Перейти к содержанию

GMC Sierra`92.


Recommended Posts

Продают GMC Sierra 92. 5.7 бенз. Типа Тахи, но пикап. Повозка как раз то, что я давно искал, но есть один косяк - метан. Чего ждать от этой хрени? Т.е. чем это черевато для движка? И насколько глубоко колхоз проникает в двиг при установке этой хрени?

з.ы. Если я его возьму, то метан буду снимать в любом случае.

з.ы.ы. Еще вычитал в wiki, что в 92м ставили 4L80-E. Потом ставили 4L60 (тут все понятно), а про 4L80-E ничего не знаю. С чем ее едят?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Метан - это гууд. 7-50 за куб (т.е.литр). С движкой реально почти ничего не происходит, только мощность падает процентов на 30.

У нас тут востокгазпром тему поднял, половина муниципального транспорта ездит на метане. Одна печаль - его мало влезает в стандартные баллоны. Один баллон 34 литра - это считай 7 литров бензина. Умножай количество баллонов на объем и получишь разовый объем заправки. Ну, километров на 200 хватит. Потом по новой заправляться.

Если заправок метановых мало - это проблема. Если будешь продавать дешево - напиши в личку. Но вообще - подумай. По поводу газа по большей части народ мало толкового пишет, а то, что незнакомое всегда всех пугает - это правда. Ну, мозг, конечно, сразу обоснование придумывает, дальше начинаются гуси... Поезди, попробуй... А там уже решишь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вобщем, порылся в нете - принцип у метанового оборудования по идее такойже как и у пропанового гбо (баллон-редуктор-испаритель-распылитель). тогда вопрос= если движок с тби, то куда этот распылитель подключают - в воздуховод за фильтром или нет?

 

насчет гбо конечно много мифов, но по мне - это не айс. хотя отец на стареньком vw уже десять лет на газе ездит и не жужжит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на газе некислая потеря мощности

Что прям-таки некислая и прям-таки в любом случае?

Зачем же эти дураки его себе ставят? Ведь при потере мощности возрастает расход горючего и возникают проблемы с автоматической коробкой. Неужели все потребители газового топлива такие идиоты?

 

Ваши безапеляционные высказывания меня иногда беспокоят, уважаемый. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на газе некислая потеря мощности

Что прям-таки некислая и прям-таки в любом случае?

Зачем же эти дураки его себе ставят? Ведь при потере мощности возрастает расход горючего и возникают проблемы с автоматической коробкой. Неужели все потребители газового топлива такие идиоты?

 

на метане не знаю, на пропане процентов 10-15 точно падает. и расход в литрах больше получается. хотя по цене все в любом случае выгодней.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на метане не знаю, на пропане процентов 10-15 точно падает. и расход в литрах больше получается. хотя по цене все в любом случае выгодней.

просто не надо жадничать и ставить газовый эжектор на инжекторные моторы, тогда и расход нормальный будет и мощность не потеряется(ну на 3-5%)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А много в МСК метановых заправок? Я что-то не одной не помню :)

они обычно где-нибудь в промзонах расположены, обычно ведь там только грузовики и автобусы заправляются. :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Метан убирать необязательно. Наличие ГБО тебе не мешает ездить на бензине. А лишние полсотни килограмм веса для "тахи" - ерунда, в пределах погрешности веса водителя :). Что до потери мощности на газу - так ведь никто не заставит тебя ТОЛЬКО на нём ездить. Когда стоишь в пробке или неспешно прёшь по трассе 90 эта самая мощность тебя не особо и колышет. А залезешь в горы или запишешься на гонки траков - едь на бензусе, никто не мешает.

Просто у нас тут модно "газобаллонщиков" типа принижать :3:. Так на это не стоит ориентироваться. Есть общества где модно яблочные пироги трахать. И что?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо про пироги завернул! Представил что чувак с аватары это говорит :)

 

А газ когда нибудь и я себе поставлю :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Махх, все верно говришь!

одна поправочка - метановые баллоны(а их как правило не меньше трех) очень тяжелые из-за большой толщины стенок, потому как метан закачивают под очень большим давлением тупо его сжимая, в отличие от сжиженного пропан-бутана для которого хватает тонкостенного баллона

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Махх, все верно говришь!

одна поправочка - метановые баллоны(а их как правило не меньше трех) очень тяжелые из-за большой толщины стенок, потому как метан закачивают под очень большим давлением тупо его сжимая, в отличие от сжиженного пропан-бутана для которого хватает тонкостенного баллона

вот это и напрягает больше всего, ну и как-то стремно заправляться на одной запрвке с древними лазами и зилами :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расскажите лучше по самой Сиерре. На самом деле они с Тахой/Юконом на одной платформе построены, или есть какие-то принципиальные отлиия?

Ну и вообще, поругайте/похвалите полноразмерный пикап (с учетом возраста в том числе :) ).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на газе некислая потеря мощности

Что прям-таки некислая и прям-таки в любом случае?

Зачем же эти дураки его себе ставят? Ведь при потере мощности возрастает расход горючего и возникают проблемы с автоматической коробкой. Неужели все потребители газового топлива такие идиоты?

 

Ваши безапеляционные высказывания меня иногда беспокоят, уважаемый. :)

 

не надо беспокоица. у меня была газовая машина. едет как говно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не надо беспокоица. у меня была газовая машина. едет как говно

не хочу развязывать дальнейший флуд, но замечу что у меня были разные машины на газу и все перли как надо, даже вазовская шестерка

в дальнейшие пререкания по поводу газировки авто в этой ветке вступать не буду

 

по существу основного вопроса - скорее всего различия сиерры и тахи могут быть в раме(места крепления кузова) и в жесткости рессор/аммортизаторов, а моторы/коробки/раздатки скорее всего одинаковые

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...