Michail_80 Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 Доброго всем дня! Случилась мистическая проблема, все бы ничего, но я в 1500 км от дома, и как возвращаться не знаю. Началось все еще прошлой зимой, на холодную стала крыльчатка поскрипывать задевая за корпус, как машина прогреется все пропадало, так я откатал 25000 км. Не так давно я поменял насос ГУР и на следующий день крыльчатка стала скрипеть постоянно, в сервисе обнаружили что когда-то когда ставили мотор, помяли крыльчатку, мне поправили крыльчатку, звуки пропали, на следующее утро она опять начала цеплять. До сервиса я не доехал, генератор сдох. Перебрали генератор, все заработало отлично, но проехав 1000 с небольшим км, он с нова начал цеплять и сдох. Генератор вскрыли, оказалось подшипники сдвигает примерно на см. в сторону и щетки сходят с рабочей плоскости. Все собрали, я передвинул немного насос гура наружу, что бы ремень не давил на гену, проехал еще 500 км. и все повторилось. Что это может быть ума не приложу. На руках есть еще один рабочий генератор, но убить и его я не готов, тем более предстоит не близкий путь домой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 Может быть не ремнем смещает? Точнее, не так. Представим ситуацию, когда какой-то из элементов системы криво установлен на автомобиль. Есть четыре оси, на которых вращаются шкивы: коленвал, генератор, ГУР, помпа. Все эти оси должны быть параллельны друг другу. А если какую-то ось перекосить? Например, криво, с перекосом поставить гидронасос? Тогда возможно ремень начнет давить на остальные элементы системы и давать описанный тобой эффект. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 ставлю на то, что на генераторе нехватает дистанционной втулки между крыльчаткой и подшипникомпо конструкции любого генератора осевое перемещение вала на подшипниках фиксируется гайкой шкива через втулки или без в упор переднего подшипника Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 Ремень допускает перекосы валов это не цепь. Вопрос на сколько перекос и на сколько хватит ремня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 я думаю что не поставили пластину крепления наружной обоймы переднего подшипника к корпусу генератора. В результате подшипник вместе с ротором генератора может переместиться в сторону противоположную шкиву генератора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2017 Димон, я так понимаю что пластины там быть и не должно. Где стоит подшипник расклепали точками, но это видно не спасает. Гидронасос я выставил так что ремень лег на ролики на накатанное место, до этого он стоял немного смещен к центру мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 Если проблема в генераторе,то поменяй и в дорогу.Вариантов то нету.И как соберешь,посмотри визуально,что куда цепляет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) Димон, я так понимаю что пластины там быть и не должно. Где стоит подшипник расклепали точками, но это видно не спасает. Гидронасос я выставил так что ремень лег на ролики на накатанное место, до этого он стоял немного смещен к центру мотора. Я много генераторов переделал, там всегда есть пластина. Без нее будет работать только если есть сильный натяг обоймы в корпусе. В Вашей ситуации надо поставить пластину и применить вал-втулочный фиксатор. Виноваты ремонтники генератора, потому что не оценили аварийно малый натяг между корпусом и подшипником. пластину можно подобрать от другого генератора. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2017 Я поставлю другой генератор. Лишь бы его тоже не сдавило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 Димон, я так понимаю что пластины там быть и не должно. Где стоит подшипник расклепали точками, но это видно не спасает. Гидронасос я выставил так что ремень лег на ролики на накатанное место, до этого он стоял немного смещен к центру мотора. хз чего там в кадиле, на шпале стоит cs 144 140А. В стоке подш завальцован в крышку, меняешь подш- ставишь пластину. кернение не спасает совсем. пластину можно сделать на коленке и присверлить по месту к крышке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2017 Ну насколько я знаю генератор очень похож на шпаловский. Ты хочешь сказать что смещение подшипника это частая проблема? И решается установкой пластины? То есть в ремонте должны быть в курсе и должны были эту пластину поставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 9:20 пояснение про нон ребилдбл 11:20 пластина Генер каприсий, но не суть, например в реплике этой модели пластина сразу прикручена на три винта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 Ну насколько я знаю генератор очень похож на шпаловский. Ты хочешь сказать что смещение подшипника это частая проблема? И решается установкой пластины? То есть в ремонте должны быть в курсе и должны были эту пластину поставить? ставиццо или пластина или используется клей для подшипников, наподобии анаэробногл фиксатора резьбы. я когда свои генкраторы перебирал, использовал оба варианта).в видео выше ребилдёр так нещадно долбит молотком по генератору. я себе такого не позволяю. всегда использую гидравлический пресс для переборки таких изделий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 ставиццо или пластина или используется клей для подшипников, наподобии анаэробногл фиксатора резьбы. я когда свои генкраторы перебирал, использовал оба варианта). в видео выше ребилдёр так нещадно долбит молотком по генератору. я себе такого не позволяю. всегда использую гидравлический пресс для переборки таких изделий. клей для подшипников называется " Вал-втулочный фиксатор" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Ну насколько я знаю генератор очень похож на шпаловский. Ты хочешь сказать что смещение подшипника это частая проблема? И решается установкой пластины? То есть в ремонте должны быть в курсе и должны были эту пластину поставить? в стоке вокруг подшипника была развальцовка. при выпрессовке подшипника она отваливется прям колечком от корпуса. При установке нового подшипника необходимо обеспечить его фиксацию или пластиной (в стоке ее нету, надо колхозить или покупать как деталь для ремонта) или клеить подш на фиксатор. По опыту знакомых, держит он очень даже неплохо. Насчет ремонтёров- ничерта они не знают, старые вёдра у них нечастые гости. прертряхнули новыми деталями и досвидос. Чтобы узнать про пластину это ж нужно информацию собирать, а этим никто, как правило, не занимается. Изменено 9 ноября, 2017 пользователем killka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2017 Всем огромное спасибо! На китайском юнипоинте вернулся домой. Проблем не было. Значит виноват был сам криво перебранный генератор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bullshit Man Опубликовано 10 ноября, 2017 Share Опубликовано 10 ноября, 2017 Вам еще реверс говорил что генераторы в этой стране никто нормально никогда чинить не будет - потому как нет тут ни запчастей человечьих , ни людей которые будут эти ремонты оплачивать. Потому раз в год починить гену на старом GM - в порядке вещей.Иногда чаще.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 ноября, 2017 Share Опубликовано 11 ноября, 2017 раз в год починить гену на старом GM - в порядке вещей.Иногда чаще.. раз в двадцать лет, однако. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 11 ноября, 2017 Share Опубликовано 11 ноября, 2017 Даже заморачивацца не стал)) Воткнул Тойотовский и забыл что он есть вааще.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 12 ноября, 2017 Share Опубликовано 12 ноября, 2017 Я на краунвику от приоры генератор ставил. 115 Ампер, стоит 3500 руб. новый. Обмотка в два провода, качество хорошее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 12 ноября, 2017 Share Опубликовано 12 ноября, 2017 запчастей человечьих Mobiletron, cargo пока не разочаровали, у krauf спорный результат, гена работает норм, а вот со стартёром подстава, пластиковая вилка - мягкая дрянь, еле допёр почему втягивающее залипало, карговская вилка жёсткая, в остальном пока работает как и гена Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.