Перейти к содержанию

По коробке AXOD гидро-механической 1989 года глюка нестандартного понять бы причину


Recommended Posts

А летом?

а летом в радиаторе не больше 90 градусов, и охлажденное наружным воздухом масло догрееться до 90 и все будет отлично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...
  • Replies 53
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

поездил пару дней на контике. ну в общем то или свежее масло с фильтром помогло или хз. но глюк пока ещё не повторялся. все переключается, ездится. залил в коробку kixx atf dx-III

 

посморел вчера в гараже Kixx ATF Multi я залил, а не Д-3

Изменено пользователем sklif (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

поменял масло с фильтрами и прокладками в акпп. покрасил попутно поддоны краской. поставил радиатор дополнительный от волги 7 рядов перед теплообменником радиатора.

Наверное покраска помогла, доп. радиатор нах снимай :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поездил пару дней на контике. ну в общем то или свежее масло с фильтром помогло или хз. но глюк пока ещё не повторялся. все переключается, ездится. залил в коробку kixx atf dx-III

  Если полет будет и дальше нормальный тысяч через 3-4  ( если возможность позволяет ) еще раз сменить масло...  Радиатор АКП лучше оставить, так как штатный теплообменник что в радиаторе двс не всегда может оптимально понизить температуру атф, по крайней мере те умельцы кто делают гидравлические и  электронные аксоды рекомендуют ставить радиатор акп..

Изменено пользователем artem K (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доп радиатор подключил через верхний штуцер радиатора как все, или через нижний?

выход АТФ с коробки на верхний штуцер доп радиатора, с нижнего штуцера доп радиатора выход на верхний вход теплообменника в основном радиаторе ОЖ, и оттуда уже с нижнего штуцера возврат в коробку. не знаю как у всех это или нет ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

выход АТФ с коробки на верхний штуцер доп радиатора, с нижнего штуцера доп радиатора выход на верхний вход теплообменника в основном радиаторе ОЖ, и оттуда уже с нижнего штуцера возврат в коробку. не знаю как у всех это или нет ;)

странно. обычно подача всегда снизу, а обратка сверху.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

странно. обычно подача всегда снизу, а обратка сверху.

подозреваю что никакой принципиальной разницы в этом всем нету. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подозреваю что никакой принципиальной разницы в этом всем нету.

 

Обычно в жидкостных теплообменниках стараются противонаправлять потоки.

Ну и при нижней подаче АТФ меньший объём магистрали завоздушится при заглушенном моторе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут еще, если шланги в тканевой оплетке то бывает что такое дерьмище попадается, и пары месяцев не живет, температура и давление, так что следить надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут еще, если шланги в тканевой оплетке то бывает что такое дерьмище попадается, и пары месяцев не живет, температура и давление, так что следить надо.

шланги gates взял топливные, до 10кг давление держат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычно в жидкостных теплообменниках стараются противонаправлять потоки.

Ну и при нижней подаче АТФ меньший объём магистрали завоздушится при заглушенном моторе.

нижняя часть радиатора ОЖ холоднее жэ? вот в самой холодной части и заканчивается коробкоохлаждение и масло идёт в коробку. что не так? ;) а завоздушивание обратки АТФ перед сливом в поддон если и будет происходить, то не имеет значение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смазывание степень №2 в гидравлике (херово смазывает) тож гидравлика, пиковые температурные угу, выдерживает, лампадка, выручает огромный объем масла и все

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрей (ТС), там давление (в этих шлангах идущих на масляный радиатор), - вообще "никакое". Я на заведенном моторе отсоединял эти шланги, и на Тарасе, и на ЛТК, на прогретой АКПП, -  жижа идет чуть ли не "самотеком". А вот где на коробке "выход" а где "вход", к сожалению не помню, хотя где-то здесь на форуме давно даже картинка-схема была. Попробуй погуглить, скорей всего найдется..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрей (ТС), там давление (в этих шлангах идущих на масляный радиатор), - вообще "никакое". Я на заведенном моторе отсоединял эти шланги, и на Тарасе, и на ЛТК, на прогретой АКПП, - жижа идет чуть ли не "самотеком".

