motovoz Опубликовано 18 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2020 BigFordBrother - спс при случае как полезу туда - подготовлюсь. А что это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 ноября, 2020 Share Опубликовано 18 ноября, 2020 проконтролировал, чтобы без уплотнителей поршень свободно входил в цилиндр и ни за что не цеплялся? Что касается испанских запчастей - это хорошо. Я покупал поршни испанские. Очень понравились. Очень добротно сделано. У меня Frenkit были. Что касается испанских запчастей на корован - так в Испании у мопара завод был. Как минимум, там собирался ZJ. Думаю, он потянул за собой смежников в плане производства ЗЧ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 18 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2020 Да, поршень новый туда без закусов входит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 4 декабря, 2020 Share Опубликовано 4 декабря, 2020 На жипах тоже поршни как текстолит , обычно не клинят даже с рваными чехлами, а вот сильно износ появляется в тех местах кулака , где ходят колодки и куда они про торможении прижимаются вращением колеса. У нас от этого часто клинят точно, лечится заваркой этих углублений . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 декабря, 2020 Share Опубликовано 8 декабря, 2020 чем текстолитовые поршни в плане клина отличаются от железных? Если проблема в нарастании слоя ржавчины на буртике цилиндра? Эта ржавчина одинаково хорошо хватает и железный и текстолитовый поршень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 декабря, 2020 Share Опубликовано 8 декабря, 2020 В 08.11.2020 в 19:38, motovoz сказал: писи. Ту ammiak - подвеска пока норм, детали не гремят. Пробег за год тыщ 5-6. т.е реально писи это не пробег, но за эту цену карашо камрад В 16.11.2020 в 19:51, bvbberserk сказал: А почему европейцы делают зч на Крайслер? потому что они поставлялись в европу - 300М, Вояджер. Тут скорее играет глобализация - все производители собирают свои машины из деталей, которые доступны на мировом рынке. Чудес не бывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 декабря, 2020 Share Опубликовано 8 декабря, 2020 4 часа назад, Vitko сказал: чем текстолитовые поршни в плане клина отличаются от железных? Если проблема в нарастании слоя ржавчины на буртике цилиндра? Эта ржавчина одинаково хорошо хватает и железный и текстолитовый поршень Странно, но текстолитовые клинят, а полированная сталь - нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 8 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2020 Лан. Ездит, тормозит и норм. Это не бинокль на колесиках искать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 24 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2020 Замена термостата. Накануне надо было сгонять в деревню и обратно. Долго правда, на повышенных но прогрелся ( повторюсь что это авто супруги и я выявляю поломки по факту когда сам сажусь за руль) Прогрел, поехал. Стрелка температуры посередине шкалы. Вышел на трассу — гоню. За окном минус 7. По истечении какого то времени ощущаю что мне холодно. Печку на всю. И все равно чтото зябко. Смотрю на стрелку температуры — а там половина от положенного. Стал наблюдать — при стоянке на месте или движении по городу — норм, на трассе — плохо. Наверно термостат. Днем купил новый за 1900р фирмы Гетс. Термостат расположен весьма удобно, прям вверху мотора. И тем не менее сам это делать не стал, ибо весь инструмент в деревне, я уже оттуда уехал. Обратился в местный сервис. За 700р мне его аккуратненько поменяли. Антифризу при замене вылилось от силы стакан. Старый термостат действительно неисправен — вот он даж лежа на столе гонит воду по большому кругу. Посмотрим как далее будет работать — зиме ещё быть. Вот сфоткался с местными мастадонтами. Пробег Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 декабря, 2020 Share Опубликовано 25 декабря, 2020 13 часов назад, motovoz сказал: Старый термостат действительно неисправен — вот он даж лежа на столе гонит воду по большому кругу. Посмотрим как далее будет работать — зиме ещё быть. Как часто меняешь ОЖ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 25 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2020 2г назад менял. Но термостат не менял. А что там до меня лили хз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 января, 2021 Share Опубликовано 2 января, 2021 2 года - хороший. правильный регламент. Не понятно, в таком случае, от чего умер термостат... