Перейти к содержанию

Техничка ЛТК/ФКВ/МГМ


Recommended Posts

Пробую спросить иначе - те 5 колец на моей фотке (вверху) это действительно фрикционные? Почему тогда их нет в списках стальных колец нужного диаметра.../А как тут редактировать пост, чтоб не писать второй сразу/

 

(блин я тут не очень ориентируюсь, сорри) Значит - стальные?? Где их взять моего размера, плиз!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 322
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

5.5 дюймов оно = 137 мм

Стальные из стали :)

Фрикционы они из материала похожего на текстолит :)

Мне показалось, что те что на фото сверху из стали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда кольца во втором ряду на моей фотке тоже стальные? Т.к. они похожи на те верхние.

Здесь есть те, которые мне нужны?

http://www.transkit.ru/?m=trans&t=16&b=4

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 hours ago, NAlim said:

Тогда кольца во втором ряду на моей фотке тоже стальные? Т.к. они похожи на те верхние.

Здесь есть те, которые мне нужны?

http://www.transkit.ru/?m=trans&t=16&b=4

 

Да, во втором ряду кольца тоже похожи на стальные. Пакет фрикционов - это чередующиеся стальные и картонные диски, "картонок" обычно на одну больше. Вот картинка с примерной начинкой коробки, по ней ориентируйся. А вообще тебе выгоднее купить AOD-E rebuild kit with steels , ты гарантированно получишь все детали новыми и не придётся гадать где сколько износа и что сдохнет через месяц.
 pai-pakt45700_9569.jpg

Изменено пользователем Котозверь
дополнил хорошим советом (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

58 минут назад, Котозверь сказал:

 

Да, во втором ряду кольца тоже похожи на стальные. Пакет фрикционов - это чередующиеся стальные и картонные диски, "картонок" обычно на одну больше. Вот картинка с примерной начинкой коробки, по ней ориентируйся. А вообще тебе выгоднее купить AOD-E rebuild kit with steels , ты гарантированно получишь все детали новыми и не придётся гадать где сколько износа и что сдохнет через месяц.
 pai-pakt45700_9569.jpg

Это кит я так понимаю, - для АОД? А почему в комплекте только одна тормозная лента, - типа так и должно быть? Спрашиваю, потому что мне тоже в свое время прислали ремкомплект (АОД - ЛТК-91), и там - тоже только одна лента. Продавец утверждал, что кит-комплект - "самый полный".. Думаю, то ли не доложили, то ли еще что. (Коробку еще не перебирал, пока работает изумительно на всех режимах).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

34 minutes ago, Gurman said:

Это кит я так понимаю, - для АОД? А почему в комплекте только одна тормозная лента, - типа так и должно быть? Спрашиваю, потому что мне тоже в свое время прислали ремкомплект (АОД - ЛТК-91), и там - тоже только одна лента. Продавец утверждал, что кит-комплект - "самый полный".. Думаю, то ли не доложили, то ли еще что. (Коробку еще не перебирал, пока работает изумительно на всех режимах).

 

Это для AOD-E/4R70 на Мустанг, один из бесчисленных вариантов Rebuild/Overhaul/Repair/Master kit. В вариантах поставки, на самом деле, сам чёрт ногу сломит. Считается что самый полный - это Master Kit, но и там я бы посоветовал упоминать with steels. Раньше на ebay был Джоэл Мёрфи, который был абсолютно идеальным поставщиком коробочных запчастей, потому что готов был разъяснять нам, сирым и убогим, что нам нужно (по-английски, конечно, но и это было ОЧЕНЬ много в сравнении с остальными). К нему можно было просто написать что тебе надо и он подбирал решение. Но он, похоже, отошёл от дел. Так что просто искать самому. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, примерно понял. И все же, - в моей коробке (АОД 1991-го года), стоИт одна тормозная лента? Или две? То есть, мне искать вторую ленту, или же у меня коробка - с одной лентой? (Слышал, что бывают такие АКПП). Сильно не пинайте, просто ТАКУЮ коробку не разбирал ни разу, в отличии от тарасовских..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 час назад, Котозверь сказал:

Да, во втором ряду кольца тоже похожи на стальные. Пакет фрикционов - это чередующиеся стальные и картонные диски, "картонок" обычно на одну больше. Вот картинка с примерной начинкой коробки, по ней ориентируйся. А вообще тебе выгоднее купить AOD-E rebuild kit with steels

Сейчас проблема сузилась именно до этих колец во втором ряду. Похоже, что они были не просто стальные (из стали!)), а с накладкой (из-за большого износа вообще неясно, с одной или с двух сторон) из фрикционного материала.

