icedragon Опубликовано 31 декабря, 2017 Share Опубликовано 31 декабря, 2017 (изменено) Всех с Наступающим! (поиск не работает, сорри) Вопрос о бонике 92 года с л27 и vin L. Недавно впервые заглох прям на дороге мой боник. Симптомы такие: пока хоть чутка давишь на газ - едет-крутит-слегка тупит. Когда останавливаешься на светофоре - обороты скачут с провалами, через секунд 5-10 скорее всего заглохнет. Скрепка выдает 43 ошибку - проблемы с контуром зажигания. По симптомам похоже. Курение зарубежных форумов выдало несколько вариантов - модуль контроля зажигания под катушками, датчик детонации, МАФ и что-то еще. Я перед отъездом успел только проверить влияние мафа - судя по всему дело не в нем (отключение ситуации не меняет). Вопрос основной такой - как понять кто именно виноват и правильно ли я понимаю, что knock sensor подходит чуть ли не от каких-то жигулей, но находится при этом в самом неприятное месте - на блоке сзади внизу? Заранее спасибо за помощь! Изменено 30 января, 2018 пользователем icedragon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 31 декабря, 2017 Share Опубликовано 31 декабря, 2017 Врядли это из-за датчика детонации - он на ХХ никак не влияет. Если зажигание выставлено правильно, стоит проверить модуль зажигания, датчик снимающий обороты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 31 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2017 (изменено) Зажигание могло сбиться само по себе? Оно углы берет с датчика колена или распреда? Изменено 31 декабря, 2017 пользователем icedragon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 31 декабря, 2017 Share Опубликовано 31 декабря, 2017 А свечи как выглядят ? Модуль зажигания слабое место, у меня было нечто подобное (только на модуле 2 поколения, который тонкий плоский, но и с первым были приключения) начиналось так же, а потом стало всё хуже. Из глушителя чистый бензин, а по свечам раннее зажигания, замена модуля зажигания проблему решила. Зажигание могло сбиться само по себе? Оно углы берет с датчика колена или распреда? Единственное что я знаю, что датчик распреда может отсутствовать, а работать будет норм. Датчик детонации находится там, да, сзади внизу, снимается легко и просто сверху, фишка своеобразная, отстёгивается сжиманием с двух сторон. Но я тоже думаю дело в не нём, он не настолько корректирует зажигание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 января, 2018 Share Опубликовано 4 января, 2018 Если датчик распредвала отсутствует, то работать, конечно, будет. Но запишет ошибку по датчику. По поводу ошибки я бы тупо начал проверять питание и массу. Ну и классически, проверить крепление модуля зажигание к площадке. Ведь через него идёт масса зажигания Маф можно совсем отстегнуть. Без него будет почти нормально работать, но не так резво на газ будет откликаться Зажигание могло сбиться само по себе? Оно углы берет с датчика колена или распреда?машина заводится на сигналах датчика колена. Но после того, как раскрутится до 500+ оборотов, переходит на работу по сигналам датчика распреда Кнок сенсор тоже можно временно отключить, чтобы проверить его задействованность. PCV система хорошо работает? 3.8 моторы к ней критичны. Например, в диагностических чартах LN3 при неисправностях вентиляции мотор вообще может не заводиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Buick regal Опубликовано 7 января, 2018 Share Опубликовано 7 января, 2018 По личному опыту: без датчика р/в все работает и едет, без мафа (у меня лично) двигатель работал только на хх, при повышении оборотов глох. А вот с датчиком детонации боролся долго, и проводку проверял и датчик, и ставил с донора, результата не было, после вскрытия был поставлен диагноз, ругался как минимум на провернутое кольцо р/в, а там и все остальное (отсутствие компрессии, уставший натяжитель цепи, выработка в цилиндрах, на к/в и ещё мелкие неприятности). Обратил внимание что когда чек не горел, двигатель ехал резво (даже при всем описанном выше), как только загорался чек и вылетала ошибка на детонацию, машина становилась задушенной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 9 января, 2018 Автор Share Опубликовано 9 января, 2018 Всем спасибо, завтра надеюсь добраться до машины и посмотреть что как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 14 января, 2018 Автор Share Опубликовано 14 января, 2018 На текущий момент проблема решилась самым популярным способом - заменой ICM. Возникло еще два вопроса - есть ли отличия в ICM у первой и второй серии 3.8? И второй - где спрятан клапан PCV на L27 Vin L. Под крышкой слева или где-то под геной? