gray cat Опубликовано 11 декабря, 2017 Share Опубликовано 11 декабря, 2017 Озадачился покупкой большой машины, хотя товарищи отговаривают-погоди, неизвестно что и как будет на след год...Но хочу! Мотор, думаю, лучше восьмерка 4,6? Как с подвеской, мягкостью хода, вроде на ней уже сзади пружины стоят? Как по железу, сильно гниючие? Или забить и купить какой-нибудь седан-баклажан, типа lexus es-а? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 11 декабря, 2017 Share Опубликовано 11 декабря, 2017 Забить и купить экспедишен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 декабря, 2017 Share Опубликовано 11 декабря, 2017 Забить и купить экскёршен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 11 декабря, 2017 Share Опубликовано 11 декабря, 2017 Нахер экскершен когда есть F-450.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 декабря, 2017 Share Опубликовано 11 декабря, 2017 Забыть про 4.0 и если купить, то только с 4.6 Но если позволят финансы, то Экспа лучше брать поколение после 2010 года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
den500se Опубликовано 11 декабря, 2017 Share Опубликовано 11 декабря, 2017 батя у меня ездит несколько лет на 4.0 07 или 8 года.повозка беспонтова.не валит,жрет,кишкотряс. если уж брать то только 4.6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 11 декабря, 2017 Share Опубликовано 11 декабря, 2017 (изменено) Было у меня такое. Не очень-то оно, фушный верхневальный мид. Тахосубур лучше. Изменено 11 декабря, 2017 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 11 декабря, 2017 Share Опубликовано 11 декабря, 2017 Было у меня такое. Не очень-то оно, фушный верхневальный мид. Тахосубур лучше. Насколько годно там пердеть в стоке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 декабря, 2017 Share Опубликовано 11 декабря, 2017 просто забей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 12 декабря, 2017 Share Опубликовано 12 декабря, 2017 Озадачился покупкой большой машины, хотя товарищи отговаривают-погоди, неизвестно что и как будет на след год...Но хочу! Мотор, думаю, лучше восьмерка 4,6? Как с подвеской, мягкостью хода, вроде на ней уже сзади пружины стоят? Как по железу, сильно гниючие? Или забить и купить какой-нибудь седан-баклажан, типа lexus es-а? Это не большая машина 4.6 лучше конечно прет, и конструктивно вроде как лучше, хотя у меня 4.0 вообще без проблем. Мягкость подвески - ну смотря с чем сравнивать. По железу - по сравнению с первыми 2 поколениями вообще идеально может только пороги посмотреть, а вообще кузов крепкий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 12 декабря, 2017 Share Опубликовано 12 декабря, 2017 Насколько годно там пердеть в стоке?У меня был лимитед, он, жопица, на коже - кожа отвратно резонирует от выбросов задничной радиации, да и хрен его вообще на ней устроишь, этот выброс, если не приподнять хотя бы полжопы. 4.6 лучше 4.0 однозначно, но он всё равно верхневальная гавнина. Мягкость - таки да, смотря с чем сравнивать, садясь из плорера в краунвику - я прям чувствовал как мой жопесъ парил на крылышках маленьких велюровых ангелов, а ехалось там как на перине с музыкой. Плорер же на ходу казался нервноватым. Подвеска и там и там была вся перетрясена, пружины и аморты новые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 12 декабря, 2017 Share Опубликовано 12 декабря, 2017 Гниль - пороги, начинается с задней части и ползёт дальше по всей длине. Всякие подножки и пороги усугубляют. Всякие разговоры про трушность модуляра и нетрушность 4,0 - если в СПб прикинуть разницу в налоге между 212 и 298лс, то за три года езды окупится и замена цепей и ещё масса всего. Я бы смотрел на рестайл, он хоть выглядит как АА. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 12 декабря, 2017 Share Опубликовано 12 декабря, 2017 4,0 - если в СПб прикинуть разницу в налоге между 212 и 298лсТС ищет триген. Триген - это 238лс на 4.6. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2017 ТС ищет триген. Триген - это 238лс на 4.6. всё верно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nilok Опубликовано 19 февраля, 2018 Share Опубликовано 19 февраля, 2018 у меня 4,6 2009 4-ген эксп. в обозначенную сумму взять реально. после дастера и срв/тусоснов наступил какой-то сюреализм:, тишина, тихонько что-то булькает далеко под капотом, картинка за окном меняется, по ощущениям, едва катишься, только слегка покачивает как привязанную к пирсу лодку в безветрие а на спидометре почему-то 140. PS у дишна панель не такая красивая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 марта, 2018 Share Опубликовано 13 марта, 2018 Гниль - пороги, начинается с задней части и ползёт дальше по всей длине. Всякие подножки и пороги усугубляют. Всякие разговоры про трушность модуляра и нетрушность 4,0 - если в СПб прикинуть разницу в налоге между 212 и 298лс, то за три года езды окупится и замена цепей и ещё масса всего. Я бы смотрел на рестайл, он хоть выглядит как АА. пороги Explorer 3 велкам 6тыров Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Не покупать всякое говно, подкопить и купить новый патриот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Не покупать всякое говно, подкопить и купить новый патриот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.