Перейти к содержанию

Додж гранд караван и Motovoz


motovoz

Recommended Posts

Забрал кпп из ремонта.

Делал тут.

https://www.avito.ru/user/b8159792a8970725b0444c449c6c727d/profile?id=994862105&src=item&page_from=from_item_card&iid=994862105

35000 коробка и 9000 бублик. 

Блок соленоидов купил новый за 19000.

U7tYiOZ4Lx-xTNI_DC2vVUbiHNE-960.jpg

Hu4ZglbsbiaxcPDlYzFVUIA8ncM-960.jpg

IFIv-UkxwN3CCWrCWh6QDjYAAnk-960.jpgiZz6U8nmBO5WHoAJ8tqM2jc6pdU-960.jpg

0TZJKwqYc5AA0vhck9mPnHZHmEo-960.jpg

 

Мастер сказал что стружка была от пальца сателлитов в диференциале. Палец наполовину сточен. 

Видимо ктото некисло шлифовал одним колесом. Наверно супруга. 

Осталось купить новые подушки заднюю и левую, а то эти потрескались. Ну и логично наверно освежить задний сальник коленвала.

Как куплю - буду устанавливать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 291
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В нынешних реалиях отличная цена!

Посмотрел у них на тахо акпп 60р переброска - тоже мне кажется отличная цена.

Сохранил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Качество ремонта АКП оценивается через 5 тыщ км и потом через 50 тыщ.
Цена - вовсе не показатель лояльности автосервиса.

Изменено пользователем nobodi87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неспешно, за 3 дня собрал всё обратно.
Купил 2 новые подушки, а то мои просажены, да и с трещинами резина была.
Каждая подушка по 5300р

vudFeBbVQB004FRvQX3bzaIt2ts-960.jpg

57_oqI7OrJlN6siMf9GEF2xg-f0-960.jpg

OUqyRmQ6wiqpgRDNFduNjuE40Ss-960.jpg

JQmMLGdRL-AuwcS0V0C3bQrmYy4-960.jpg

 

 

И прикупил 2 сальника коленвала. На ззап шерстил кто что предлагал. Были какието КРОУН, да ктото и натиональ предлагал, но так как по 100 раз туда лазить не хочется, то прикупил оригинальные мопаровские. Что передний, что задний по 3600р.

Y9UnaI3TLOapS9d5GzDV1FYuSV0-960.jpg

bZIureTM3Tov_Ebt6iKrwAE_Sao-960.jpg

 

Сменил задний сальник, при сборке болты флексплейта посадил на синий фиксатор резьбы.

wi0fBmpXWO58xJ2i1KISjKsl2Js-960.jpg

CV2haYMbZ7fGI0nbdqnJux1FPK8-960.jpg

 

С передним сальником пришлось помучаться, не хотел слазить шкив с колена. Но слез. Явные следы подтека масла. Старый сальник снимал с помощью саморезов. На ощупь он стал очень дубовым по сравнению с новым. Обратно шкив одевал в нагретом состоянии.

OCzUIn7GnCBPNE0ZNLXhGEAOndU-960.jpg

WVrtiQiYx3A-g2mNcL2Coe6vrtw-960.jpg

mVItp8IPXtTiSSzLU-WLvaLkMzo-960.jpg

w5Lsg6XOkswpIqVBXzynfC5I-4w-960.jpg

 

 

Приобрел по случаю универсальные брызговики под передние колеса, а то грязь летит на двери и порог.

bchK1bWL_r95dw_BQnemA4rkuZI-960.jpg

-ADIp4pmLCVtuPK-Ki6QmGSyTRE-960.jpg

 

Всё собрал, заранее прикупил оригинальной атф 11 литрушек по тыще.

DoxbTEpWg3Ib6m8ZPMJDoCA4rLU-960.jpg

 

Залил 10 точно. Ну и первый запуск. Чек горит. Он кстати загорелся и до кончины кпп. Проверил на что ругается. Если до этого он ругался на 4й соленоид, то теперь ошибки другие.

xukxMeMJLx5AVFzRsc7Ws62Bn8M-960.jpg

 

P0700 и P1789 это коробочные ошибки, но P1491 это проблема с вентилятором охлаждения. Да, както до переборки однажды машина стоя на месте вскипела. Пробная поездка показала что кпп не щелкает передачами. На скорости 60кмч оборотов 3000. Переключаться не хочет.
Будем разбираться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ошибки по коробке убрал — видимо был плохой контакт в разъеме блока соленоидов. Осталась ошибка по вентилятору.