Обманчивое впечатление:15:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обманчивое впечатление :15:

Что ж, может быть и обманчивое. Манометром я не замерял. Но визуально, - именно так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

где выход и вход с коробки я нашел. не помню уже или стрелки на коробке были, или как то по другому. может и на форумах где погуглил. и ничего там сливаться не будет и пробки воздушные тоже образовываться не будут, хрен какую-то выдумали ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На выходе из коробки там клапан стоит, так что туда взад с теплообменника не стечёт, а вот охлаждённая жижа смазывает внутре всякое, да не как у людей (то бишь, GM), вторичку и дифференциал, где было бы пофиг на завоздушивание, а вовсе даже наоборот - инпут.

Так что лучше лишний раз не рисковать - форд всё-таки.

Изменено пользователем Sunchz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Проездил месяца полтора каждый день на линке и симптомы такие:

На холодную коробку всё нормально.
Если ездишь на D все более менее нормально. Передачи переключаются. На холодную совсем хорошо. Когда коробка нагреется затягивает переключения, но не критично. Пока селектор с D не переключишь на парковку. После переключения на P, если надо опять поехать, включаешь R или D и машина никуда не едет. Чувствуется что в коробке что-то переключается, небольшие усилия на колесо передаются, но езды нет. Если включить 1, то или машина с небольшим ударчиков в коробке начинает ехать, или надо чуть нажать на газ, и тогда опять же с ударчиком машина начинает ехать. Дальше переключаешь на D или R и едешь опять до момента пока не надо будет встать на P. Если машину на P глушишь и она стоит непродолжительное время, то тоже после этого начинает ехать только на 1. Если стоит дольше, видимо до остывания коробки до определенной температуры, то потом с D и R тоже едет.
Если начинаешь ездить на oD, то машина нормально ездит только до определенного нагрева коробки. Потом даже просто при сбрасывание газа и остановке на светофоре или в пробке машина перестаёт ехать. Что бы начала ехать то же решение, включаешь 1 и или сразу поедет, или газу нажмешь и с ударом поедет.
Мне кажется где то не хватает давления масла на горячую. Маслонасос? Его сбор-разбор, ремонт возможен? Почему на 1 тогда давления хватает? Масло сильно жидкое? Посмотрел характеристики разных декстронов-мерконов, их вязкость на 100 градусов у всех практически одинаковая. Залит сейчас Kixx с допусками mercon V.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проездил месяца полтора каждый день на линке и симптомы такие:

На холодную коробку всё нормально.

Если ездишь на D все более менее нормально. Передачи переключаются. На холодную совсем хорошо. Когда коробка нагреется затягивает переключения, но не критично. Пока селектор с D не переключишь на парковку. После переключения на P, если надо опять поехать, включаешь R или D и машина никуда не едет. Чувствуется что в коробке что-то переключается, небольшие усилия на колесо передаются, но езды нет. Если включить 1, то или машина с небольшим ударчиков в коробке начинает ехать, или надо чуть нажать на газ, и тогда опять же с ударчиком машина начинает ехать. Дальше переключаешь на D или R и едешь опять до момента пока не надо будет встать на P. Если машину на P глушишь и она стоит непродолжительное время, то тоже после этого начинает ехать только на 1. Если стоит дольше, видимо до остывания коробки до определенной температуры, то потом с D и R тоже едет.

Если начинаешь ездить на oD, то машина нормально ездит только до определенного нагрева коробки. Потом даже просто при сбрасывание газа и остановке на светофоре или в пробке машина перестаёт ехать. Что бы начала ехать то же решение, включаешь 1 и или сразу поедет, или газу нажмешь и с ударом поедет.

Мне кажется где то не хватает давления масла на горячую. Маслонасос? Его сбор-разбор, ремонт возможен? Почему на 1 тогда давления хватает? Масло сильно жидкое? Посмотрел характеристики разных декстронов-мерконов, их вязкость на 100 градусов у всех практически одинаковая. Залит сейчас Kixx с допусками mercon V.

 Возможно что дело в гидроблоке управления акп, так как аксод 89 года гидарвлический без соленоидов переключения...  Возможно что если заменить гидроблок управления то проблема исчезнет.. Такие вопросы лучше решать не обсуждением на форуме а связаться с коробочниками, правда ремонт акп без машины может быть несколько трудным ( когда акп едет транспортной в другой город) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теплообменник основного радиатора надо исключить.

 

transmisson_oil_cooler.jpg

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...