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 14 января, 2018 Share Опубликовано 14 января, 2018 И второй - где спрятан клапан PCV на L27 Vin L. Под крышкой слева или где-то под геной? Под крышкой слева, крышка с прокладкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 14 января, 2018 Share Опубликовано 14 января, 2018 У меня Lq1 с такими симптомами и 43 ошибкой ругался на хреновый контакт в разъёме датчика детонации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 30 января, 2018 Автор Share Опубликовано 30 января, 2018 Сегодня проблема получило продолжение, а может и это что-то новое. Завожу утром, чищу от снега, сажусь в машину - горит джеки и тахометр показывает обороты раза в два больше реальных. Прокатился - тупняка с оборотами реальными почти нет, едет нормально. При этом тахометр обороты показывает будто я как гонщик ехал, почти все время раза в 2 больше. Иногда пока стоишь на светофоре были разовые дерганья, похожие на увеличение оборотов при включении сильной нагрузки типа вертушек. Есть у кого-то идеи? А я пока пойду ошибки скрепкой посмотрю. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 30 января, 2018 Автор Share Опубликовано 30 января, 2018 Скрепка ожидаемо показала 42ую ошибку. Машина едет как обычно или почти как обычно. Походу косяк в проводе от модуля к тахометру или самом модуле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 30 января, 2018 Share Опубликовано 30 января, 2018 Попробуй разъём модуля обработать, в порядке бреда... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2018 Господа, а откуда сам мозг берет информацию о 42 ошибке? На этапе до тахометра или, например, сразу с модуля контроля зажигания? Не могу понять почему едет нормально, а ошибка висит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 2 февраля, 2018 Share Опубликовано 2 февраля, 2018 Разъем "байпас" соединен? Если да, имеет смысл прозвонить провод от соотв. пина ЭБУ до коммутатора. https://repairpal.com/gm-obd-code-42 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2018 Разъем "байпас" соединен? Если да, имеет смысл прозвонить провод от соотв. пина ЭБУ до коммутатора. https://repairpal.com/gm-obd-code-42 Тот который под колонкой на винтовом зажиме? Если он - то с ним все ок, колхоза с обходом vats тоже никогда не было. Сегодня гляну распиновку модуля зажигания. Судя по ссылке - мозги умеют переключаться на подачу сигнала зажигания сами если есть проблема с модулем? В принципе модуль то родной 92 года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Судя по ссылке - мозги умеют переключаться на подачу сигнала зажигания сами если есть проблема с модулем? В принципе модуль то родной 92 года Нет. Не проблема с модулем. Просто такой алгоритм. Машина заводится по сигналам с датчика коленвала, который обрабатывает ICM. А как машина заведется, уже используются сигналы с датчика распредвала. ICM переходит в bypass mode, а мозги по сигналам датчика распредвала дают на ICM сигнал о выработке искры на определенной катушке. Т.е. если при запуске ICM сам принимает решение, когда и где формировать искру, то после запуска он просто выполняет чужие решения. Для чего это сделано? Производитель говорит, что так мотор выдает лучшие мощностные характеристики. Типа датчик колена дает 3 импульса на один оборот коленвала, а датчик распреда 12 (что ли). На практике это не чувствуется. И вот если у тебя есть какие-то проблемы с датчиком распредвала, то как раз наступает аварийный режим: ICM не встает в bypass, не делегирует полномочия мозгам, а все время сам принимает решение, какую катушку надо скоммутировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 7 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Большое спасибо за развернутый ответ! Иными словами если машина работает по сигналам ICM то она это все равно делает даже в случае если накрылся датчик распредвала? Потому что с заводкой как раз никаких проблем нет. Для меня сейчас загадка как случились обе эти ситуации подряд на разных модулях зажигания. В первой машина глохла в пробке на холостых, при этом заводилась хорошо. После чего я вернул обратно старый родной модуль и все стало нормально (менял для профилактики). Прошло несколько недель и теперь уже другая ситуация - заводится нормально, едет тоже, но тахометр показывает полную дичь и на холостых иногда слегка троит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Да. Только немного неверная формулировка. Не по сигналам ICM, а по сигналам датчика коленвала. В остальном верно. Я думал над твоей проблемой, но мыслей как-то не случилось. Я посмотрю Мурзику от Торонадо. Там, конечно, немного другой мотор. Но может на какую мысль нападу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 22 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2018 Проблема решилась заменой модуля зажигания, прям как в той теме у американцев которую я находил, у него тоже оба модуля зажигания глючили. Правда беда не приходит одна - увидел что соскочил пыльник шруса и он захрустел) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.