Перейти к содержанию

Lincoln Continental 1989 года. Порыв души, кризис среднего возраста. Ну ведь отличный крейсер!


sklif

Recommended Posts

  • Replies 221
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да какая разница.... TVшник один хер одинаковый

 

меня интересует как там крепиться этот трос к кронштейну и как это выглядит именно на нашем 3.8 кронштейне. так что да, не пойму ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

меня интересует как там крепиться этот трос к кронштейну и как это выглядит именно на нашем 3.8 кронштейне. так что да, не пойму ;)

Блин, я ж тебе писАл выше. Так же как и на 3,0 Тарасе. Никакой там "пластины" не должно быть. С ТОРЦА пружины, сверху, есть пластиковые "ушки", - один напротив другого, которые вставляются в соответствующие "вырезы-прорези" на кронштейне. Вставляем (снизу) пружину в кронштейн (совместив ушки и вырезы, давим вверх, и слегка поворачиваем (фиксируем) - в любую сторону. Все! А регулируется так: (потыкаю пальцем по клаве, раз уж тебе 10 рублей жалко позвонить). - Отсоединяем жилку троса от заслонки (беремся за вот это пластиковое ушко пальцАми, но тянем его не вбок (обязательно сломаешь), а как бы вытягиваем по ходу движения тросика, вот как тросик (вернее сказать - жилка) вытягивается, в ту же сторону и тянем за это ушко. Оно и снимется. Далее, снимаем пружину от кронштейна (вот как выше написАл, только в обратном порядке), отводим все это дело в сторону от кронштейна. Тут желателен помощник (хотя я и один умудрялся). Один берет пружину в пальцы обеих рук и сдавливает что есть силы (она очень тугая), причем сверху надо давить за сАмые краешки (в центре - некий сердечник, и давить на него - бестолку), а помощник в это время вдавливает вот этот "резьбовой отрезок" внутрь, до упора, то есть чтобы торец резьбового отрезка этого, - встал бы на одном уровне (заподлицо) с торцом пружины. Далее, вставляем все это дело в кронштейн (как я выше писАл). Одеваем на пипку пластиковое ушко (жилку). Идем в в салон. Давим на педаль газа до упора в полик. (Мотор - есс-но заглушен). Давим-давим, и услышим короткое "Тр-р-р!" - Это резьбовой отрезок выскочил из пружины, есс-но - не весь, он там довольно длинный. Так вот. Он выскочил РОВНО НАСТОЛЬКО, - НАСКОЛЬКО НУЖНО! Вот собсс-но и все. Вся регулировка. Заводи, и поехали. Ну и еще (так, для инфы), - не вздумай ту пружину разбирать. Она в свободном состоянии очень длинная и тугая. Потом замучаешься собирать ее.. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо как то течь с бачка ГУРа победить. замена колечка уплотнительного под ним поможет? или там сам бачок трескается? как шкив с насоса ГУР снимается что-бы снять все это дело с двигла?

Купи или сделай такой, не раз поможет. Жаль ты далеко, я бы одолжил за спасибо.

https://favorit-tools.ru/jtc-1803

 

шкив стягивается и напрессовывается. Он хрупкий довольно, будешь колхозно снимать - поломаешь 100%

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 именно на нашем 3.8 кронштейне. так что да, не пойму ;)

Так сделай фотку.

Тебе же надо.

 

 

 

шкив стягивается и напрессовывается.

 

Шкив не надо снимать.

Я уже писал.

Даже для смены сальника и втулки насоса.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так сделай фотку.

Тебе же надо.

 

Шкив не надо снимать.

Я уже писал.

Даже для смены сальника и втулки насоса.

 

про шкив я понял, снимать не буду.

 

и фото сделаю сегодня, вот только смысл в этом, что бы вы поржали? ;))) мне же надо привести к оригиналу, а не вам к такому виду как у меня ;)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот я на линкольне эвридею уже 4-й год, можно сказать безвылазно. Кроме бензина и масел, - НИ-ЧЕ-ГО!! Какие на хрен "немалые бабки"?? И я точно знаю, что я сейчас рвану на нем хоть в Москву, и отлично доеду!!! (А ты можешь и дальше продолжать "вваливать" сотни тысяч, кто не дает-то..)