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 30 октября, 2021 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2021 Отковыриваем запаску. Собственно я это хотел сделать всё время, пока машина находится у меня. Так сказать понять как это делается чтоб затылок не чесать в случае прокола, а оперативно сменить запаску. Покка сегодня в гараже занимался другими делами — сын спросил как снимать запаску — ну я чтото буркнул, он схватил гаечные ключи и убег. Через какое то время прибегает с шестигранником на 12 оторванным от машины, говорит — я крутил и чтото оторвалось. Понятно. Вот и руки дошли до запаски, а то чего он там накрутил одному богу известно. Не дай бог колесо потеряется и наделает делов на дороге. Поднял машину на подъемник. В багажнике нашли шестигранник на 19 чтоб крутить лебедку. Начали крутить — вроде пошло., но тросик без наконечника пошел вниз. Оказывается сын оторвал наконечник бобышку от троса. Но колесо упорно не хочет идти вниз. Открываем ютуб как это делается. Вот прям вот так у меня. С помощью молотка и длинной отвертки снял всётаки грибок. Этот язычок закис неслабо. На механизме не нашел храповичка, или как его — тот мросик что оттягивает этот язычок. Также не нашел куда сверху крепится этот тросик. Вал есть, а на валу язычка за что крепится тросик нету. Надо вообще снять этот механизм для обслуживания. Чтоб открутить 5 болтов пришлось применить огненный откручиватель. Все болты сразу открутились. Зачистили железной щеткой. Но всёж пациент скорее мертв чем жив. На авито нашел живой механизм от 4го каравана. 2000 руб. Приехал со своим — сравнили — одинаковые как близнецы. И проверил механизмы — работают. Купил. Приехал домой — прокрасил хамерайтом. И механизм и запаску которая проржавела огого (запаску тож щеткой железной на дрели чистил чистил) Тросик промазывал литолом и гонял внутрь и наружу — загонял внутрь смазку. И вот финальная проверка. И засада. Грибок не достает до защелки. Начал выяснять почему. И выяснил что у 4го каравана механизм в одном месте всеж другой. Вот видео снятое на скорую руку в чем различия. Ну а пока оставил так, и сменил колеса на зиму. Летние колеса поехали на 2й этаж на хранение. Проверил долил все жидкости что в машине. В общемс авто к зиме готово. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 14 ноября, 2022 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2022 Прошел год. Надоб и ТО сделать. Очень давно не делал профилактики у каравана. Да оно и не особо было востребовано, ибо машина стоит. Жена пересела на гранд чероки, я катаю во всю на ваз 2109. Но тем не менее машине всёж надо уделять внимание. Загнал на подъемник для профилактики. И замены колес на зиму, вдруг поеду. Заранее подготовился к смене масла. Как я ранее писал — незнаю почему, но влюбился в масло шелл хеликс нх7. Лью его во все свои машины. С наступлением всем известных событий, и весеннего скачка бакса были всёж мысли пересесть на более дешевое масло, но в итоге остался верен традиции. В розничных магазинах канистра 4л стоит 3500 теперь, но на озоне купил 3 канистры по 2600. Сейчас ковыряя озон нашел это масло ещё дешевле 2200. Но уже купил. В розничной сети купил фильтра маслянный и воздушный. Последний раз смена масла на караване происходила 25.01.21 при пробеге 208963 мили. Щас на одометре 219620 миль. Тоесть по русски за почти 2 года намотано 17000 км. Пора. Машину на подъемник. Почему то не захотела отворачиваться сливная пробка. С горем пополам открутил. Грани слизал. Вначале возникла мысль наварить металл и болгаркой окультурить это дело, но потом нашел гайку на 24 от рулевого наконечника Соболь (у меня теперь появился цельнометалический грузовой соболь) — эту гайку я и приварил полуавтоматом. Получилось сносно. Масло слил и пробку вкрутил обратно обмазав резьбу герметиком. Установил новый маслянный фильтр. Также сменил воздушный фильтр. Уж незнаю когда я его менял последний раз — но наверно пора. Залил масло. Погонял мотор — уровень в норме. Кстати — маслянную лампочку на приборке так и не дошли руки реанимировать. Также прошелся по всем жижам — долил тормозухи, антифриз, незамерзайку и плесканул в бачок ГУРа. Сменил колеса на зимние. Пробег для истории. Ну и текущие потребности. Писал ранее что ручка задней двери отгнила. Нашел на разборке кусок задней двери — надо переварить. Левая сторона чтото подгнила. Правая сторона замечаний не вызывает. Купил рем пороги летом и "сапожки" что перед задним колесом — надо как нить заняться сваркой. При замене передних колес пришел к мнению что надо сменить передние колодки -остаток 40% и порвался левый пыльник суппорта. Менял это 2г назад Ну и мысли вслух. Как то я тут спрашивал про переделку его на 4х4. В общемс понял что я это никогда не сделаю. А в связи с тем что переехал жить в деревню — машина мне зимой нужна полноприводная. Жена отжала гранд чероки, а на 2109 зимой особо не поездить — тут дороги чистят гораздо хуже нежели чем в Москве. Времени нет — Работа в метро, работа по страховкам (кому осаго — обращайтесь — возможно что дешевле чем онлайн получится), обучение в институте занимает много свободного времени, семья, да и имея частное хозяйство особо не расслабишся нежели живя в квартире. Когда машиной заниматься фиг знает. В общемс витают мысли продать барашку(((( В планах либо таху, либо кешу. А пока надо заткнуть финансовые дыры в домашнем хозяйстве. За эти почти 2г очень вложился в благоустройство гаража — построил 2й этаж в гараже, плюс сделал домашний кинотеатр, и дообустраиваю ретрокомнату. Вот видюха августовская — хвастался товарищу. Но щас ретрокомната обрасла утварью 70х — 80х. Если у кого есть чтото ненужное то приму. А вообще щас актуально купить бобкет или аналог — так я в те зимы умудохался снег лопатой махать… Нигде машину не выставлял на продажу, так что если кто возбудится — я готов к диалогу) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 ноября, 2022 Share Опубликовано 15 ноября, 2022 16 часов назад, motovoz сказал: В общемс витают мысли продать барашку(((( Правильно ты, дядь Фьодор, мыслишь! 