Перейти к содержанию

Ремонт помпы


Recommended Posts

Ну вот же , производитель подшипников помпы 

https://russian.alibaba.com/product-detail/JRDB-Customized-Water-Pump-Bearing-Auto-60010156738.html

 

По деталям легко в 2 тр уложиться. 

Димон, а JRDB подшипники - это же очень качественный производитель?

Как и голенище - TLANMP верно?

:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 57
  • Created
  • Последний ответ

Я заказывал уплотнения. Жду на этой неделе. Будем мопаровские помпы от 5.2 чинить. А то 7 тр за новый китай кусюче нынче.

И какие же подшипники стоят в помпах, которые ты возишь?

Я отвечу - самый дешёвый обычный Китай потом му что производитель зарабатывает на твоих клиентах деньги, с помощью тебя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В эйртексах на подшипах было написано, что сделаны в Слове... Слова... на территории ЧССР.

У GMB - GMB и мэйд ин Жапань.

У оригинальных моторкрафта и GM нихрена ничего не написано, или сгнило за четверть века.

У моторкрафт фэктори ребилт - кетай какой-то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По моему опыту китайские подшипники нормально работают в обычных узлах электродвигателях Насосах, генераторах. Не работают в ступицах, где подшипники хитроумные с ушами. У китайцев имеется много сырья редкоземельного

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В эйртексах на подшипах было написано, что сделаны в Слове... Слова... на территории ЧССР.

У GMB - GMB и мэйд ин Жапань.

У оригинальных моторкрафта и GM нихрена ничего не написано, или сгнило за четверть века.

У моторкрафт фэктори ребилт - кетай какой-то.

старую помпу не опознал, только по дате производства 94 год, подшипник Канада, сальник Чикаго. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А она люминиевая или чугунина?

 

Тоже хочу заняться помпой, на модуляре силумин. Вот думаю, можно ли его греть.

у каприса чугунина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я каприсячую помпу разбирал...

Учитывая, что крайний раз помпа мне обошлась в 76$ с Рокавто, не вижу вообще смысла колупаться с каприсячей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

запасной не было, а ездить надо было здесь и сейчас. Тем более, что подшипники были целые, только капало с неё. Щас уже запасная лежит, но моя ребилженная четвертый год ходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

покупал ремкомплект https://www.ebay.com/itm/Corvette-Camaro-GM-LT-1-Engine-water-pump-Re-build-kit-/252894785371

 

поставил, работает эвридэй  3 года все ок. ставится без проблем, на драйве писали уже.

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все скатилось к обсуждению каприсячих помп!

Вопрос к Димону. Получается если разобрать помпу можно по образцу детали подобрать?  

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

покупал ремкомплект https://www.ebay.com/itm/Corvette-Camaro-GM-LT-1-Engine-water-pump-Re-build-kit-/252894785371

 

поставил, работает эвридэй 3 года все ок. ставится без проблем, на драйве писали уже.

с доставкой 7 т.р, с того же сайта новая помпа асиделко за 8 с доставкой. https://m.ebay.com/itm/Engine-Water-Pump-ACDELCO-PRO-252-701/311988244959?epid=75069878 Изменено пользователем lenarish (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос к Димону. Получается если разобрать помпу можно по образцу детали подобрать?

 

Димон, разреши человеку :9: :9: :9:

с доставкой 7 т.р, с того же сайта новая помпа асиделко за 8 с доставкой.

Надо юзать правильную доставку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какой же у лт дистрофанский подшипник помпы.

а там могучего и не надо. в лт привод шлицевой муфтой- за счет этого подшипник не нагружается радиально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Я заказывал уплотнения. Жду на этой неделе. Будем мопаровские помпы от 5.2 чинить. А то 7 тр за новый китай кусюче нынче.И какие же подшипники стоят в помпах, которые ты возишь?

Я отвечу - самый дешёвый обычный Китай потом му что производитель зарабатывает на твоих клиентах деньги, с помощью тебя.

ну как успехи?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пришли уплотнения 30х12 5 шт за 1200р, Брат собрал себе подменную помпу на  318 magnum  и положил на полку. с Там вал подшипника 12мм, отвестие в корпусе 30 мм. Он говорит что на помпе 318 LA  такое же уплотнение. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Учитывая, что крайний раз помпа мне обошлась в 76$ с Рокавто, не вижу вообще смысла колупаться с каприсячей.

Учитывая,что деталей туда надо на 6$,для того,чтобы отремонтировать,смысл таки есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не ну я понимаю для Кадиллака 60-х что-то выдумывать может и стот

Но для   например относительно свежего Мопара.... В то время можно взять оригинал, но забыть  об этом узле на след. 200 000 км/10 лет

Изменено пользователем Полдень (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не ну я понимаю для Кадиллака 60-х что-то выдумывать может и стот

Но для   например относительно свежего Мопара.... В то время можно взять оригинал, но забыть  об этом узле на след. 200 000 км/10 лет

можно забывать про что угодно- мы покупали китайские помпы которые 50 долл стоят на рокавте - тут такие помпы стоят сейчас 7тр в наличии , они часто в течении 30 ткм 2 х лет начинают течь из-за этого уплотнения.  Вот уплотнение поменять- для нас легко. легче чем в магазин ездить. 200 ткм только качественная запчасть будет ездить, которую тут в наличии на 30 летний  АА не купить.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

А кто-нибудь разбирал помпу на Каприс 94 года? Течет чуть собака... Наверняка тоже подшипник и уплотнение торцевое... Разбирать и снимать размеры не очень как-то хочется... Может, кто знает размеры, или запасная помпа есть, по которой мерки снять можно? И заказать их... А, может, кто и заказывал, та поделитесь ссылкой, будьте добры...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я разбирал помпу и вылечил каким то русским уплотнителем. Третий год работает. Но ни размеров ни какой другой инфы не подскажу. Делал "на коленке", не документируя. Сложного то нет ничего. Инструмент и хорошие тиски надо. Если есть пресс, то вообще отлично.

дольше всего крыльчатку снимал, вернее придумывал для нее съемник.

 

если только чуть подтекает, а подшипник крутится мягко, то можно попробовать вылечить без разборки, просто осадив крыльчатку ударом молотка чуть глубже.

Поясняю: если уплотнительные поверхности износились, то бывает достаточно, на снятой помпе, ударом молотка по торцу вала чуть осадить крыльчатку и уплотнитель вместе с ней. Трущиеся поверхности сомкнутся и помпа некоторое время еще поработает. Допустим так я вылечил помпу на грузовичке 84 года. Найти запчасти не смог. Один удар молотком всё поправил) Эвридеил после два года и продал. Не бежала, не капала. Единственно что глянуть - чтоб при осаживании сама крыльчатка не зацепилась за корпус. Чтоб под ней был какой зазор изначально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...