Да он во всех темах гадит. Ну не повезло человеку в жизни, что ж поделать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да никто ржать не собирается. Просто с фото разговор уже конкретней будет. Я вот например, так и не понял, - что там у тебя за "пластина" на тросике стоИт. По насосу, - да, как выше верно написали, шкив с ГУРа тогда уж не трогать (если спец. съемника нету). Я на Тарасе прям НЕ снимая насос ГУРа и НЕ откручивая кронштейн его крепления, умудрился "внутренности" поменять (статор и ротор с лопаточками). Правда это было на 3-х литровом Вулкане. На 3,8 не знаю получится ли, ну, накрайняк открутить насос вместе с кронштейном, и на столе уже разобрать, не отсоединяя его от кронштейна, и не снимая шкив. (Повторюсь, насосы с Тарасом одинаковые). Порядок примерно такой: Выкручиваем фиттинг (в который "напорная" трубка вкручивается). Шевелим-стягиваем бачок. Убираем резиновое уплотнительное кольцо. А вот дальше, - джеппа! Там внутри корпуса (сразу, с краю) есть этакое запорное стопорное кольцо, круглого сечения. Оно стоИт в пазу с офигительным "распором". Надо умудриться его вытащить. В некоторых насосах (мне такие попадались) с наружной части, тОчно напротив этого кольца - есть дырочка. Давим через нее подходящим тонким бородком, и немного "оттопыриваем" то кольцо внутрь, ну и подцепляем его, и вытаскиваем. (Но такие дырдочки есть почему-то не на всех насосах, вот тогда придется помучиться). После извлечения кольца, - собсс-но и все! Насос считай разобран. Выталкиваешь вперед вал вместе со шкивом. НО! Очень аккуратно и помаленьку. На этом валу на шлицах сидит ротор с лопаточками, а они (лопаточки) еще и - "подпружиненны", - упираются в статор. То есть, сначала статор надо аккуратно ВМЕСТЕ с ротором и и лопаточками стянуть со шлицов вала. Повторю, - ВСЕ ВМЕСТЕ, В СБОРЕ. Иначе, - лопаточки и пружинки разлетятся, будешь по всему гаражу собирать. А сам статор там вообще на двух "направляющих" таких стальных прутках сидит. Когда глазами увидишь, поймешь, что ничего там сложного! Главное, - все аккуратно делать. Ничего не уронить, и не перепутать.

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да он во всех темах гадит. Ну не повезло человеку в жизни, что ж поделать. 

Э-э-э, не понял, это ты про меня что ли? Или таки про Вано423, - с первой страницы этой темы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 смысл в этом, что бы вы поржали? ;))) 

Это же здорово!

 

(Тебя же не жопу просят показать, чтоб совет дать. Или там жопа?)

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа хорошие, а подскажите-ка как на 3.8 разобрать гур не снимая его или открутить вместе с кронштейном не снимая шкива?

напомню, один из болтов кронштейна находится прямо под шкивом

 

Как тут снять даже хотя бы бачок, если от него до клапанной крышки 1 см?

3284640_3453991402.jpg

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа хорошие, а подскажите-ка как на 3.8 разобрать гур не снимая его или открутить вместе с кронштейном не снимая шкива?

напомню, один из болтов кронштейна находится прямо под шкивом

 

Как тут снять даже хотя бы бачок, если от него до клапанной крышки 1 см?

 

вместе с кронштейном я снимал. да неудобно, но выполнимо 

 

зы картинка треш

лучше вотэта  1988-1989

 

88-89_Essex.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это же здорово!

а зачем мы тут так здорово сегодня собрались?  :7:

Прям с языка сняли.

Зачем вы опять сняли с языка? А?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

расходитесь, весь "ржачь" буду утром выкладывать, время пол первого блин у нас уже. только из гаража...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. ну в общем вот фото моего тросика. никак он не крепится к кронштейну, болтается как попало. пробовал его чуть-чуть поднатянуть подкладывая между ним и кронштейном прокладку в 0.5-1 см и стяжкой его притянув к кронштейну и проехаться. получил или не переключение передачи вверх до больших оборотов, или потом если все таки переключиться при торможение перетыкает передачу вниз с диким ударом. в общем думать тут особо нечего, надо найти тросик живой с креплениями нормальными и настроить его как положено. тем более и оплетка на моём вся пожеванная.

