Перейти к содержанию

Шевроле Каприз 92' троит и не устойчивый ХХ


Recommended Posts

Привет всем.

Не устойчивая работа на холостом ходу, подтраивает, глохнет.

регулятор холостого хода открыт на максимум и при этом педаль тормоза тугая.

Устойчивый хх без подколбашиваний при холодном пуске -потом пропадает.

У токарей заказал аналоговый регулятор хх чтоб крутить вручную. потому считаю что проблема не вем.

Машина на газу - две раздельные/дублирующие ГБО. Бензина нет вообще. Но считаю что проблема не в топливе.

Свечи заменил.

Провода ВВ в прошлом году.

Модуль зажигания заменил.

АКБ поставил новую.

Компрессию не замерял - сложно попасть на СТО, морозятся

Не на холостом ходу работает нормально

Расход топлива и динамка разгона в норме

Вакуумные трубки в норме

Изменено пользователем Artlight (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как будто воздух лишний сосет где-то. На холостых норм, потому что смесь переобогащает на холодную, а потом пытается регулятором вытянуть, а некуда. Проверить вакуумные магистрали. Мог на газу чихнуть и выбить прокладки впуска. Не было такого? Щас опытные подтянуццо, еще чего раскажут. И, это, с чего началось та?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интейк (впускной коллектор, на котором ТБИ прикручено), пристыкован к головкам через прокладки. Паранитовые, не помню с металлом или без. Еще две резиновых, а возможно герметик, между интейком и блоком спереди и сзади, масло не пускает. 


вот, например. круглая от трамблера.

https://content.speedwaymotors.com/ProductImages/3441204_L_b907599f-4e3d-4555-81a2-246871544de3.jpg


ток эт не от 305 тби, но смысл остается тем же.


чтоб посмотреть, гугли sbc intake gasket, много фоток че как. Так с чего началось та?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема появилась не сразу, а эпизодами.

Иногда решалась заменой регулятора хх, а иногда заменой воздушного фильтра. Сейчас ничего не помогает.

Нужно компрессию замерить...

Но я думаю что если прогар клапана или поршня, или кольца залегли не было бы динамики при езде и расход обычно увеличивается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прогар поршня - совсем печаль и дым коромыслом. Прогар клапана - характерный звук. Залегшие кольца - масложор. Компрессию проверить можно, заодно и на свечи посмотреть, будет видно какая отличается, да и вообще состояние.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прогар поршня - совсем печаль и дым коромыслом. Прогар клапана - характерный звук. Залегшие кольца - масложор. Компрессию проверить можно, заодно и на свечи посмотреть, будет видно какая отличается, да и вообще состояние.

Свечи заменил лишь на одной масло по резьбе. Но в любом варианте машина ехать не должна и расход топлива...

Изменено пользователем Artlight (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему ни кто не обратил внимание на "тугую педаль тормоза"?

Отцепи шланг ВУТа и заткни его. И погляди на ХХ.

Если собака не там то

Стандартно:

1 определи - чего не хватает? Топлива или воздуха

Если на ХХ впрыснуть бензина из шприца - обороты выровняются?

Если на ХХ воздух потихоньку прикрывать - обороты выровняются?

 

и уже пляши от этого.

 

Проверить подсос воздуха по впускной плите можно элементарно проливая из шприца с иголкой бензином по местам соединений. Как попадешь на Свищ - обороты движка тут же отреагируют.

 

Измерить компрессию конечно никогда не вредно, но в твоем случае это не это.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня есть самодельный регулятор хх.

С помощью его я пытался отрегулировать хх вручную - результат отрицательный

Изменено пользователем Artlight (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

если у тебя идет серьезный подсос воздуха - регулятором ты его не поправишь. Он ведь регулирует тоже в строго определенных пределах.

Я не беру в рассчет электрику. Сам же говоришь, что на прогреве и на ходу все ОК. Значит дело исключительно в смесеобразовании.

Кстати на редуктор не думал? У меня долго были пляски с газовым редуктором на непрофиле, пока я экспериментально не вычислил, что ему надо создать на впуске небольшое разряжение. Вставил дроссельную шайбу в впускной канал и все поехало. Редуктор стал давать правильные дозы на режимах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, у тебя утечка вакуума, и скорее всего через ВУТ - тут я полностью солидарен с Вуглусскром. Для начала - вернуть родной регулятор хх, заткнуть шланг от интейка в вакуумнику, заправиться бензином и завестись на нем. Посмотреть что получится, какие обороты, как себя ведет и тп. Далее заводится на газу, смотреть есть ли разница. В любом случае, диагностические танцы начинать с работы на бензине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня опять проверил все трубки и шланги. Утром завелась с подколбашиванием. Пару раз дал газу и как будто что-то произошло - колбасить перестало. Устойчивый хх был в течении получаса, пока не набрала рабочую температуру. А потом опять то же самое.

Завтра планирую изучать систему ЕГР - может это она дает сбой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Изучай работу на бензине если ездить

Если изучать излучаемость и точить у токаря все что изучается то продолжай в том же духе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выточил я клапан лиш в целях диагностики. На машине установлен штатный регулятор хх.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня опять проверил все трубки и шланги. Утром завелась с подколбашиванием. Пару раз дал газу и как будто что-то произошло - колбасить перестало. Устойчивый хх был в течении получаса, пока не набрала рабочую температуру. А потом опять то же самое.

Завтра планирую изучать систему ЕГР - может это она дает сбой.

Вакуумник проверялся/исключался? Егр нет смысла изучать, его надо либо ампутировать, либо восстановить, заменив (почистив) клапан и вакуумные трубки
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Решено!

Проблема была в соленоиде егр, клапан рабочий.

Заглушил трубочку между соленоидом и клапаном егр.

Радости полные штаны. Моторчик мурлычет как молодой. Динамика как никогда. У меня уже лет пять эта проблема периодически возникала исчезала

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...