Перейти к содержанию

Lincoln Continental 1989 года. Порыв души, кризис среднего возраста. Ну ведь отличный крейсер!


sklif

Recommended Posts

 

 Тросика кикдаун у тебя нету (трупик высох)

Если без него каропка работает адекватно ( без ударов и затяжек) - лучше не трогай.

 

 

Да с чего бы это она будет работать адекватно? Без тросика-то? (Тогда бы все без тросиков и ездили). Почитай-ка 116-й коммент ТС-а на предыдущей странице, там написано, - КАК работает коробка. (И у меня кстати, точно так же когда-то было, на одном из Тарасов с мотором 3,8, с аналогичным "креплением" тросика..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 221
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Шланг обратки можно любой (маслостойкий) и на хомутики.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

с дворниками и их реле не понятно где оно и виновато ли оно в том что дворники у меня где выключишь там и останавливаются.

Контактная группа в редукторе моторчика скончалась наверно

если руки не из опы, можно попробовать разобрать, почистить дороги и смазать все. Если внутри отрыгнуло что-то, то менять уже.

 

моторы бывают с двумя фишками ( как у тебя) и с одной - более поздние и более распространенные (читай дешевые).

Существует переходник, чтобы к твоим двум фишкам подрубить новый.

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шланг обратки можно любой и на хомутики.

там где будешь натягивать шланг со стороны трубки (НЕ со стороны бачка) если натянуть на голую обрезанную трубку - лучше малец ее развальцевать, а то мало ли соскочит шланг.

У меня так на коробочной магистрали где-то было закреплено, два хомута не спасало, сопли вечные пока не развальцевал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Э-э-э, не понял, это ты про меня что ли? Или таки про Вано423, - с первой страницы этой темы?

Про нашего любителя Гранты, конечно, ты-то тут причем. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про нашего любителя Гранты, конечно, ты-то тут причем. 

А, ну я так и понял. 

 

Шланг обратки можно любой и на хомутики.

Ну не прям - любой. Желательно бензомаслостойкий (у нас, например продается в спецмагазине "Резинотехника", что-то около 80 рублей за погонный метр, разного так сказать "калибру..") А то я было дело поставил "кислородный" шланг, - через год-полтора, децл разбух..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6. ну и фото-пост по салонным блокам, по ОлДате смотрел, но там очень не явные места расположения и точно идентефецировать у меня не получилось, а очень хотется понимать что для чего и за что отвечает. Подскажите кто знает может.

С таким въедливым подходом тебе бы книжку оригинальную приобрести. Там есть ответы на все вопросы. Против нее оллдата - как студент против профессора.

Вот, хороший лот на ебее: https://www.ebay.com/itm/1989-Lincoln-Continental-Shop-Service-manual-Wiring-diagram/162769877498?PARM3_ID=GBH_168&FF11=GBH_168&kw=27827-1-1511441523-9171991&mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fitm%2F1989-Lincoln-Continental-Shop-Service-manual-Wiring-diagram%2F162769877498

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С таким въедливым подходом тебе бы книжку оригинальную приобрести. Там есть ответы на все вопросы. Против нее оллдата - как студент против профессора.

Вот, хороший лот на ебее: https://www.ebay.com/itm/1989-Lincoln-Continental-Shop-Service-manual-Wiring-diagram/162769877498?PARM3_ID=GBH_168&FF11=GBH_168&kw=27827-1-1511441523-9171991&mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fitm%2F1989-Lincoln-Continental-Shop-Service-manual-Wiring-diagram%2F162769877498

Надо сказать, в книжке иногда нет того, что есть в ОллДате. Например, в книге я не нашел информацию по порядку работы цилиндров, в ОллДате она была, некоторые схемы, имеющиеся в ОллДате, отсутствуют в книге. Зато в книге очень подробные инструкции по разборке/сборке компонентов. В общем, лучше пользоваться обоими ресурсами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Серый экранированный жгут - линейники в багажник на штатный усилитель.

Книжку надо брать комплектом с альбомом по электрике и вакууму.