16 часов назад, motovoz сказал: В планах либо таху, либо кешу. Кеша мульто бене, но для кошелька лучше таху. Хотя Таху чаще кормить баблом, чем Кешу - решай сам, кароче! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 15 ноября, 2022 Share Опубликовано 15 ноября, 2022 17 часов назад, motovoz сказал: Последний раз смена масла на караване происходила 25.01.21 при пробеге 208963 мили. Щас на одометре 219620 миль. Тоесть по русски за почти 2 года намотано 17000 км. Пора. Чета уже давно пора по моему...Тут вон рекомендуют чуть не раз в 3000 миль менять... Ну и гонять на 09, а при этом караван стоит это как то ...чудно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
А.В.Панкратов Опубликовано 15 ноября, 2022 Share Опубликовано 15 ноября, 2022 17 часов назад, motovoz сказал: про переделку его на 4х4 А ведь они с завода бывали на ПП. Но такие реже попадаются. Вот висят на Авито аж 5 шт. (если там не врут про привода ;правда по первой ссылке ещё квадрат 1991 г.): https://www.avito.ru/protvino/avtomobili/dodge_caravan_1991_2591820008 https://www.avito.ru/all/avtomobili/s_probegom/dodge/grand_caravan/polnyy_privod-ASgBAQICA0SGFMjmAeC2DYqYKOK2DdimKAFA7rYNFOq3KA?cd=1 Ещё Крайслеры: https://www.avito.ru/all/avtomobili/chrysler/grand_voyager/polnyy_privod-ASgBAQICAkTgtg34lyjitg3spigBQO62DRTqtyg?cd=1 https://www.avito.ru/all/avtomobili/chrysler/town_and_country/polnyy_privod-ASgBAQICAkTgtg34lyjitg2~sigBQO62DRTqtyg?cd=1 https://www.avito.ru/all/avtomobili/chrysler/voyager/polnyy_privod-ASgBAQICAkTgtg34lyjitg2CtCgBQO62DRTqtyg?cd=1 Как бы даже есть из чего выбрать ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 17 ноября, 2022 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2022 О. Пушкинский интересен. Надо проработать этот момент. Спс. В 15.11.2022 в 20:03, adam1978 сказал: Ну и гонять на 09, а при этом караван стоит это как то ...чудно Они все мне одинаково любимы) 09 жрет поменее. Ну а когда надо всем семейством ехать то конечно караван. Ну или шван Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 17 ноября, 2022 Share Опубликовано 17 ноября, 2022 4 часа назад, motovoz сказал: Они все мне одинаково любимы) Не верю, один раз в 17000 км масло в моторе менять это не от большой любви. Тем более имея такой гараж и руки не крюки, кстати Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 17 ноября, 2022 Share Опубликовано 17 ноября, 2022 7 минут назад, adam1978 сказал: Не верю, один раз в 17000 км масло в моторе менять это не от большой любви. Тем более имея такой гараж и руки не крюки, кстати Мерседес по счётчику рекомендует менять масло через 16 100 км. Спрашивал у мастера, говорит норм, потому что масла 8 литров в моторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 ноября, 2022 Share Опубликовано 17 ноября, 2022 Change your engine oil more often if you drive your vehicle off-road for an extended period of time. Under no circumstances should oil change intervals exceed 6,000 miles (10,000 km) or 6 months, whichever comes first. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 17 ноября, 2022 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2022 5 часов назад, adam1978 сказал: Не верю, Работа, страховки, институт (магистратура) семья, и общее деревенское хозяйство уж очень сильно напряжно с свободным временем. Бывают и промашки( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 18 ноября, 2022 Share Опубликовано 18 ноября, 2022 8 hours ago, ammiak said: Change your engine oil more often if you drive your vehicle off-road for an extended period of time. Under no circumstances should oil change intervals exceed 6,000 miles (10,000 km) or 6 months, whichever comes first. вранье, там и масло было другое, в 99м году то, теперь можно раз в 20 тыщ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 18 ноября, 2022 Share Опубликовано 18 ноября, 2022 (изменено) 4 часа назад, sxpx сказал: вранье, там и масло было другое, в 99м году то, теперь можно раз в 20 тыщ У тебя не от этого на lh0 цепь пропилила успокоитель? Так-то только я один меняя масло раз в 5К проехал на родной цепи 370К км, и снял мотор с машины вполне бодрым. Или ты стебешься?) Изменено 18 ноября, 2022 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 ноября, 2022 Share Опубликовано 18 ноября, 2022 4 часа назад, sxpx сказал: вранье, там и масло было другое, в 99м году то, теперь можно раз в 20 тыщ Маслотюнинг 5 минут назад, RTFM сказал: Так-то только я один меняя масло раз в 5К переплатил в 4 раза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.