Перейти к содержанию

Lincoln Continental 1989 года. Порыв души, кризис среднего возраста. Ну ведь отличный крейсер!


sklif

Recommended Posts

Конечно есть - форд.

Надо привыкнуть к его запаху, его цвету и консистенции и выжимать его через тряпочку, а не пытацца нарисовать им кортинку.

у меня когда то давно была сиерра, даже две... а потом форд маверик (нисцан террано2) я к фордам уже маленько привыкший ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 221
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

у меня когда то давно была сиерра, даже две... а потом форд маверик (нисцан террано2) я к фордам уже маленько привыкший ;)

Принюхался! :9: :9: :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что то все делаю и делаю, а он все не ездит и не ездит ;))) ну вернее ездит, но как то так что ездить я на нем не хочу… запчасти какие то доставляются, термостат все приехать не может… КХХ никак найти не могу живой и за недорого… тросик на кик-даун надо сходить с почты забрать.

 

h_1512234172_6198336_9778656bb9.jpg

 

провода высоковольтные все как то или с долгими сроками доставки, или по каким то скотским и непонятным мне ценам, а те что стояли на машине все в трещинах, перемотанные изолентой и бьются током. заехал купил от зил-130 силиконовые, наконечники зиловские выкинул, свои провода раздербанил, наконечники и резинки с них снял и поставил на зиловские провода. вроде как временно проблему решил пока оригиналы не куплю, а может и вообще навсегда зиловские и останутся. ну и свечки поменял на мотокрафтовские 409. не сильно удобно конечно откручивать те которые в сторону салона смотрят, но на многих машинах все намного хуже.

штуцер на трубку высокого давления приехал фордовский, хорошо свою трубку пилить не начал сначала. по резьбе он подходит, а вот диаметр под трубку саму на линке больше чем на таурусе. в общем фокус не удался. поменял пожеванную резиночку на конце трубки и закрутил её обратно, посмотрим может замена резиночки и спасёт. на обратке ГУРа куски шлангов обжатые выкинул путем спиливания болгаркой, они сопливили, одел шланг 10мм диаметром топливный gates и зажал его хомутами по две штуки на каждый конец. думаю норм будет.

h_1512234171_4551784_cdb457cd62.jpg

 

сигналы валялись волговские новые, а на линкоше они отсутствовали, хрен его знает где они стояли в родном варианте, судя по проводам к ним где то под АКБ, я поставил перед радиатором за решеткой, проводки удлинил, в гофру засунул, работает.

в левой задней двери не работал стеклоподьемник и ручка дверная наружная открывала дверь раз через раз и с какими то туда-сюда дерьганьями. снял обшивку, на ручке обломан конец который давит на тягу замка и туда саморезами приколхожены какие то железки, в процессе попытки их регулировки что бы работало нормально они погнулись все нафиг, и в общем ручку мне надо новую искать дверную ;))) но это так неспешно, задняя дверь особенно левая мало меня волнует. механизм стеклоподьемника снял, моторчик разобрал, внутри весь в ржавчине, почистил все, собрал с герметиком, проверил на АКБ проводками работает, поставил на место еле-еле стекло двигает. в общем надо моторчик новый искать, но тоже не сильно к спеху.

с грибка ЕГР снял все трубки и заглушил их болтами, приводить в штатное состояние сейчас не вижу смысла, а как оно там у меня было подключено не понятно, один член датчика самого нет, и не понятно где он стоял, в общем что бы лишних глюков не было пока все это заглушил.

с КХХ если фишку управляющую снимаю, никаких изменений в работе двигателя нет. мертвый он, застрявший в одном положение. очень надо менять, обороты на холодном двигателе не поднимает, переход с холостого на газ с провалом и попыткой заглохнуть.

