Прошел ещё год эксплуатации авто.
В феврале 20го заехал к Мальборо на пропайку приборки, ибо приборка периодически на неровностях умирала, а на других неровностях оживала.
Пропаяли - заработало. Но иногда, гораздо реже трабл всё равно имеет место быть.
В сентябре прогнил окончательно глушитель.
Благо от Линкольна остался хороший глушитель. Поменял. Теперь тихо.
Ну и сегодня поменял колеса на зиму.
Да не в колесах дело. Передние колодки с правой стороны подточены на половину, а вот с лева внешней колодке осталось жить чуть чуть, а внутренняя уже метал по металлу шаркает. Да и супруга тока сегодня сказала что при торможении какой то скрежет (на машине только она ездит).
А ведь пару лет назад перебирали торм суппорта. Поршня правда старые оставили, а резиночки поменяли.
Покупать новые торм диски, благо они не дорогие, новые колодки.
А вот по суппортам вопрос — или новые покупать, а тут в Мск они огого стоят, или перебирать с применением новых поршней. Если перебирать то пластмассовые или стальные поршня покупать? Какой у нас диаметр поршней?
Могу купить перебранные суппорта айсиделко в штатах, за пару 16тыс, но ждать долго(.
писи. Ту ammiak - подвеска пока норм, детали не гремят. Пробег за год тыщ 5-6.