Перейти к содержанию

История редактирования

Котозверь

Котозверь

On 6/26/2020 at 11:25 PM, Map said:

ЛТК-88. Засираются нагаром свечи за полчаса работы и с прогревом двигателя начинают плавать обороты ХХ. Заглушил прогретый мотор. Подождал минут 5. Завел - пару минут поработал ровно и снова начал плавать.

5c2012d537bct.jpg

 

ВВ-провода новые, MAP- датчик новый, свечи новые. Был у них зазор 1,6 мм. Уменьшил до 0,9-1,0 мм. Нагара стало чутка меньше. На фото свечи из 5 и 6 цилиндров. В 5 -м - черная, в 6 - кофейного цвета. На подсос воздуха проверял - при закрытии рукой отвестия дросселя мотор уверенно глохнет. Заводится с 1/4 оборота.

Катушка зажигания и клапан ХХ старые. Форсунки новые, ставились в 2014 году, но с тех пор наработка не более 10-15 моточасов.

Хочеться послушать умных людей... :5:


Я бы предложил сначала для себя сформулировать неисправность более техническим языком. Тогда искать проблему будет легче.
1. В двигателе 5.0 в ХХХХХХХХ цилиндрах по мере прогрева мотора начинается нештатное сгорание топлива.
2. Сгорание зависит от следующих первичных факторов: топливо-воздушная смесь, зажигание, компрессия.
3. Тестим для начала искру. Выкладываем свечи и записываем на каких плохо. Потом проверяем их сами, переставив свечи местами. Если мотор "свечи портит" - проверяем провода. Простеньким омметром. Обычно там сколько-то кОм/метр. Если на "плохих" цилиндрах показания чудят - всё просто, это провода. Чаще всего это провода.
4. Поскольку плохая компрессия - это писец, мы её проверять пока не будем чтобы не портить себе настроение.
5. Топливо-воздушная смесь - это и воздух и инжекторы. Дёшево и просто - измерить давление в рампе, поискать подсосы простым осмотром шлангов и тройников (есть ли на Виндзоре 302 "шайтан"?). Брызгание "быстрым запуском" у меня подсосы найти не помогло, но у других, говорят, работает. Регулятор оборотов ХХ проверяется тут же. Закрытие дросселя рукой может не помочь - двигателю надо довольно много воздуха, а для неровной работы подсос может быть весьма небольшим. Кроме того, подсос ДО впускного коллектора давал бы эффект на все цилиндры, а не отдельно. И, при бедной (много воздуха, мало топлива) смеси, свечи, наоборот, могут быть очень чистыми.
Я бы, в Вашем случае, сделал ставку на зажигание или подачу топлива.
И так далее по схеме. Простите если Вы всё и так знаете, а я занудствую. Но это всё равно самый надёжный способ.

Котозверь

Котозверь

On 6/26/2020 at 11:25 PM, Map said:

ЛТК-88. Засираются нагаром свечи за полчаса работы и с прогревом двигателя начинают плавать обороты ХХ. Заглушил прогретый мотор. Подождал минут 5. Завел - пару минут поработал ровно и снова начал плавать.

5c2012d537bct.jpg

 

ВВ-провода новые, MAP- датчик новый, свечи новые. Был у них зазор 1,6 мм. Уменьшил до 0,9-1,0 мм. Нагара стало чутка меньше. На фото свечи из 5 и 6 цилиндров. В 5 -м - черная, в 6 - кофейного цвета. На подсос воздуха проверял - при закрытии рукой отвестия дросселя мотор уверенно глохнет. Заводится с 1/4 оборота.

Катушка зажигания и клапан ХХ старые. Форсунки новые, ставились в 2014 году, но с тех пор наработка не более 10-15 моточасов.

Хочеться послушать умных людей... :5:


Я бы предложил сначала для себя сформулировать неисправность более техническим языком. Тогда искать проблему будет легче.
1. В двигателе 5.0 в ХХХХХХХХ цилиндрах по мере прогрева мотора начинается нештатное сгорание топлива.
2. Сгорание зависит от следующих первичных факторов: топливо-воздушная смесь, зажигание, компрессия.
3. Тестим для начала искру. Выкладываем свечи и записываем на каких плохо. Потом проверяем их сами, переставив свечи местами. Если мотор "свечи портит" - проверяем провода. Простеньким омметром. Обычно там сколько-то кОм/метр. Если на "плохих" цилиндрах показания чудят - всё просто, это провода. Чаще всего это провода.
4. Поскольку плохая компрессия - это писец, мы её проверять пока не будем чтобы не портить настроение.
5. Топливо-воздушная смесь - это и воздух и инжекторы. Дёшево и просто - измерить давление в рампе, поискать подсосы простым осмотром шлангов и тройников (есть ли на Виндзоре 302 "шайтан"?). Брызгание "быстрым запуском" у меня подсосы найти не помогло, но у других, говорят, работает. Регулятор оборотов ХХ проверяется тут же. Закрытие дросселя рукой может не помочь - двигателю надо довольно много воздуха, а для неровной работы подсос может быть весьма небольшим. Кроме того, подсос ДО впускного коллектора давал бы эффект на все цилиндры, а не отдельно. И, при бедной (много воздуха, мало топлива) смеси, свечи, наоборот, могут быть очень чистыми.
Я бы, в Вашем случае, сделал ставку на зажигание или подачу топлива.
И так далее по схеме. Простите если Вы всё и так знаете, а я занудствую. Но это всё равно самый надёжный способ.

×
×
  • Создать...