Перейти к содержанию

Непрофильное Ауди А4


Владлен

Recommended Posts

Всем привет , решил разместить здесь , даже не для продажи , а для обмена на американца . Переодически езжу то немцах , то на корейцах , но возвращаюсь к старым , огромным американцам . Собственно об авто - Ауди с редким мотором на данной модели - 3,2 , 256 лошадей , ПТС оригинал , пробег 139900 оригинал . По тех части - десять тысяч назад поменяна вся ходовая почти , буквально пару тысяч назад - колодки , масла везде абсолютно, свечи , чистка дросселя , замена фишки с пинами с позолоченными клемами на дросселе ( болезнь у них , рассыхается и начинает чудить мотор) сделана проверка эндоскопом , мотор без задиров и прочих проблем ( есть бумага ) , биксенон , в туманках ксенон , стекла двойные , отличная музыка , заменены динамики все , саб , усилители , дополнительная шумоизоляция . Все делалось не рукожопами , все крепежи на месте . Салон алькантара с кожей , спортивными креслами Рекаро , с подогревами , вентиляцией , поддержками и соответственно электро . Люк работает , автомат в идеальном состоянии , естественно автомобиль полный привод . Цена на авто ру 490 000, здесь пусть 450 тысяч . Красивые номера на фото . Либо заберу , либо договоримся . Доп фото при реальном интересе сделаю , любые диагностики приветствуются в профильных сервисах . По кузову есть притертости , куда без них, краска вся родная , проверяйте

f7ad9375ab48.jpg

 

a45798a96a01.jpg

 

e8543b23697b.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В ПТС все 256 сил? Торпедо кто замшей перетянул? И что за покрытие на подушке руля? Раптор что ль? Или намазали чем? Можно вин?

 

Просто комплектация на Audi Exclusive не похожа... Да и «балалайка» уже инородная какая-то.

Год то какой?

Изменено пользователем Turboleon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2006, переделка не в России , все в Германии кроме музыки . Такая с завода . Руль просто так сфотался , покрытия нет . Алькантарой затянут весь салон не только панель . В ПТС все 256

На самом деле фото были лучше , залил через радикал , что то они какие то не такие стали

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2006, переделка не в России , все в Германии кроме музыки . Такая с завода . Руль просто так сфотался , покрытия нет . Алькантарой затянут весь салон не только панель . В ПТС все 256

На самом деле фото были лучше , залил через радикал , что то они какие то не такие стали

Понял. Спасибо. Хорошая цена за этот год. Жаль, не на бежевой Файннаппе(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, для меня наоборот не жаль . Из трёх а4 которые у меня были за некоторый период времени , эта самая безпроблемная

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошая! Жаль не 2.0т

2.0т, как и 1.8т, очень прожорливые и низкоресурсные моторы. Тоже плюсую в пользу 3.2, 3.0. У этих тяга паровозная, и расход низкий. Ресурс хороший. Турбо разве что шьются, правда ходят после этого недолго. Особенно АКПП.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня они убивали масложором диким , причём пробеги были копеечные . На одной сменил турбину , все патрубки , да кучу всего . Но лить по литру на пару тысяч это много . Кому что конечно , но атмосфернике мне больше нравится

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень навороченная шкода октавия)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень навороченная шкода октавия)))

Вот нет! Смею спорить)

Октавия на базе Гольфа, и с А4, тем более в этом кузове рядом не стоит. Кроме динейки 1.8т моторов и элементов подвески в них ничего общего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2.0т, как и 1.8т, очень прожорливые и низкоресурсные моторы. Тоже плюсую в пользу 3.2, 3.0. У этих тяга паровозная, и расход низкий. Ресурс хороший. Турбо разве что шьются, правда ходят после этого недолго. Особенно АКПП.

 

бред полный пишите

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я как вспомню 2-х летнее владение ауди а4, мурашки по коже)). Масло туда лил больше чем бензина (даже после смены маслосъемных), на заправке берешь сразу два продукта из нефти (бензин+масло) и заправляешь...Плюс помимо этого еще куча постоянных ремонтов, перетекающих из одного в другой.

Сейчас на Конкорде отдыхаю 10 лет ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверно не актуально . Машину оставлю . Заменил масло в коробке , решил махнуть форсунки , короче не отдам )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверно не актуально . Машину оставлю . Заменил масло в коробке , решил махнуть форсунки , короче не отдам )))

«...такая корова нужна самому...» :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 замена масла в коробке , форсунки каждая по 7500 плюс замена 6000 . Одна немного от заводских параметров отклонилась , решил все махнуть . Это же надолго , можно и незаглядывать больше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привод какой?

Соре, увидел.

Как связаться?

Изменено пользователем Andrey_T (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а по одной обычно и не меняют, если откусила одна - остальные тоже на подходе уже.

По одной нет , иначе начинают остальные глючить , обычно по ряду меняют

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...