Перейти к содержанию

Ford f-450 limo bus


Сабж  

119 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

Иногда появляются мысли, куда лимо-бизнесу развиваться дальше. 

Логичным кажется более широкое распространение лимо бусов, лимузинов в кузове, грубо говоря, маршруток. 

Хотя сами американцы-коллеги как-то отмечали, что наряду с удобством перемещения, возможностью ходить в полный рост, высокой манёвренностью лимобас не имеет пафоса любого лимузина.

Нет той торжественности, эффекта шоу стоппера. 

Что скажет уважаемая публика? 

Безнадёжная это тема или жизнеспособная в наших реалиях?

Вдруг кто пользовался услугами подобных лимобасов, как личный опыт?

В принципе ясно, что спрашивать надо на каком-нить девчачем форуме, в группах ВК, но таковых не знаю. 

Для понимания, что имею в виду, хаотично надёргал картинок.

45f54bfa688c.jpg
 
7b5901a4fb4c.jpg
 
fe38e80b3502.jpg
 
d862fb2a3448.jpg
 
ea204c6eff3e.jpg
 
62e11df32e5b.jpg
 
9351dbf54bf9.jpg
 
0845c75df54c.jpg
 

 

Товарищи модераторы, если промахнулся с разделом, что очень вероятно, перенесите в нужный. Спасибо.)

Изменено пользователем Нарский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо торжественный вау-стопперный бус нормальной ширины, а то и какой-нибудь даблдекер с терассой )

 

Зы: снаружи реально кавзешки какие-то.

Изменено пользователем ma-tagi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я п на свадьбу пазик бы нанял с какого нибуть маршрута и ещё машины родственников выстроил бы в колонну и так катались бы по городу.

Никаких лимузинов бы ваще не вызывал. Потому что все эти лимо у меня сразу ассоциируются с бл"дями. В повозку для разврата сажать своих родных нафиг нафиг.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иногда появляются мысли, куда лимо-бизнесу развиваться дальше. 

Паш, боюсь, что уже никуда.

На мой взгляд, в ближайшие 10-20 лет будут востребованы редкие/старые/красивые/необычные машины  :5: а лимузины утратили свою новизну, увы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лимобас очень удобно, доводилось. Прям таки очень удобно. Я проголосовал за него, хотя я бы как и двадцать лет назад заказал бы ЗиЛ :)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне нравятся бусы свадебные.
Но лимузины таки действительно ассоциируются с каким то пафосным говном.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никаких лимузинов бы ваще не вызывал. Потому что все эти лимо у меня сразу ассоциируются с бл"дями. В повозку для разврата сажать своих родных нафиг нафиг.

У кого, что на уме, тот с тем и ассоциирует :)

За 8 лет работы только один раз катал лядей. Однако, их поведение мало чем отличалось от поведения на других заказчиков: обычный корпоратив с шампанским, музыкой и высадкой около ресторана.

По теме: Паш, лимобас это очень удобно, но нифига не пафосно. Данный вариант для тех, кто уже распробовал лимузины, понял суть, хочет удобства и ему класть на мнение окружающих. Вопрос: много ли таких клиентов. Я думаю, что их примерно 1-2 в год. Большая часть потенциальных клиентов, ежедневно ездят на лимобасах по несколько раз день, у нас вгороде они стоят по 25 руб. За поездку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже склоняюсь к мысли, что лимобас найдёт своих клиентов, но их не будет слишком много. 

Иными словами, Лимо-джип человек на 20 намного востребованнее вообще, но те, кто закажут лимобас, не закажут ничего иного. 

Т.е. это точно клиенты чистым плюсом. Вопрос в том, насколько этот плюс будет велик.

Видимо, кроме как опытным путём, ответа на этот вопрос не найти. )

 

Армен - новизна ушла, но услуга осталась востребована. 

С новизной должны бы уйти и быдло-компании с быдло-шоферами на замученных лимо и демпинговыми ценами.

Доброжелательный, ответственный,  качественный сервис, так или иначе, останется на плаву.

Не поверишь - мои два классических ЛТК-120  работают вполне успешно, есть много случаев, когда клиентам нужен именно лимо до 10 человек.

А вот Эскалибур хромал с самого начала, т.е. спрос на него ниже среднего. Пусть условное, но вполне ретро.

Продал с огромным дисконтом и ни капли не жалею.

