Перейти к содержанию

Свап-комплект на Town Car 1986


pojar-nik

Recommended Posts

Здравствуйте товарищи. Интересует свап на ЛТК 86-го. (восьмерка двигатель+коробка, желательно с навесным)

Какой именно двигатель (302, 352 и т.д. и по объему) не имеет значения, лишь бы комплектом, что бы поставил и поехал. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А он встанет в ЛТК? Крепеж подойдет? У меня GM только были. С фордами не знаком.

Изменено пользователем pojar-nik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А он встанет в ЛТК? Крепеж подойдет? У меня GM только были. С фордами не знаком.

к машине прикрутится. Придется поколдовать рублей на сто,чтобы оно нормально поехало,но конверсия 351 мотора в седан-это правильно)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня лтк и фкв с разницей в пару лет, рама и ходовая один в один двс встает везде одинаково

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормальный. Финансы есть.

 

У меня с броневика высвободится Виндзор 5,8 , но не раньше февраля.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормальный. Финансы есть.

Если бюджет позволяет, может быть, что-то современное вкрячить? Снаружи видно не будет, а ехать машина будет удивительно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бюджет позволяет, может быть, что-то современное вкрячить? Снаружи видно не будет, а ехать машина будет удивительно.

Роман - ты не иначе как в Мефистофели заделался? :5:  искуситель!!!  :7: 

 

я тут "насмотревшись" уже на "хадж" к Роут-66 собираюсь :11:  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я просто всё это уже кушал, а потому могу себе позволить так говорить. Просто делюсь опытом, а уж послушают или нет - личное дело каждого. 

З.Ы. По поводу "хаджа" - давно пора. ;)  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

к машине прикрутится. Придется поколдовать рублей на сто,чтобы оно нормально поехало,но конверсия 351 мотора в седан-это правильно)

Нет особого желания после установки еще возиться и что то докупать, да бы его запустить. Вот в чем вопрос. С машиной и так уже давно возимся (по кузову). На фото вроде комплектный двиг. что там еще может быть нужно кроме ЭБУ?

У меня с броневика высвободится Виндзор 5,8 , но не раньше февраля.

А можно про него поподробнее? Не знаю этот двигатель вообще. И сколько по финансам примерно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет особого желания после установки еще возиться и что то докупать, да бы его запустить. Вот в чем вопрос. С машиной и так уже давно возимся (по кузову). На фото вроде комплектный двиг. что там еще может быть нужно кроме ЭБУ?

А можно про него поподробнее? Не знаю этот двигатель вообще. И сколько по финансам примерно.

Учтите, что 351 на ефи не влезет из-за впуска. Или колдовство или карб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Учтите, что 351 на ефи не влезет из-за впуска. Или колдовство или карб.

Что 351 на моновпрыске не встанет разве?! Причем тут впуск? Лтк с ефи влазиит а тут не влезет, что за херня?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет особого желания после установки еще возиться и что то докупать, да бы его запустить. Вот в чем вопрос. С машиной и так уже давно возимся (по кузову). На фото вроде комплектный двиг. что там еще может быть нужно кроме ЭБУ?

А можно про него поподробнее? Не знаю этот двигатель вообще. И сколько по финансам примерно.

5.8 Виндзор это 351 мотор,который ставился на кучу фордов в 80-90 е годы.

Теперь-касаемо установки мотора с коробасом по ссылке.

Если агрегаты исправны-цена весьма адекватна,но:

Коробка от форда на несколько см короче коробки от Линкольна,те придётся что-то мудрить с карданом.

Сам мотор без проблем прикрутится к раме и всему остальному. Однако,карбюратор моторкрафт вариэбл вентури,коим оборудован данный,конкретный мотор-очень часто в таком возрасте работает неадекватно и попьёт очень много крови у того,кто будет пытаться на нем ездить часто. Самым действенным решением будет покупка двухкамерного Холли,а это уже 25.зато прикрутил,отрегулировал и забыл. Проводил такую процедуру в мае этого года,на подобном квадратном Линкольне. Далее,пока мотор снят-глупо будет не сменить старые уплотнения в виде прокладок поддона,клапанных крышек,сальники колена. Я бы ещё заглушки охлаждения блока заменил,часто в таком возрасте они текут,а чтоб некоторые из них заменить-мотор надо вытаскивать опять. Также,мелочи в виде помпы,которая может потечь или застучать,муфты вентилятора охлаждения и так далее и так прочее. Вот сотен и набегает. Если есть воцап-могу онлайн проконсультировать с фотками,чтобы тему тут не забивать лишним. С этими машинами работаю плотно уже более десяти лет,так что кое что и кое где понимаю.

 

 

Впуск системы Ефи для 5.8 имеет сильный вылет вверх по высоте,поэтому 5.8 в седане проще всего получается в карбюраторном исполнении.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...