Перейти к содержанию

Cadillac Seville В погоне за мечтой или самая страшная покупка в моей жизни.


Famagust

Recommended Posts

  • Replies 124
  • Created
  • Последний ответ

С каждой вложенной сотней тыс будет ощущение что вот-вот скоро у меня будет идеал, но идеал этот достичь нельзя. Вернее, можно, но на очень короткое время.

Хотя, что такое миллион если перевести в доллары? Так, технически сложный автомобиль поддержать-освежить. Вон, люди в простые каприсы столько вкладывают(не за два года конечно )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С каждой вложенной сотней тыс будет ощущение что вот-вот скоро у меня будет идеал, но идеал этот достичь нельзя. Вернее, можно, но на очень короткое время.

Хотя, что такое миллион если перевести в доллары? Так, технически сложный автомобиль поддержать-освежить. Вон, люди в простые каприсы столько вкладывают(не за два года конечно )

Я уже давно сдался на счет мысли "вывести в идеал". Сейчас уже не вижу смысла, просто езжу на нем и потихоньку залатываю. Уже как-то появилось смирение и спокойствие. Стойки мертвые - ничего, будем ездить аккуратно и на ухабах помедленнее, тормозная трубка подтекает - ничего, пока нету финансов - будем подливать раз в 3-4 дня, опорники хрустят - подождут, стойка не выскакивает в капот и ладно. Конечно все это нужно делать, но финансов особо нет, да и куда мне торопиться ? Борзеть на дорогах и тапок в пол со светофора мне уже не хочется нажимать. Толи это от того, что не хочется убивать ее, толи от того что пугает цена на запчасти, толи от того что я уже привык к этой машине (хоть и оборачиваюсь каждый раз, уходя от нее).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С каждой вложенной сотней тыс будет ощущение что вот-вот скоро у меня будет идеал, но идеал этот достичь нельзя. Вернее, можно, но на очень короткое время.

Хотя, что такое миллион если перевести в доллары? Так, технически сложный автомобиль поддержать-освежить. Вон, люди в простые каприсы столько вкладывают(не за два года конечно )

кстати, Эльдар! так мыж с тобой знакомы как никак) я к тебе за корпусом помпы приезжал))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

 Давненько я сюда ничего не писал... Надо наверстывать упущенное.

Начну с последнего. Я разбил тачку. Не совсем, но хорошо влетело мне. Фото ниже.

57aa355s-1920.jpg

ac6a355s-1920.jpg

9c6a355s-1920.jpg

Расписывать как чо произошло не буду, скажу лишь что я был виноват (разворачивался слишком долго на дороге и меня не заметили). Ну не суть. Чо делать то теперь...

Обдумав все за и против я решил распилить к херамсжечь остатки...а почему бы и не вбухать еще овердохрена бобла... Поскольку я теперь работаю в сервисе (в котором все сотрудники - две семьи и..теперь еще я). Кароче горевал я пару дней, а потом повез это ведро в сервис (сгнившие тормозные трубки обломило окончательно, поэтому ехал я на 1 контуре тормозов) с открытым багажником (доводчик ведь тоже разнесло к херам). 

 Сняв все разбитое с машины принялись пилить к хренам собачим ее болгаркой начали тянуть жопу обратно на место. Рвали цепи, ломали болты крепления цепей, отлетали уши от пола (те кто хоть раз имел дело с кузовным ремонтом знают о чем я). Машину постоянно стаскивало винтом и укрепляли как могли бревнами. После 4 часов натяжки и 6 ударов 20 килограммовой кувалдой она таки сдалась и встала на место. Дальше начали вытягивать все вмятины, ровнять крылья относительно багажника, выстукивать мелочи и т.д. На кузовню ушло у нас где-то 2-3 дня.