PxScAmLYYBwi9F4hwI6Q6dXlev4-960.jpg 

Вынул разьем. Еще раз проинспектировал в фишках разьемы, Очистителем тормозов пропшикал, продул и установил на место. Как прикрутил — дополнительно тонкой отверткой доткнул каждый провод в блок.
На подьемнике с вывешенными колесами -коробка пошла. Ошибок по коробке нет.

По приборам видно что кпп переключается, в общемс стрелка спидометра достигла отметки 180кмч. Осталось тока на ходу проверить.
Теперь ошибка вентиляторов.
При прокручивании самих вентиляторов — один просто заклинивший. Прокручивается с трудом. От =12в — не крутится.

 

TvoZ6bU-bQIxx9q4FFXzGSJGFHk-960.jpg

 

Второй — крутится, но по шуму подшипников понятно что ему до заклинивания осталось чуть-чуть. Да и общий корпус весь в трещинах — весь на стяжках сшит. В общемс не дело.

FLXarLDCbIKSPHRGBM3v1kp29dU-960.jpg

CyCfMeirEjgUVHf66VRMtBTi73Q-960.jpg

m5J56vq06hw-APAt87HAL3re3NY-960.jpg

ekmM_OGlaLYdXhWvWbOaH2-Ohps-960.jpg

 

Надо искать другой вентилятор. Разьем на вентиляторы малость подгоревший.

nTdgONoXUF10bvtMy-XYWGcKEm0-960.jpg

CSk4ZDmk86r-YM80Om3pYcqcSOI-960.jpg

 

Предохранитель вентиляторов что в блоке — перегоревший. Пошерстив интернет — гдето видел что поставили от шнивы комплект, По всяким авито и дромам — бу вентиляторы — по 6500-7500р. В Питере новый нашел за 18800р.
Так как предстояла поездка в Бобруйск, то решил пробежаться по белорусским обьявлениям. Нашел в Гомеле за 120 белорусских рублей. На наши 3500р. + спросил за блок предохранителей и реле вентилятора — там сказали что блок бонусом пойдет, а вот реле нема.
Съездил в поездку, привез вентиляторы и блок. Вентиляторы отмыл от говен. Они работают. Один вообще тихо работает, а другой еле шумит подшипниками. В общемс походит ещё.

Z8sMG0TKajClauahvOrTlptz3Co-960.jpg

yz7fGfJmEH4P8oAB3g1-eO-V0yM-960.jpg

 

 

Еще раз протестил кпп на весу, с вывешенными колесами — 180кмч — легко.
Продолжаю ковырять вентиляторы.
Вентиляторы установлены на место, провода подсоеденены. Хоть разьем подгоревший был, но напряжение пропускает. Проверил работу вентиляторов напрямую, замкнув на разьеме реле вентилятора 2 правых силовых провода. Этим действием проверяется также и питание цепи вентиляторов на работу. Крутят, но ошибка 0491 так и присутствует.
Наверно реле кончилось —  проверил работу реле — а оно рабочее. Проверяется замкнув 2й управляющий провод на массу.

 

gHr31KfLGOSJepeh2unYqo8O0YM-960.jpg

 

Думал что реле кончилось, куплю другое и будет счастье. А реле оказалось рабочее, кинув провод на массу вентиляторы заработали. Ошибка продолжает присутствовать. Остается обрыв провода от мозгов на это реле. Скинул обе клеммы от мозгов и давай наугад прозванивать, надежды что какая то нога в фишках мозгов прозвонится небыло, ан нет — откликнулась вот эта нога на нижнем разьеме мозгов.

L1wB_zB3M8hUy_VrBEdz9-NGNDA-960.jpg

 

Получается и провод цел, в чем же дело. Контакты вроде не окислены. Собираю всё обратно, а вдруг — ха, ошибка пропала, чек енгине погас. Вот чудо. Проверяем читаем ошибки - ошибок нет.
Завожу машину, молотит на холостых. как тока температура достигла 107 град — они включились)
На 99 выключились. И так 3 раза погонял. Видимо гдето контакт плохой был. Надоб пропшикать очистителем контактов.
На днях будут ходовые испытания машины на дороге.
Ну и осталось починить подрулевой шлейф и перешить водительское сиденье.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ремонт подрулевого шлейфа. 

