Перейти к содержанию

Регулировка сцепления Chevrolet Impala 1969 помогите советом


Recommended Posts

Поменял сцепление ВСБОРЕ на своей Импале ( корзина, диск, выжимной, вилка). Выставляю педаль сцепления вровень с педалью тормоза- при нажатии на педаль она полностью не доходит до пола, упирается,( видимо рабочий ход исчерпан, начинается шум, видимо диск начинает задевать за корзину от переизбытка рабочего хода), передачи в этот момент не включить. Если приотпустить педаль на пару сантиметров ( отжать) то шум исчезает, передачи включаются, сцепление работает, можно ездить . Но это дико неудобно, чтобы педаль нажимать не в пол, а в 3/4 хода, то есть не до конца. Регулируя положение педали специальной тягой можно добиться, чтобы при нажатии в пол сцепление работало должным образом, однако тогда в свободном положении педаль сцепления не в один уровень с педалью тормоза, а как бы уже нажата-эстетически не очень выглядит, как будто что то сломано. Привод сцепления механический. Подскажите, может кто то сталкивался с такой проблемой, как быть? Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пересверлить у рычагов ближе к центру отверстие, ход меньше, посмотрите внимательнее, может и есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...полностью не доходит до пола, упирается,( видимо рабочий ход исчерпан, начинается шум, видимо диск начинает задевать за корзину от переизбытка рабочего хода), передачи в этот момент не включить...

Я таким образом достаточно давно (будучи весьма юным) убил лапки на корзине сцепления. 

После замены новой корзины :17:  на новую  :angry2:  вылечил регулировкой самой педали.

Пересверлить у рычагов ближе к центру отверстие, ход меньше, посмотрите внимательнее, может и есть.

И такое тоже делал, правда с педалью тормоза, работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Упор ставить, гнуть педаль или переваривать не буду. Получается, что нужно таки регулировать педаль и ставить ее изначально ближе к полу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там шток есть регулируемый? Иногда просто "палка" стоИт без возможности регулировки.

Регулируется из-под капота педаль по положению выше-ниже

Регулируется снизу машины ( у колокола) длина штока который от тяги педали к самой вилке сцепления идет. Не не могу поймать момент, чтоб педаль сцепления стояла на одном уровне с педалью тормоза и при этом сцепление при выжимной в пол работало. Работает оно только при 3/4 нажатия. Вити говорю, что видимо педаль сцепления придется изначально ставить ниже педали тормоза, чтобы при выжимной сцепления в пол не было шума и оно работало ( выключалось)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня однажды педаль тормоза так "торчала". Пересверлил отверстие под крепление штока и всё получилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил педаль сцепления ниже педали тормоза

Все работает хорошо. Покатаюсь так, посмотрю на результат.

В ем спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...