Frikcionnijdisk-1280x830.jpg

У меня коробка AOD. Тот комплект не подойдет. Я бы с радостью купил комплект, но вызывают сомнения состав, цена и совместимость (и сроки, если речь об ибее). Вот почему я испытываю затруднения, вот пример - фото комплекта стальных KS7600A, но там вообще не видно фрикционных колец (с накладками), не видно колец с внутренними зубьями и в перечне комплекта их тоже нет. Зато есть их схема - см. ниже комплекта:

KS7600A(s).jpg

Три вида нужных колец я вроде нашел в сети. Сейчас надо найти 5 стальных колец с фрикционными накладками и внутренними зубьями: z=45, OD=133, ID2 = 97. Не знаю, какая толщина была, сейчас S=0,9 (А зачем внутренний диаметр по вершинам зубьев?):

frict1.jpg

 

Предполагаю, что его каталожный номер 76108A(?)

Вот в сети нашел:

Фрикционный диск (133x1.6x43T/45T) Forward (80-89г.), Reverse (83-up)
Для АКПП: AOD;AODE;4R70E/W;4R75E/W;

Пугает разное кол-во зубьев (выпадают штоле)...

7 часов назад, Gurman сказал:

стоИт одна тормозная лента?

У меня разобрана, я видел одну. Но, может не заметил вторую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, NAlim сказал:

 

У меня разобрана, я видел одну. Но, может не заметил вторую.

О как. Разобрал и не заметил сколько лент в коробке? Если еще не собрал, - посмотри плиз, сколько все же лент, - одна или две. Если не тяжко..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, Andrey said:

NAlim

я так и не понял что тебе надо, но на аод есть все, пиши помогу.

Да и на аоде то же.

 

Я бы рекомендовал топикстартеру так и сделать. Если сам не можешь понять что тебе нужно - отдай деньги тем, кто знает. Потому что иначе получится хуже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, Gurman сказал:

О как. Разобрал и не заметил сколько лент в коробке? Если еще не собрал, - посмотри плиз, сколько все же лент, - одна или две. Если не тяжко..

Я не мастер и рядом не стоял). Извини, если ввел в заблуждение. В субботу постараюсь съездить, гляну.

13 часов назад, Andrey сказал:

я так и не понял что тебе надо, но на аод есть все, пиши помогу

Спасибо. Мне нужны те кольца (или диски, как там их правильно, их 4 вида), которые я сфоткал и сюда залил. Если ты в Москве, то будет проще с оплатой и чтобы забрать.

d2b92d83812c.jpg

Есть еще вариант - купить целиком рабочую коробку, но переправить ее мне (в Ташкент) будет гемор, да еще и очень дорогой... Сколько стоит рабочая коробка?

12 часов назад, Котозверь сказал:

Если сам не можешь понять что тебе нужно - отдай деньги тем, кто знает.

А я что делаю.) И авто стоит у мастера уже 5 месяцев. Он гайки может вертеть, но у нас запчасти нельзя просто взять и купить (причем, это именно тот мастер, который лет 10 назад делал эту коробку другому хозяину). Кое-что он нашел. Я уже просто сказал дать мне в руки, что еще надо - вот он и вытащил те кольца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 hours ago, NAlim said:

Я не мастер и рядом не стоял). Извини, если ввел в заблуждение. В субботу постараюсь съездить, гляну.

