Перейти к содержанию

Додж гранд караван и Motovoz


motovoz

Recommended Posts

Проверь массы, подёргай как следует, у краслера обычно много приходит в район "перед водительским колесом". Если приборы то гаснут, то работают - я бы копал в эту сторону.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 291
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Обслуживание передней подвески.

Чтото сам не стал далее изучать почему караван тормозит, в инете наткнулся на сайт автосервиса "Витамерика", мол караваны они знают досконально.
Позвонил и приехал к ним позавчера посмотреть тормоза.
На подъемнике выявилось что плохо крутится переднее левое колесо, и заднее правое.
Сняли передний левый суппорт, разобрали-собрали, вроде поршень ходит норм. Установили, прокачали — вроде не клинит. Заднее правое колесо клинило изза того что трос ручника подкусило — тож снимали барабан, благо что он без буртика.
Вроде все норм, заплатил 3600. Уехал.
Доехав до дому передние колеса опять горячие. Поддомкратил левую сторону — опять левое колесо клинит. Звоню в сервис, озвучиваю наблюления.
Говорит что может шланг глючит. Надо попробовать его сменить. В тел разговоре обмолвился что неплохо бы еще и стойки сменить, ибо как я при замене подшипников обнаружил текущую правую стойку, а заодно и стойки стабилизатора и резинки самого стабилизатора, и опорные подшипники с ихними чашками ибо справа стук какойто наблюдается. Сервисмены ответили что пара дней и запчасти новые будут у нас и мы сможем это сделать.
И сегодня всё это прибыло к ним и можно приезжать.
К 13ч приехал, кстати пока ехал бац, и центральные замки закрылись и приборка заработала на какой то кочке.
В сервисе на подъемник, 2 слесаря быстренько за 3 часа все по передку сделали.

6EAAAgKlfuA-960.jpg

Тормозные шланги 2 шт

30AAAgKlfuA-960.jpg

верхние чашки стоек и опорные подшипники

ycAAAgKlfuA-960.jpg

сами стойки

esAAAgKlfuA-960.jpg

стойка

HAAAAgGlfuA-960.jpg

резинки стабилизатора

IwAAAgGlfuA-960.jpg

Стойка стабилизатора

yoAAAgGlfuA-960.jpg

стойка стабилизатора

В общемс такой набор запчастей. Конечно полез на любимый рокавто посмотреть почем такие производители, но ничего с такими названиями я не нашел.

gkAAAgGlfuA-960.jpg

В процессе ремонта

JUAAAgGlfuA-960.jpg

NUAAAgGlfuA-960.jpg

Разобрали левую сторону

ycAAAgGlfuA-960.jpg

И правую. Торм шланг уже новый.

_cAAAgGlfuA-960.jpg

Две старые стойки мои, одна из них (правая) потекшая.

4gAAAgOlfuA-960.jpg

Новьё

LwAAAgOlfuA-960.jpg

Правая сторона готова

xYAAAgOlfuA-960.jpg

И левая тоже

Всё закручено, можно и на сход-развал. У них на территории есть сходразвальный станок.

8YAAAgOlfuA-960.jpg

jEAAAgOlfuA-960.jpg

jkAAAgOlfuA-960.jpg

Как видно, что задние колеса стоят неровно. Полюбопытствовал. Мол по хорошему надо заднюю балку менять. Но у меня незначительно, если резину не ест то фиг с ним. Так говорят что пости у всех караванов.
Както говорят один чел заморочился чтоб ему задние колеса выставили. Они полдня убили чтоб методом подбора шайб под задние ступицы войти в нормы. Отурути, вставь закрути. И это с передвижением машины из слесарного в сходразвальный цеха. В общемс намудохались, с клиентта взяли 12000 за регулировку задних колес.
Проехал после ремонта 50-60км. Что сказать. Стука такого, да и вообще стуки из передней подвески исчезли. Рулится норм, тормозит норм, накат, т.е. свободный ход присутствует, тормоза не клинят вроде.
Об сервисе что сказать…
В процессе общения — они занимаются караванами 12 лет, думаю что за это время уже на них шишек набили предостаточно.
На соседнем подьемнике висел караван 4го поколения, ему меняли пороги. Полюбопытствовал о цене замены порогов. Под ключ каждый порог включая покраску 25тыщ.
С меня же расчет следующий.
Стойки по 4000, их замена по 2000.
Опоры стоек вместе с подшипниками по 2800.
Стойки стабилизатора по 1100, их замена по 600.
Резиновые втулки стабилизатора по 400, их замена по 600.
Сход развал 2500.
Тормозные шланги по 2800, их замена и прокачка 2000.

Вот так влегкую в машину вложено еще 36000.