Есть уверенность, что даже получив в парк бомбу года так 1959-го, она не стала бы лидером проката.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

запили джампи лимузин )))))))) что бы он смог по праву назваваться "multispace - многопространственный" ))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лимобас очень удобно, доводилось. Прям таки очень удобно. Я проголосовал за него, хотя я бы как и двадцать лет назад заказал бы ЗиЛ :)))

Если не секрет, что было за мероприятие? 

И каков возраст и пол клиентов?

Я не про ЗиЛ.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если не секрет, что было за мероприятие? 

И каков возраст и пол клиентов?

Я не про ЗиЛ.)

Это была свадьба друга в Питере лет семь назад. Возраст основных действующих лиц 30-40. Пол - разный. :))) Машина была 450й Форд. Человек 15 -20 весь день на нем колесили по городу. С перерывами на катер, вертолет, ресторан, прогулки и т. д. В машине была стюардесса с напитками и заедками. Принципиальное достоинство лимобаса- возможность общаться всей большой компанией в поездке, перемещаться в рост по салону.Очень удобно, нам очень понравилось. Переезды из пА в п Б превратились в полноценную часть свадьбы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это была свадьба друга в Питере лет семь назад. Возраст основных действующих лиц 30-40. Пол - разный. :))) Машина была 450й Форд. Человек 15 -20 весь день на нем колесили по городу. С перерывами на катер, вертолет, ресторан, прогулки и т. д. В машине была стюардесса с напитками и заедками. Принципиальное достоинство лимобаса- возможность общаться всей большой компанией в поездке, перемещаться в рост по салону.Очень удобно, нам очень понравилось. Переезды из пА в п Б превратились в полноценную часть свадьбы.

Боюсь, что столь состоятельных клиентов и готовых так тратить деньги в наших реалиях и времени будет немного.(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, а вот это пользуется спросом? Я к тому, что вроде тоже во весь рост там .

 

dd8fadcbba29b606beab4027410434de.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пользуется. 

Но большая часть лишена регистрации.

Маневренность лимузина и так не самая сильная сторона, а этот мастодонт почти как поезд.

Общий тех. ресурс этой штуки довольно невысок.

Внутри это длинный коридор, в котором можно встать в полный рост.

Кондиционеры не справляются с таким объёмом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пользуется. 

Но большая часть лишена регистрации.

Маневренность лимузина и так не самая сильная сторона, а этот мастодонт почти как поезд.

Общий тех. ресурс этой штуки довольно невысок.

Внутри это длинный коридор, в котором можно встать в полный рост.

Кондиционеры не справляются с таким объёмом.

Сколько такой "икарус" примерно весит? И хватает ли мощщей родного мотора таскать его гружённым? Или моторы с коробками другие ставят?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько такой "икарус" примерно весит? И хватает ли мощщей родного мотора таскать его гружённым? Или моторы с коробками другие ставят?

Вес не знаю, предположу, что пустой тонн восемь. Плюс народу человек 25 - ещё примерно 2 тонны. 

Мотор и коробка - штатные. Так как и ГУР. 

Таскает, но на износ. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

глупости какие... на износ ))

почему самый распространенный грузовик сейчас - это хендай 78 со снаряженной массой порядка 4т, и полной 7,5. который вполне вместо разрешенных 3,5т возит 6т.

фактически порядка 10т выходит

при этом мотор там рядная дизельная 4. 3,9л турбо. и ничего. по 500 тыщ ходят...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне кажется Аммиак правильно сказал. Тоже думаю, что спрос на сосиски будет постепенно падать. У нас вроде и регион не маленький, и предложение есть не дорогое абсолютно, но лимузины на дороге я вижу исключительно редко. Это конечно взгляд из глубокой провинции, но все же..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что делают с тормозами на таких мутантах?

думаю ничего, ось добавили. а с ней и тормоза, в 1,5 раза сильнее чем в стоке, но вессссс :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

думаю ничего, ось добавили. а с ней и тормоза, в 1,5 раза сильнее чем в стоке, но вессссс :13:

Не уверен, что на дополнительных осях есть тормоза. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

глупости какие... на износ ))

почему самый распространенный грузовик сейчас - это хендай 78 ...бла бла бла

может потому что это грузовик? :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может потому что это грузовик? :2:

чем принципиально отличается мотор на грузовик и легковик? )))))))

везде есть момент и мощность.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...