Перейти к содержанию

Техничка ЛТК/ФКВ/МГМ


Recommended Posts

полетел привод центрального замка закрытия задней двери....как достать старый и поменять на новый? не могу понять как снять, со скоб выдрал а крючок не снимается.......-откручивать замок на двери?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 322
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

20 часов назад, aventurado сказал:

полетел привод центрального замка закрытия задней двери....как достать старый и поменять на новый? не могу понять как снять, со скоб выдрал а крючок не снимается.......-откручивать замок на двери?

Если я правильно помню — он приклёпан к двери. Потому его заклёпки выбиват и новый болт-гайка приставлят. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Всем привет. Подскажите, как на ЛТК 2 снять поддон не снимая двигатель. Информация пока противоречивая, кто то говорит, что можно кто то что нет. Может есть у кого опыт или даже описание процесса. Двигатель 4.6.

Изменено пользователем Добрый День (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 09.07.2021 в 16:32, Добрый День сказал:

Всем привет. Подскажите, как на ЛТК 2 снять поддон не снимая двигатель. Информация пока противоречивая, кто то говорит, что можно кто то что нет. Может есть у кого опыт или даже описание процесса. Двигатель 4.6.

Я снимал, причем без ямы или подъемника, а лежа под машиной на улице (есс-но - летом). И скажу тебе, проще отсоединить коробку и вытащить двигатель целиком. Ибо извращаться надо будет конкретно! Поскольку яма у меня в гараже была занята, то задрал Линка на улице по самое "не могу" (не обольщайся если и есть яма, - там очень НЕнамного проще будет), поставил под раму конкретные чурки - (обрезки от ж/д шпал). Далее, - откручиваем обе подушки двигателя - (извращение тО еще), ну и все остальное, то что мешает. В частности, насколько помню, "лобовину" ГРМ - (поддон с ней "завязан" болтами), приемные трубы глушителей, вроде бы поперечину коробки (или подушку, сейчас уже не помню), растяжки между блоком и коробкой, и так дале, и так далее.. Постоянно "перехватываем" двигатель домкратами (я использовал однако штуки 3 домкрата, - два " бутылочных", и один винтовой уазовский), с кучей чурочек-досточек. В итоге двигатель задрал тАк, что он уперся корпусом воздушной заслонки в механизм (корпус) дворников. И только тогда поддон смог выйти. Оно бы конечно он и при мЕнее приподнятом двигателе он бы вышел, но как всегда и на всех моторах, - мешает маслозаборник..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я снял уже. Правда у меня подъемник есть, мне немного проще откручивать опоры да и всё остальное тоже. Были сняты сверху трапеция дворников, клапанные крышки (не знаю, есть в этом необходимость или нет, я по другой причине снимал, ну и понятно, вентилятор и прочее спереди. Одним домкратом поднимал через доску, упёртую в колокол и коробку,  домкрат примерно в 10 см от края колокола. Что бы снять поддон нужно открутить металлический кожух нижний на колоколе. Маслоприёмник довольно легко снимается при открученном, но не вытащенном поддоне. Поддон немного подрихтовал молотком и он вышел как миленький.

Теперь, правда, надо вытаскивать двигатель. Ибо вскрытие показало, что малой кровью не отделаться. Можно ли снять двигатель без коробки, что бы она осталась на машине? И если можно то как?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снять двигатель, чтобы коробка осталась "на своем месте" - конечно же можно. Легко. Пусть она там висит, на своей поперечине, с подушкой и с воткнутым карданом. Надо будет лишь открутить бублик от маховика (флексплейта), и - оставить его (бублик) в колоколе коробки, "утопив" как можно глубже. Можно даже привинтить элементарно - подходящей пластиной с гайкой, чтобы он случайно не вывалился,  иначе забодаешься потом на место втавлять, да еще и 99 проц. - что сальник порвешь.. Далее, как обычно, дергаем двигатель чуть вперед и - вверх.

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый день.

Не могу найти в каталоге номера деталей на LTC 98 VIN: 1LNFM82W4WY728893

1. Уплотнитель капота (предположительно) или что там должно быть?

2. Отбойник крышки багажника

Подсобите пожалуйста с номерками.

 

PS; номер отбойника крышки багажника нашел, 391142-S100

Осталось выяснить что должно быть на капоте.

 

 

 

 

 

hood.png

 

Изменено пользователем SouthUral
обновление (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 22.07.2021 в 14:55, Gurman сказал:

Снять двигатель, чтобы коробка осталась "на своем месте" - конечно же можно. Легко. Пусть она там висит, на своей поперечине, с подушкой и с воткнутым карданом. Надо будет лишь открутить бублик от маховика (флексплейта), и - оставить его (бублик) в колоколе коробки, "утопив" как можно глубже. Можно даже привинтить элементарно - подходящей пластиной с гайкой, чтобы он случайно не вывалился,  иначе забодаешься потом на место втавлять, да еще и 99 проц. - что сальник порвешь.. Далее, как обычно, дергаем двигатель чуть вперед и - вверх.

То есть, после того, как я откручу бублик от маховика его можно протолкнуть в сторону коробки? Я правильно понял? Прикрутить не могу пока придумать к чему. Напрашивается через посадочное стартера, но там металлический кожух, между блоком и маховиком....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, Добрый День сказал:

То есть, после того, как я откручу бублик от маховика его можно протолкнуть в сторону коробки? Я правильно понял? 

