ammiak Опубликовано 16 ноября, 2017 Share Опубликовано 16 ноября, 2017 Ну вот же , производитель подшипников помпы https://russian.alibaba.com/product-detail/JRDB-Customized-Water-Pump-Bearing-Auto-60010156738.html По деталям легко в 2 тр уложиться. Димон, а JRDB подшипники - это же очень качественный производитель? Как и голенище - TLANMP верно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 ноября, 2017 Share Опубликовано 16 ноября, 2017 Я заказывал уплотнения. Жду на этой неделе. Будем мопаровские помпы от 5.2 чинить. А то 7 тр за новый китай кусюче нынче. И какие же подшипники стоят в помпах, которые ты возишь? Я отвечу - самый дешёвый обычный Китай потом му что производитель зарабатывает на твоих клиентах деньги, с помощью тебя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 16 ноября, 2017 Share Опубликовано 16 ноября, 2017 В эйртексах на подшипах было написано, что сделаны в Слове... Слова... на территории ЧССР. У GMB - GMB и мэйд ин Жапань. У оригинальных моторкрафта и GM нихрена ничего не написано, или сгнило за четверть века. У моторкрафт фэктори ребилт - кетай какой-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 ноября, 2017 Share Опубликовано 16 ноября, 2017 По моему опыту китайские подшипники нормально работают в обычных узлах электродвигателях Насосах, генераторах. Не работают в ступицах, где подшипники хитроумные с ушами. У китайцев имеется много сырья редкоземельного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lenarish Опубликовано 16 ноября, 2017 Share Опубликовано 16 ноября, 2017 В эйртексах на подшипах было написано, что сделаны в Слове... Слова... на территории ЧССР. У GMB - GMB и мэйд ин Жапань. У оригинальных моторкрафта и GM нихрена ничего не написано, или сгнило за четверть века. У моторкрафт фэктори ребилт - кетай какой-то. старую помпу не опознал, только по дате производства 94 год, подшипник Канада, сальник Чикаго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 17 ноября, 2017 Share Опубликовано 17 ноября, 2017 А она люминиевая или чугунина? Тоже хочу заняться помпой, на модуляре силумин. Вот думаю, можно ли его греть. у каприса чугунина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 17 ноября, 2017 Share Опубликовано 17 ноября, 2017 я каприсячую помпу разбирал... Учитывая, что крайний раз помпа мне обошлась в 76$ с Рокавто, не вижу вообще смысла колупаться с каприсячей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 17 ноября, 2017 Share Опубликовано 17 ноября, 2017 запасной не было, а ездить надо было здесь и сейчас. Тем более, что подшипники были целые, только капало с неё. Щас уже запасная лежит, но моя ребилженная четвертый год ходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 17 ноября, 2017 Share Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) покупал ремкомплект https://www.ebay.com/itm/Corvette-Camaro-GM-LT-1-Engine-water-pump-Re-build-kit-/252894785371 поставил, работает эвридэй 3 года все ок. ставится без проблем, на драйве писали уже. Изменено 17 ноября, 2017 пользователем killka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 ноября, 2017 Share Опубликовано 17 ноября, 2017 какой же у лт дистрофанский подшипник помпы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) Все скатилось к обсуждению каприсячих помп!Вопрос к Димону. Получается если разобрать помпу можно по образцу детали подобрать? Изменено 17 ноября, 2017 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lenarish Опубликовано 17 ноября, 2017 Share Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) покупал ремкомплект https://www.ebay.com/itm/Corvette-Camaro-GM-LT-1-Engine-water-pump-Re-build-kit-/252894785371 поставил, работает эвридэй 3 года все ок. ставится без проблем, на драйве писали уже. с доставкой 7 т.р, с того же сайта новая помпа асиделко за 8 с доставкой. https://m.ebay.com/itm/Engine-Water-Pump-ACDELCO-PRO-252-701/311988244959?epid=75069878 Изменено 17 ноября, 2017 пользователем lenarish (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 17 ноября, 2017 Share Опубликовано 17 ноября, 2017 Вопрос к Димону. Получается если разобрать помпу можно по образцу детали подобрать? Димон, разреши человеку :9: с доставкой 7 т.р, с того же сайта новая помпа асиделко за 8 с доставкой. Надо юзать правильную доставку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lenarish Опубликовано 17 ноября, 2017 Share Опубликовано 17 ноября, 2017 Надо юзать правильную доставку. более правильную никто не умеет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 17 ноября, 2017 Share Опубликовано 17 ноября, 2017 более правильную никто не умеетСвыше 50 баксов за 200-граммовый пакетик?