NYPD Опубликовано 11 ноября, 2017 Share Опубликовано 11 ноября, 2017 Прошу помощи у знатоков тарасообразных - какие стойки поставить на Континентал вместо пневмы, чтобы машина ехала мягко? Я слышал, что у Таурусов могут быть разные стойки и пружины - более мягкие и более жесткие. Как их отличить друг от друга, на чем искать то, что нужно (какое поколение/версия Тауруса)? Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 12 ноября, 2017 Share Опубликовано 12 ноября, 2017 аммо monroe sensatrac от г2, про пружины не в курсе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 ноября, 2017 Share Опубликовано 12 ноября, 2017 Покупаешь любые стойки в сборе непробитые от тараса старого и ставишь. Хуже не будет. Это же форд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 12 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2017 Покупаешь любые стойки в сборе непробитые от тараса старого и ставишь. От седана, правильно? Г1 или Г2, или без разницы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 ноября, 2017 Share Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) Есс-но от седана. На тарасовагоне например, задняя подвеска - совершенно другая нежели чем на седане. У меня один знакомый на Контика 89-го года поставил передние стойки от Тараса (уж не знаю, от Г-1 или Г-2, но вроде как они одинаковые), а назад так вообще вкрячил пружины от "Гранады", уж не знаю кАк, про подробности не в курсе. Но это видимо от "безысходности", ибо "под рукой" больше ничего не было.. Тебе главное, найти ХОРОШИЕ, не убитые Тарасовские стойки, благо их на авторазборах - хоть попой жуй. А проверить лучше так: Как известно стойка бывает "в сборе" с пружиной и чашкой (стянутой сверху центральной гайкой). А бывают - с уже снятой пружиной (то есть, - просто голая стойка). Так вот. Если стойка - "в сборе", - сжимаем пружину стяжками, откручиваем сию гайку, снимаем чашку и стянутую пружину. Ставим стойку на пол, штоком - вверх. Нажимаем на шток рукой до упора вниз (вдавливаем его), и убираем руку. Шток должен незамедлительно САМ выползти вверх, на весь свой ход. Если шток остался внизу, или выполз наполовину, - то стойка - "пустая" и работать (амортизировать) не будет. Такую - на выброс. А работать будет только за счет пружины, что совсем не комильфо.. Изменено 13 ноября, 2017 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 13 ноября, 2017 Share Опубликовано 13 ноября, 2017 А проверить лучше так:Это касается только газонаполненных.Оригинальный моторкрафт просто масляный и сам выплёвывать шток не будет. Газонаполненные на ходу жёстче, а "гэбриел" - говно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 ноября, 2017 Share Опубликовано 13 ноября, 2017 Оригинальный моторкрафт просто масляный и сам выплёвывать шток не будет. Ну пусть так. Но как минимум шток должен ходить "туго" вверх-вниз, если его давить-тянуть руками. В противном случае (если он практически без сопротивления - болтается), - стойку на выброс. То есть она - пустая, и толку с нее ноль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 13 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2017 Это касается только газонаполненных. Оригинальный моторкрафт просто масляный и сам выплёвывать шток не будет. Газонаполненные на ходу жёстче, а "гэбриел" - говно. Вот уже интересная информация насчет моторкрафтовских стоек, о которой мне не было известно. Ну пусть так. Но как минимум шток должен ходить "туго" вверх-вниз, если его давить-тянуть руками. В противном случае (если он практически без сопротивления - болтается), - стойку на выброс. То есть она - пустая, и толку с нее ноль. К сожалению, лично я никак не смогу это проверить ввиду того, что в этих краях Таурусов на разборках нет в принципе. Только рассчитывать на добросовестность продавца. С пружинами бы тоже хотелось иметь представление - как мне объясняли, на Таурусах может быть разное число витков пружин, и выбор пружин тоже влияет на мягкость подвески. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 ноября, 2017 Share Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) Насчет "разного числа витков" (речь видимо о передних?), - не в курсе, а по поводу задних пружин, - читал (на Тарас клубе), что задние пружины на Г-1 и на Г-2, подходят один-в-один передние от таза-девятки (или десятки ?). То есть, по количеству витков, толщине прутка, и высоте, - они якобы одинаковы с задними тарасовскими. Изменено 13 ноября, 2017 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 ноября, 2017 Share Опубликовано 13 ноября, 2017 Насчет "разного числа витков" (речь видимо о передних?), - не в курсе, а по поводу задних пружин, - читал (на Тарас клубе), что задние пружины на Г-1 и на Г-2, подходят один-в-один передние от таза-девятки (или десятки ?). То есть, по количеству витков, толщине прутка, и высоте, - они якобы одинаковы с задними тарасовскими. Все же ВАЗы это уникальные машины. НИ ОТ ОДНОЙ Ауди (например) или там БМВ (например) - не подходят. Ни от каких Тойот (что лево- что праворульных) - всё не то. А от девяточки - вот оно, четко встало, лучше родного! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 ноября, 2017 Share Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) Все же ВАЗы это уникальные машины. НИ ОТ ОДНОЙ Ауди (например) или там БМВ (например) - не подходят. Ни от каких Тойот (что лево- что праворульных) - всё не то. А от девяточки - вот оно, четко встало, лучше родного! Дэн, ну я за что купил, за то и продаю. В смысле, я это не придумал, а лично читал. (П.С. Щас таки поискал, и нашел. На Тарас-клубе в Техничке, - самая верхняя тема: - "Неоригинальные запчасти и заменители от других а/м". Жмешь на нее, и там где-то 33-й коммент сверху, некто камрад "stasevich" и пишет про пружины. Вот над ним и можешь поглумиться или постебаться или потроллить, или как там еще.. А я ж тебе еще раз повторяю, - что я там прочитал, то и здесь написАл. Изменено 13 ноября, 2017 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2017 Дэн, ну я за что купил, за то и продаю. В смысле, я это не придумал, а лично читал. (П.С. Щас таки поискал, и нашел. На Тарас-клубе в Техничке, - самая верхняя тема: - "Неоригинальные запчасти и заменители от других а/м". Жмешь на нее, и там где-то 33-й коммент сверху, некто камрад "stasevich" и пишет про пружины. Вот над ним и можешь поглумиться или постебаться или потроллить, или как там еще.. А я ж тебе еще раз повторяю, - что я там прочитал, то и здесь написАл. Наверное, при желании можно поставить от чего угодно, и я не в первый раз сталкиваюсь с подобным. У самого стоит бензонасос от Mitsubishi Pajero 2000 года - они абсолютно одинаковые! Слышал, что на Каприс подходят амортизаторы от Газели. Наверное, попытка поставить что-то от ТАЗов на АА считается чем-то недостойным ввиду репутации местного автопрома. Как бы там ни было, если никто из знающих не может насчет пружин что-то сказать, я прихожу к выводу, что пружины на Таурусах Г1/Г2 одинаковые, если это не SHO и не сарай, и такая замена будет приемлемой альтернативой пневме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 ноября, 2017 Share Опубликовано 14 ноября, 2017 пружины на Таурусах Г1/Г2 одинаковые И на SHO тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 14 ноября, 2017 Share Опубликовано 14 ноября, 2017 схо жи гончая, там жёлтые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.