 

h_1511400550_8808746_e5f6bea0f6.jpg

 

h_1511400550_4318042_5fb9a5cdd5.jpg

Изменено пользователем sklif (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2. По поводу ГУРа, снимать вообще пока ничего не буду. течь в месте входа трубки высокого давления в бачок. заказал уже штуцер который на трубке на конце Ford 6 742 740. Придёт буду пробовать менять не угробив трубку ;)

По шлангу низкого давления (обратка) ГУР тоже есть отпотевания в местах где резиновый шланг обжат на металлической трубке. снять эти заводские обжатые хомуты и заменить резиновые части на обычный масло-бензостойкий шланг и обычные червячные хомуты? или отдать в контору занимающуюся гидравликой что-бы поменяли шланги резиновые и обжали их таким же заводским способом???

 

3. После всей моей возни под капотом загорелся значок низкого уровня масла, масла уровень нормальный по щупу. пытался найти где этот самый датчик стоит, перешарил все  и снизу и сверху и во всех местах где только можно было, по ОлДате смотрел где-то в районе стыка коробка-двигатель он должен быть, в общем не нашел я его, но после того как я везде там перешерудил проводку руками в его поисках эта его надпись о низком уровне пропала ;))) подскажите где его все таки найти, хочется проверить проводку идущую к нему и устранить этот глюк с горю\не горю.

Изменено пользователем sklif (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

4. пока ездил тестировать коробку обратил внимание на шипящий звук в салоне, климат отрубил, звук не пропал. пытался найти откуда. на рулевой колонке внизу в районе педалей стоит полукруглая фигня в которую приходит черная трубка вакуума из под капота, если эту трубку снимаю и затыкаю пальцем, звук прекращается. одеваю обратно опять шипит. снимаю трубку белую уходящую куда-то под торпедой, и затыкаю штуцер с которого её снял, шипение не прекращается. где это за девайс и как с его не герметичностью бороться???

 

5. климат. печка жарит с одинаковой максимальной температурой в диапазоне от 18 до 32 градусов, ниже 18 сразу перескакивает на 15 и идёт забортный холодный воздух. может это быть от того что кондиционер пустой и не работающий в данный момент? как то это временно можно победить для более менее адекватной регулировки температуры? кондиционер соберу в кучу, заправлю, но очень не хочется делать это именно сейчас, есть куда более важные проблемы которые надо решить в первую очередь.

Изменено пользователем sklif (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

6. ну и фото-пост по салонным блокам, по ОлДате смотрел, но там очень не явные места расположения и точно идентефецировать у меня не получилось, а очень хотется понимать что для чего и за что отвечает. Подскажите кто знает может.

 

Три блока, стоят ближе к центру торпеды (ниже майфуна), один белый, второй серый, третий поменьше черный.

 

h_1511402641_8211174_b06ba70c8e.jpg

 

Тоже три блока, один голубой, второй серенький, ну и черный. Расположение примерно там же где откидные предохранители в левом конце торпеды, только выше их. фото под снятой пластиково-металлической накладкой которая в районе коленок на торпеде.

 

h_1511402641_7185787_f0815c6fbe.jpg

 

варварски обрезанные провода. я так подозреваю что на магнитолу. те что потоньше и в одной оплетке (на витую пару кстати очень похожи) это на динамики??? по количеству похоже. вторая коса с разноцветными, частично замотанными изолентой это питалово? кроме питания магнитофона там что то есть ещё? от магнитофона штатного куда-то на усилитель или ещё куда питание должно идти, или в этой косе только то что приходит в магнитофон???

 

h_1511402641_5141126_d7121ad4e2.jpg

 

где то тоже в район магнитофона нашел вот этот провод с фишкой, дальше идёт под бардачком в правую переднюю стойку, ну или тот район.