Вона, ссылку на хороший лот уже аж два раза показали:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по книге понял мужики. буду придумывать как её купить (с ебея ещё ничего не покупал)

 

полез я искать усилок у себя... хрен! он стоял в багажнике, и провода эти экранированные линейники туда идут, только выдрали его нахрен оттуда варвары предыдущие хозяева ;(((( их продают штатные б.у. вообще кто нибудь, или дико ценная и дорогая вещь???

 

по вакууму снял эту приблуду с рулевой колонки, да так и оказалось, что это отключалка ручника при переводе коробки в D. как она работает так и не понял, две вакумных трубки на ней, одна подача вакуума, вторая то куда вакуум должен пойти что-бы отключить ручник. ротом попробовал отключается если с той трубки соснуть ;))) а вот если со входа этой переключалки пытаться вакум ртом создать, то в любых ее положениях вакуум уходит в атмосферу. и неразборная она, видимо высохла там резинка какая-то...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там где будешь натягивать шланг со стороны трубки (НЕ со стороны бачка) если натянуть на голую обрезанную трубку - лучше малец ее развальцевать, а то мало ли соскочит шланг.

У меня так на коробочной магистрали где-то было закреплено, два хомута не спасало, сопли вечные пока не развальцевал.

а если трубку не обрезать, а срезать заводскую завальцовку и шланг, там же вроде должны штатные развальцовки быть, что-бы шланг не слетал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Контактная группа в редукторе моторчика скончалась наверно

если руки не из опы, можно попробовать разобрать, почистить дороги и смазать все. Если внутри отрыгнуло что-то, то менять уже.

 

моторы бывают с двумя фишками ( как у тебя) и с одной - более поздние и более распространенные (читай дешевые).

Существует переходник, чтобы к твоим двум фишкам подрубить новый.

почистил и смазал, эффекта не дало. не похоже это на контактную группу, хотя фиг его знает. как бы блин понять точно мотор это виноват или реле, что-бы лишнего не накупить.

 

...

 

Чем больше ты выкинешь с этой машины хлама - тем дольше она будет работать.

 Вакуум заткни под рулём.

 

заткнул уже ;))) но хочу штатную приблуду починить ;) она на мелких заклепках. попробую разобрать, посмотреть что там внутри, если не соберу обратно тогда выкину, а вдруг получится ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты пока нужное купишь - выдохнешься.

вот по этому и не хочу покупать лишнее, а пытаюсь разобраться с тем что есть...

проверил сегодня, домофон блин работает ;))) и закрывает и открывает автошку. так что на центральный замок зря я гнал. просто видимо так задумано, что если ключом открываешь водительскую дверь остальные двери не открываются.

 

ну и кстати с ключа дверь открывается-закрывается очень хреновенько, туда-сюда тыркать надо. это какой-то смазке-регулировке поддается или личинку дверную менять надо???

 

ещё на парочке дверей ручки сами не возвращаются в полностью нулевое положение, как бы торчат маленько пока рукой не прижмешь. это тоже как то регулируется-смазывается?

ещё климат проверил на ошибки, выдал что ошибка датчика температуры наружного воздуха. но это я и сам знал, датчик этот отсуствует совсем. это может влиять на косячную регулировку температуры как я раньше писал, что с 18 до 32 градусов одинаково горячий на полную, а после 18 перескакивает на 15 и дует забортным?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё сегодня когда усилитель искал, снял обшивки и ковер в багажнике, а под ним на белом без пятнышка коррозии кузове кучи мышиных какашек  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу, - "Дверь с ключа плохо открывается-закрывается", - попробуй, возьми баллончик с ВД-шкой, вставь трубочку прям в личинку и пшикни пару раз. У меня на одном Тарасе так же было, помогло, стало открываться как по маслу. (Ну, хуже-то уж точно не будет).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фордовый усилок у меня вроде есть

Изменено пользователем 9th (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а если трубку не обрезать, а срезать заводскую завальцовку и шланг, там же вроде должны штатные развальцовки быть, что-бы шланг не слетал?

Я сам не обрезал у себя ничего. Попробуй и узнаешь, есть ли там за что зацепиться.

 

почистил и смазал, эффекта не дало. не похоже это на контактную группу, хотя фиг его знает. как бы блин понять точно мотор это виноват или реле, что-бы лишнего не накупить.

Что не похоже? там не было контактов? На что должна быть похожа контактная группа?

