Перейти к содержанию

История редактирования

motovoz

motovoz

Прошел ещё год эксплуатации авто.

В феврале 20го заехал к Мальборо на пропайку приборки, ибо приборка периодически на неровностях  умирала, а на других неровностях оживала.

ERAAAgBFdeA-960.jpg

XOAAAgBFdeA-960.jpg

Пропаяли - заработало. Но иногда, гораздо реже трабл всё равно имеет место быть.

4BAAAgBFdeA-960.jpg

 

В сентябре прогнил окончательно глушитель.

Благо от Линкольна остался хороший глушитель. Поменял. Теперь тихо.

QqAAAgK61-A-960.jpg

5iAAAgK61-A-960.jpg

8YAAAgK61-A-960.jpg

tcAAAgK61-A-960.jpg

NkAAAgK61-A-960.jpg

uQAAAgK61-A-960.jpg

 

 

Ну и сегодня поменял колеса на зиму.

Да не в колесах дело. Передние колодки с правой стороны подточены на половину, а вот с лева внешней колодке осталось жить чуть чуть, а внутренняя уже метал по металлу шаркает. Да и супруга тока сегодня сказала что при торможении какой то скрежет (на машине только она ездит).
А ведь пару лет назад перебирали торм суппорта. Поршня правда старые оставили, а резиночки поменяли.
Покупать новые торм диски, благо они не дорогие, новые колодки.
А вот по суппортам вопрос — или новые покупать, а тут в Мск они огого стоят, или перебирать с применением новых поршней. Если перебирать то пластмассовые или стальные поршня покупать? Какой у нас диаметр поршней?
Могу купить перебранные суппорта айсиделко в штатах, за пару 16тыс, но ждать долго(.

 

писи. Ту ammiak - подвеска пока норм, детали не гремят. Пробег за год тыщ 5-6.

 

motovoz

motovoz

Прошел ещё год эксплуатации авто.

В феврале 20го заехал к Мальборо на пропайку приборки, ибо приборка периодически на неровностях  умирала, а на других неровностях оживала.

ERAAAgBFdeA-960.jpg

XOAAAgBFdeA-960.jpg

Пропаяли - заработало. Но иногда, гораздо реже трабл всё равно имеет место быть.

4BAAAgBFdeA-960.jpg

 

В сентябре прогнил окончательно глушитель.

Благо от Линкольна остался хороший глушитель. Поменял. Теперь тихо.

QqAAAgK61-A-960.jpg

5iAAAgK61-A-960.jpg

8YAAAgK61-A-960.jpg

tcAAAgK61-A-960.jpg

NkAAAgK61-A-960.jpg

uQAAAgK61-A-960.jpg

 

 

Ну и сегодня поменял колеса на зиму.

Да не в колесах дело. Передние колодки с правой стороны подточены на половину, а вот с лева внешней колодке осталось жить чуть чуть, а внутренняя уже метал по металлу шаркает. Да и супруга тока сегодня сказала что при торможении какой то скрежет (на машине только она ездит).
А ведь пару лет назад перебирали торм суппорта. Поршня правда старые оставили, а резиночки поменяли.
Покупать новые торм диски, благо они не дорогие, новые колодки.
А вот по суппортам вопрос — или новые покупать, а тут в Мск они огого стоят, или перебирать с применением новых поршней. Если перебирать то пластмассовые или стальные поршня покупать? Какой у нас диаметр поршней?
Могу купить перебранные суппорта айсиделко в штатах, за пару 16тыс, но ждать долго(.

 

×
×
  • Создать...