Перейти к содержанию

Town Car. LED в фонари.


Recommended Posts

Может кому окажется полезным, поделюсь. Не только для Линкольна кстати.

 

Пришли с Ебея светодиодные лампочки в задние фонари. Выбирал между Сильванией (это Осрам в Америке) и Филипсом.  Остановился в итоге на SYLVANIA ZEVO 4157R Red. В России ничего подобного нет. Цоколь чисто американский. Два режима как у двухнитевых лампочек накаливания - приглушённый свет габаритов и ярчайшие стопы/повороты. Для красных линз надо именно красные светодиоды.

  (Сразу скажу - всякая китайщина, разные кукурузки и т.п. - это полное гогно, даже не связывайтесь.)

 

20001799.jpg

 

20001809.jpg

 

https://youtu.be/-RhuQvMVBrM

 

По сравнению с родными - небо и земля.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в передние фары что бы и габариты и поворотник жёлтого цвета-есть такие?

Изменено пользователем aventurado (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

жаль на импале такое не сделать - по краям стоят 2057 двухнитевые, а по центру маленькая бесцокольная как в габарите

Ссылка на комментарий
Share on other sites

жаль на импале такое не сделать - по краям стоят 2057 двухнитевые, а по центру маленькая бесцокольная как в габарите

На сайте даёт на Импалу'96 такие на перед

 

20011494.jpg

 

и такие на зад

 

20011512.jpg 20011518.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А для головного света есть что-нибудь нормальное? А то здесь как-то кто-то в ТК вставил в фары диоды; ближний свет вполне себе, а дальний — тот же ближний, только ярче. Но это давно было. Может, с тех пор что-нибудь придумали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А для поворотников не нужно ничего дополнительно, чтобы корректно мигали?

Блин, вот только что поехал после НГ в первую поездку. Выяснилось, что повороты мигают вдвое быстрей, надо таки прикручивать обманный резистор . А вот с аварийкой всё окей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На всякий случай, вдруг кому интересно будет в тему резисторов при установке LED.
https://www.youtube.com/watch?v=VlZeGF7aAPw&t=320s

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

лед-лампы кроме какого-то более мощного и пацанского света славятся тем что они потребляют прилично меньше электрической энергии. внедрение резистора убивает сразу это их огромное преимущество которое по сути главным то и является. для более умных людей продают специальные реле поворотников которые не дают ошибку по снижению нагрузки (частое моргание), это как бы специально сделано для ламп накаливания что бы знать что она перегорела.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А для головного света есть что-нибудь нормальное? А то здесь как-то кто-то в ТК вставил в фары диоды; ближний свет вполне себе, а дальний — тот же ближний, только ярче. Но это давно было. Может, с тех пор что-нибудь придумали?

Koito, PIAA и тд, либо (если речь о ТК 2003+) ксенон D2R с переходником под фару с H7 (https://optima-online.ru/ksenonovyj-svet/perehodniki/perehodnik-xr-sq-50

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лед-лампы кроме какого-то более мощного и пацанского света славятся тем что они потребляют прилично меньше электрической энергии. внедрение резистора убивает сразу это их огромное преимущество которое по сути главным то и является. для более умных людей продают специальные реле поворотников которые не дают ошибку по снижению нагрузки (частое моргание), это как бы специально сделано для ламп накаливания что бы знать что она перегорела.

Это у кого есть это реле. У более умных людей на свежих машинах стоит LCM - light control module, это мозги, управляющий всем светом, в том числе и поворотниками, и никаких реле там нет. А главное достоинство LED - как раз таки яркость и чёткость и мгновенность вспышек - это информативность для сзади едущих в первую очередь. У лампочек накаливания применимо именно к америкосам с их красными фонарями три-в-одном (габариты, стопы, поворотники), несмотря на харизматичность, эта информативность стремится к нулю. А меньшее потребление энергии - хрень, а не преимущество. Что оно даёт?

Поэтому повешу такие резисторы:

s-l1600.jpg

 

200 рублей за комплект 4шт. на Ебее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

LCM не панацея, режутся 2 провода от блока, к ним подсоединяется уже реле нужное. я так делал себе, но потом перешёл с диодов обратно на лампы, так эстетичнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это у кого есть это реле. У более умных людей на свежих машинах стоит LCM - light control module, это мозги, управляющий всем светом, в том числе и поворотниками, и никаких реле там нет. А главное достоинство LED - как раз таки яркость и чёткость и мгновенность вспышек - это информативность для сзади едущих в первую очередь. У лампочек накаливания применимо именно к америкосам с их красными фонарями три-в-одном (габариты, стопы, поворотники), несмотря на харизматичность, эта информативность стремится к нулю. А меньшее потребление энергии - хрень, а не преимущество. Что оно даёт?

Поэтому повешу такие резисторы:

 

 

200 рублей за комплект 4шт. на Ебее.

реле поворотников и в lcm твоем стоит. чуть-чуть только руками надо пороботать что бы его внедрить. ну в общем у каждого виденье что он и как делает. я бы резисторы ставить точно не стал. и кстати пожарной безопасности четыре грелки совсем не добавляют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

For off road use only - что они хотят этим сказать???

во многих штатах запрещены лампы выходящие из стандартов....например лампы в импале стандарта 9004 идут номиналом 45/65W, но продаются и 80/100W - на таких всегда указано off road use only 

 

Кстати купил в импалу ЗЕВУ 3 комплекта - спасибо топикстартеру за наводку, купил на амазоне по 19,95 свой формат 2057R

Изменено пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Koito, PIAA и тд, либо (если речь о ТК 2003+) ксенон D2R с переходником под фару с H7 (https://optima-online.ru/ksenonovyj-svet/perehodniki/perehodnik-xr-sq-50

Речь о ТК 1993

Ссылка на комментарий
Share on other sites

жаль на импале такое не сделать - по краям стоят 2057 двухнитевые, а по центру маленькая бесцокольная как в габарите

 

Давно продумано за нас http://www.sequentialtaillights.com/buckets.html

 

lbm2-1.jpg

 

bucket3.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

уже давно все расковыряно ) еще в 16 году... непонятно почему сразу не влепили три одинаковые 2057 как например на мустангах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я тоже себе мечтаю диоды в заднюю оптику внедрить. У меня стопы 6 ламп по 21 ват, это как ближний по мощности, из-за этого греется кнопка аварийки если долго на томмозе держать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...