6fa6675s-1920.jpg

 5fa6675s-1920.jpg

3066675s-1920.jpg

 

5c66675s-1920.jpg

a466675s-1920.jpg

Проставившись пузырем Владимиру Ильичу Ленину (кузовщик в возрасте 60 лет), мы перегнали эту тележку к малярку, где маляр Людмила осматривала ее пару дней и вынесла вердикт: если красить в цвет, то это будет очень дорого, поскольку у этой ссаной телеги нету перехода между крыльями, стойками и крышей. Прикинув сколько мне чаго выйдет я решился...достать из самого дальнего уголка ящика стратегический мать его план... "Покрасить все ведро полностью". Это означало: закупить дохрена шпатлевки, еще больше краски (взял партию 6 литров, но о ней ниже распишу), мать его лак (который стоит дороже краски) и чуть чуть грунта. 

 А теперь по порядку:

В ходе отковыривания старой шпатлевки (а она оказывается была слоем в 1 см по правому крылу) выяснилось, что машинка билась в правую заднюю часть и сильно. Прошлые маляры не стали мучаться с вытягиванием и выравниванием всех изгибов и просто поверх замятого крыла из шпатлевки вылепили новое. Я был готов обматерить все, но зная что этому ремонту около 15 лет (а именно этот промежуток времени для меня остался загадкой, остальные владельцы не били ее) и продержался он столько времени, я не стал сильно горевать. Немного вытянули крыло и зашпатлевали немного меньшим слоем, но уже стекловолокном.

 Вторая эпичная часть была: вывести все ребра и изгибы в состояние "муха донт хев сэкс". Вроде бы ничего особенного...Вдоль кузова идет ребро.. Но блин вывести это ребро чтобы оно было ровно не только сбоку, но и под острым углом не гуляло - жопа. С ним бились около 2 недель (как в принципе и с наплывом крыла (там где крепится молдинг).

 Далее надо было купить краску. В ходе общения со всякими клубами, "спецами" и людьми "сделай один раз хорошо, купи краску по 5 тысяч за банку", было принято решение за которое в меня мнооооогие диванные аналитики с овердохрена бобла бросали помидоры. Итак...не буду ходить вокруг да около...краска Mobihel (да, да...ей красят с завода жигули), металлик, цвет 363 цунами. Ценник на нее был практически везде около 1800 рублей, но поскольку я не располагаю лишними деньгами, то в ходе поисков я таки нашел ее за символически 1250 рублей за банку. Брать надо было из одной партии, поэтому и пришлось взять всю партию...6 литров. (я больной, правда?)

 С краской разобрались, едем дальше.. Грунт и лак Reoflex, Людмила сказала что это фирма хорошая и я склонен ей верить, поскольку человек дотошный и с оооочень особенным характером. 

 Из расходных инструментов потребовалось пара щеток по металлу на дрель (ржу зачищать пришлось и мне в том числе, а её на удивление было прилично), упаковка кругов для шлифовки лака Kovax P2000 желтые (поскольку я раньше занимался инструментом и связи остались, то мне они обошлись по 50р за шт вместо 90р, а их надо было 50шт, вот и посчитайте где и сколько благодаря связям я экономлю).

 Едем дальше...нужен бампер...старый восстановлению не подлежит, поскольку разлетелся на том шоссе (пробовал сделать из 2 бамперов 1, но благодаря тому, что эта срань из полиуретана, все попытки были тщетны). Если у кого завалялся бампер на 4 севиль без трещин и надломов, готов принять в дар купить за символическую цену (поскольку эта гавно обычно никому не нужно).

 За доводчик багажника (пусть и не рабочий) я благодарен приятелю Сашке с Воронежа. Из своего разбитого и его не рабочего я собрал один и он сцуко работает, но...

 Ключа от замка багажника у меня не было с момента покупки, всегда пользовался кнопкой на ключе или кнопкой в бордачке. И после тестирования доводчика багажника я понял что такое залипший соленоид и сломанная замочная личина. Багажник закрылся, довелся....кнопка на ключе и в бордачке не работает...все хорошо мать его... Вы когда-нибудь попадали в такую ситуацию? И слава богу если нет. Я честно изучил в интернете дело медвежатника, с помощью 2 шпилек натренировался так, что уходя из дома все двери закрывал не ключами, а шпильками. Пришел я такой к машине весь на позитиве, что щас то открою, а там...сломанная личина (сами цилиндры внутри сгнившие, это я понял после распила замка болгаркой напополам после его снятия). Итак...Севиль 4...багажник закрыт, соленоид не работает, замочная личина сломана, сидушку можно максимум чуть отогнуть, но не более. А теперь начинается самое интересное...