Да, не только лишь все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lenarish Опубликовано 17 ноября, 2017 Share Опубликовано 17 ноября, 2017 Свыше 50 баксов за 200-граммовый пакетик? Да, не только лишь все Выше уже уложились в 33 $ Ну вот же , производитель подшипников помпы https://russian.alibaba.com/product-detail/JRDB-Customized-Water-Pump-Bearing-Auto-60010156738.html не геморрой а хочу-немогу сейчс. вот торцевые уплотнения https://ru.aliexpress.com/item/FB-12-5pcs-Lot-Shaft-Size-12mm-Mechanical-Seals-For-Automotive-Water-pump-Model-Number-FB/32828193352.html?spm=a2g0v.search0104.3.38.rEzUa0&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10152_10065_10151_10068_10344_5560015_10342_10343_10340_10341_10307_10301_10060_10155_10154_10056_10055_10054_5370015_10059_10534_10533_10532_100031_10099_10338_10339_5580015_10103_10102_10169_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10084_10083_10080_10082_10081_10110_5590015_10111_10112_10113_10114_143_10312_10314_5570015_10078_10079_10128_10073_10129_10125,searchweb201603_16,ppcSwitch_0&btsid=19d0d7bc-6086-4fef-8d18-aee087088173&algo_expid=1910ee7b-d5bd-4119-abf7-d884aed86d78-5&algo_pvid=1910ee7b-d5bd-4119-abf7-d884aed86d78 По деталям легко в 2 тр уложиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 20 ноября, 2017 Share Опубликовано 20 ноября, 2017 какой же у лт дистрофанский подшипник помпы. а там могучего и не надо. в лт привод шлицевой муфтой- за счет этого подшипник не нагружается радиально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lenarish Опубликовано 23 декабря, 2017 Share Опубликовано 23 декабря, 2017 Я заказывал уплотнения. Жду на этой неделе. Будем мопаровские помпы от 5.2 чинить. А то 7 тр за новый китай кусюче нынче.И какие же подшипники стоят в помпах, которые ты возишь? Я отвечу - самый дешёвый обычный Китай потом му что производитель зарабатывает на твоих клиентах деньги, с помощью тебя. ну как успехи? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 декабря, 2017 Share Опубликовано 24 декабря, 2017 Пришли уплотнения 30х12 5 шт за 1200р, Брат собрал себе подменную помпу на 318 magnum и положил на полку. с Там вал подшипника 12мм, отвестие в корпусе 30 мм. Он говорит что на помпе 318 LA такое же уплотнение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 24 декабря, 2017 Share Опубликовано 24 декабря, 2017 Учитывая, что крайний раз помпа мне обошлась в 76$ с Рокавто, не вижу вообще смысла колупаться с каприсячей. Учитывая,что деталей туда надо на 6$,для того,чтобы отремонтировать,смысл таки есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 24 декабря, 2017 Share Опубликовано 24 декабря, 2017 (изменено) Не ну я понимаю для Кадиллака 60-х что-то выдумывать может и стот Но для например относительно свежего Мопара.... В то время можно взять оригинал, но забыть об этом узле на след. 200 000 км/10 лет Изменено 24 декабря, 2017 пользователем Полдень (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 декабря, 2017 Share Опубликовано 25 декабря, 2017 Не ну я понимаю для Кадиллака 60-х что-то выдумывать может и стот Но для например относительно свежего Мопара.... В то время можно взять оригинал, но забыть об этом узле на след. 200 000 км/10 лет можно забывать про что угодно- мы покупали китайские помпы которые 50 долл стоят на рокавте - тут такие помпы стоят сейчас 7тр в наличии , они часто в течении 30 ткм 2 х лет начинают течь из-за этого уплотнения. Вот уплотнение поменять- для нас легко. легче чем в магазин ездить. 200 ткм только качественная запчасть будет ездить, которую тут в наличии на 30 летний АА не купить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр Ананьев Опубликовано 13 марта, 2018 Share Опубликовано 13 марта, 2018 А кто-нибудь разбирал помпу на Каприс 94 года? Течет чуть собака... Наверняка тоже подшипник и уплотнение торцевое... Разбирать и снимать размеры не очень как-то хочется... Может, кто знает размеры, или запасная помпа есть, по которой мерки снять можно? И заказать их... А, может, кто и заказывал, та поделитесь ссылкой, будьте добры... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 14 марта, 2018 Share Опубликовано 14 марта, 2018 Я разбирал помпу и вылечил каким то русским уплотнителем. Третий год работает. Но ни размеров ни какой другой инфы не подскажу. Делал "на коленке", не документируя. Сложного то нет ничего. Инструмент и хорошие тиски надо. Если есть пресс, то вообще отлично. дольше всего крыльчатку снимал, вернее придумывал для нее съемник. если только чуть подтекает, а подшипник крутится мягко, то можно попробовать вылечить без разборки, просто осадив крыльчатку ударом молотка чуть глубже. Поясняю: если уплотнительные поверхности износились, то бывает достаточно, на снятой помпе, ударом молотка по торцу вала чуть осадить крыльчатку и уплотнитель вместе с ней. Трущиеся поверхности сомкнутся и помпа некоторое время еще поработает. Допустим так я вылечил помпу на грузовичке 84 года. Найти запчасти не смог. Один удар молотком всё поправил) Эвридеил после два года и продал. Не бежала, не капала. Единственно что глянуть - чтоб при осаживании сама крыльчатка не зацепилась за корпус. Чтоб под ней был какой зазор изначально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 17 марта, 2018 Share Опубликовано 17 марта, 2018 На 94 году немного не такая помпа. И последствия её протечки немного не такие)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.