Перейти к содержанию

1990 lincoln town car - не заводится (искра есть)


Recommended Posts

это ваши домаслы, держите их при себе. Научитесь излогать свои мысли доступными для общего понимание

 

В техничке Олегаторс пишет все понятно. Это общепризнанный факт.   :15: И советы дает правильные.

 

P.S. Меня вот от "излОгать" гораздо больше корежит. 
Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 150
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В техничке Олегаторс пишет все понятно. Это общепризнанный факт.   :15: И советы дает правильные.

 

P.S. Меня вот от "излОгать" гораздо больше корежит.

 

голосование не проводилось. Не встревай пока не спросят.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вернемся к теме. 

я в гугле нашел что на этом моторе МАП выполняет функцию измерения и атмосферы (перед запуском) и разрежения (во время работы) 

 

а мап можно мыть карбклинером? есть смысл? или сразу менять 

Изменено пользователем g2fordr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

итак

давление померил, 2,2-2,5 бара

куда далее копать?

 

в общем надиагностил 3 ошибки 

21 - не видит датчик Т ОЖ

24 - не видит датчик Т воздуха в интейке

95 - не совсем понял как это перевести

 

мозги оть***ли? 

либо сгнила проводка ( ну это по 2 пункам, по 3 не понятно)

кто по 95ой ошибке может че сказать?

Изменено пользователем g2fordr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

95 скорее всего соленоид air pump

или контрольный пин бензонасоса в мозг, у Мустангов оно в схеме есть, а по факту в проводке нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

air pump? 

 

95 скорее всего соленоид air pump
или контрольный пин бензонасоса в мозг, у Мустангов оно в схеме есть, а по факту в проводке нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в общем надиагностил 3 ошибки 

21 - не видит датчик Т ОЖ

24 - не видит датчик Т воздуха в интейке

95 - не совсем понял как это перевести

 

мозги оть***ли? 

либо сгнила проводка ( ну это по 2 пункам, по 3 не понятно)

кто по 95ой ошибке может че сказать?

Много ошибок, надо проверить "масса" приходит ли на эти датчики, в упрощенных схемах она указана, типа на массе сижу и все, на самом деле не так, она идет до самых "мозгов" и только там через дроссели "помеходавы" реально соединяется с "массой".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

звонить целостность + и - до мозгов? 

 

 

Много ошибок, надо проверить "масса" приходит ли на эти датчики, в упрощенных схемах она указана, типа на массе сижу и все, на самом деле не так, она идет до самых "мозгов" и только там через дроссели "помеходавы" реально соединяется с "массой".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так желательней, но если до "мозгов" долго добиратся то можно мультиметром на режиме прозвонки посмотреть массу, хотя скорее всего до них надо будет добраться, их № смотреть, тут может кто подскажет, и гуглить их распиновку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

секунду, а минус то вообще причем

я так понимаю датчик работает по принципу термопары, на него с ЭБУ идет 5В он дает какое то сопротивление, соответственно с него идет другой вольтаж который приходит в ЭБУ, на основании разницы компуктер понимает какая температура, разве нет? 

 

Так желательней, но если до "мозгов" долго добиратся то можно мультиметром на режиме прозвонки посмотреть массу, хотя скорее всего до них надо будет добраться, их № смотреть, тут может кто подскажет, и гуглить их распиновку.

Изменено пользователем g2fordr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не с корпуса, а ЭБУ, термосопротивление, термопара другое. 

s_1517226787_9537696_1f017e1b48.gif

Если 46 пин отвалился, датчики которые на нем сидят, "отвалились".

Проверить 20, 40, 49, 60 пины, на приход "массы" тоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

извиняюсь за свои не точные формулировки

вот 46 пин как раз и есть обратка на которое приходят какие то значения в зависимости от температуры ож, воздуха, давления воздуха, положения дросселя и клапана ЕГР (а он вообще может не дать запустить машину? 

 

а у вас в той книжке откуда схема, нет таблички для датчика воздуха, и для датчика ож. 

тк логи говорят что датчики "вне значений" я так понимаю комп их видит,  но не согласен с тем что они кажут ) 

спасибо 

 

Не с корпуса, а ЭБУ, термосопротивление, термопара другое. 

s_1517226787_9537696_1f017e1b48.gif

Если 46 пин отвалился, датчики которые на нем сидят, "отвалились".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

46 это защищенное от помех минусовое питание датчиков, 26 это  +5В датчиков.

Может и не дать, может и через пень-колоду запустится.

http://search.ebscohost.com/

login: bryant 
Пароль:  bryant 
далее 

  Auto Repair Reference Center

Выбираем свою машину и ищем что надо, с английским плохо, долго искать буду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мерси 

http://search.ebscohost.com/

login: bryant 
Пароль:  bryant 
далее 
  Auto Repair Reference Center

Выбираем свою машину и ищем что надо, с английским плохо, долго искать буду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в общем по итогам вчерашний колдований

- заменил провода 

- еще раз почистил крышку на распеределителя

- просушил, почистил свечи

- по совету бывалых залил в колодцы бенз/масло дабы смазать стенки - для повышения компрессии 

- покрутил трамблер в 0 

- поменял реле ЕЕС на реле кондера 

- проверил работоспособность ДПДЗ (при поворатах ДЗ кажет разное сопротивление, насколько значения корректны сказать не могу) 

- проверил импульс на форсы (1,5,6 цилиндры) - есть , к остальным не подлазил

 

машина при аккуратном чувственном педалировании завелась 

НО троит шоппц , работает не ровно и только при пойманом положении ДЗ , я так понимаю что моторчик ХХ сказал "досвидули"

 

что быть может? у кого какие мысли? 

