил?" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 16 января, 2018 Автор Share Опубликовано 16 января, 2018 Может, как в супермаркете, типа скидка была хорошая? А потом, когда дома выкладываешь из пакетов - "и нафига я этого г** накупил?" Ты председатель клуба остряков? Все ещё надеясь на ответ по существу-поясню: Осуществить полноценную капиталку не имею ни возможностей, ни желания, необходимости этого тоже не вижу. Основываясь на некотором САМОСТОЯТЕЛЬНОМ опыте понимаю, что запланированного может оказаться вполне достаточно в моем случае. Учитывая, что в соседнем магазине может не оказаться вкладышей на этот двигатель, а опять же СОБСТВЕННЫЙ опыт показывает, что наиболее вероятным является отсутствие вмешательств в мотор ранее-заказан номинал. Если по вскрытию окажется, что там #опа-буду метать икру! А пока так) Спасибо всем неравнодушным=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 января, 2018 Share Опубликовано 16 января, 2018 СОБСТВЕННЫЙ опыт показывает, что наиболее вероятным является отсутствие вмешательств в мотор ранее-заказан номинал. Если по вскрытию окажется, что там #опа-буду метать икру! Не, ну тоже конечно вариант. Просто совсем не мой подход к ремонту, потому и начал беспокоиться в этом направлении. Вообще, во вкладышах бывает несколько типоразмеров. Т.е. один и тот же номинал, но "номинал-номинал", "номинал + чуть-чуть" и "номинал + побольше". И все эти три типоразмера еще не первый ремонтный. Как раз для таких случаев, как у тебя. Я это слышал про "рисовозные" моторы или про БМВ-шные, не помню. чесслово. Может то, что тебе предлагается с разными буквами, имеет тот же смысл? НУ а раз уж у нас тут форум и без "поговорить" совсем никак - расскажи, чего вообще надумал лезть в мотор? Какие объективные предпосылки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 января, 2018 Share Опубликовано 16 января, 2018 вкладыши распредвала и кольца то же нужны. Реринг кит + вкладыши распредвала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 января, 2018 Share Опубликовано 16 января, 2018 вкладыши распредвала Он же их не сможет на месте поменять. А если снимать мотор - тогда уж совсем полностью делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 16 января, 2018 Автор Share Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) Он же их не сможет на месте поменять. А если снимать мотор - тогда уж совсем полностью делать.Вот прям +100500)! На коленке из Люмины даже мотор не выковырять( Дык в том и дело, что в одном наборе номера разные! Может, думаю, чего не знаю и у каждого номера своё место к примеру) В общем заморочился) А в целом, был у мну звереныш, грандАМ так на нем упустил момент и не поменял вкладыши, хотя прям очевидно стучать начало. Итог был печален( Тут наблюдаю неприятный, едва уловимый звук, предположительно первый шатун. Вот и хочу подстраховаться. Шатунные взял +.001, это, как я понял, какраз межремонтные, корни-номенал (межремонтный размер не нашёл). К слову, межремонтные вкладыши существовали на нашемарки (батя просветил). А БНВ-ваще говномоторы!!! Сорри, крик души=) Изменено 16 января, 2018 пользователем Demon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 16 января, 2018 Share Опубликовано 16 января, 2018 Вам Plastigauge нужна раньше кусочек мягкого припоя и микрометр использовали, будет зазор меньше мануального, не ставьте, поедите разогреется и как за задницу кто-то схватит машину, проверено, нихрена вкладыши сами не притираются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 17 января, 2018 Автор Share Опубликовано 17 января, 2018 [quote name="olegators68" post="1768313" будет зазор меньше мануального, не ставьте, поедите разогреется и как за задницу кто-то схватит машину, проверено, нихрена вкладыши сами не притираются. А вот это интересно... а как-же обкатка тогда? В принципе, когда на Бонике вкладыши пенял они были вполне живы, но явно тертые. Да и вообще, если я правильно понимаю процесс, должны они тереться... При сборке, понятно, следить шоб вал свободен был... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 17 января, 2018 Share Опубликовано 17 января, 2018 Тереться в теории вообще не должны, "масляный клин". Запуск, грязь в масле, фильтра не панацея. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 17 января, 2018 Автор Share Опубликовано 17 января, 2018 Ну, это понятно, проворачиваться, в теории, они тоже не должны) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 17 января, 2018 Share Опубликовано 17 января, 2018 Маслоголодание и (или) износ такой что маслоклин уже не может удержатся, далее лавина, моментом до "фольги" сожрет с проворотом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 17 января, 2018 Автор Share Опубликовано 17 января, 2018 О, да, с номинала до последнего ремонта пропахивало... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 января, 2018 Share Опубликовано 17 января, 2018 а как-же обкатка тогда? суть обкатки - притирание колец к поверхности цилиндра. Однако, в современных условиях доступно такое хонингование, что все сразу получается "прикатано". Подробно об этом можно посмотреть в роликах "Ходос-авто". Что касается вкладышей - тут Олег совершенно верно говорит, что коленвал не касается вкладыша физически, а опирается на масляный клин. На тонкий слой масла между вкладышем и коленвалом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 января, 2018 Share Опубликовано 17 января, 2018 Что касается вкладышей - тут Олег совершенно верно говорит, что коленвал не касается вкладыша физически, а опирается на масляный клин. На тонкий слой масла между вкладышем и коленвалом. У Ходоса про это тоже было, кстати. Типа "ребята, если после сборки коленчатый вал прокручивается с усилием - здесь что-то не так". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 17 января, 2018 Автор Share Опубликовано 17 января, 2018 Т.е. Утолщенные вкладыши скорее заклинят, чем притрутся? Слышал, что в староглиняные времена люди умудрялись какое-то время с подкладкой из фольги ездить. Сомневаюсь, что там точные измерения кто-то проводил... И потом, я очень сомневаюсь, что за 350 пробега вал может быть девственным) Впрочем, если вал будет заклинен-буду что-то предпринимать... Спасибо за подсказку, будем посмотреть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 января, 2018 Share Опубликовано 17 января, 2018 Слышал, что в староглиняные времена люди умудрялись какое-то время с подкладкой из фольги ездить. Сомневаюсь, что там точные измерения кто-то проводил... Путаешь кислое с длинным. Подкладки из фольги можно использовать и сейчас. Только это нахер никому не надо. Фольга - элемент тонкой подстройки зазоров. Можно почитать вот здесь: https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/rem_zam/rtd.htm Не смотри, что там нивовский мотор. Принцип работы у них у всех одинаковый. Как и методы контроля. Спасибо за подсказку, будем посмотреть! Я думаю, тебе стоит почитать больше литературы, прежде чем соваться в эту воду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 17 января, 2018 Автор Share Опубликовано 17 января, 2018 Так-то да, конечно) До весны время есть)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 17 января, 2018 Share Опубликовано 17 января, 2018 Тут наблюдаю неприятный, едва уловимый звук, предположительно первый шатун. На ХХ какая частота у этого звука? На N и P отличается? В салоне слышно или под капотом? А то у меня тоже какой-то потусторонний звук появился. Надо сравнить). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 17 января, 2018 Автор Share Опубликовано 17 января, 2018 При сильнопрогретом моторе, на хх, немного сильнее под нагрузкой. Слышно и из салона, но только если прислушиваться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.