Спасибо. Мне нужны те кольца (или диски, как там их правильно, их 4 вида), которые я сфоткал и сюда залил. Если ты в Москве, то будет проще с оплатой и чтобы забрать.

d2b92d83812c.jpg

Есть еще вариант - купить целиком рабочую коробку, но переправить ее мне (в Ташкент) будет гемор, да еще и очень дорогой... Сколько стоит рабочая коробка?

А я что делаю.) И авто стоит у мастера уже 5 месяцев. Он гайки может вертеть, но у нас запчасти нельзя просто взять и купить (причем, это именно тот мастер, который лет 10 назад делал эту коробку другому хозяину). Кое-что он нашел. Я уже просто сказал дать мне в руки, что еще надо - вот он и вытащил те кольца.

 

Закажи вместе с деталями видео-мануал по переборке AOD. Это очень поможет. Я по такому мануалу рефрешнул коробку достаточно успешно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Котозверь сказал:

Я по такому мануалу рефрешнул коробку достаточно успешно. 

Повезло, ты один из не многих.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

49 minutes ago, Andrey said:

Повезло, ты один из не многих.

 

Это был не первый раз :). Первая моя беда с AOD-E была мной благополучно прозёвана - вначале капало из колокола коробки, потом провернуло подшипник скольжения муфты маслонасоса. Я отвозил коробку в сервис, мне её там более-менее адекватно перебрали, но потом подшипник провернулся опять. На заводе газотурбинных двигателей я сделал (с помощью друзей) новый оверсайз-подшипник из "инструментальной" бронзы. Потом какое-то время ушло на его обточку под размер. Вторая беда - развалившийся через пять лет после первой проблемы (и 10 лет эксплуатации в моих руках) фрикцион в гидротрансформаторе, ошмётки которого попали в маслонасос коробки. Там я в сервисе снял коробку, отправил в Москву на ремонт "бублик", купил новый маслонасос на Фридоме (повезло), оверхаул-кит на Ебее и поехал в гараж к другу с намерением аки Будда или достичь просветления или уже помереть, чтоб не мучаться. На самом деле мне показалось, что работа (если делать её внимательно и не спеша) достаточно очевидная, если не считать мучительного снимания и обратной постановки без специнструментов стопорных колец гидроаккумуляторов. Я, правда, наглупил, начав делать J-mod на AOD-E, у которой другая гидроплита поверх уже установленного shift improver. Но, к счастью, дело не зашло далеко и коробку я не запоганил :). А ещё я не заменил уже не слишком хороший one-way clutch на мехдиод. Так что я полагаю, что мануал, всё же, не совсем бесполезный и, при определенной внимательности и старании, AOD-E ремонту в гаражных условиях поддаётся. 

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 3/30/2021 at 6:19 AM, Gurman said:

Спасибо, примерно понял. И все же, - в моей коробке (АОД 1991-го года), стоИт одна тормозная лента? Или две? То есть, мне искать вторую ленту, или же у меня коробка - с одной лентой? (Слышал, что бывают такие АКПП). Сильно не пинайте, просто ТАКУЮ коробку не разбирал ни разу, в отличии от тарасовских..

 

У тебя в коробке должно быть всего 2 ленты: overdrive и reverse

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Котозверь сказал:

 

У тебя в коробке должно быть всего 2 ленты: overdrive и reverse

Гурман куртуазный, у него в коропке че угодно быть может.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, Andrey сказал:

Посмотрел все есть новое.

Написал в ЛС, жду ответ. Или прям здесь, как удобно.

13 часов назад, Котозверь сказал:

Закажи вместе с деталями видео-мануал по переборке AOD. Это очень поможет. Я по такому мануалу рефрешнул коробку достаточно успешно. 

Я учитель, работаю по 10 час + дорога, мне своих видосов некогда смотерть и готовить. Но за совет спасибо. Я бы тому мастеру предложил, но он довольно ловко управляется (к нему очередь из крутых тачек, от больших мерсов с острыми окнами и каких-то GTS до майбахов и крутых роверов. Плохо, что он не очень по-русски, и я не уверен, что он слышал про инет).

