ammiak Опубликовано 30 июля, 2020 Share Опубликовано 30 июля, 2020 В 27.06.2020 в 17:42, aventurado сказал: по инструкции ESW-M2C33-F или E6AZ-19582-AA или MOTORCRAFT TYPE-F......... Type F не проблема, остальное лить не ракомдую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 30 июля, 2020 Share Опубликовано 30 июля, 2020 2 минуты назад, ammiak сказал: Type F не проблема, остальное лить не ракомдую взял последние 3 банки именно -Type F.....больше в России не осталось)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 31 июля, 2020 Share Опубликовано 31 июля, 2020 в дверях после 93 года тоже стоят датчики удара? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 8 сентября, 2020 Share Опубликовано 8 сентября, 2020 Подскажите пожалуйста как лучше оставлять на хранение ЛТК -с накаченной пневмой или с опущенной? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 сентября, 2020 Share Опубликовано 8 сентября, 2020 3 часа назад, aventurado сказал: Подскажите пожалуйста как лучше оставлять на хранение ЛТК -с накаченной пневмой или с опущенной? А шины тоже сдувать? Зачем создавать себе проблемы? Заглушить машину, выйти, закрыть дверь. Если предполагается длительное хранение - выключить пневму в багажнике, потом не забыть включить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 8 сентября, 2020 Share Опубликовано 8 сентября, 2020 30 минут назад, ammiak сказал: А шины тоже сдувать? Зачем создавать себе проблемы? Заглушить машину, выйти, закрыть дверь. Если предполагается длительное хранение - выключить пневму в багажнике, потом не забыть включить. я имел ввиду как лучше для баллонов -надутые или сдутые... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 сентября, 2020 Share Опубликовано 8 сентября, 2020 3 минуты назад, aventurado сказал: я имел ввиду как лучше для баллонов -надутые или сдутые... Когда выходишь из заглушенной машины и закрываешь дверь, машина сама чуть приспускает пневму. Не надо ей мешать и все будет хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 8 сентября, 2020 Share Опубликовано 8 сентября, 2020 Спасибо!Я про длительное хранение,а как работает знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 25 октября, 2020 Share Опубликовано 25 октября, 2020 (изменено) On 6/26/2020 at 11:25 PM, Map said: ЛТК-88. Засираются нагаром свечи за полчаса работы и с прогревом двигателя начинают плавать обороты ХХ. Заглушил прогретый мотор. Подождал минут 5. Завел - пару минут поработал ровно и снова начал плавать. ВВ-провода новые, MAP- датчик новый, свечи новые. Был у них зазор 1,6 мм. Уменьшил до 0,9-1,0 мм. Нагара стало чутка меньше. На фото свечи из 5 и 6 цилиндров. В 5 -м - черная, в 6 - кофейного цвета. На подсос воздуха проверял - при закрытии рукой отвестия дросселя мотор уверенно глохнет. Заводится с 1/4 оборота. Катушка зажигания и клапан ХХ старые. Форсунки новые, ставились в 2014 году, но с тех пор наработка не более 10-15 моточасов. Хочеться послушать умных людей... Я бы предложил сначала для себя сформулировать неисправность более техническим языком. Тогда искать проблему будет легче. 1. В двигателе 5.0 в ХХХХХХХХ цилиндрах по мере прогрева мотора начинается нештатное сгорание топлива. 2. Сгорание зависит от следующих первичных факторов: топливо-воздушная смесь, зажигание, компрессия. 3. Тестим для начала искру. Выкладываем свечи и записываем на каких плохо. Потом проверяем их сами, переставив свечи местами. Если мотор "свечи портит" - проверяем провода. Простеньким омметром. Обычно там сколько-то кОм/метр. Если на "плохих" цилиндрах показания чудят - всё просто, это провода. Чаще всего это провода. 4. Поскольку плохая компрессия - это писец, мы её проверять пока не будем чтобы не портить себе настроение. 5. Топливо-воздушная смесь - это и воздух и инжекторы. Дёшево и просто - измерить давление в рампе, поискать подсосы простым осмотром шлангов и тройников (есть ли на Виндзоре 302 "шайтан"?). Брызгание "быстрым запуском" у меня подсосы найти не помогло, но у других, говорят, работает. Регулятор оборотов ХХ проверяется тут же. Закрытие дросселя рукой может не помочь - двигателю надо довольно много воздуха, а для неровной работы подсос может быть весьма небольшим. Кроме того, подсос ДО впускного коллектора давал бы эффект на все цилиндры, а не отдельно. И, при бедной (много воздуха, мало топлива) смеси, свечи, наоборот, могут быть очень чистыми. Я бы, в Вашем случае, сделал ставку на зажигание или подачу топлива. И так далее по схеме. Простите если Вы всё и так знаете, а я занудствую. Но это всё равно самый надёжный способ. Изменено 19 ноября, 2020 пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Map Опубликовано 25 октября, 2020 Share Опубликовано 25 октября, 2020 2 часа назад, Котозверь сказал: подачу топлива. Спасибо, добрый человек Проблема была в засравшихся и одной просто льющей форсунке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 27 октября, 2020 Share Опубликовано 27 октября, 2020 (изменено) On 10/25/2020 at 8:06 PM, Map said: Спасибо, добрый человек Проблема была в засравшихся и одной просто льющей форсунке Вот и хорошо. Хоть мой совет и запоздал, но, может, пригодится кому-то ещё. Хотя, конечно, засравшиеся за 15 моточасов форсунки - это нечто. Изменено 27 октября, 2020 пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Map Опубликовано 27 октября, 2020 Share Опубликовано 27 октября, 2020 40 минут назад, Котозверь сказал: Хотя, конечно, засравшиеся за 15 моточасов форсунки - это нечто. Это тоже напрягает. Может дело в "нескольколетнем" простое, может говна какие в топливной системе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 27 октября, 2020 Share Опубликовано 27 октября, 2020 48 minutes ago, Map said: Это тоже напрягает. Может дело в "нескольколетнем" простое, может говна какие в топливной системе. Ну, к счастью, форсунки снять относительно легко. Это, всё-таки не маслонасос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 23 декабря, 2020 Share Опубликовано 23 декабря, 2020 Доброго времени суток. Такой вопрос: есть ли аналоги сайлентблоков (от других авто) на задние и передние рычаги? Машина ФКВ 92, не полиция Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Map Опубликовано 25 декабря, 2020 Share Опубликовано 25 декабря, 2020 ЛТК-88. Захотелось снять мотор привода трапеции дворников. Две фишки снял, три болта открутил, а он не достаётся. Снизу есть что-то прямоугольное, прикрученное к мотору, что не хочет пролазить в круглое отверстие места крепления. В курсе ли кто этой хитрости? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 25 декабря, 2020 Share Опубликовано 25 декабря, 2020 Снимать всю трапецию, потом отделять мотор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Map Опубликовано 2 января, 2021 Share Опубликовано 2 января, 2021 В 25.12.2020 в 18:08, GALAI сказал: Снимать всю трапецию, потом отделять мотор Сверху уже все открутил, снял пластиковые накладки, на которых подкапотный уплотнитель сидит, но сам кожух, к которому мотор дворников прикручивается, никак у меня не снимается. Снизу, КМК, его еще что-то держит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Megadeth007 Опубликовано 25 февраля, 2021 Share Опубликовано 25 февраля, 2021 Всем привет! ЛТК 96г. Вопросы: 1. Кто нибудь менял крестовину рулевого вала? Может от чего нибудь подходит? А вообще симптомы такие - плохо крутится руль - рывками. И когда поворачиваешь он стремится сам довернуть в сторону поворота. И когда делали развал схождение не смогли продольный наклон поставить правильно. Сказали начать с сайлентблоков. 2. Печка дует только в лицо и немного на стекло. В ноги не дует. Дует горячим. Как чинить? 3. При открытии дверей включается все освещение салона. Как сделать чтобы не включалось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Map Опубликовано 15 марта, 2021 Share Опубликовано 15 марта, 2021 Виндзор 302: вентилятор на вязкомуфте прокручивается с усилием 100-150 грамм на холодном моторе и с таким же усилием на горячем. Муфту под замену или возможен ремонт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NAlim Опубликовано 29 марта, 2021 Share Опубликовано 29 марта, 2021 Коробка AOD (на корпусе маркировка RF-E9DP-7006-AA) на Lincoln Town car II, 1990 г. (сентябрь 1989). Нужны фрикционные кольца на замену, однако не могу найти эти фр.кольца с наружными зубьями как на фото (измерял ученической линейкой, сорри) 137х97 мм /наружный (по зубьям) и внутренний диаметр - 5 шт. Что не так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 29 марта, 2021 Share Опубликовано 29 марта, 2021 (изменено) Речь про самый верхний ряд на фото? Изменено 29 марта, 2021 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NAlim Опубликовано 29 марта, 2021 Share Опубликовано 29 марта, 2021 Да, именно они с наружными зубьями. В ремкомплектах есть подобные, но они гораздо большего диаметра (3 шт.для сцепления). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 29 марта, 2021 Share Опубликовано 29 марта, 2021 https://www.ebay.com/itm/1-one-NEW-forward-STEEL-Fits-cast-iron-drum-069-1980-1993-AOD-4R70W-FMX/153865981953?_trkparms=aid%3D111001%26algo%3DREC.SEED%26ao%3D1%26asc%3D20160908105057%26meid%3Da314efe4046e48e493d6070892fc1860%26pid%3D100675%26rk%3D1%26rkt%3D15%26mehot%3Dnone%26sd%3D153865981953%26itm%3D153865981953%26pmt%3D1%26noa%3D1%26pg%3D2380057%26brand%3DFord&_trksid=p2380057.c100675.m4236&_trkparms=pageci%3A345cea0a-905b-11eb-bc9d-e6d4790d9e75|parentrq%3A7cc088741780a6e5bf7d04a3ffa047f0|iid%3A1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NAlim Опубликовано 29 марта, 2021 Share Опубликовано 29 марта, 2021 Но там же стальное кольцо, а не фрикционное. К тому же, оно 150 мм (если судить по той перевернутой линейке). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 29 марта, 2021 Share Опубликовано 29 марта, 2021 Те что на газете сверху тоже сталь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.