Перейти к содержанию

1990 lincoln town car - не заводится (искра есть)


Recommended Posts

Да, у многих АА, этот минус крепится либо к "телевизору", либо к подкрылку, либо еще куда.. А фишка в том, что они там на конвейере (сборщики эти) прям по покрашенному месту клемму прикручивают. А через краску, - какой уж там контакт.. Поэтому, я тоже всегда это дело откручиваю, зачищаю грубой наждачкой до металла, и снова прикручиваю. Наверное будет еще лучше, если смазать зачищенное место "прикосновения" клеммы к кузову, - токопроводящей смазкой, чтоб там больше не окислялось и не ржавело. И хорошенько притянуть.

У Форда это прикручено внутри салона в самом негниющем месте к жирному слою металла.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 150
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У Форда это прикручено внутри салона в самом негниющем месте к жирному слою металла.

Ну так там же не одна "масса". Что-то, - дА, под панелью. Что-то, - под капотом. (Не будут же например, от щитка приборов тянуть "минус" под капот, - зачем? Можно его тут же под торпедо прикрутить..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть одна на левом крыле, в районе блока реле например

 

У Форда это прикручено внутри салона в самом негниющем месте к жирному слою металла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Форда это прикручено внутри салона в самом негниющем месте к жирному слою металла.

 

На Таурусе Г1 как раз мозги были в передней части моторного отсека, как раз с такой вот сопливой массой.

Другое дело, что это диагностируется довольно просто по потухшей лампочке Check Engine в положении "ключ на старт".

И навряд ли в мозгах какие-либо ошибки сохранятся после такого вот полного отключения питания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня вопрос

"плохая" масса вообще не даст мозгу рабоать, или он будет работать не корректно? 

 

На Таурусе Г1 как раз мозги были в передней части моторного отсека, как раз с такой вот сопливой массой.

Другое дело, что это диагностируется довольно просто по потухшей лампочке Check Engine в положении "ключ на старт".

И навряд ли в мозгах какие-либо ошибки сохранятся после такого вот полного отключения питания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проблема с минусом была потому что не давала мозгу работать? 

или он работал но не корректно? 

  Проблема была в том, что этот минус находится в цепи ( проводке ) форсунок. На 3.8  ( Continental, Sable, Taurus )  впрыск распределенный. Соответственно если контакт плохой то форсунки не работают, при этом искра есть, стартер крутит, насос качает ( в рампе давление будет как положено)  но форсунки не открываются и авто не заведется..  И кстати тоже можно будет грешить на ЭБУ в такой ситуации, но ЭБУ был ни при чем.  Но самая засада у меня состояла в том, что мне несколько раз приходилось тщательно все зачищать чтобы контакт минусовой на телевизоре был хороший. Это реально важно так как пару раз все было плотно притянуто, а авто не заводилась...

  Такая же фигня может быть и у вас - вы смотрите вроде все притянуто, все должно завестись, а по факту контакт минусовой плохой...

 

 

   Для чистоты эксперимента я бы попробовал взять пшикалку типа быстрый старт скинуть хобот воздухозаборника и где TPS  брызнуть тем самым сделать имитацию работы впрыска...  Если авто заведется - как минимум точно будет ясно что ЭБУ жив  и следует смотреть инжектора или бензонасос...

   При некорректно работающих датчиках температуры ОЖ и входящего воздуха Taurus Sable Continental  заведутся  всегда... Если датчик Холла плохой тогда может не завестись...

 Town car думаю не исключение тем более что датчики, протокол ОБД 1  там такой же, и принцип локализации проблемы тоже будет идентичен...

Изменено пользователем artem K (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я уже вроде писал про карб клинер в дроссель.

если правильно пшыкать, то мотор даже будет работать несколько секунд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема была в том, что этот минус находится в цепи ( проводке ) форсунок. На 3.8 ( Continental, Sable, Taurus ) впрыск распределенный. Соответственно если контакт плохой то форсунки не работают, при этом искра есть, стартер крутит, насос качает ( в рампе давление будет как положено) но форсунки не открываются и авто не заведется.. И кстати тоже можно будет грешить на ЭБУ в такой ситуации, но ЭБУ был ни при чем. Но самая засада у меня состояла в том, что мне несколько раз приходилось тщательно все зачищать чтобы контакт минусовой на телевизоре был хороший. Это реально важно так как пару раз все было плотно притянуто, а авто не заводилась...