 Доводчик крепится к скобе сбоку на 3 самореза, а скоба к кузову 3 гайками с огроменной шайбой (2 снаружи, 1 изнутри). Открутил 2 наружних, пошатал, не идет, изнутри 1 гайку не открутить никак. Мозгую дальше...Эврика! открутим от петель...закрытый багажник...дотянутый доводчиком... Отогнуть то получилось, а вот ключик на 13 надевался так, что можно было крутить только по 1/8 витка резьбы...5 мать его часов я крутил эти сраные 4 болта. Открутил, сдвинул.. Набрал удлинителей и карданов по всему сервису и кое как еще за часик скромного времени я открутил 3 самореза от скобы и доводчик поднялся с багажником. Чуть не забыл что петли то откручены. Спасла доля секунды, а так пришлось бы искать заднее стекло (багажник по петлям в вертикальном положении чуть не разбил стекло, удалось вовремя удержать и прикрыть. Вот такая вот небольшая история. За замок и соленоид большое спасибо Аре с Красноармейска. Теперь и ключ есть и соленоид работает и...больше никогда в эту ситуацию не попаду...

 Ладно, отвлеклись, поржали, вытерли слезы, едем дальше... Машина подготовлена к покраске, где надо матована, где надо в грунте. Закупил укрывного материала и малярного скотча (мы ведь все делаем падишману, а поэтому маляр говорит чтобы у меня были все материалы свои) и тут....начинается волшебство. 

 Это тележкой я владею почти 3 года, за это время мне довелось перетряхнуть ее почти полностью и наверное я Вам даже перечислю что было сделано:

Перебран двигатель практически до винтика

Перебрана вся подкапотная электрика и заменены все датчики, лямбды, модуль зажигания с катушками, ВВ провода, стартер, генератор, силовые провода и даже промыты форсунки на стенде (гоняли каждую часа по 3-4, чтобы добиться состояния идеала).

Установлена новая коробка передач

Перебрана почти полностью тормозная система (не менял только тормозные магистрали)

Перебрана почти полностью подвеска: поменял все резинки (в том числе все подушки обоих подрамников (да да, даже задние)), шарниры, опоры (не поменял только стойки амортизаторов), у токаря восстановлены и усиленны передние рычаги (на моих были сгнившие реактивные тяги, которые проходили сквозь подрамник)

Перебрана полностью рулевая: рейка, гидрач, рулевой кардан, магистрали, тяги, наконечники (тяги Moog, остальное GM OEM), залита жидкость Magnetic (её искал пол года и нашел только 2 склянки бог знает каких годов фирмы Texaco и в подарок получил даже пару их ручек).

Перебрана полностью система охлаждения: радиаторы, патрубки, помпа, корпус помпы поставил от рестайла (благодаря чему подшипник стал обслуживаемый), металлический ролик (большая редкость кстати), термостат, прокладочки, пропеллеры и т.д.

Установлена новая передняя оптика, задние фары на багажнике поставил от SLS в угоду фетиша, остальные фары под полировку.

2,5 комплекта хрома (от 5 севиля, от 4 севиля 96-97 года и 2 колеса от моего, ищу еше 2)

Полностью перебран салон: металл внутри зачищен от ржи, обработан и прокрашен, уплотнены (дверным уплотнителем) и установлены практически новые дверные карты (дребезга от них больше нет), тоже самое с торпедой, проклеена термоклеем проводка с внутренней стороны потолка (теперь не болтается), прочищены дренажи люка, насколько возможно отхимчищен салон, восстановлена электрика по аккустике (осталось поменять амплифаер в багажнике), куплена новая антенна (работает как часики), заменена приборка (моя была со сгоревшими дисплеями), восстановлен блок управления сидушками в тоннеле (мой был залит и сгнил.

