root Опубликовано 5 февраля, 2018 Share Опубликовано 5 февраля, 2018 Да, у многих АА, этот минус крепится либо к "телевизору", либо к подкрылку, либо еще куда.. А фишка в том, что они там на конвейере (сборщики эти) прям по покрашенному месту клемму прикручивают. А через краску, - какой уж там контакт.. Поэтому, я тоже всегда это дело откручиваю, зачищаю грубой наждачкой до металла, и снова прикручиваю. Наверное будет еще лучше, если смазать зачищенное место "прикосновения" клеммы к кузову, - токопроводящей смазкой, чтоб там больше не окислялось и не ржавело. И хорошенько притянуть.У Форда это прикручено внутри салона в самом негниющем месте к жирному слою металла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 февраля, 2018 Share Опубликовано 5 февраля, 2018 У Форда это прикручено внутри салона в самом негниющем месте к жирному слою металла. Ну так там же не одна "масса". Что-то, - дА, под панелью. Что-то, - под капотом. (Не будут же например, от щитка приборов тянуть "минус" под капот, - зачем? Можно его тут же под торпедо прикрутить.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
g2fordr Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2018 есть одна на левом крыле, в районе блока реле например У Форда это прикручено внутри салона в самом негниющем месте к жирному слою металла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 5 февраля, 2018 Share Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) глюк Изменено 5 февраля, 2018 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
g2fordr Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2018 по схеме у меня на мозги именно масса на 49,20,40,60 пины глюк Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 февраля, 2018 Share Опубликовано 5 февраля, 2018 У Форда это прикручено внутри салона в самом негниющем месте к жирному слою металла. На Таурусе Г1 как раз мозги были в передней части моторного отсека, как раз с такой вот сопливой массой. Другое дело, что это диагностируется довольно просто по потухшей лампочке Check Engine в положении "ключ на старт". И навряд ли в мозгах какие-либо ошибки сохранятся после такого вот полного отключения питания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
g2fordr Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2018 у меня вопрос "плохая" масса вообще не даст мозгу рабоать, или он будет работать не корректно? На Таурусе Г1 как раз мозги были в передней части моторного отсека, как раз с такой вот сопливой массой. Другое дело, что это диагностируется довольно просто по потухшей лампочке Check Engine в положении "ключ на старт". И навряд ли в мозгах какие-либо ошибки сохранятся после такого вот полного отключения питания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 5 февраля, 2018 Share Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) проблема с минусом была потому что не давала мозгу работать? или он работал но не корректно? Проблема была в том, что этот минус находится в цепи ( проводке ) форсунок. На 3.8 ( Continental, Sable, Taurus ) впрыск распределенный. Соответственно если контакт плохой то форсунки не работают, при этом искра есть, стартер крутит, насос качает ( в рампе давление будет как положено) но форсунки не открываются и авто не заведется.. И кстати тоже можно будет грешить на ЭБУ в такой ситуации, но ЭБУ был ни при чем. Но самая засада у меня состояла в том, что мне несколько раз приходилось тщательно все зачищать чтобы контакт минусовой на телевизоре был хороший. Это реально важно так как пару раз все было плотно притянуто, а авто не заводилась... Такая же фигня может быть и у вас - вы смотрите вроде все притянуто, все должно завестись, а по факту контакт минусовой плохой... Для чистоты эксперимента я бы попробовал взять пшикалку типа быстрый старт скинуть хобот воздухозаборника и где TPS брызнуть тем самым сделать имитацию работы впрыска... Если авто заведется - как минимум точно будет ясно что ЭБУ жив и следует смотреть инжектора или бензонасос... При некорректно работающих датчиках температуры ОЖ и входящего воздуха Taurus Sable Continental заведутся всегда... Если датчик Холла плохой тогда может не завестись... Town car думаю не исключение тем более что датчики, протокол ОБД 1 там такой же, и принцип локализации проблемы тоже будет идентичен... Изменено 5 февраля, 2018 пользователем artem K (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 5 февраля, 2018 Share Опубликовано 5 февраля, 2018 я уже вроде писал про карб клинер в дроссель. если правильно пшыкать, то мотор даже будет работать несколько секунд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 5 февраля, 2018 Share Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) Проблема была в том, что этот минус находится в цепи ( проводке ) форсунок. На 3.8 ( Continental, Sable, Taurus ) впрыск распределенный. Соответственно если контакт