Такая же фигня может быть и у вас - вы смотрите вроде все притянуто, все должно завестись, а по факту контакт минусовой плохой...

 

 

Для чистоты эксперимента я бы попробовал взять пшикалку типа быстрый старт скинуть хобот воздухозаборника и где TPS брызнуть тем самым сделать имитацию работы впрыска... Если авто заведется - как минимум точно будет ясно что ЭБУ жив и следует смотреть инжектора или бензонасос...

Форсунки и на 5.0 и на 3.8, 3.0 управляются минусом с мозгов. Плюс на форсунки приходит постоянный. Так что контакт минуса цепи форсунок с "массой", вы почистить не могли. Но прочистили что-то другое, например минус от блока реле.

 

Ту ТС: С массой на мозгах все правильно - 20, 40, 49, 60 должны быть. 46-й по схеме не имеет контакта с массой. Проверьте диагностический разъем, 46-й уходит еще и туда. На 4.6 перемычка между 46 и 48 запускает селфтест. У вас должно быть так же.

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

видимо вы не все прочитали, форсы то льют, судя по свечам 

машина то в принципе работает

просто не корректно. как будто на половине цилиндров

и самое смешное что если бы была реально проблема с датчиками и машина бы работла по альтернативной карте топлива( ну когда мозги не понимают что происходит и льют по умолчанию) это должен быть 98ой код ошибки

но его нет 

  Проблема была в том, что этот минус находится в цепи ( проводке ) форсунок. На 3.8  ( Continental, Sable, Taurus )  впрыск распределенный. Соответственно если контакт плохой то форсунки не работают, при этом искра есть, стартер крутит, насос качает ( в рампе давление будет как положено)  но форсунки не открываются и авто не заведется..  И кстати тоже можно будет грешить на ЭБУ в такой ситуации, но ЭБУ был ни при чем.  Но самая засада у меня состояла в том, что мне несколько раз приходилось тщательно все зачищать чтобы контакт минусовой на телевизоре был хороший. Это реально важно так как пару раз все было плотно притянуто, а авто не заводилась...

  Такая же фигня может быть и у вас - вы смотрите вроде все притянуто, все должно завестись, а по факту контакт минусовой плохой...

 

 

   Для чистоты эксперимента я бы попробовал взять пшикалку типа быстрый старт скинуть хобот воздухозаборника и где TPS  брызнуть тем самым сделать имитацию работы впрыска...  Если авто заведется - как минимум точно будет ясно что ЭБУ жив  и следует смотреть инжектора или бензонасос...

   При некорректно работающих датчиках температуры ОЖ и входящего воздуха Taurus Sable Continental  заведутся  всегда... Если датчик Холла плохой тогда может не завестись...

 Town car думаю не исключение тем более что датчики, протокол ОБД 1  там такой же, и принцип локализации проблемы тоже будет идентичен...


селф тест запускал

коды 21,24,95

 я вычитал что при температуре меньше +10 на ошибки по датчикам Т можно забить

остается 95.

еще раз - машина работает, но работает не корректно, смущает именно 95ый код

 

Форсунки и на 5.0 и на 3.8, 3.0 управляются минусом с мозгов. Плюс на форсунки приходит постоянный. Так что контакт минуса цепи форсунок с "массой", вы почистить не могли. Но прочистили что-то другое, например минус от блока реле.

Ту ТС: С массой на мозгах все правильно - 20, 40, 49, 60 должны быть. 46-й по схеме не имеет контакта с массой. Проверьте диагностический разъем, 46-й уходит еще и туда. На 4.6 перемычка между 46 и 48 запускает селфтест. У вас должно быть так же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все здарасте

 

в общем по первой машине №1 - поставил нвоый модуль зажигания. машина запустилась. работает ровнее чем было, чеки 21 и 24 пропали, появилось 31 и осталось 95. почему не понятно. после запуска секунд через 5 начинает гореть чек. иногда вздрагивает. и похоже на некорректный угол зажигания, хотя трамблер дальше не крутится.