По кузову закуплена практически в идеальном состоянии листва (повторюсь: ищу бампера перед и зад в идеальном состоянии).

Ладно..хватит с Вас, а то я уже думаю что пишу объявление о продаже тачки)

И вот после всех этих вложений я хотел покрасить, но думал отложить это в дальний ящик.. Но как говориться "хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах". И вот 3 дня назад началась покраска, а позавчера меня пустили на пару минут в камеру, где она стоит. Я конечно думал, что в цвет почти попал...но блин это другой цвет.. Тот, который мне не давал спать 2 дня. После стольких ремонтов за 3 года и стремления вывести машину в идеал.. Увидеть...новую машину (да, я знаю, что для остальных это просто "покрасил машину", но конкретно для меня это новая машина). Да, это всего лишь задние крылья, задние стойки и крыша, но черт возьми...это другая машина, на которой уже не хочется ездить, на нее хочется смотреть, как на машины в музеях.. Это чувство боязни прикоснуться к ней (не дай бог поцарапаешь) меня отпугивает садится за руль. По весне будем красить остальные элементы отдельно (двери, капот, багажник, листву, передние крылья, бампера), поскольку на мое мнение и мнение маляра - поэлементная покраска лучше всего.

 Я думал, что покрасив машину, я буду на ней ездить каждый день...сверкать хромом и новой краской, но черт возьми...уже не хочется. Хочется поставить в гараж и смотреть на нее как на картину. 

 Да еще осталась туча косяков, которые буду исправлять в ближайшее время (нужно заменить тормозные трубки, подварить задний подрамник, найти передние сидушки в годном состоянии)., но это все мелочи.. 

 Этот автомобиль перестал быть для меня эвридеем... Он стал машиной выходного дня и для выставок... И вот сижу я теперь и думаю... Что-же брать на каждый день... Готов выслушать предложения :) 

 

З.Ы. Фото с покраски выложу позже, эмоции не дали мыслить логически и фото не сделал еще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купить на каждый день Cadillac STS от 2008 года.

неее) дорогой, бестолковый и не практичный) рассматриваю авто 90-х годов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

неее) дорогой, бестолковый и не практичный) рассматриваю авто 90-х годов

да всяко дешевле будет чем то что описано выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да всяко дешевле будет чем то что описано выше.

ой не факт))) LH1 тот еще геморрой))) молчу про полный привод.

По скольку у меня валяется в гараже разобранный L27 практически в идеальной состоянии, думаю чаго-нибудь с этим пихлом взять, чтобы сразу заменить и хотябы по дрыгателю вопросов не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ой не факт))) LH1 тот еще геморрой))) молчу про полный привод.

что в нем геморойного ? он ломается меньше , чинится проще .Там нет проблем с обоссаным  бутербродом и вывернутыми шпильками. 

полный привод на sts чем не устроил? есть там косяк по валам РК и акпп- но реально крайне редко встречающийся. Основная проблема как обычно - в эксплуатации нищебродами (с)rewers22

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что в нем геморойного ? он ломается меньше , чинится проще .Там нет проблем с обоссаным  бутербродом и вывернутыми шпильками. 

полный привод на sts чем не устроил? есть там косяк по валам РК и акпп- но реально крайне редко встречающийся. Основная проблема как обычно - в эксплуатации нищебродами (с)rewers22

шпильке рвет меньше, но ремонтировать их сложнее (резба М11х2.0, ага) . Добавляется другая проблема - блок ломается на пополам. Приплюсуем сюда фазовращатели, дмрв, катализатор, лямбды после катализатора и лошадей в птсе до ебеней. Полный привод - всегда геморрой. Начиная от обслуживания раздатки и 2 мостов, так и с валами.

Я рассматриваю чо-нибудь переднеприводное и где запчастей меньше и стоят они копейки.

Изменено пользователем Famagust (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Берите CTS 2 с задним приводом или CTS 1 и лошади там нормальные.

 

Кстати бы STS правда до ресталинговый, проблем особо не было.