Писи. Посмотрел по партномерам цены запчастей что там мне продали, и те что на "zzap" - пипец - сервисмен магазинные цены умножил на 2 и мне втюхал. И я уши развесил, надо было по номерам промониторить цены, и либо со своими приезжать, либо его опускать до нормальных цен(

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

35 минут назад, motovoz сказал:

Стойки стабилизатора по 1100, их замена по 600.

Эта работа должна входить в замену передних стоек, ведь при замене стоек стойки стабилизатора снимаются,  как-то так......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не понял по ценам )) в сервисе дешевле чем на ззап?  Ну что-то таких производителей и я не встречал :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет. В ззапе стойка стоит 1700, а этот сервисмен мне их по 4000 втюхал. И я уши развесил блин(((. 

Короче это профильный сервис по караванам, и ехать к ним можно по специфическим болячкам, а по обшим вопросам или сам или где подешевле сделают. Я вот поленился. Теперь по итогам цифр жалею что сам не полез под машину

Ссылка на комментарий
Share on other sites

06.09.2019 в 11:07, motovoz сказал:

"Витамерика"

 

Это же не "Вита-моторс", да?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Николай, что-то стойки визуально жутко похожи на мои каравановские (у меня мой Караваша

17 часов назад, motovoz сказал:

Нет. В ззапе стойка стоит 1700

 88-го года выпуска). Может они - одинаковые??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Джонни, - я не понял? Что за намек?

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

слесарь в шортах шлёпках и носках ....очень сомневаюсь что человек с большим опытом слесарных работ так забил на собственное здоровье.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Прошел ещё год эксплуатации авто.

В феврале 20го заехал к Мальборо на пропайку приборки, ибо приборка периодически на неровностях  умирала, а на других неровностях оживала.

ERAAAgBFdeA-960.jpg

XOAAAgBFdeA-960.jpg

Пропаяли - заработало. Но иногда, гораздо реже трабл всё равно имеет место быть.

4BAAAgBFdeA-960.jpg

 

В сентябре прогнил окончательно глушитель.

Благо от Линкольна остался хороший глушитель. Поменял. Теперь тихо.

QqAAAgK61-A-960.jpg

5iAAAgK61-A-960.jpg

8YAAAgK61-A-960.jpg

tcAAAgK61-A-960.jpg

NkAAAgK61-A-960.jpg

uQAAAgK61-A-960.jpg

 

 

Ну и сегодня поменял колеса на зиму.

Да не в колесах дело. Передние колодки с правой стороны подточены на половину, а вот с лева внешней колодке осталось жить чуть чуть, а внутренняя уже метал по металлу шаркает. Да и супруга тока сегодня сказала что при торможении какой то скрежет (на машине только она ездит).
А ведь пару лет назад перебирали торм суппорта. Поршня правда старые оставили, а резиночки поменяли.
Покупать новые торм диски, благо они не дорогие, новые колодки.
А вот по суппортам вопрос — или новые покупать, а тут в Мск они огого стоят, или перебирать с применением новых поршней. Если перебирать то пластмассовые или стальные поршня покупать? Какой у нас диаметр поршней?
Могу купить перебранные суппорта айсиделко в штатах, за пару 16тыс, но ждать долго(.

 

писи. Ту ammiak - подвеска пока норм, детали не гремят. Пробег за год тыщ 5-6.

 

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коля, может быть выработка на зеркале цилиндра и подклинивать поршень. Я тоже несколько раз перебирал и с заменой поршней. В итоге поставил новые машинки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При изношеных супортах это частое явление.  И дело скорее всего не в цилиндрах они же хорошо давят на колодку с их стороны. А вот весь механизм расшатан (направлялки, скобы, ответные части) потому и неравномерность износа противоположной колодки. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит новые суппорта покупать.

Полистал свои записи назад - левый суппорт перебирался 2жды - 2 года назад и год назад. И все равно его клинит.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, motovoz сказал:

А вот по суппортам вопрос — или новые покупать, а тут в Мск они огого стоят, или перебирать с применением новых поршней. Если перебирать то пластмассовые или стальные поршня покупать? Какой у нас диаметр поршней?

Я за всю жизнь ни разу не менял суппорта. Всегда достаточно было перебрать. Иногда - замена поршней. Тут по ситуации, когда уж старый совсем плох.

ключевая проверка жизнеспобности конструкции: вынимаем из суппорта все резинки. Вставляем туда поршень. Он должен легко и без нажима входить на место. Если так не получается - стачиваем ржавый буртик на цилиндре. В общем добиваемся, чтобы при отсутствии резинок поршень легко перемещался по цилиндру и не подклинивал. После этого ставим резинки, собираем. Ву-а-ля. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Vitko сказал:

Я за всю жизнь ни разу не менял суппорта. Всегда достаточно было перебрать. Иногда - замена поршней. Тут по ситуации, когда уж старый совсем плох.