11 часов назад, Котозверь сказал:

Так что я полагаю, что мануал, всё же, не совсем бесполезный и, при определенной внимательности и старании, AOD-E ремонту в гаражных условиях поддаётся. 

Видимо, гараж бывает разный. В мой гараж линкор не помещается, живет на стоянке. И главное - некоторым даже два мануала не помогут и тем паче при отсутствии в радиусе 3-4 тыс.км газотурбинных заводов.

("инструментальной" бронзы нет уже несколько тысяч лет, ну лет 100 точно.))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, Котозверь сказал:

 

У тебя в коробке должно быть всего 2 ленты: overdrive и reverse

Спасибо, понял. Таки в присланном мне ремкомплекте, - одна лента. Видимо не доложили. Буду искать вторую..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 hours ago, Andrey said:

Гурман куртуазный, у него в коропке че угодно быть может.


Я вот тут чего-то рассуждаю, а сам последний раз залезал в ремонт машины года полтора назад... Поймал себя на том, что половины не помню.  А ведь мне тут предстоит ужас - с нуля разобраться в подкапотном "Шевика", которое от "форда" отличается заметно. А я уже забыл как ключ в руках держать :)

5 hours ago, Gurman said:

Спасибо, понял. Таки в присланном мне ремкомплекте, - одна лента. Видимо не доложили. Буду искать вторую..

 

Ремкомплекты могут очень отличаться. В разных версиях -kit может быть разная комплектация. Я всегда старался брать самые полные, потому что доставка кита по 70 долларов и по 120 все равно стоит больше 100 баксов. И, типа, нет смысла рисковать оплатой повторной доставки ради экономии 20 долларов. Лишние фрикционы и стальки есть не просят. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Котозверь сказал:


 

 

Ремкомплекты могут очень отличаться. В разных версиях -kit может быть разная комплектация. Я всегда старался брать самые полные, потому что доставка кита по 70 долларов и по 120 все равно стоит больше 100 баксов. И, типа, нет смысла рисковать оплатой повторной доставки ради экономии 20 долларов. Лишние фрикционы и стальки есть не просят. 

Так мне его (этот комплект) прислали еще лет однако пять тире шесть назад. Заказывал так сказать "на будущее". Так и лежит пока, ибо коробка работает изумительно на всех режимах, че в нее лезть-то.. Но лента там - ОДНА. (Сейчас попробую ее сфотать, может подскажешь, какАя именно она,  - "овердрайв" или "реверс". Чтобы знать, - какую именно вторую искать. (Все же когда ни то, все равно придется перебирать коробас, пусть будет лежать, есть не просит..) Вот такая у меня в комплекте. Это - какАя именно? large.1134239896_.jpg.57b3476f66d2cd1a767b050e996cb5d2.jpglarge..m.jpg.1c5f1ffe1ab2adf3e626f2dcc57bf9a2.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

45 minutes ago, Gurman said:

Так мне его (этот комплект) прислали еще лет однако пять тире шесть назад. Заказывал так сказать "на будущее". Так и лежит пока, ибо коробка работает изумительно на всех режимах, че в нее лезть-то.. Но лента там - ОДНА. (Сейчас попробую ее сфотать, может подскажешь, какАя именно она,  - "овердрайв" или "реверс". Чтобы знать, - какую именно вторую искать. (Все же когда ни то, все равно придется перебирать коробас, пусть будет лежать, есть не просит..) Вот такая у меня в комплекте. Это - какАя именно? large.1134239896_.jpg.57b3476f66d2cd1a767b050e996cb5d2.jpglarge..m.jpg.1c5f1ffe1ab2adf3e626f2dcc57bf9a2.jpg

 

Нет, какая именно лучше смогут подсказать другие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 минут назад, Котозверь сказал:

 

Нет, какая именно лучше смогут подсказать другие.

Понятно. Ребят, кто в курсе, - подскажите какая лента на фото выше, - овердрайв или реверс? ( Присылали как на машину - ЛТК-91, с простой гидравлической "АОД"). То есть, - какУю мне вторую заказывать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...