PanAm Опубликовано 3 января, 2018 Share Опубликовано 3 января, 2018 Может кому окажется полезным, поделюсь. Не только для Линкольна кстати. Пришли с Ебея светодиодные лампочки в задние фонари. Выбирал между Сильванией (это Осрам в Америке) и Филипсом. Остановился в итоге на SYLVANIA ZEVO 4157R Red. В России ничего подобного нет. Цоколь чисто американский. Два режима как у двухнитевых лампочек накаливания - приглушённый свет габаритов и ярчайшие стопы/повороты. Для красных линз надо именно красные светодиоды. (Сразу скажу - всякая китайщина, разные кукурузки и т.п. - это полное гогно, даже не связывайтесь.) https://youtu.be/-RhuQvMVBrM По сравнению с родными - небо и земля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 3 января, 2018 Share Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) А в передние фары что бы и габариты и поворотник жёлтого цвета-есть такие? Изменено 3 января, 2018 пользователем aventurado (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 3 января, 2018 Автор Share Опубликовано 3 января, 2018 Да конечно. "Amber". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 3 января, 2018 Автор Share Опубликовано 3 января, 2018 https://www.sylvania-automotive.com/apps/vlrg-us/Vlrg/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 3 января, 2018 Share Опубликовано 3 января, 2018 спасибо...-заказал.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 4 января, 2018 Share Опубликовано 4 января, 2018 жаль на импале такое не сделать - по краям стоят 2057 двухнитевые, а по центру маленькая бесцокольная как в габарите Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 4 января, 2018 Автор Share Опубликовано 4 января, 2018 жаль на импале такое не сделать - по краям стоят 2057 двухнитевые, а по центру маленькая бесцокольная как в габарите На сайте даёт на Импалу'96 такие на перед и такие на зад Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 4 января, 2018 Share Опубликовано 4 января, 2018 А для головного света есть что-нибудь нормальное? А то здесь как-то кто-то в ТК вставил в фары диоды; ближний свет вполне себе, а дальний — тот же ближний, только ярче. Но это давно было. Может, с тех пор что-нибудь придумали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 4 января, 2018 Share Опубликовано 4 января, 2018 А для поворотников не нужно ничего дополнительно, чтобы корректно мигали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 4 января, 2018 Автор Share Опубликовано 4 января, 2018 А для поворотников не нужно ничего дополнительно, чтобы корректно мигали? Блин, вот только что поехал после НГ в первую поездку. Выяснилось, что повороты мигают вдвое быстрей, надо таки прикручивать обманный резистор . А вот с аварийкой всё окей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 4 января, 2018 Share Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) На всякий случай, вдруг кому интересно будет в тему резисторов при установке LED.https://www.youtube.com/watch?v=VlZeGF7aAPw&t=320s Изменено 4 января, 2018 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lenarish Опубликовано 4 января, 2018 Share Опубликовано 4 января, 2018 Ну почему сразу то резистор не внедрить на производстве? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 4 января, 2018 Share Опубликовано 4 января, 2018 лед-лампы кроме какого-то более мощного и пацанского света славятся тем что они потребляют прилично меньше электрической энергии. внедрение резистора убивает сразу это их огромное преимущество которое по сути главным то и является. для более умных людей продают специальные реле поворотников которые не дают ошибку по снижению нагрузки (частое моргание), это как бы специально сделано для ламп накаливания что бы знать что она перегорела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lenarish Опубликовано 4 января, 2018 Share Опубликовано 4 января, 2018 .Реле для лед :. http://www.12v.ru/site.xp/054055055124.