Перейти к содержанию

Техничка ЛТК/ФКВ/МГМ


Recommended Posts

В 27.06.2020 в 17:42, aventurado сказал:

по инструкции ESW-M2C33-F или E6AZ-19582-AA или MOTORCRAFT TYPE-F.........

Type F не проблема, остальное лить не ракомдую :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 322
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

2 минуты назад, ammiak сказал:

Type F не проблема, остальное лить не ракомдую :)

взял последние 3 банки именно -Type F.....больше в России не осталось))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
3 часа назад, aventurado сказал:

Подскажите пожалуйста как лучше оставлять на хранение ЛТК -с накаченной пневмой или с опущенной?

А шины тоже сдувать? Зачем создавать себе проблемы? Заглушить машину, выйти, закрыть дверь. Если предполагается длительное хранение - выключить пневму в багажнике, потом не забыть включить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

30 минут назад, ammiak сказал:

А шины тоже сдувать? Зачем создавать себе проблемы? Заглушить машину, выйти, закрыть дверь. Если предполагается длительное хранение - выключить пневму в багажнике, потом не забыть включить.

я имел ввиду как лучше для баллонов -надутые или  сдутые...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, aventurado сказал:

я имел ввиду как лучше для баллонов -надутые или  сдутые...

Когда выходишь из заглушенной машины и закрываешь дверь, машина сама чуть приспускает пневму. Не надо ей мешать и все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
On 6/26/2020 at 11:25 PM, Map said:

ЛТК-88. Засираются нагаром свечи за полчаса работы и с прогревом двигателя начинают плавать обороты ХХ. Заглушил прогретый мотор. Подождал минут 5. Завел - пару минут поработал ровно и снова начал плавать.

5c2012d537bct.jpg

 

ВВ-провода новые, MAP- датчик новый, свечи новые. Был у них зазор 1,6 мм. Уменьшил до 0,9-1,0 мм. Нагара стало чутка меньше. На фото свечи из 5 и 6 цилиндров. В 5 -м - черная, в 6 - кофейного цвета. На подсос воздуха проверял - при закрытии рукой отвестия дросселя мотор уверенно глохнет. Заводится с 1/4 оборота.

Катушка зажигания и клапан ХХ старые. Форсунки новые, ставились в 2014 году, но с тех пор наработка не более 10-15 моточасов.

Хочеться послушать умных людей... :5:


Я бы предложил сначала для себя сформулировать неисправность более техническим языком. Тогда искать проблему будет легче.
1. В двигателе 5.0 в ХХХХХХХХ цилиндрах по мере прогрева мотора начинается нештатное сгорание топлива.
2. Сгорание зависит от следующих первичных факторов: топливо-воздушная смесь, зажигание, компрессия.
3. Тестим для начала искру. Выкладываем свечи и записываем на каких плохо. Потом проверяем их сами, переставив свечи местами. Если мотор "свечи портит" - проверяем провода. Простеньким омметром. Обычно там сколько-то кОм/метр. Если на "плохих" цилиндрах показания чудят - всё просто, это провода. Чаще всего это провода.
4. Поскольку плохая компрессия - это писец, мы её проверять пока не будем чтобы не портить себе настроение.
5. Топливо-воздушная смесь - это и воздух и инжекторы. Дёшево и просто - измерить давление в рампе, поискать подсосы простым осмотром шлангов и тройников (есть ли на Виндзоре 302 "шайтан"?). Брызгание "быстрым запуском" у меня подсосы найти не помогло, но у других, говорят, работает. Регулятор оборотов ХХ проверяется тут же. Закрытие дросселя рукой может не помочь - двигателю надо довольно много воздуха, а для неровной работы подсос может быть весьма небольшим. Кроме того, подсос ДО впускного коллектора давал бы эффект на все цилиндры, а не отдельно. И, при бедной (много воздуха, мало топлива) смеси, свечи, наоборот, могут быть очень чистыми.
Я бы, в Вашем случае, сделал ставку на зажигание или подачу топлива.
И так далее по схеме. Простите если Вы всё и так знаете, а я занудствую. Но это всё равно самый надёжный способ.

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Котозверь сказал:

подачу топлива.

Спасибо, добрый человек :)

Проблема была в засравшихся и одной просто льющей форсунке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 10/25/2020 at 8:06 PM, Map said:

Спасибо, добрый человек :)

Проблема была в засравшихся и одной просто льющей форсунке


Вот и хорошо. Хоть мой совет и запоздал, но, может, пригодится кому-то ещё. Хотя, конечно, засравшиеся за 15 моточасов форсунки - это нечто.

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

40 минут назад, Котозверь сказал:

Хотя, конечно, засравшиеся за 15 моточасов форсунки - это нечто.

Это тоже напрягает. Может дело в "нескольколетнем" простое, может говна какие в топливной системе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

48 minutes ago, Map said:

Это тоже напрягает. Может дело в "нескольколетнем" простое, может говна какие в топливной системе.

Ну, к счастью, форсунки снять относительно легко. Это, всё-таки не маслонасос :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Доброго времени суток.
Такой вопрос: есть ли аналоги сайлентблоков (от других авто) на задние и передние рычаги? Машина ФКВ 92, не полиция

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЛТК-88.

Захотелось снять мотор привода трапеции дворников. Две фишки снял, три болта открутил, а он не достаётся. Снизу есть что-то прямоугольное, прикрученное к мотору, что не хочет пролазить в круглое отверстие места крепления. В курсе ли кто этой хитрости?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 25.12.2020 в 18:08, GALAI сказал:

Снимать всю трапецию, потом отделять мотор :2:

Сверху уже все открутил, снял пластиковые накладки, на которых подкапотный уплотнитель сидит, но сам кожух, к которому мотор дворников прикручивается, никак у меня не снимается. Снизу, КМК, его еще что-то держит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Всем привет! ЛТК 96г.  Вопросы:

1. Кто нибудь менял крестовину рулевого вала? Может от чего нибудь подходит? А вообще симптомы такие - плохо крутится руль - рывками. И когда поворачиваешь он стремится сам довернуть в сторону поворота. И когда делали развал схождение не смогли продольный наклон поставить правильно. Сказали начать с сайлентблоков.

2. Печка дует только в лицо и немного на стекло. В ноги не дует. Дует горячим. Как чинить?

3. При открытии дверей включается все освещение салона. Как сделать чтобы не включалось?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Виндзор 302: вентилятор на вязкомуфте прокручивается с усилием 100-150 грамм на холодном моторе и с таким же усилием на горячем.

Муфту под замену или возможен ремонт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Коробка AOD (на корпусе маркировка RF-E9DP-7006-AA) на Lincoln Town car II, 1990 г. (сентябрь 1989).

Нужны фрикционные кольца на замену, однако не могу найти эти фр.кольца с наружными зубьями как на фото (измерял ученической линейкой, сорри) 137х97 мм /наружный (по зубьям) и внутренний диаметр - 5 шт.

Что не так?

d2b92d83812c.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Речь про самый верхний ряд на фото?

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, именно они с наружными зубьями. В ремкомплектах есть подобные, но они гораздо большего диаметра  (3 шт.для сцепления).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...