 

по машине №2 - стоит в холодном гараже -  не запускается. полагаю если утянуть в тепло, наверно заведется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доводится мне что автор уже всё выяснил что было с машиной, а сейчас устраивает тест на знание мат части.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

плохо думаете обо мне.

проблема с тс №2 осталась

надо разобратся

Доводится мне что автор уже всё выяснил что было с машиной, а сейчас устраивает тест на знание мат части.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

EGR CODES DEPEND ON WHAT SYSTEM TYPE THE VEHICLE IS EQUIPPED WITH:

 

EVP is for vehicles equipped with EGR solenoid(s), with or without an EVP sensor

 

EVR is for vehicles equipped with an EGR Vacuum Regulator (EVR) and an EGR Valve Position (EVP) sensor

 

PFE is for vehicles with Pressure Feedback EGR (PFE) sensor and and an EGR Vacuum Regulator (EVR)

 

If you don't know what type of system you have, go to the EVP heading, which is the first one.

There are pictures under the different headings to help you identify the system.

 

31 EVP - (O, R, M) EVP signal is/was out of range - EVP

EVR - (O, R, M) EVP signal is/was low - EVR

PFE - (O, R, M) PFE signal is/was low - PFE

 

...

 

95 (O) Fuel pump: open, bad ground or always on - Power / Fuel Pump Circuits

® AIR not Diverting (AIRD) - Air Injection

(M) Possible bad fuel pump ground or open between fuel pump and pin 8 at PCM (Fuel Pump Monitor signal) - Power / Fuel Pump Circuits

 

На заведённом двигателе - видимо подсос воздуха. Видимо ЕГР. Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На заведённом двигателе - видимо подсос воздуха. Видимо ЕГР.

Интереснш откуда.ничего не шевелили там где может сосать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 years later...

Добрый, может кто подскажет какой контакт или разъем глянуть, на 5л Таун каре , который отвечает за искру... Пропала искра в авто, пока не было времени и погоды смотреть что да как, вчера отец пока меня не было подергал все разъемы что видел, и потом прикурили авто, и она завелась... Поработала пару мин и заглушил, сегодня прикурил снова и сразу схватила, убрал провода и заглохла как и вчера сразу, но вчера прикурил и потом норм работала, сегодня же уже снова не завелась 🙄 может у кого будут какие мысли что глянуть 🙄😊

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, S.O.N.I.C сказал:

Добрый, может кто подскажет какой контакт или разъем глянуть, на 5л Таун каре , который отвечает за искру... Пропала искра в авто, пока не было времени и погоды смотреть что да как, вчера отец пока меня не было подергал все разъемы что видел, и потом прикурили авто, и она завелась... Поработала пару мин и заглушил, сегодня прикурил снова и сразу схватила, убрал провода и заглохла как и вчера сразу, но вчера прикурил и потом норм работала, сегодня же уже снова не завелась 🙄 может у кого будут какие мысли что глянуть 🙄😊

Посмотри коммутатор. Он к трамблёру прикручен. Серая коробочка с фишкой на 4 (вроде) пина. И катушку проверь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Дмитрий сказал:

Посмотри коммутатор. Он к трамблёру прикручен. Серая коробочка с фишкой на 4 (вроде) пина. И катушку проверь.

Ок гляну, катушку нашел у нас новую в продаже , патрон правда , не помогло 🙄

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, mirotvorec сказал:

Ух спасибо, почитаю 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 11.04.2023 в 08:23, S.O.N.I.C сказал:

Ок гляну, катушку нашел у нас новую в продаже , патрон правда , не помогло 🙄

Если искра есть, это не катушка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 часов назад, game over сказал:

Если искра есть, это не катушка

нет искры, тогда и купил катушку новую, так и не появилась)) буду искать какого электрика толкового ибо сам не волоку в этом(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...