Перейти к содержанию

Recommended Posts

Вопрос к знатокам теории и практики.

Насколько заметна разница в поведении и управлении машины после замены стоковых задних рычагов, которые, как известно, имеют п-образный профиль, на цельно закрытые рычаги (boxed)?

Как я понимаю, стоковая конструкция заведомо ущербная, но при этом бюджетная, и вообще мало отличается от 60х годов.

В то же время, встречаются упоминание, что якобы стоковые рычаги обладают некоторой гибкостью (в чем я абсолютно уверен), что якобы правильным образом сказывается на контакте колес с покрытием. Иначе гря, следуя такой логике, жёсткие рычаги скорее вредны, чем полезны. Все эти домыслы прочитал на импалассфоруме, и не только.

В общем, просьба: разъясните. Думаю, многим будет тоже интересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 53
  • Created
  • Последний ответ

Любая излишняя гибкость рычагов есть гейство и древние технологии. Современные машины управляются лучше каприса, у них нету штампованных рычагов. Так что всё просто. Штамповка на тот момент была при всех её минусах дешевле в производстве, а о безопасности и управляемости никто не думал. Единственное, чем штампованные п-образные рычаги лучше, так это низким весом. Но на фоне всех остальных минусов это не существенно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Позитив есть. 4 года, полёт ок. Но стоит не забывать о хороших амотризаторах, стабе и резине. И за состоянием сайлентов следить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Позитив есть. 4 года, полёт ок. Но стоит не забывать о хороших амотризаторах, стабе и резине. 

Аморты щас новые каябы excel-g, пружины тоже относительно новые, муг сс621 с переменным витком.

 

И за состоянием сайлентов следить.

я так понимаю, на них нагрузка увеличится при использовании закрытых рычагов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я так понимаю, на них нагрузка увеличится при использовании закрытых рычагов?

Отчасти. Плюс моя езда прикончит любые сайленты достаточно быстро ))) Надо уже лезть смотреть как там полиуретан, вдруг процессы пошли, мало ли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В моем случае в силу жлобства видится вариант колхозных рычагов с заваренными профилями. Хз насколько такое решение имеет право на жизнь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у трансспортов и собратьев вообще пластинки заместо рычагов, а по поведению в повседневной езде не сильно отличается от обычной трубчатой балки, а сайленты так просто вечные, но это пп. думаю в каприс для заметного изменения в управляемости надо впихивать независимую.

 

1.jpg

Изменено пользователем AleksandrIBN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно бюджетнее от япов подобрать

от хуяпов

мост от жигулей можно. тяга панара зато сразу в комплекте, и на 9" внешне похож. сплошь профит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

от хуяпов

мост от жигулей можно. тяга панара зато сразу в комплекте, и на 9" внешне похож. сплошь профит

 

причем здесь мост от жигулей?  Или называется читаю первое и последнее?

Изменено пользователем AleksandrIBN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

причем здесь мост от жигулей? 

ключевое "бюджетнее"

ещё бюджетнее япов

больше профита

больше хардкора

остальное - пропить питерскими ночами, взирая на силуэты разведённых мостов и вдыхая ароматы болот

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я сравниваю бюджет яповской независимой подвески с рр или бмв с примерно равными характеристиками и большей доступностью.  к чему здесь упомянут мост от таза?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я сравниваю бюджет яповской независимой подвески с рр или бмв с примерно равными характеристиками и большей доступностью.  к чему здесь упомянут мост от таза?

А потом плюсуйте бюджет фреймоффа, полусотни примерок, прецизионной резки и точной сварки эдак на 20-30 нормочасов. Плюс мелочи наподобие кардана, шлангов, привода ручника, обхода выхлопа, внезапно(!!!111) мешающегося бака. Спокойно так трёшечка нарисуется на работы, без стоимости деталей.

 

Но лучше, конечно, просто на яме поболгарить и болтами с разборки присрать, чоуж.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

те у кого есть деньги не будут это делать с каприсом, те у кого руки из плеч сделают сами, остальные не полезут, а будут дальше ездить на стоке или по минимуму ставить замкнутые рычаги. хотя капрису  еще полезно закрыть короб рамы. 

Кстати такого количества примерок и прочего можно избежать если хотябы в минимуме освоить тот же автокад или солид.

Изменено пользователем AleksandrIBN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

автокад или солид.

Нне помогут, когда при замерах выяснится что рама сварена на кондукторе с разлётом размеров в четверть/треть дюйма. Да ещё и винтом от времени пошла.

Ничего не имею против деталей с помойки,но руки из плеч наличия головы не отменяют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Федю опять прикатывают, что можно за три копейки построить гонку... у япов занедорого нет технологий подобных европейскому и американскому ширпотребу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

где слово гонка? и где про три копейки?

есть про  улучшение относительно моста.

 

 

п.с. а сколько стоит в москве фреймофф каприса или кв, при условии что все откручивается?

Изменено пользователем AleksandrIBN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотря что считать фреймоффом.

1. Поочерёдно приподнять кузов с каждой стороны и тупо поменять подушки - Мезолит делал это около дома, на улице летом.

2. Поочерёдно приподнять кузов с каждой стороны, вылечить погрызанные привалочные места (а они будут погрызаны 146%) до заводского состояния, поменять подушки и повесить всё на место - у меня получилось чуть больше 2К$ + 600$ за качественные резиновые подушки.

3. Снять кузов, выкатить раму, разобрать, вылечить, отпесочить, покрасить, собрать обратно, попутно проделав тоже самое с ходовой, а уж потом вешать сверху кузов (опять же, с вылеченными привалочными местами) - не знаю, не пробовал. Но, думаю, гораздо дороже п.2

 

P.S.Это мы ещё не считали "инородную" тележку + работы по её внедрению.

P.S. Слово "бюджетно" в данном контексте можно вообще не употреблять. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне на мгм снять кузов полностью, повисеть три дня и поставить обратно обошлось в 16т.р. замена всех задних рычагов и лечение отверстий - своими силами, подушки и рычаги достались с машиной. и попутно как раз удалось "прислонить" инородную тележку.

 

п.с. цель вопроса про фреймофф было выяснить соотношение цен мск/спб на работы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне было бы интересно сделать ремонтный набор элементов кузова и рамы. Концепция - отпилить прямоугольниками старое, приложить новые, прямоугольники-приварить, промазать герметом -покрасить участками- положить на раму кузов.  

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Любая излишняя гибкость рычагов есть гейство и древние технологии. 

 

 

Такой безграмотности от тебя не ожидал. На многих ам. SUV  ушлые хозяева меняют П профиль  на трубу или квадрат и потом меняют сайленты раз в 10тысяч и проваривают лопнувшие крепления. 

 

Понасмотрятся на узкоглазых и пишут всякую херь

hqdefault.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...