Перейти к содержанию

Замена ОЖ на модуляре 4.6


Recommended Posts

И всё-таки!

 

Как слить ВЕСЬ антифриз из блока, когда при отсоединении нижнего патрубка радиатора сливается в лучшем случае половина всего объёма?

 

Я уже пробовал трубку засунуть в нижний патрубок маслообменника с насосегом от омывайка, но как-то не пошло. То ли трубочка не засунулась нормально, то ли насосег от омывайки слабоват.

 

Более-менее удалось слить всё из только двигателя, который у меня щас на стенде в ремонте - перевернув его вверх дном несколько раз.

 

Но речь-то о родном модулярчике, который в моторном отсеке и в которого залито чёрт знает сколько воды второпях, при удалении воздушной пробки.

 

Хочу выкачать всё и залить простой тосол, чтобы доливать и не ипаться с разбавлением концентрата.

 

Есть идеи?!

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

залить - слить, залить - слить, на 4й раз и тебе это надоест и в системе ничего лишнего уже не останется.

 

Это сколько тосола надо извести?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обязательно на пол сливать? Залей слей, концентрация от воды чуть упадет, потом в третий раз слитый добавишь свежего и зальешь, я б так сделал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обязательно на пол сливать? Залей слей, концентрация от воды чуть упадет, потом в третий раз слитый добавишь свежего и зальешь, я б так сделал...

 

:11:

:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И всё-таки!

 

Как слить ВЕСЬ антифриз из блока, когда при отсоединении нижнего патрубка радиатора сливается в лучшем случае половина всего объёма?

 

Я уже пробовал трубку засунуть в нижний патрубок маслообменника с насосегом от омывайка, но как-то не пошло. То ли трубочка не засунулась нормально, то ли насосег от омывайки слабоват.

 

Более-менее удалось слить всё из только двигателя, который у меня щас на стенде в ремонте - перевернув его вверх дном несколько раз.

 

Но речь-то о родном модулярчике, который в моторном отсеке и в которого залито чёрт знает сколько воды второпях, при удалении воздушной пробки.

 

Хочу выкачать всё и залить простой тосол, чтобы доливать и не ипаться с разбавлением концентрата.

 

Есть идеи?!

верхний патрубок если отсоединить, сольется почти всё. Я сливал 12литров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

верхний патрубок если отсоединить, сольется почти всё. Я сливал 12литров.

 

Это было истинное чудо, ибо противоречит постулатам сэра Исаака Ньютона.

 

К тому же верхний патрубок идёт на закрытый термостат при холодном движке, то есть - в тупик.

Открути помпу и будет щасьтэ)))

 

Так я не щастья искал, а просто заменить ОЖ хотел!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заглушка в блоке должна быть.

 

Заглушки есть, но они аккурат под опорами двигателя. Добраться до них нереально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заглушки есть, но они аккурат под опорами двигателя. Добраться до них нереально.

Сливается на раз, ничего не мешает, если не путаю слева по ходу движения около 8 горшка
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На mustangforums пишут про заглушки на обеих сторонах блока.

Обе недоступны?

 

2 и вероятно 6 цилиндр

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSBpE4V80wir9HA0jyG44qsFCeV55DMUTEedWND0UUJSk0_6gMI

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Резьбовые заглушки под шестигранник есть с двух сторон, но они обе, по крайней мере на моём блоке Ромео, спрятаны под кронштейнами опор кузова.

К тому же, я даже когда блок голый песочил - не смог их открутить, они прикипели намертво. А тут кним ваще доступа нет как такового.

 

 

 

Сливается на раз, ничего не мешает, если не путаю слева по ходу движения около 8 горшка

 