 

h_1511402642_5390970_e890a8dff8.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот видишь, молодец, фоток наделал. По тросику, - ага (!), а что я тебе говорил? Пластина та - явно колхоз, видно предыдущий хозя, сие "изобрел" и внедрил, абы хоть как-то тросик держался на кронштейне. Да и пружина, - ЯВНО не родная. На ней там витков 20 наверное должно быть, на родной-то.. Есс-но, - что у тебя при переключении "дикие удары", там же (тросик), - все разрегулировано в хлам. По остальному (проводка), - ничего не подскажу, ибо я не электрик ни разу..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3. на поддоне масляном, со стороны коробки - сзади. на высоте около 10 см от дна поддона. Выглядит как большая плоская гайка с фишкой помередине. Фишка вроде как одноконтактная, замыканием на массу работает.

 

4. Это похоже на вакуумный привод отпускания стояночного тормоза при движении. Когда перетыкаешь в DRIVE, должно автоматом снимать с "ножника". Если не снимает и ножник не работает - можно пока просто заткнуть. Но ножник лучше починить (тросы новые. суппорта перебрать), задние колодки будут лучше подводиться, и вообще тормоза будут лучше работать.

 

5. Заслонка тепло-холод электрическая, и на нее есть отдельный предохранитель. Но если на 15 в холод все-таки переключает - возможно глюк управления. Погугли как диагностируется блок климата - там какие-то комбинации кнопок надо зажимать, мож че покажет. Датчик температурысалона для климата находится над бардачком в панели, там маленькая решеточка. Может он врет или не подключен. (или  туда подходит трубка, а сам датчик в блоке... не помню)

 

6. Синий блок - на подушки 100% остальное не помню. На них достаточно инфы написано, чтобы загуглить и узнать что это, сними прочитай, ну или сфотай хотяб надписи.

 

Провода от мафона - жирный жгут должен идти на усилок, это на левой задней арке в багажнике. Тонкий судя по фотке ваще похож на сетевую витую пару =) колхоз?

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3. на поддоне масляном, со стороны коробки - сзади. на высоте около 10 см от дна поддона. Выглядит как большая плоская гайка с фишкой помередине. Фишка вроде как одноконтактная, замыканием на массу работает.

 

4. Это похоже на вакуумный привод отпускания стояночного тормоза при движении. Когда перетыкаешь в DRIVE, должно автоматом снимать с "ножника". Если не снимает и ножник не работает - можно пока просто заткнуть. Но ножник лучше починить (тросы новые. суппорта перебрать), задние колодки будут лучше подводиться, и вообще тормоза будут лучше работать.

 

5. Заслонка тепло-холод электрическая, и на нее есть отдельный предохранитель. Но если на 15 в холод все-таки переключает - возможно глюк управления. Погугли как диагностируется блок климата - там какие-то комбинации кнопок надо зажимать, мож че покажет. Датчик температурысалона для климата находится над бардачком в панели, там маленькая решеточка. Может он врет или не подключен. (или  туда подходит трубка, а сам датчик в блоке... не помню)

 

6. Синий блок - на подушки 100% остальное не помню. На них достаточно инфы написано, чтобы загуглить и узнать что это, сними прочитай, ну или сфотай хотяб надписи.

 

Провода от мафона - жирный жгут должен идти на усилок, это на левой задней арке в багажнике. Тонкий судя по фотке ваще похож на сетевую витую пару =) колхоз?

 

3. нет на поддоне ничего. подозреваю что поддон может быть уже не родной. а провод идущий на датчик где-то в воздухе болтается и вот периодами коротит на массу. ну да ладно, это меньшее из зол, дальше буду наблюдать.

 

4. угу на драйве тоже уже мнение озвучили это это отключение стояночного тормоза, посмотрю сегодня повнимательнее куда там вакуум может улетать и как это устранить. сам стояночный тормоз у меня работает.

 

5. буду смотреть в сторону диагностики, где то на таурус клубе встречал про тыканье кнопок и просмотра ошибок, ну и датчик температуры посмотрю, хотя не думаю что это он, скорее заслонка где то клинит. но в общем и целом я правильно понимаю что даже не работающий в корне кондиционер не должен такой эффект давать?

