Перейти к содержанию

Техничка ЛТК/ФКВ/МГМ


Recommended Posts

  • Replies 322
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Подскажите, где второй VIN-номер на ФКВ'97? Дублирующий под стеклом, а основной?

Основной в ПТС, если совпадает, то счастье. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ребята, добрый вечер. Кто подскажет код лобового стекла с молдингом и хромяшкой на лтк-92? Фотоинфы гугл не дает, да и описание скудное. На телефонах профильных компаний сидят тетки несведущие. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята, добрый вечер. Кто подскажет код лобового стекла с молдингом и хромяшкой на лтк-92? Фотоинфы гугл не дает, да и описание скудное. На телефонах профильных компаний сидят тетки несведущие. Спасибо.

 

http://autosteklo.su/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

коллеги день добрый. подскажит  ЛТК 2001г.  Помпа охлаждения  - сверху на корпусе отверстие - для чего оно? и можно ли отдельно поменять подшипник на помпе и если кто делал то номер бы подшипничка бы не могли бы дать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помпа охлаждения  - сверху на корпусе отверстие - для чего оно? 

Контрольное, если сальнику кирдык то оттуда антифриз пойдет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Контрольное, если сальнику кирдык то оттуда антифриз пойдет.

благодарю, принято. с первым вопросом все ясно. а насчет подшипника нет информации

Ссылка на комментарий
Share on other sites

парни, не было времени шарить по форуму особо

может кто знает

какие последствия при глушении ЕГР на 5 литровом моторе? 

или ссылку если было

большое спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

друзья товарищи! прошу вас дать совет, а может и кто сможет ссылку . как взвести обратно натяжитель ремня на ЛТК? когда снимал он "отстрелил" теперь вот думаю как его взвести

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос есть такой, в 95 году на ФКВ усилитель переднего бампера стал крепиться кронштейнами другой конструкции, они короче на 6 см (рама 95 года имеет также крепежные отверстия в несколько ином месте). Кто может в курсе, на узкофарном ЛТК такие же укороченные кронштейны?

Проблема в том, что на раму 95 года старый усилитель с кронштейнами не встает. Еще просьба подсказать, если кто знает, насколько там взаимозаменяемы усилители бампера, т.е. получится ли с новыми кронштейнами оставить старый усилитель или его тоже надо другой?


Подскажите, где второй VIN-номер на ФКВ'97? Дублирующий под стеклом, а основной?

Насчет VIN не подскажу, а вот номер собственно кузова (реально основной) можно увидеть в виде выдавленных цифр на панели над моторным щитом у правой и левой стойки лобового стекла. По крайней мере на ЛТК так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

друзья товарищи! прошу вас дать совет, а может и кто сможет ссылку . как взвести обратно натяжитель ремня на ЛТК? когда снимал он "отстрелил" теперь вот думаю как его взвести

Там дырка спереди олжна быть под квадрат 1/2, берешь вороток и взводишь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне в таком случае очень интересно, как его снимали.

ножиком можно или порвался:)). или генератор открутить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне в таком случае очень интересно, как его снимали.

 

При должном подходе и некотором усердии можно и йух сломать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менял тут недавно в марте подшипники полуоси, ставил обычные вместо ремонтных.

Менял резину давеча, заодно решил послушать подшипники.

 

5fbba27736d5.jpg

 

Вот насторожил меня этот рокот-хрюканье. Это норма или они уже того начинают?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем доброго времени суток. На фридоме это мой первый пост,если написал не туда-переместите тему куда следует плз.

Опишу ситуацию: Crown Victoria 92 досталась с убитой коробкой. История машины не известна. Коробка не родная уже скорее всего. Жутко туплю и не могу точно идентифицировать коробку,которая сейчас стоит,мастеркиты продавались универсальные на все года одним пакетом.

 

Трансмиссия была откапиталена-вся начинка и датчики новые-и установлена на машину без особых трудностей. Проблема появилась сразу такая-спидометр показывал ровно в 2 раза бОльшую скорость,чем фактическую.При этом коробка тупила при переключении,пеналась и затягивала передачи(особенно с 1на 2). Ответ оказался банален-скорость читалась с датчика первичного вала.Датчик скорости с шестеренкой в хвостовике не считывался,хотя фишки были подключены на оба датчика скорости согласно длины косы вплодь до мм. Что сделал я: нарастил фишку,которая подходила к датчику скорости первичного вала до датчика VSS в хвостовике,а фишку с последнего подключил на первый датчик(то есть тупо поменял их местами). Теперь же скорость показывает правильно,работает гораздо адекватнее,но когда едешь на 4й по трассе  снижаешь скорость,коробка перекидывает на 3ю и машина как будто тормозит движком(представьте,как едете на типтронике на высшей и вручную скидываете передачу на низшую-ощущения вот такие) Предположение такое:не читает скорость с первого датчика оборотов выходного вала и идет такая десинхронизация. 

 

с 92 по 95гг туда ставился AODE, далее пошли 4r70. Они могли отличаться датчиками или косой проводов? судя по поиску,там миллион модификаций. Где-то ваабще стоит 2 одинаковых датчика типа датчика оборотов первичного вала и нет датчика в хвостовике. а теперь вопрос:какую косу проводки и с какого года мне искать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...