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 4 января, 2018 Share Опубликовано 4 января, 2018 А для головного света есть что-нибудь нормальное? А то здесь как-то кто-то в ТК вставил в фары диоды; ближний свет вполне себе, а дальний — тот же ближний, только ярче. Но это давно было. Может, с тех пор что-нибудь придумали? Koito, PIAA и тд, либо (если речь о ТК 2003+) ксенон D2R с переходником под фару с H7 (https://optima-online.ru/ksenonovyj-svet/perehodniki/perehodnik-xr-sq-50) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 4 января, 2018 Автор Share Опубликовано 4 января, 2018 лед-лампы кроме какого-то более мощного и пацанского света славятся тем что они потребляют прилично меньше электрической энергии. внедрение резистора убивает сразу это их огромное преимущество которое по сути главным то и является. для более умных людей продают специальные реле поворотников которые не дают ошибку по снижению нагрузки (частое моргание), это как бы специально сделано для ламп накаливания что бы знать что она перегорела. Это у кого есть это реле. У более умных людей на свежих машинах стоит LCM - light control module, это мозги, управляющий всем светом, в том числе и поворотниками, и никаких реле там нет. А главное достоинство LED - как раз таки яркость и чёткость и мгновенность вспышек - это информативность для сзади едущих в первую очередь. У лампочек накаливания применимо именно к америкосам с их красными фонарями три-в-одном (габариты, стопы, поворотники), несмотря на харизматичность, эта информативность стремится к нулю. А меньшее потребление энергии - хрень, а не преимущество. Что оно даёт? Поэтому повешу такие резисторы: 200 рублей за комплект 4шт. на Ебее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 4 января, 2018 Share Опубликовано 4 января, 2018 А вот это реле для LED может реализовать более плавный «розжиг» диодов, чтоб было похоже на лампочку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lexmoss Опубликовано 4 января, 2018 Share Опубликовано 4 января, 2018 LCM не панацея, режутся 2 провода от блока, к ним подсоединяется уже реле нужное. я так делал себе, но потом перешёл с диодов обратно на лампы, так эстетичнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 5 января, 2018 Share Опубликовано 5 января, 2018 Это у кого есть это реле. У более умных людей на свежих машинах стоит LCM - light control module, это мозги, управляющий всем светом, в том числе и поворотниками, и никаких реле там нет. А главное достоинство LED - как раз таки яркость и чёткость и мгновенность вспышек - это информативность для сзади едущих в первую очередь. У лампочек накаливания применимо именно к америкосам с их красными фонарями три-в-одном (габариты, стопы, поворотники), несмотря на харизматичность, эта информативность стремится к нулю. А меньшее потребление энергии - хрень, а не преимущество. Что оно даёт? Поэтому повешу такие резисторы: 200 рублей за комплект 4шт. на Ебее. реле поворотников и в lcm твоем стоит. чуть-чуть только руками надо пороботать что бы его внедрить. ну в общем у каждого виденье что он и как делает. я бы резисторы ставить точно не стал. и кстати пожарной безопасности четыре грелки совсем не добавляют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 5 января, 2018 Share Опубликовано 5 января, 2018 Да конечно. "Amber". For off road use only - что они хотят этим сказать??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 5 января, 2018 Share Опубликовано 5 января, 2018 (изменено) For off road use only - что они хотят этим сказать??? во многих штатах запрещены лампы выходящие из стандартов....например лампы в импале стандарта 9004 идут номиналом 45/65W, но продаются и 80/100W - на таких всегда указано off road use only Кстати купил в импалу ЗЕВУ 3 комплекта - спасибо топикстартеру за наводку, купил на амазоне по 19,95 свой формат 2057R Изменено 5 января, 2018 пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 5 января, 2018 Share Опубликовано 5 января, 2018 Koito, PIAA и тд, либо (если речь о ТК 2003+) ксенон D2R с переходником под фару с H7 (https://optima-online.ru/ksenonovyj-svet/perehodniki/perehodnik-xr-sq-50) Речь о ТК 1993 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 6 января, 2018 Share Опубликовано 6 января, 2018 жаль на импале такое не сделать - по краям стоят 2057 двухнитевые, а по центру маленькая бесцокольная как в габарите Давно продумано за нас http://www.sequentialtaillights.com/buckets.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 6 января, 2018 Share Опубликовано 6 января, 2018 уже давно все расковыряно ) еще в 16 году... непонятно почему сразу не влепили три одинаковые 2057 как например на мустангах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 14 января, 2018 Share Опубликовано 14 января, 2018 Я тоже себе мечтаю диоды в заднюю оптику внедрить. У меня стопы 6 ламп по 21 ват, это как ближний по мощности, из-за этого греется кнопка аварийки если долго на томмозе держать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.