 

6. снимать пока все эти блоки не хочу, доступ к ним не очень и нет желания зазря дергать провода и фишки, что бы не отвалилось чего ;))) а сфотать, если найду дюймовочку согласную там ллазить с фотоаппаратом то сделаю ;))))

 

вот эта которая как витая пара, это не витая пара, это все таки штатный кабель какой-то, уходит дальше в общие косы. думаю все таки это линейный сигнал до усилителя. а жирный жгут, питание и что-то ещё, по крайней мере в нем не хватит проводов если туда ещё и сигнал на динамики запихать, это минимум должно быть 4х2 провода. про усилитель посмотрю в багажнике, может и там оно конечно. 89 год все не так как на более свежих...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4. угу на драйве тоже уже мнение озвучили это это отключение стояночного тормоза, посмотрю сегодня повнимательнее куда там вакуум может улетать и как это устранить. сам стояночный тормоз у меня работает.

 

5. буду смотреть в сторону диагностики, где то на таурус клубе встречал про тыканье кнопок и просмотра ошибок, ну и датчик температуры посмотрю, хотя не думаю что это он, скорее заслонка где то клинит. но в общем и целом я правильно понимаю что даже не работающий в корне кондиционер не должен такой эффект давать?

 

6. снимать пока все эти блоки не хочу, доступ к ним не очень и нет желания зазря дергать провода и фишки, что бы не отвалилось чего ;))) а сфотать, если найду дюймовочку согласную там ллазить с фотоаппаратом то сделаю ;))))

 

вот эта которая как витая пара, это не витая пара, это все таки штатный кабель какой-то, уходит дальше в общие косы. думаю все таки это линейный сигнал до усилителя. а жирный жгут, питание и что-то ещё, по крайней мере в нем не хватит проводов если туда ещё и сигнал на динамики запихать, это минимум должно быть 4х2 провода. про усилитель посмотрю в багажнике, может и там оно конечно. 89 год все не так как на более свежих...

5. все правильно, без кондея нормально должно регулировать.

 

6. Точно вспомнил. тонкий жгут это либо CD-проигрыватель, который ниже в панель ставится, вместо часов, либо CD-ченджер (в багажнике, может быть была только подготовка, т.е. жгут лежит а привода не было никогда). А на жирном питание и линейник в усилитель, все верно.

 

А зачем тебе все эти блоки распознавать? там провода порезаны чтоль сильно? помню что какой-то из них мозги VAPS (Переменное усилие ГУР), какой-то еще проверка лампочек вроде, пищалка открытых дверей, ну короче всякое по салону.

 

Там точно нету: мозгов движка (они за бардачком), мозгов АБС (они за спинкой заднего правого пассажира), мозгов пневмы (левое заднее крыло), мозгов климата (они в самом блоке кнопочном), мозгов центрального замка с домофоном (они за спинкой левого заднего пассажира)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5. все правильно, без кондея нормально должно регулировать.

 

6. Точно вспомнил. тонкий жгут это либо CD-проигрыватель, который ниже в панель ставится, вместо часов, либо CD-ченджер (в багажнике, может быть была только подготовка, т.е. жгут лежит а привода не было никогда). А на жирном питание и линейник в усилитель, все верно.

 

А зачем тебе все эти блоки распознавать? там провода порезаны чтоль сильно? помню что какой-то из них мозги VAPS (Переменное усилие ГУР), какой-то еще проверка лампочек вроде, пищалка открытых дверей, ну короче всякое по салону.

 

Там точно нету: мозгов движка (они за бардачком), мозгов АБС (они за спинкой заднего правого пассажира), мозгов пневмы (левое заднее крыло), мозгов климата (они в самом блоке кнопочном), мозгов центрального замка с домофоном (они за спинкой левого заднего пассажира)

 

Провода целые. Но хотелось бы понимать где в машине у меня что. Да и центральный замок не работает, надо будет потом смотреть что с ним, с дворниками и их реле не понятно где оно и виновато ли оно в том что дворники у меня где выключишь там и останавливаются. Мозги движка уже видел вчера за бардачком. про расположение остальных блоков полезная инфа, спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Голубые  блоки - подушка безопасности.

 Тросика кикдаун у тебя нету (трупик высох)

Если без него каропка работает адекватно ( без ударов и затяжек) - лучше не трогай.

 

Проводок  к датчику уровня масла болтается там где ты снимал задний коллектор.

 

Чем больше ты выкинешь с этой машины хлама - тем дольше она будет работать.

 Вакуум заткни под рулём.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...