Перейти к содержанию

Ремнем смещает шкив генератора Нордстар


Recommended Posts

Доброго всем дня! Случилась мистическая проблема, все бы ничего, но я в 1500 км от дома, и как возвращаться не знаю.

Началось все еще прошлой зимой, на холодную стала крыльчатка поскрипывать задевая за корпус, как машина прогреется все пропадало, так я откатал 25000 км. Не так давно я поменял насос ГУР и на следующий день крыльчатка стала скрипеть постоянно, в сервисе обнаружили что когда-то когда ставили мотор, помяли крыльчатку,  мне поправили крыльчатку, звуки пропали, на следующее утро она опять начала цеплять. До сервиса я не доехал,  генератор сдох. Перебрали генератор, все заработало отлично, но проехав 1000 с небольшим км, он с нова начал цеплять и сдох. Генератор вскрыли, оказалось подшипники сдвигает примерно на см. в сторону и щетки сходят с рабочей плоскости. Все собрали, я передвинул немного насос гура наружу, что бы ремень не давил на гену, проехал еще 500 км. и все повторилось. Что это может быть ума не приложу. На руках есть еще один рабочий генератор, но убить и его я не готов, тем более предстоит не близкий путь домой. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может быть не ремнем смещает? Точнее, не так.

Представим ситуацию, когда какой-то из элементов системы криво установлен на автомобиль.

Есть четыре оси, на которых вращаются шкивы: коленвал, генератор, ГУР, помпа. Все эти оси должны быть параллельны друг другу. А если какую-то ось перекосить? Например, криво, с перекосом поставить гидронасос? Тогда возможно ремень начнет давить на остальные элементы системы и давать описанный тобой эффект. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ставлю на то, что на генераторе нехватает дистанционной втулки между крыльчаткой и подшипником
по конструкции любого генератора осевое перемещение вала на подшипниках фиксируется гайкой шкива через втулки или без в упор переднего подшипника

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ремень допускает перекосы валов это не цепь. 

Вопрос на сколько перекос и на сколько хватит ремня. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я думаю что не поставили пластину крепления наружной обоймы переднего подшипника к корпусу генератора. В результате  подшипник вместе с ротором генератора может переместиться в сторону противоположную шкиву генератора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Димон, я так понимаю что пластины там быть и не должно. Где стоит подшипник расклепали точками, но это видно не спасает.

Гидронасос я выставил так что ремень лег на ролики на накатанное место, до этого он стоял немного смещен к центру мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если проблема в генераторе,то поменяй и в дорогу.Вариантов то нету.
И как соберешь,посмотри визуально,что куда цепляет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Димон, я так понимаю что пластины там быть и не должно. Где стоит подшипник расклепали точками, но это видно не спасает.

Гидронасос я выставил так что ремень лег на ролики на накатанное место, до этого он стоял немного смещен к центру мотора.

Я много генераторов переделал, там  всегда есть пластина. 

Без нее будет работать только если есть сильный натяг обоймы в корпусе. 

В Вашей ситуации надо поставить пластину и применить вал-втулочный фиксатор.

Виноваты ремонтники генератора, потому что не оценили аварийно малый натяг между корпусом и подшипником. 

пластину можно подобрать от другого генератора. 

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Димон, я так понимаю что пластины там быть и не должно. Где стоит подшипник расклепали точками, но это видно не спасает.

Гидронасос я выставил так что ремень лег на ролики на накатанное место, до этого он стоял немного смещен к центру мотора.

 

хз чего там в кадиле, на шпале стоит cs 144 140А. В стоке подш завальцован в крышку, меняешь подш- ставишь пластину. кернение не спасает совсем. пластину можно сделать на коленке и присверлить по месту к крышке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну насколько я знаю генератор очень похож на шпаловский.

Ты хочешь сказать что смещение подшипника это частая проблема? И решается установкой пластины? То есть в ремонте должны быть в курсе и должны были эту пластину поставить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9:20 пояснение про нон ребилдбл

11:20 пластина

Генер каприсий, но не суть, например в реплике этой модели пластина сразу прикручена на три винта

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну насколько я знаю генератор очень похож на шпаловский.

Ты хочешь сказать что смещение подшипника это частая проблема? И решается установкой пластины? То есть в ремонте должны быть в курсе и должны были эту пластину поставить?

ставиццо или пластина или используется клей для подшипников, наподобии анаэробногл фиксатора резьбы. я когда свои генкраторы перебирал, использовал оба варианта).

в видео выше ребилдёр так нещадно долбит молотком по генератору. я себе такого не позволяю. всегда использую гидравлический пресс для переборки таких изделий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ставиццо или пластина или используется клей для подшипников, наподобии анаэробногл фиксатора резьбы. я когда свои генкраторы перебирал, использовал оба варианта).

в видео выше ребилдёр так нещадно долбит молотком по генератору. я себе такого не позволяю. всегда использую гидравлический пресс для переборки таких изделий.

клей для подшипников называется " Вал-втулочный фиксатор" 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну насколько я знаю генератор очень похож на шпаловский.

Ты хочешь сказать что смещение подшипника это частая проблема? И решается установкой пластины? То есть в ремонте должны быть в курсе и должны были эту пластину поставить?

в стоке вокруг подшипника была развальцовка. при выпрессовке подшипника она отваливется прям колечком от корпуса. При установке нового подшипника необходимо обеспечить его фиксацию или пластиной (в стоке ее нету, надо колхозить или покупать как деталь для ремонта) или клеить подш на фиксатор. По  опыту знакомых, держит он очень даже неплохо.

 

Насчет ремонтёров- ничерта они не знают, старые вёдра у них нечастые гости. прертряхнули новыми деталями и  досвидос. Чтобы узнать про пластину это ж нужно информацию собирать, а этим никто, как правило, не занимается.

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем огромное спасибо! На китайском юнипоинте вернулся домой. Проблем не было. Значит виноват был сам криво перебранный генератор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вам еще  реверс  говорил что  генераторы в этой стране  никто нормально никогда чинить не будет - потому как нет тут ни запчастей  человечьих , ни людей  которые будут эти ремонты оплачивать. 

Потому  раз в год  починить  гену на старом GM - в порядке вещей.Иногда чаще..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на краунвику от приоры генератор ставил. 115 Ампер, стоит 3500 руб. новый. Обмотка в два провода, качество хорошее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 запчастей  человечьих

Mobiletron, cargo пока не разочаровали, у krauf спорный результат, гена работает норм, а вот со стартёром подстава, пластиковая вилка - мягкая дрянь, еле допёр почему втягивающее залипало, карговская вилка жёсткая, в остальном пока работает как и гена

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...