 

Короче если не понял что там куда - фоткай в разобранном виде. Иначе вопрос слишком пространный.

ещё на парочке дверей ручки сами не возвращаются в полностью нулевое положение, как бы торчат маленько пока рукой не прижмешь. это тоже как то регулируется-смазывается?

Ручка снимается элементарно, на двух гайках. только карту скинуть и вот они.

Сними да посмотри, мож там пружинка какая лопнула, а может и сама ручка того. Они силуминовые и довольно хрупкие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вероятно, сломалась пружина - так часто бывает. Я подбирал нечто подножное то ли от Волги, то ли от тазика.

Но возможна и другая версия. Внутренние ручки оснащены некоторой зубчатой парой металл-пластик.

На пластике зубья зачастую изнашиваются/срезаются, эту неприятность лечат смещением на пару зубьев, вследствие чего ручка оттопыривается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я сам не обрезал у себя ничего. Попробуй и узнаешь, есть ли там за что зацепиться.

 

Что не похоже? там не было контактов? На что должна быть похожа контактная группа?

 

Короче если не понял что там куда - фоткай в разобранном виде. Иначе вопрос слишком пространный.

Ручка снимается элементарно, на двух гайках. только карту скинуть и вот они.

Сними да посмотри, мож там пружинка какая лопнула, а может и сама ручка того. Они силуминовые и довольно хрупкие.

 

попробовать оно конечно можно, но не хотелось бы сделать хуже чем сейчас ;) по этому и пытаюсь для начала выяснить что оно и как...

 

контакты есть, и они на вид вполне рабочие, не окисленные, в заводской смазке, не поломанные. три усика прижимных я чуть-чуть отогнул для лучшего контакта, изменений никаких не произошло. прерывистого режима нет, они все время крутятся с одинаковой скоростью в любом положение переключателя и останавливаются сразу как повернешь ручку включения в off

 

снять посмотреть это конечно сделаю, но перед тем как лезть туда и разбираться опять же пытаюсь узнать у тех кто там возможно уже лазил и что-то делал как оно устроено и что там можно отремонтировать ;) форум оно же для того и придуман... 

Ручки - это тоже стандартный косяк.

Чота там цепляется, х поймёшь.

 

а есть полный список стандартных косяков?  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По дворникам. Тоже был один "постоянный" режим. Под торпедо есть некая коробочка с разъемом-фишкой, - "реле паузы". У меня было на одном Тарасе она крякнула, прислали б-у, поставил, все нормализовалось, появились прерывистые режимы. Старую для интереса расковырял, там этакие "дорожки", - все обуглились-погорели на фиг.. А вообще где-то тема была, то ли в "Своими силами", то ли в "Техничке", подробная, и фотками, КАК именно там - (непосредственно в механизме дворников), - поставить некую пружинку, которая и будет "помогать" дворникам парковаться в нужное, нижнее положение. П.С. А, вот нашел. В "Своими силами", прям на 1-й странице, автор - "Делво", тема: "Вайпер АРМ (латиницей) или парковщик стеклоочистителей". Если еще не смотрел, то глянь, так, для инфы..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По дворникам. Тоже был один "постоянный" режим. Под торпедо есть некая коробочка с разъемом-фишкой, - "реле паузы". У меня было на одном Тарасе она крякнула, прислали б-у, поставил, все нормализовалось, появились прерывистые режимы. Старую для интереса расковырял, там этакие "дорожки", - все обуглились-погорели на фиг.. А вообще где-то тема была, то ли в "Своими силами", то ли в "Техничке", подробная, и фотками, КАК именно там - (непосредственно в механизме дворников), - поставить некую пружинку, которая и будет "помогать" дворникам парковаться в нужное, нижнее положение.

 

пружинку на парковщик уже поставил, отмыл его от грязи и т.д. с ним проблем нету, но что бы он работал мотор должен в нужный момент делать остановку, а он этого не делает. вот почему он это не делает вопрос. про эту коробку под торпедой я и думаю, понять бы как проверить в ней ли проблема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а есть полный список стандартных косяков?

Конечно есть - форд.

Надо привыкнуть к его запаху, его цвету и консистенции и выжимать его через тряпочку, а не пытацца нарисовать им кортинку.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...