ключевая проверка жизнеспобности конструкции: вынимаем из суппорта все резинки. Вставляем туда поршень. Он должен легко и без нажима входить на место. Если так не получается - стачиваем ржавый буртик на цилиндре. В общем добиваемся, чтобы при отсутствии резинок поршень легко перемещался по цилиндру и не подклинивал. После этого ставим резинки, собираем. Ву-а-ля. 

А на сколько этого ремонта хватает?

Еще и скобы устают, поэтому и износ неравномерный бывает. 

Можно иногда мониторить и на старые телеги покупать с японских распилов с маленьким пробегом запчасти. Это мне кажется лучшим вариантом.

В мае на авито умудрился купить пару передних оригинальных новых суппортов со скобами на тахо по 5тр/шт...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, vano423 сказал:

А на сколько этого ремонта хватает?

Пока резинка не устанет. Устал пыльник на поршне суппорта - стала влага внутрь попадать - приехали, надо перебирать заново. Ну если считать приблизительно - так на тойоте я проезжал в год порядка 30 тыс и раз в три года что-то делал. 90 тыс получается. Хороший показатель?

4 минуты назад, vano423 сказал:

Еще и скобы устают, поэтому и износ неравномерный бывает. 

Вот это какое-то странное заявление? Если ты про выработку на том месте, где скоба по суппорту елозит - согласен, это проблема. Либо замена суппорта, либо наварка. Других усталостей не замечал. Или давай конкретную модель (картинку) суппорта, обсудим вместе

5 минут назад, vano423 сказал:

Это мне кажется лучшим вариантом.

Мне тоже. Надо, чтоли, взять на карандаш эту методику.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, Vitko сказал:

Пока резинка не устанет. Устал пыльник на поршне суппорта - стала влага внутрь попадать - приехали, надо перебирать заново. Ну если считать приблизительно - так на тойоте я проезжал в год порядка 30 тыс и раз в три года что-то делал. 90 тыс получается. Хороший показатель?

Хороший. Вопрос только в том, что оригинальный суппорт всборе, все равно ходит дольше в разы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, motovoz сказал:

Значит новые суппорта покупать.

Полистал свои записи назад - левый суппорт перебирался 2жды - 2 года назад и год назад. И все равно его клинит.

 

Вовсе не обязательно . Клинит это когда тормозные диски ведёт один раз в неделю и наката нет , а если таких проблем нет и тормозное усилие правильное , ну заменишь ты колодки чуть раньше из за одной сточенной . 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купил новые торм колодки, диски и ремкомплекты суппортов.
Пришло время замены.
Начал с больной левой стороны.

Тормозные колодки до метала сточены. Диск сожрат, поршень пластмассовый — покусанный жизнью.

coAAAgLjn-A-960.jpg

CoAAAgLjn-A-960.jpg

AoAAAgLjn-A-960.jpg

 

Ремкомплект суппорта. Поршень стальной. Сделано в Испаниии — непонятно — зачем испанцам делать зпч для амер авто, да и когда покупал сцепление для жигулей — предлагали немецкое — нафига немцам делать для рф. Вопрос на который я несколько лет не могу найти ответ.

VMAAAgLjn-A-960.jpg

icAAAgLjn-A-960.jpg

RcAAAgLjn-A-960.jpg

_kAAAgLjn-A-960.jpg

 

Передниее торм колодки бош.

XIAAAgHjn-A-960.jpg

 

Перебрал суппорт.

l4AAAgHjn-A-960.jpg

 

Направляющая суппорта прикипела насмерть к болту. Пришлось греть газом чтоб разъеденить. Получилось.

hcAAAgHjn-A-960.jpg

 

Тормозные диски белорусского производства "фенокс"

kiAAAgHjn-A-960.jpg

YyAAAgHjn-A-960.jpg

 

Собрал левую сторону. Направляющие суппорта промазал смазкой что была в ремкомплекте.

OKAAAgHjn-A-960.jpg

26AAAgHjn-A-960.jpg

 

По аналогии перебрал правую сторону. Тут колодки сточены равномерно на 70%.

dWAAAgHjn-A-960.jpg

fGAAAgHjn-A-960.jpg

oOAAAgHjn-A-960.jpg

DWAAAgHjn-A-960.jpg

 

 

Всё прокачено, тормоза тормозят. Конечно надо поаккуратней ибо ничего не притерто.

 

Пробег

xEAAAgPjn-A-960.jpg

 

Катаемся дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Один в один суппорта на моём интрепиде :) А вот на Крайслере у меня уже поновее - прикручивются не к кулаку, а к скобе, и направляющих таких нету. А почему европейцы делают зч на Крайслер? потому что они поставлялись в европу - 300М, Вояджер. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 16.11.2020 в 19:06, motovoz сказал:

Направляющие суппорта промазал смазкой что была в ремкомплекте.

в 90% это ошибка ибо кладут туда мыло, результат ты уже оценил на себе
купи нормальную, хватает на всю жизнь
Смазка для направляющих - Volkswagen Technical Site

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...