Woldemar Опубликовано 1 ноября, 2017 Share Опубликовано 1 ноября, 2017 В общем, имеется мост с родным самоблоком, который представляет собой блокировку т.н. конического типа производства Auburn или Eaton (cone type clutch). Конкретно что за происзводитель не суть важно - принцип, как я понимаю, один и тот же. Выглядит такой дифф следующим образом: В ФАКе имеется следующая инфа от DRB: Масло в задний мост: не блокируемый SAE 80W-90 GL5блокируемый-SAE 80W-90 GL5 Gear Lubricant, GM P/N 1052271. Do not use limited slip additive.This Article has been "dated by TSB # 91-370-0B.(в свой LSD лью Castrol SAF-XJ 75W-140, доволен, ничего не потекло, все работает) В то же время сам производитель (в частности Auburn) пишет в мануалах по установки следующее: "The Auburn Gear limited-slip differential design has been extensively tested with high quality non-synthetic 80W90 hypoid oils treated with GM or Ford friction additives (3 oz. of additive will treat 1 quart of oil). To avoid differential clutch chatter (noise) and for optimum performance, use the oil and additive described above. Use of other additive and oil types may cause differential clutch chatter. Ford Part Number: C8A219B546A GM Part Number: 1052358" инфа отсюдава: http://aftermarket.auburngear.com/media/aftermarket-pdf/limited-slip-differential-installation-manual.pdf Так что лить-то в итоге? 80w-90 GL5? 75W-140? или GM 1052358?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 1 ноября, 2017 Share Опубликовано 1 ноября, 2017 75w140 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 1 ноября, 2017 Share Опубликовано 1 ноября, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2017 адназначна? на рекомендации производителя забить? тогда поясните мне неграмотному, что подразумевается под лимитед слип: вообще все дифференциалы с преднатягом (в тч конического типа и фрикционного), или же только фрикционного типа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 1 ноября, 2017 Share Опубликовано 1 ноября, 2017 Вопрос напоминает ситуацию на заправке. Перед въездом стоит объявление "Аи 95 в продаже отсутствует". Чел тормозит рядом, читает, спустя минуту подъезжает к колонке. На ней на пистолете с 95-ым висит табличка "нет". Чел немного выжидает, подходит к окошку. За окошком табличка "Аи 95 нет". Несколько секунд ожидания, потом негромкий стук в стекло. Появившемуся в окошке оператору задаётся вопрос: "Что, СОВСЕМ нет?" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2017 Роман, я понимаю, но есть и противоречивые данные: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=56122&p=1233530 потому хочется понять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 1 ноября, 2017 Share Опубликовано 1 ноября, 2017 Полагаю, что когда производитель составлял эти указания (мы догадываемся, сколько десятилетий назад это было. Особенно помятуя, что на квадратах практически те же мосты), обсуждаемых выше масел ещё не существовало. Из личного опыта - пью лью этот Кастрол, последние несколько лет. Полёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2017 Из личного опыта - пью лью этот Кастрол, последние несколько лет. Полёт нормальный. А блокировка в диффе какого типа? фрикционного? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 1 ноября, 2017 Share Опубликовано 1 ноября, 2017 Да. На них, если что, даже ремкомплекты фрикционов есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2017 я потому и спрашиваю, что в моем случае блокировка конусного типа, без фрикционов. схематично выглядит так: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 1 ноября, 2017 Share Опубликовано 1 ноября, 2017 У меня фрикционная, потому в геникологические подробности конусных особо не вдавался. Но насколько я знаю, то же масло льют и в них. Оно уже с необходимыми добавками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2017 Роман, спасибо. Почитал спецификации, вроде как для всех типов лсд диффов подходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 1 ноября, 2017 Share Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) Роман все правильно говорит. Только 75W140 и именно Limited Slip. Конкретно Castrol, ибо это лучшее из того, что можно свободно купить в продаже и за вменяемую цену. Мы льем исключительно его. В открытые диффы тоже, за исключением, когда человеку надо очень дешево либо он очень переживает за увеличение расхода зимой на 0.3 литра на холодную. Изменено 1 ноября, 2017 пользователем sham (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2017 Пасибо всем. Поизучал тырнеты, понял, что действительно 75w140 хорошо заменяет 80w90. Так и есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 1 ноября, 2017 Share Опубликовано 1 ноября, 2017 что подразумевается под лимитед слип:задний диффиренциал с блокировкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.