Совершенно верно. По сути, - он (бублик) ужЕ находится в колоколе. И когда ты открутишь его от маховика - (4 гайки, после откручивания каждой гайки, - есс-но проворачивая маховик), он и протолкнется-то совсем чуть-чуть, буквально на каких-то полсантиметра-сантиметр, - лишь бы 4  шпильки "вышли" бы из маховика. Все. Двигатель можно спокойно дергать вверх. А бублик пусть там и остается - в "колоколе" коробки. Но это все конечно приемлемо, если ты не собираешься ремонтировать сАм бублик. Или например - передний сальник коробки менять.. А так, потом когда мотор отремонтируешь, - ставишь его на место, и "попадаешь" четырьмя бубликовскими шпильками снова в маховик, есс-но прокручивая его для этого. Ниче там сложного. (А вообще, если есть желание - кинь тел. в личку, позвоню и расскажу все что знаю..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, Gurman сказал:

Совершенно верно. По сути, - он (бублик) ужЕ находится в колоколе. И когда ты открутишь его от маховика - (4 гайки, после откручивания каждой гайки, - есс-но проворачивая маховик), он и протолкнется-то совсем чуть-чуть, буквально на каких-то полсантиметра-сантиметр, - лишь бы 4  шпильки "вышли" бы из маховика. Все. Двигатель можно спокойно дергать вверх. А бублик пусть там и остается - в "колоколе" коробки. Но это все конечно приемлемо, если ты не собираешься ремонтировать сАм бублик. Или например - передний сальник коробки менять.. А так, потом когда мотор отремонтируешь, - ставишь его на место, и "попадаешь" четырьмя бубликовскими шпильками снова в маховик, есс-но прокручивая его для этого. Ниче там сложного. (А вообще, если есть желание - кинь тел. в личку, позвоню и расскажу все что знаю..)

Вытащил двигатель, всё нормально получилось, бублик подпёр специально сваренной железкой и струбцинкой. Теперь надо головы ремонтировать. Говорят, что правая и левая голова взаимозаменяемые. Но надо получается распредвал переворачивать для этого, при условии износа шеек и постели наверное затея бессмысленная. Завтра свезу головы к станочникам, что скажут по поводу ремнонта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет взаимозаменяемости голов я как-то не задумывался. Просто поставил каждую на свое место. По поводу износа шеек (посадочных мест) в постелях распредвалов (там их по две постели в каждой голове), - так-то все у меня нормально было, но вот некие мельчайшие "бороздки" по кругу (в посадочных местах), - были. Разбираю второй двигатель - такая же фигня. Видно "болезнь" у них такая, что ли.. Поискал новые постели, не нашел, предлагали б/у, но они ничем не лучше моих. А новые заказывать, а главное - ждать, недосуг было. Показал свои мотористам, сказали что некритично, - ставь. Собрал-поставил, вроде все отлично. Давление масла на ХХ почти 6 атмосфер, - (это сейчас, летом, "на холодную", - сразу после запуска двигателя). На горячую, от 3,5 до 5 держит легко.. 

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет взаимозаменяемости голов разобрался. Сами головы одинаковые, а распредвалы разные, по этому это всё актуально на конвейере, б/у головы местами не поменять без шлифовки вала и проточки постелей. Головы отдал в ремонт, посмотрим, что из этого выйдет, но вроде как должно получится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Добрый День сказал:

Насчет взаимозаменяемости голов разобрался. Сами головы одинаковые, а распредвалы разные, по этому это всё актуально на конвейере, б/у головы местами не поменять без шлифовки вала и проточки постелей. Головы отдал в ремонт, посмотрим, что из этого выйдет, но вроде как должно получится.

Головы взаимозаменяемые, не забыть только заглушки масляного канала натяжителя поменять, а то будет сюрприз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 04.08.2021 в 10:20, SouthUral сказал:

Добрый день.

Не могу найти в каталоге номера деталей на LTC 98 VIN: 1LNFM82W4WY728893

1. Уплотнитель капота (предположительно) или что там должно быть?

2. Отбойник крышки багажника

Подсобите пожалуйста с номерками.

 

PS; номер отбойника крышки багажника нашел, 391142-S100

Осталось выяснить что должно быть на капоте.

 

 

 

 

 

Шпильки там от молдинга идут, на которые накручиваются глухие гайки, чтобы молдинг от капота не отвалился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 months later...
  • 4 months later...

Уважаемые собратья по "несчастливой любви к пантерам" -как поменять задние амортизаторы на ЛТК -94...????-Какие трудности предстоят????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дырки можно сделать над верхними креплениями - это будет металл полки где запаска лежит, у самой перегородки с салоном. Но это  вариант для извращенцев без комплексов.

А так - берется храповичный накидной ключ, лучше без шарнира, к нему приваривается удлинитель, - и сбоку, сняв колесо, отвинчиваешь эти гайки, молясь, чтобы шток не проворачивался.

3 часа назад, aventurado сказал:

Уважаемые собратья по "несчастливой любви к пантерам" -как поменять задние амортизаторы на ЛТК -94...????-Какие трудности предстоят????

 

Дырки можно сделать над верхними креплениями - это будет металл полки где запаска лежит, у самой перегородки с салоном. Но это  вариант для извращенцев без комплексов.

А так - берется храповичный накидной ключ на 14, лучше без шарнира, к нему приваривается удлинитель, - и сбоку, сняв колесо, отвинчиваешь эти гайки, молясь, чтобы шток не проворачивался

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...