плохой то форсунки не работают, при этом искра есть, стартер крутит, насос качает ( в рампе давление будет как положено) но форсунки не открываются и авто не заведется.. И кстати тоже можно будет грешить на ЭБУ в такой ситуации, но ЭБУ был ни при чем. Но самая засада у меня состояла в том, что мне несколько раз приходилось тщательно все зачищать чтобы контакт минусовой на телевизоре был хороший. Это реально важно так как пару раз все было плотно притянуто, а авто не заводилась... Такая же фигня может быть и у вас - вы смотрите вроде все притянуто, все должно завестись, а по факту контакт минусовой плохой... Для чистоты эксперимента я бы попробовал взять пшикалку типа быстрый старт скинуть хобот воздухозаборника и где TPS брызнуть тем самым сделать имитацию работы впрыска... Если авто заведется - как минимум точно будет ясно что ЭБУ жив и следует смотреть инжектора или бензонасос... Форсунки и на 5.0 и на 3.8, 3.0 управляются минусом с мозгов. Плюс на форсунки приходит постоянный. Так что контакт минуса цепи форсунок с "массой", вы почистить не могли. Но прочистили что-то другое, например минус от блока реле. Ту ТС: С массой на мозгах все правильно - 20, 40, 49, 60 должны быть. 46-й по схеме не имеет контакта с массой. Проверьте диагностический разъем, 46-й уходит еще и туда. На 4.6 перемычка между 46 и 48 запускает селфтест. У вас должно быть так же. Изменено 5 февраля, 2018 пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
g2fordr Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2018 видимо вы не все прочитали, форсы то льют, судя по свечам машина то в принципе работает просто не корректно. как будто на половине цилиндров и самое смешное что если бы была реально проблема с датчиками и машина бы работла по альтернативной карте топлива( ну когда мозги не понимают что происходит и льют по умолчанию) это должен быть 98ой код ошибки но его нет Проблема была в том, что этот минус находится в цепи ( проводке ) форсунок. На 3.8 ( Continental, Sable, Taurus ) впрыск распределенный. Соответственно если контакт плохой то форсунки не работают, при этом искра есть, стартер крутит, насос качает ( в рампе давление будет как положено) но форсунки не открываются и авто не заведется.. И кстати тоже можно будет грешить на ЭБУ в такой ситуации, но ЭБУ был ни при чем. Но самая засада у меня состояла в том, что мне несколько раз приходилось тщательно все зачищать чтобы контакт минусовой на телевизоре был хороший. Это реально важно так как пару раз все было плотно притянуто, а авто не заводилась... Такая же фигня может быть и у вас - вы смотрите вроде все притянуто, все должно завестись, а по факту контакт минусовой плохой... Для чистоты эксперимента я бы попробовал взять пшикалку типа быстрый старт скинуть хобот воздухозаборника и где TPS брызнуть тем самым сделать имитацию работы впрыска... Если авто заведется - как минимум точно будет ясно что ЭБУ жив и следует смотреть инжектора или бензонасос... При некорректно работающих датчиках температуры ОЖ и входящего воздуха Taurus Sable Continental заведутся всегда... Если датчик Холла плохой тогда может не завестись... Town car думаю не исключение тем более что датчики, протокол ОБД 1 там такой же, и принцип локализации проблемы тоже будет идентичен... селф тест запускал коды 21,24,95 я вычитал что при температуре меньше +10 на ошибки по датчикам Т можно забить остается 95. еще раз - машина работает, но работает не корректно, смущает именно 95ый код Форсунки и на 5.0 и на 3.8, 3.0 управляются минусом с мозгов. Плюс на форсунки приходит постоянный. Так что контакт минуса цепи форсунок с "массой", вы почистить не могли. Но прочистили что-то другое, например минус от блока реле.Ту ТС: С массой на мозгах все правильно - 20, 40, 49, 60 должны быть. 46-й по схеме не имеет контакта с массой. Проверьте диагностический разъем, 46-й уходит еще и туда. На 4.6 перемычка между 46 и 48 запускает селфтест. У вас должно быть так же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
g2fordr Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2018 все здарасте в общем по первой машине №1 - поставил нвоый модуль зажигания. машина запустилась. работает ровнее чем было, чеки 21 и 24 пропали, появилось 31 и осталось 95. почему не понятно. после запуска секунд через 5 начинает гореть чек. иногда вздрагивает. и похоже на некорректный угол зажигания, хотя трамблер дальше не крутится. по машине №2 - стоит в холодном гараже - не запускается. полагаю если утянуть в тепло, наверно заведется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
артем_анатольевич Опубликовано 12 февраля, 2018 Share Опубликовано 12 февраля, 2018 Доводится мне что автор уже всё выяснил что было с машиной, а сейчас устраивает тест на знание мат части. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