Может, вы имеете в виду экспансивную заглушку? Но их лучше не трогать, обратно можно не поставить нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Георгий, не парься. Я делаю так. Снимаю аккумулятор (для лучшего доступа к нижнему патрубку радиатора), и длинной отверткой ослабляю хомутик сего патрубка. Подставляю под это место таз (ногой задвигаю). Сдергиваю патрубок. Вся жижа с обалденной струей сливается в таз. Потом откручиваю-сдергиваю "входной" патрубок на печку (сдергиваю с печки), и дую в него ртом в сторону двигателя, несколько раз что есть силы. Остатки жижи с хрюканьем-бульканьем и воздухом вылетают все в тот же нижний патрубок радиатора. Ну можно еще в самУ печку подуть, - для этого одеваем на печку кусочек подходящего шланчика (сантиметров 20-30, и тоже дуем). Как правило, 11-ти литровый таз наливается практически до краев. Если там и останется с поллитра-литр во всей системе, то это некритично ни разу. Собсс-но и все. ВСЕ это делается сверху, даже под низ лезть не надо. Одеваем патрубки, затягиваем хомуты. Заливаем жижу в расширительный бачок до уровня. Потом заводим, покатаемся (можно на месте погудеть) - до открытия (срабатывания) термостата, после чего уровень в расширительном бачке немного понизится (видимо окончательно исчезает воздушная пробка), и еще доливаем жижу в расширительный (около поллитра). Вуаля. (Я использую обычный синий тосол, как говорится, - всю жизнь, и на всех машинах. А то как-то раз залил в ЛТК красный антифриз, так он через пару недель "свернулся" и превратился во что-то подобие вареной сгущенки. во ВСЕЙ системе охлаждения. Забил ВСЮ систему НАГЛУХО. Ох и намучился я тогда. До сих пор расхлебываю. Щас опять на синем тосоле. и в ус не дую..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Георгий, не парься. Я делаю так. Снимаю аккумулятор (для лучшего доступа к нижнему патрубку радиатора), и длинной отверткой ослабляю хомутик сего патрубка. Подставляю под это место таз (ногой задвигаю). Сдергиваю патрубок. Вся жижа с обалденной струей сливается в таз. Потом откручиваю-сдергиваю "входной" патрубок на печку (сдергиваю с печки), и дую в него ртом в сторону двигателя, несколько раз что есть силы. Остатки жижи с хрюканьем-бульканьем и воздухом вылетают все в тот же нижний патрубок радиатора. Ну можно еще в самУ печку подуть, - для этого одеваем на печку кусочек подходящего шланчика (сантиметров 20-30, и тоже дуем). Как правило, 11-ти литровый таз наливается практически до краев. Если там и останется с поллитра-литр во всей системе, то это некритично ни разу. Собсс-но и все. ВСЕ это делается сверху, даже под низ лезть не надо. Одеваем патрубки, затягиваем хомуты. Заливаем жижу в расширительный бачок до уровня. Потом заводим, покатаемся (можно на месте погудеть) - до открытия (срабатывания) термостата, после чего уровень в расширительном бачке немного понизится (видимо окончательно исчезает воздушная пробка), и еще доливаем жижу в расширительный (около поллитра). Вуаля. (Я использую обычный синий тосол, как говорится, - всю жизнь, и на всех машинах. А то как-то раз залил в ЛТК красный антифриз, так он через пару недель "свернулся" и превратился во что-то подобие вареной сгущенки. во ВСЕЙ системе охлаждения. Забил ВСЮ систему НАГЛУХО. Ох и намучился я тогда. До сих пор расхлебываю. Щас опять на синем тосоле. и в ус не дую..

 

Да, дунуть в печку это мысль!

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Резьбовые заглушки под шестигранник есть с двух сторон, но они обе, по крайней мере на моём блоке Ромео, спрятаны под кронштейнами опор кузова.

К тому же, я даже когда блок голый песочил - не смог их открутить, они прикипели намертво. А тут кним ваще доступа нет как такового.

 

 

 

 

Может, вы имеете в виду экспансивную заглушку? Но их лучше не трогать, обратно можно не поставить нормально.

Незнаю куда вы все смотрите и через что сливание, но сливная пробка с блока одна, и легко доступна стоя под ам
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Незнаю куда вы все смотрите и через что сливание, но сливная пробка с блока одна, и легко доступна стоя под ам

Где? Покажи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поддомкратить заднюю часть машины и слить через нижний патрубок радиатора.

Изменено пользователем Victor88 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слава Фридому!

 

Слил жижу полностью! Подал сверху в блок через шланг печки 10 атмосфер, заткнув пальцем патрубок печки, - вылилось всё бодро через нижний патрубок радиатора. Литров 12 слил, не меньше.

 

Залил тосол. Дёшево и сердито. Его уровень хоть видно через пластик бачка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Незнаю куда вы все смотрите и через что сливание, но сливная пробка с блока одна, и легко доступна стоя под ам

 

Ткни пальцем, родной, будь добр!

 

А то мы все здесь слепые!

 

big_7641e383e73d66214c20171107201926.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блок китайский

Я тебе не родственник

Ты ещё скажи что у тебя в бублике нет пробки для слива масла

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...