Ну в любом случае проблем будет меньше чем с ведром из 90-х

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шпильке рвет меньше, но ремонтировать их сложнее (резба М11х2.0, ага) . Добавляется другая проблема - блок ломается на пополам. Приплюсуем сюда фазовращатели, дмрв, катализатор, лямбды после катализатора и лошадей в птсе до ебеней. Полный привод - всегда геморрой. Начиная от обслуживания раздатки и 2 мостов, так и с валами.

Я рассматриваю чо-нибудь переднеприводное и где запчастей меньше и стоят они копейки.

Вы эти вещества  более не употребляйте. ..

Шпильки на них рвет только у самых одаренных .Выкручиваются они - без проблем . Восстанавливаются до 14 мм легко.Но это требуется крайне редко.

Блоки ломаются у переднеприводных  пост 00 годов.

Остальное приплюсованное  во первых редко выходит из строя, во вторых присутствует  и на таких  же машинах что и у вас - ну кроме фазовращателей.Брать машину до эпохи обд2  вообще бессмыслено - ибо там диагностика  выполняется обычно на картах таро .С сопоставимым результатом.В 90 %  случаев меняются детали хорошие на новые. С ОБД2  хоть и прибавляется маф и 2 кислородника- угадываний на 2 порядка меньше- мозг просто умнее. 

 

Про обслуживание РК- масло раз в 50 тыщ поменять - это гемор - согласен . Б\у  рк у Юры стоит 25 тыщ  , карданы  тыщ по 10 . 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы эти вещества  более не употребляйте. ..

Шпильки на них рвет только у самых одаренных .Выкручиваются они - без проблем . Восстанавливаются до 14 мм легко.Но это требуется крайне редко.

Блоки ломаются у переднеприводных  пост 00 годов.

Остальное приплюсованное  во первых редко выходит из строя, во вторых присутствует  и на таких  же машинах что и у вас - ну кроме фазовращателей.Брать машину до эпохи обд2  вообще бессмыслено - ибо там диагностика  выполняется обычно на картах таро .С сопоставимым результатом.В 90 %  случаев меняются детали хорошие на новые. С ОБД2  хоть и прибавляется маф и 2 кислородника- угадываний на 2 порядка меньше- мозг просто умнее. 

 

Про обслуживание РК- масло раз в 50 тыщ поменять - это гемор - согласен . Б\у  рк у Юры стоит 25 тыщ  , карданы  тыщ по 10 . 

вы я как погляжу саморемонтом особо не занимаетесь, если не можете отдиагностировать авто без обд2

рассмотрим шпильки...изготовить футорку на л37 у токаря - 100 рублей. Резьба стандартная М11х1.5. А теперь уважаемый найдите метчик М11х2 чтобы также изготовить футорки под LH1. Минимум метчик будет стоить 2-3 тысячи.

На счет остального я люблю говорить "ни что не вечно", а вот вопрос цены запчастей сводит на нет все плюсы этой "надежной машины". 

На счет карт таро посмеялся) Сервис мануалы по ремонту так еще не называли при мне.

Я рассматриваю вариант автомобиля который сам обслуживать буду, а не с целью пополнения кошелька какого-либо сервиса. Тоже самое относится и к запчастям для этого авто. Я сомневаюсь, что к примеру привод стоит на STS 3000 рублей новый. Или может у него рычаги обслуживаемые по сайлентблокам ?

Увы я не разбрасываюсь десятками тысяч рублей на ветер.

Если в предложенной машине нельзя перебрать ходовку в полевых условиях - эта машина не интересна в принципе.

Таху нашу покупай :) 3door coupe :)

Вариант, но тогда уж 5 дурсов. А это уже переваливает ориентировочный бюджет.

Берите CTS 2 с задним приводом или CTS 1 и лошади там нормальные.

 

Кстати бы STS правда до ресталинговый, проблем особо не было.

Ну в любом случае проблем будет меньше чем с ведром из 90-х

чтож вы все зациклились на кадиллаках) для меня все что после 98 года - тесное, неудобное, дорогое и пластиковое ведро.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...