если опять не заводица повтори ритуал)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кто может как то прокомментировать 95ую ошибку.

мустангеры говорят что есть вероятность что мозги глючит.

есть кто сталкивался? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

95

(O) Fuel pump: open, bad ground or always on

( R ) AIR not Diverting (AIRD)

(M) Possible bad fuel pump ground or open between fuel pump and pin 8 at PCM (Fuel Pump Monitor signal)

-----

 

 

(O) = Key On Engine Off test

( R ) = Key On Engine Running test

(M) = Memory code

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

такс

ну что господа, такие новости

решил я значит не мучать голову и собрать первый таункар (№1), который спокойно себе зимует на теплом (относительно 0+5) паркинге, который изначально был рабочий.

с него собстна снималось ДПДЗ, МАП и трамблер с модулем зажигания.

теперь следим за руками. 

ставим на место родной мап, дпдз, и нечаянно трамблер(с модулем) от машины №2

собираем все это дело на место -  не заводится

меняем трамблер не родной.

как итог. поломатое реле ЕЕС (или бензонасоса, не совсем понял - менял их местам)

машина запускается, но кажет ошибки 21,24,95

цепи до мозгов целые, на 46ую ногу точно, датчики кажут по 100КОм сопротивления (Т воздуха и ож) при около 0 +5 град

может ли трамблер вызвать какой то коротыш в мозгах? 

в итоге есть две машины с одинаковыми проблемами

и нету целых мозгов чтобы подоткнуть и проверить в чем же все таки проблема. 

что делать не знаю. ситуация говно.

 

пс. ищутся рабочие мозги от 5.0 

Изменено пользователем g2fordr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый день форум

нарисовалась некая проблема с 5-литровым тауном. в один прекрасный момент перестал запускатся. крутит хорошо, бодро, пока хватает акума

искра есть, с катушки идет равномерно, с фазами совпадает ( проверял стробоскопом по 1 цилиндру) 

в рампе топливо есть, в 1 цилиндре свеча мокрая

в 6 и 7 не очень 

 

куда копать? есть мысли что либо поломался комп, либо проводка делает мозг на счет передачи импульса на форсы 

 

может еще кто что дельное подсказать? может надо посмотреть какой пред, реле или еще что? 

 

пс еще при накидывании клеммы и повороте зажигания пикает зуммер

 

может быть это иммобилайзер? ( не уверен что он там есть и не знаю как проверить - домофон есть, если это что то значит) 

 

помогите советом, спасибо

   Извиняюсь всю ветку с ответами не читал, просто может быть уже советовали,  но может быть минус где то плохой или стоит минус подтянуть получше и контакт пшикалкой обработать...

  Все это к чему - как на таункаре 90 года схему электрики не знаю, но на Sable 3.8 1994  и другие года к телевизору крепится минусовая клемма, стоит контакту чуть чуть ослабнуть как все ДВС не заводится..  В прошлом году перестал заводиться и пару раз заглох - клемму подтягиваю, клемма плотно прикручена не заводится.. Зачистил металл клеммы и металл телевизора напильником - проблема исчезла...

  Так что может быть стоит тщательно все минуса до металла зачистить и проблема исчезнет...

   Из практики - очень гадкий глюк электрики...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проблема с минусом была потому что не давала мозгу работать? 

или он работал но не корректно? 

   Извиняюсь всю ветку с ответами не читал, просто может быть уже советовали,  но может быть минус где то плохой или стоит минус подтянуть получше и контакт пшикалкой обработать...

  Все это к чему - как на таункаре 90 года схему электрики не знаю, но на Sable 3.8 1994  и другие года к телевизору крепится минусовая клемма, стоит контакту чуть чуть ослабнуть как все ДВС не заводится..  В прошлом году перестал заводиться и пару раз заглох - клемму подтягиваю, клемма плотно прикручена не заводится.. Зачистил металл клеммы и металл телевизора напильником - проблема исчезла...

  Так что может быть стоит тщательно все минуса до металла зачистить и проблема исчезнет...

   Из практики - очень гадкий глюк электрики...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, у многих АА, этот минус крепится либо к "телевизору", либо к подкрылку, либо еще куда.. А фишка в том, что они там на конвейере (сборщики эти) прям по покрашенному месту клемму прикручивают. А через краску, - какой уж там контакт.. Поэтому, я тоже всегда это дело откручиваю, зачищаю грубой наждачкой до металла, и снова прикручиваю. Наверное будет еще лучше, если смазать зачищенное место "прикосновения" клеммы к кузову, - токопроводящей смазкой, чтоб там больше не окислялось и не ржавело. И хорошенько притянуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хорошо , нужно попробовать

 

но напоминаю что мозги говорят что 

датчик Т воздуха и ож "вне значений" и еще плохая земля на БН. то ли это?

 

Да, у многих АА, этот минус крепится либо к "телевизору", либо к подкрылку, либо еще куда.. А фишка в том, что они там на конвейере (сборщики эти) прям по покрашенному месту клемму прикручивают. А через краску, - какой уж там контакт.. Поэтому, я тоже всегда это дело откручиваю, зачищаю грубой наждачкой до металла, и снова прикручиваю. Наверное будет еще лучше, если смазать зачищенное место "прикосновения" клеммы к кузову, - токопроводящей смазкой, чтоб там больше не окислялось и не ржавело. И хорошенько притянуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...