Незадолго до ремонта кузова перестала работать бибика, и на панели загорелся аирбек, это означает кончину подрулевого шлейфа.

 Перепаял шлейф. Отвалилась сама шлейф лента у крутящейся втулки. Вначале перепаял, да не так как оказалось, надо было в зеркальной последовательности.
Из 7 лент шлейфа используются только первые 6. 7я лента свободная. У меня на руле бибика и круизконтроль.
В инете инфы так и не нашел, пришлось методом тыка паять. Получилось.
Для следующих искателей нарисовал схемку прозвонки шлейфа какие ноги должны звониться.
Всё крутится — всё контачит.
Осталось перешить водительскую сидушку.

OnniMPjCIZMoBywrKPUuWY7ut78-960.jpg

 

Контакты должны прозваниваться так.

TMwrxYCRPSRagIHdFIGc4wC4Puk-960.jpg

IS-EuDnFD5hX0LJ4VLKZOxD9lQ8-960.jpg

ophmvrFs5H5ot8-sFqUnfIXgKe8-960.jpg

TGsGWfb6IzJwdWRrp7IqKYdorSw-960.jpg

Teba4FVLOnW7Xagi6IVcNrlFJa0-960.jpg

wj-x-UDhMFFeAxUosLcf_x9wLuE-960.jpg

UxalcvzxtD0K8zzsrio4WiX73o8-960.jpg

vAahNtVslAvun5TcgHeX9ram_4E-960.jpg

gMezMAZN2Almxkuz9rWB1YwAz8w-960.jpg

NTlNLI2IOxllsElaxGPuuvNsVVc-960.jpg

MC9J6DZTnHkfBscNX6XpdfiLI-Q-960.jpg

-EMKwc6OrIKlZvJAdpYSo9GQPeU-960.jpg

xOsf8v_nu_mxHtP5DKenkv-s614-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Акпп прошла около 1000 км. Пропала задняя. Позвонил тем кто перебирал коробку. Ответ "ну чтож — снимайте коробку, привозите."
Пипец конечно. Надо снимать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, motovoz сказал:

Акпп прошла около 1000 км. Пропала задняя. Позвонил тем кто перебирал коробку. Ответ "ну чтож — снимайте коробку, привозите."
Пипец конечно. Надо снимать

Не бывает ремонта за 35 тыщ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, 6pac440 сказал:

А кто делал коробас?

Чуть выше ссылка есть. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лет 5 назад отдавал на Кантемировскую акпп вместе с машиной. Уже тогда работа стоила 25000, снятие/установка 10000, остальное жижа и запчасти. В среднем там ремонт коробок стоил от 90 тысяч.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Почти месяц машина стояла без движения, чтото руки опустились.
Но чинить акпп надо. Нашел силы снять коробку. Кстати 2й раз снимать коробку стало быстрее и легче, наблатыкался видимо. Отвез тем мастерам что ее чинили — за 15 мин в моем присутствии сменили фрикционы задней передачи, те почему то сгорели.

uCcgROTD_vYxbSbUQbBbLoG3G5o-960.jpg

Мастер говорит что причины =либо масла не хватало, либо давление масла мало, либо вы ее сами сожгли, типа колесом в бортик, снег уперлись и давай на газулю жать. Уж незнаю что и сказать, супруга ездила на ней некоторое время, а там как она по снегу ездила одному богу известно. В общем мастер сменил сгоревшие фрикционы задней передачи на новые бесплатно. Привез коробку домой, установил, слитое масло процедил через ситечко, фильтр не менял, поехала нормально и вперед и назад. Посмотрим на сколько хватит.
Мастер сказал что если опять сгорит то привозите, будем искать причину глубже.

Пока машина стояла во дворе под крышей — с крыши прилетела видимо сосулька — на капоте небольшая вмятина(.

С приборкой опять глюки — обострение старой болячки ТЫЦ

И всеж в планах перешить водительскую сидуху, а то седалище совсем худое стало — пока не изучал вопрос где это лучше сделать.
И ранее забыл написать — загорелась лампочка АБС. Как прочитать ошибки этой системы прошу поделиться.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...