что то ещё наверное делал, но уже и не помню ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.grandmarq.net/oldfuelinjection/page39.html

 

я ездил с 3литровым КХХ, там фишку неудобно одевать, других отличий нет.  товарищи в теме говорят что и реногоровский работает. визуально он такой же.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.grandmarq.net/oldfuelinjection/page39.html

 

я ездил с 3литровым КХХ, там фишку неудобно одевать, других отличий нет.  товарищи в теме говорят что и реногоровский работает. визуально он такой же.

 

да я уже прикидывал что надо снять свой и сгонять до японо-помойки (разборки) какой нибудь, посмотреть чего там на японцах стоит, может то же самое...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

звякни мультиком контакры рхх,если обмотка жива,далее разгибаются ушки и прекрасно этот регулятор чистится,смазывается и собирается обратно,только обязательно должна быть целой пластиковая гармошка,если после сборки обороты завышены,или наоборот-с торца раскалупай шестигранник-которым регулируется сила закрытия и как следствие изменение оборотов,потом тока не запускай его-чисти очистителем и обязательно смазывай маслицем и неперетягивай ушки при установки,затягивай легонько.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

звякни мультиком контакры рхх,если обмотка жива,далее разгибаются ушки и прекрасно этот регулятор чистится,смазывается и собирается обратно,только обязательно должна быть целой пластиковая гармошка,если после сборки обороты завышены,или наоборот-с торца раскалупай шестигранник-которым регулируется сила закрытия и как следствие изменение оборотов,потом тока не запускай его-чисти очистителем и обязательно смазывай маслицем и неперетягивай ушки при установки,затягивай легонько.

 

обмотку не звонил. ушки разогнул, почистил, смазал, собрал обратно. никакой реакции нет. обороты холостые примерно в норме (хрен знает может умельцы уже сам упор заслонки накрутили что она всегда приоткрытая), прогревочных нет, на снятие штекера не реагирует вообще никак. если даешь газ пытается заглохнуть или глохнет, если этот момент проскакиваешь дальше реакция на педаль адекватная и без глюков. если двигатель прогрет этот попытки заглохнуть нет, просто реагирует на педаль вполне адекватно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

очень хочу самодиагностику провести и прочитать ошибки. проблема в том что самой колодки диагностического разьема у меня нет, есть только 6 проводков с "мамами" на конце которые нахрена то из этой колодки вытащили. в одну из "мам" приходят два одинаковых по раскраске проводка. кто то может по цветам сказать какие между собой надо перемкнуть провода и с какого лампочкой считывать сигнал?

 

h_1510708635_4124200_d46dbaeb61.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хрен знает может умельцы уже сам упор заслонки накрутили что она всегда приоткрытая  прогревочных нет, на снятие штекера не реагирует вообще никак

конечно же так и будет,помой дросель,выкрути винт,чтоб воздух проходил токо через регулятор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

конечно же так и будет,помой дросель,выкрути винт,чтоб воздух проходил токо через регулятор

дросель мыл сразу почти как машину приобрел, а вот что-то на положение заслонки внимание не обратил, переход с дизелей тяжело дается ;)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хм... форумы все таки сила... думать и  анализировать заставляют при обсуждениях. когда клапан разбирал-собирал и промывал отметил что по сути он закрытый, пружинками сам клапанок в нём поджимает в полностью закрытое состояние когда он снят. значит если с него фишку снять то по любому он опять закроется и машина или заглохнет или есть место где она воздух вокруг него берет. следовательно или дичайший подсос где-то по впускному тракту после дросельной заслонки или сама заслонка тупо не закрыта. завтра вечером проверю...

 

но опять же при снятие-одевание фишки он бы все равно как то на обороты оказывал влияние бы? воздуха больше давал при одетой фишке? значит все таки сам клапан дохлый и заслонку накрутили что бы машина работала без него?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

но опять же при снятие-одевание фишки он бы все равно как то на обороты оказывал влияние бы?воздуха больше давал при одетой фишке?

