Перейти к содержанию

Чудит ГРМ LTC 91


Recommended Posts

Всем привет. Не так давно началось. Суть в том, что на холодном двигателе все чинно и хорошо, движок прямо шепчет. Но стоит ему прогреться до рабочей температуры, как начинает шуршать-побрякивать цепь, преимущественно кажется в левой башке. Что это может быть? Почему на холодную не гремит? Натяжитель клинит на горячую?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так давление масла падает на горячую

А натяжитель гидравлический

 

Вот только растянутый натяжитель уже обратно не сжимается, т.к. в нем есть подпружиненная гребенка.

Но то, что со всей этой историей необходимо будет разбираться - факт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так давление масла падает на горячую

А натяжитель гидравлический

Ну не прям весь - он чисто гидравлический. Какая-никакая, а пружина там присутствует (которая и давит на шток, и дальше - соответсс-но на башмак). А гидравлика, типа - "помогает". (Устриц кушал, разбирал-собирал..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет. Не так давно началось. Суть в том, что на холодном двигателе все чинно и хорошо, движок прямо шепчет. Но стоит ему прогреться до рабочей температуры, как начинает шуршать-побрякивать цепь, преимущественно кажется в левой башке. Что это может быть? Почему на холодную не гремит? Натяжитель клинит на горячую?

Цепь растянута, меняй. Сразу запастись новыми башмаками. Дублей много, не так дорого. Сам менял и знаю. Цепи бери из самых дешевых, потому как заказывал и все пришли чайна. Цены разные как и коробочки, цепи одинаковые))) Если башмак сожрало, то и цепь растянуло- 100%. Это точно Ваш вариант. Потребуется съемник шкива коленвала (делал сам), герметик и антифриз + замена масла и масляного фильтра.  Работы не много, снять впускной (прочистить),снять рампу (лучше заменить колечки и проверить форсы) клапанные крышки, несколько винтов с поддона, генератор, и бачек гура. Можно даже освежить гур. Снять обязательно радиатор охл. двигателя, промыть. Ну вот и все))) Больше нечего сказать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цепь растянута, меняй. Сразу запастись новыми башмаками. Дублей много, не так дорого. Сам менял и знаю. Цепи бери из самых дешевых, потому как заказывал и все пришли чайна. Цены разные как и коробочки, цепи одинаковые))) Если башмак сожрало, то и цепь растянуло- 100%. Это точно Ваш вариант. Потребуется съемник шкива коленвала (делал сам), герметик и антифриз + замена масла и масляного фильтра.  Работы не много, снять впускной (прочистить),снять рампу (лучше заменить колечки и проверить форсы) клапанные крышки, несколько винтов с поддона, генератор, и бачек гура. Можно даже освежить гур. Снять обязательно радиатор охл. двигателя, промыть. Ну вот и все))) Больше нечего сказать...

я конечно не мастер но чето как то много разбирать вроди у вас

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цепи поменять возни два часа, масло тосол и съемник не нужен, ну максимум топливную магистраль разъединить из крышки приспомобу вырезать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У млин, год не посмотрел у меня 99. Видно есть отличия))). На горячую должен хуже заводится. На холодную и не будет шубуршать, а при нагреве должна полязгивать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если цепь растянута, почему на холодную не гремит?

Имхо, может быть потому что холодное масло все же более густое чем горячее? И таки получше помогает давить пружине (в натяжителе) на башмак, тем самым цепь как бы лучше натянута? Ну а как нагреется, - то масло становится жиденькое как водичка, давление - слабеет, цепь натянута уже поменьше, вот тебе и лязг и дребезг. Ну и любая жидкость в более густой "консинстенции", - она как бы звуки приглушает. Может конечно я и бред несу, но попробуй, - опусти ложечку в стакан, скажем со сметаной, и побрякай ей (ложечкой) об стенки стакана. Какой будет звук? А теперь проделай то же самое, но со стаканом в котором налита водичка (можно горячая). Какой теперь стал звук? - Правильно, более громкий, -  лязг и дребезг.. Вот и делай выводы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо, может быть потому что холодное масло все же более густое чем горячее? И таки получше помогает давить пружине (в натяжителе) на башмак, тем самым цепь как бы лучше натянута? Ну а как нагреется, - то масло становится жиденькое как водичка, давление - слабеет, цепь натянута уже поменьше, вот тебе и лязг и дребезг. Ну и любая жидкость в более густой "консинстенции", - она как бы звуки приглушает. Может конечно я и бред несу, но попробуй, - опусти ложечку в стакан, скажем со сметаной, и побрякай ей (ложечкой) об стенки стакана. Какой будет звук? А теперь проделай то же самое, но со стаканом в котором налита водичка (можно горячая). Какой теперь стал звук? - Правильно, более громкий, -  лязг и дребезг.. Вот и делай выводы.

Так какой вывод должен быть исходя из вышесказанного? Я тоже как то так думаю. Это похоже на маслонасос?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор с капиталки тысячи 4 км тому назад. Если вместо датчика давления вкрутить манометр? Посмотреть давление на холодном  и прогретом двигателе? Можно ли так насос продиагностировать? 

Изменено пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор с капиталки тысячи 4 км тому назад. Если вместо датчика давления вкрутить манометр? Посмотреть давление на холодном  и прогретом двигателе? Можно ли так насос продиагностировать? 

Ну конечно можно! В принципе именно так и делают - (как ты описАл). ПыСы. Говоришь мотор капиталили, а цепи ставили новые? Или оставили старые? И еще вопрос. - У тебя какие цепи стоЯт, - втулочно-роликовые, или пластинчатые (цепь Морзе)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты не ответил, - цепи при капиталке меняли или нет? Если не меняли, и если у тебя стоят втулочно-роликовые, то тем более не парься. Купи новые от "Шнивы" (они один-в-один с нашими) да поменяй. Заодно гидронатяжители разберешь, промоешь-прочистишь. У меня Шнивовские цепи 4-й год стоЯт. Движочек шепчет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цепи новые, года 3 или 4 назад менял, уже не помню, тоже от шнивы. Но пробега на них максимум 5 тыс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тогда не знаю.. (Может тебе китайские попались? Упаковку не помнишь? Я-то покупал Латвийские, Даугавпилсского завода, который на выпуске цепей съел не зуб, а пожалуй всю челюсть). Так и было на коробке написано: "Made un Latvia". (ПыСы. Говоришь - "Новые, 3 или 4 года назад менял..) - Дорогой мой, в таком разе они не новые ни разу! Хорошо что еще стОлько отходили. Опять же все зависит от производителя. У некоторых и гораздо больше ходят, а у каих-нибудь "кооперативных", и 3 - 4 года - запредельный срок. Итог? Да поменяй ты их, уверен, весь твой "грохот" цепей исчезнет!

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...