g2fordr Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2018 плохо думаете обо мне. проблема с тс №2 осталась надо разобратся Доводится мне что автор уже всё выяснил что было с машиной, а сейчас устраивает тест на знание мат части. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 12 февраля, 2018 Share Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) EGR CODES DEPEND ON WHAT SYSTEM TYPE THE VEHICLE IS EQUIPPED WITH: EVP is for vehicles equipped with EGR solenoid(s), with or without an EVP sensor EVR is for vehicles equipped with an EGR Vacuum Regulator (EVR) and an EGR Valve Position (EVP) sensor PFE is for vehicles with Pressure Feedback EGR (PFE) sensor and and an EGR Vacuum Regulator (EVR) If you don't know what type of system you have, go to the EVP heading, which is the first one. There are pictures under the different headings to help you identify the system. 31 EVP - (O, R, M) EVP signal is/was out of range - EVP EVR - (O, R, M) EVP signal is/was low - EVR PFE - (O, R, M) PFE signal is/was low - PFE ... 95 (O) Fuel pump: open, bad ground or always on - Power / Fuel Pump Circuits ® AIR not Diverting (AIRD) - Air Injection (M) Possible bad fuel pump ground or open between fuel pump and pin 8 at PCM (Fuel Pump Monitor signal) - Power / Fuel Pump Circuits На заведённом двигателе - видимо подсос воздуха. Видимо ЕГР. Изменено 12 февраля, 2018 пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
g2fordr Опубликовано 17 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2018 На заведённом двигателе - видимо подсос воздуха. Видимо ЕГР. Интереснш откуда.ничего не шевелили там где может сосать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хомяк Опубликовано 25 февраля, 2018 Share Опубликовано 25 февраля, 2018 Сгнила проставка егр на дросселе. Сними посмотри Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
S.O.N.I.C Опубликовано 10 апреля, 2023 Share Опубликовано 10 апреля, 2023 Добрый, может кто подскажет какой контакт или разъем глянуть, на 5л Таун каре , который отвечает за искру... Пропала искра в авто, пока не было времени и погоды смотреть что да как, вчера отец пока меня не было подергал все разъемы что видел, и потом прикурили авто, и она завелась... Поработала пару мин и заглушил, сегодня прикурил снова и сразу схватила, убрал провода и заглохла как и вчера сразу, но вчера прикурил и потом норм работала, сегодня же уже снова не завелась 🙄 может у кого будут какие мысли что глянуть 🙄😊 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 10 апреля, 2023 Share Опубликовано 10 апреля, 2023 1 час назад, S.O.N.I.C сказал: Добрый, может кто подскажет какой контакт или разъем глянуть, на 5л Таун каре , который отвечает за искру... Пропала искра в авто, пока не было времени и погоды смотреть что да как, вчера отец пока меня не было подергал все разъемы что видел, и потом прикурили авто, и она завелась... Поработала пару мин и заглушил, сегодня прикурил снова и сразу схватила, убрал провода и заглохла как и вчера сразу, но вчера прикурил и потом норм работала, сегодня же уже снова не завелась 🙄 может у кого будут какие мысли что глянуть 🙄😊 Посмотри коммутатор. Он к трамблёру прикручен. Серая коробочка с фишкой на 4 (вроде) пина. И катушку проверь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
S.O.N.I.C Опубликовано 11 апреля, 2023 Share Опубликовано 11 апреля, 2023 5 часов назад, Дмитрий сказал: Посмотри коммутатор. Он к трамблёру прикручен. Серая коробочка с фишкой на 4 (вроде) пина. И катушку проверь. Ок гляну, катушку нашел у нас новую в продаже , патрон правда , не помогло 🙄 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 11 апреля, 2023 Share Опубликовано 11 апреля, 2023 Может тут глянуть ? https://easyautodiagnostics.com/ford/4.9L-5.0L-5.8L/ignition-control-module-tests-1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
S.O.N.I.C Опубликовано 11 апреля, 2023 Share Опубликовано 11 апреля, 2023 5 часов назад, mirotvorec сказал: Может тут глянуть ? https://easyautodiagnostics.com/ford/4.9L-5.0L-5.8L/ignition-control-module-tests-1 Ух спасибо, почитаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 13 апреля, 2023 Share Опубликовано 13 апреля, 2023 В 11.04.2023 в 08:23, S.O.N.I.C сказал: Ок гляну, катушку нашел у нас новую в продаже , патрон правда , не помогло 🙄 Если искра есть, это не катушка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 14 апреля, 2023 Share Опубликовано 14 апреля, 2023 pip сигнал на коммутаторе на трамблере. Если сигнала нет, то и форсунки не будут открываться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
S.O.N.I.C Опубликовано 14 апреля, 2023 Share Опубликовано 14 апреля, 2023 20 часов назад, game over сказал: Если искра есть, это не катушка нет искры, тогда и купил катушку новую, так и не появилась)) буду искать какого электрика толкового ибо сам не волоку в этом( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.