Перейти к содержанию

Замена стоек в 1993 Lincoln Continental


Recommended Posts

Прошу помощи у знатоков тарасообразных - какие стойки поставить на Континентал вместо пневмы, чтобы машина ехала мягко? Я слышал, что у Таурусов могут быть разные стойки и пружины - более мягкие и более жесткие. Как их отличить друг от друга, на чем искать то, что нужно (какое поколение/версия Тауруса)?

 

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покупаешь любые стойки в сборе непробитые от тараса старого и ставишь.

 

От седана, правильно? Г1 или Г2, или без разницы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есс-но от седана. На тарасовагоне например, задняя подвеска - совершенно другая нежели чем на седане. У меня один знакомый на Контика 89-го года поставил передние стойки от Тараса (уж не знаю, от Г-1 или Г-2, но вроде как они одинаковые), а назад так вообще вкрячил пружины от "Гранады", уж не знаю кАк, про подробности не в курсе. Но это видимо от "безысходности", ибо "под рукой" больше ничего не было.. Тебе главное, найти ХОРОШИЕ, не убитые Тарасовские стойки, благо их на авторазборах - хоть попой жуй. А проверить лучше так: Как известно стойка бывает "в сборе" с пружиной и чашкой (стянутой сверху центральной гайкой). А бывают - с уже снятой пружиной (то есть, - просто голая стойка). Так вот. Если стойка - "в сборе", - сжимаем пружину стяжками, откручиваем сию гайку, снимаем чашку и стянутую пружину. Ставим стойку на пол, штоком - вверх. Нажимаем на шток рукой до упора вниз (вдавливаем его), и убираем руку. Шток должен незамедлительно САМ выползти вверх, на весь свой ход. Если шток остался внизу, или выполз наполовину, - то стойка - "пустая" и работать (амортизировать) не будет. Такую - на выброс. А работать будет только за счет пружины, что совсем не комильфо..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А проверить лучше так:

Это касается только газонаполненных.

Оригинальный моторкрафт просто масляный и сам выплёвывать шток не будет.

Газонаполненные на ходу жёстче, а "гэбриел" - говно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оригинальный моторкрафт просто масляный и сам выплёвывать шток не будет.

Ну пусть так. Но как минимум шток должен ходить "туго" вверх-вниз, если его давить-тянуть руками. В противном случае (если он практически без сопротивления - болтается), - стойку на выброс. То есть она - пустая, и толку с нее ноль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это касается только газонаполненных.

Оригинальный моторкрафт просто масляный и сам выплёвывать шток не будет.

Газонаполненные на ходу жёстче, а "гэбриел" - говно.

Вот уже интересная информация насчет моторкрафтовских стоек, о которой мне не было известно.

 

Ну пусть так. Но как минимум шток должен ходить "туго" вверх-вниз, если его давить-тянуть руками. В противном случае (если он практически без сопротивления - болтается), - стойку на выброс. То есть она - пустая, и толку с нее ноль.

К сожалению, лично я никак не смогу это проверить ввиду того, что в этих краях Таурусов на разборках нет в принципе. Только рассчитывать на добросовестность продавца.

С пружинами бы тоже хотелось иметь представление - как мне объясняли, на Таурусах может быть разное число витков пружин, и выбор пружин тоже влияет на мягкость подвески.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет "разного числа витков" (речь видимо о передних?), - не в курсе, а по поводу задних пружин, - читал (на Тарас клубе), что задние пружины на Г-1 и на Г-2, подходят один-в-один передние от таза-девятки (или десятки ?). То есть, по количеству витков, толщине прутка, и высоте, - они якобы  одинаковы с задними тарасовскими.

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет "разного числа витков" (речь видимо о передних?), - не в курсе, а по поводу задних пружин, - читал (на Тарас клубе), что задние пружины на Г-1 и на Г-2, подходят один-в-один передние от таза-девятки (или десятки ?). То есть, по количеству витков, толщине прутка, и высоте, - они якобы  одинаковы с задними тарасовскими.

 

Все же ВАЗы это уникальные машины. 

НИ ОТ ОДНОЙ Ауди (например) или там БМВ (например) - не подходят.

Ни от каких Тойот (что лево- что праворульных) - всё не то.

 

А от девяточки - вот оно, четко встало, лучше родного! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все же ВАЗы это уникальные машины. 

НИ ОТ ОДНОЙ Ауди (например) или там БМВ (например) - не подходят.

Ни от каких Тойот (что лево- что праворульных) - всё не то.

 

А от девяточки - вот оно, четко встало, лучше родного! :7:

Дэн, ну я за что купил, за то и продаю. В смысле, я это не придумал, а лично читал. (П.С. Щас таки поискал, и нашел. На Тарас-клубе в Техничке, - самая верхняя тема: - "Неоригинальные запчасти и заменители от других а/м". Жмешь на нее, и там где-то 33-й коммент сверху, некто камрад "stasevich" и пишет про пружины. Вот над ним и можешь поглумиться или постебаться или потроллить, или как там еще.. А я ж тебе еще раз повторяю, - что я там прочитал, то и здесь написАл.

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дэн, ну я за что купил, за то и продаю. В смысле, я это не придумал, а лично читал. (П.С. Щас таки поискал, и нашел. На Тарас-клубе в Техничке, - самая верхняя тема: - "Неоригинальные запчасти и заменители от других а/м". Жмешь на нее, и там где-то 33-й коммент сверху, некто камрад "stasevich" и пишет про пружины. Вот над ним и можешь поглумиться или постебаться или потроллить, или как там еще.. А я ж тебе еще раз повторяю, - что я там прочитал, то и здесь написАл.

Наверное, при желании можно поставить от чего угодно, и я не в первый раз сталкиваюсь с подобным. У самого стоит бензонасос от Mitsubishi Pajero 2000 года - они абсолютно одинаковые! Слышал, что на Каприс подходят амортизаторы от Газели. Наверное, попытка поставить что-то от ТАЗов на АА считается чем-то недостойным ввиду репутации местного автопрома.

Как бы там ни было, если никто из знающих не может насчет пружин что-то сказать, я прихожу к выводу, что пружины на Таурусах Г1/Г2 одинаковые, если это не SHO и не сарай, и такая замена будет приемлемой альтернативой пневме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...