я тебя понял,на своем я так не пробывал так,но ты совсем забыл про электронную систему управления двигателя которая управляет этим клапаном.. просто на тот момент когда ты сдергивал фишку,он мог быть закрыт именно ей, т.к. двс УЖЕ вышел на холостые обороты и она тщетно пытается их понизить закрывая клапан.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проводил эксперементы. ясности так и не добился. машину прогрел. обороты ХХ у меня все таки были выставлены регулировкой заслонки. открутил болт регулировки, машина или глохнет или бьется в попытках заглохнуть. сдергивание-одевание фишки КХХ при этом дает какое то изменение в работе но очень незначительное. в поисках подсоса снял патрубок идущий от воздухана и заткнуть вход дросельной заслонки рукой, машина теряет обороты и глохнет, соответственно подсоса нет. в общем куплю КХХ и попробую поменять, если уж вдруг не поможет то тогда надо будет разбираться с мозгами чего очень бы не хотелось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на дроссельной заслонке не регулировочный винт, а винт упора. им выставляется зазор в волос толщиной (на просвет конечно удобно) и всё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на дроссельной заслонке не регулировочный винт, а винт упора. им выставляется зазор в волос толщиной (на просвет конечно удобно) и всё.

ну у меня им обороты холостого хода выставлены были ;) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто ещё с английским техническим в хороших отношениях. Ну или просто знает о принципе работы вентиляторов охлаждения двигателя в фордах-линкольнах. помогите осознать логику работы. Вот текст из Мишель ОнДеманд:

 

The cooling fan is controlled by the Integrated Relay Controller Module (IRCM) and EEC-IV module, which will energize the cooling fan under the following conditions:

•     Engine temperature is higher than normal. Low-speed fan comes on at 215°F (102°C), and goes off at 210°F (99°C).

•     A/C is on and vehicle speed is below 43 MPH.

•     Cooling fan is turned on high speed if engine temperature is higher than desirable and fan has been operating at a low speed. Fan comes on at 230°F (110°C), and goes off at 224°F (107°C). During idle, cooling fan is turned on high fan speed at 236°F (113°C).

•     Cooling fan will turn off (providing engine coolant temperature is not too high) if driver demand is Wide Open Throttle (WOT) or A/C is not operating.

 

When A/C low side pressure is low, the clutch cycling pressure switch cuts off power to the ECA, which then interrupts the compressor and engine cooling fan operation, providing the engine coolant temperature

does not call for fan operation.

 

Several different controllers are available depending on application. Proper operation of the system cannot

be obtained unless the correct controller is used.

 

Собственно больше всего волнует вопрос правильно ли я понял, что если система кондиционера не заправлена (и не работает соответственно) то и вентилятор охлаждения двигателя не будет работать не на низких не на высоких оборотах??? Это реально такой идиотизм инженегры придумали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если система кондиционирования не заправлена, датчик давления отключает питание на ЕСА, который выключает компрессор и вентилятор, если температура охлаждающей жидкости двигателя не требует включения вентилятора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если система кондиционирования не заправлена, датчик давления отключает питание на ЕСА, который выключает компрессор и вентилятор, если температура охлаждающей жидкости двигателя не требует включения вентилятора.

 

а если температура охлаждайки требует включения вентилятора он все таки включиться???? а второй пункт в списке, типа вентилятор включаеться только когда А\С включен и скорость меньше 43 миль?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну то есть о том что кондиционер не заправлен беспокоится в плане сработки вентилятора охлаждения не стоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как бы у меня на одном из Тарасов тоже кондей был "не заправлен", и вообще не работал давным-давно наверное.. (Я его таким и купил). Однако вентилятор охлаждайки исправно включался и работал, при родной штатной схеме. И даже когда я потом вообще демонтировал всю систему кондиционирования (выкинул все эти трубки-испарители, и т. д.), - вентилятор исправно включался, жужжал и охлаждал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну то есть о том что кондиционер не заправлен беспокоится в плане сработки вентилятора охлаждения не стоит?

Хоть те инженеры и сконструировали форт, они всё же не конченные идиоты:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...