viskas Опубликовано 29 октября, 2017 Share Опубликовано 29 октября, 2017 хочу поставить дисковые тормоза на зад,подскажите от чего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 29 октября, 2017 Share Опубликовано 29 октября, 2017 Там не с этого надо начинать. Есть более бюджетные доработки, которых на определённом этапе может вполне хватить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2017 хочу поставить дисковые тормоза на зад,что ещё можно сделать с тормозами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jeleznii.md Опубликовано 29 октября, 2017 Share Опубликовано 29 октября, 2017 Где-то здесь была тема с фотоотчетом.. Увы и ах сижу с тлф. С компа нашёл бы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 29 октября, 2017 Share Опубликовано 29 октября, 2017 хочу поставить дисковые тормоза на зад,что ещё можно сделать с тормозами? Отребилдить штатные правильными з/ч , намекаю что только диаметров задних цилиндров больше 3 на выбор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 хочу поставить дисковые тормоза на зад,что ещё можно сделать с тормозами?мост в сборе 800-900 самое дешевое решение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2017 Просто не люблю барабанные тормоза.на биг Бронко сделал проще:передние диски от патриота,передние супорта от ваз 2112 и скобы подкова образные,что-бы полуось не вытаскивать.и огонь.но на тахо 6 шпиличный мост.по поводу ножника,он мне не нужен.так что только дисковые тормоза.а 600-900$ за мост+замена это дурь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dizell Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 мост в сборе 800-900 самое дешевое решение +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 мост в сборе 800-900 самое дешевое решение Вариант проверенный и 100% работспособный. От нас уже штук 5 400х уехало с таким модом и щас еще одна на подходе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 на биг Бронко сделал проще:передние диски от патриота,передние супорта от ваз 2112 и скобы подкова образные не, ну воинствующий колхозан же там есть штатное решение с ОЕМ деталями, как и выше по Тахе предлагают но человеку, считающему модель кузова ценой - в этой жизни ничего не объяснить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2017 была мысль воткнуть мост от сильверадо,он как рас в штатах так и стоит 700-900 $.сколько стоит комплект б у тормазов,пусть диски даже под проточку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 мост в сборе 800-900 самое дешевое решение Как технически решить вопрос учитывая,что 800/900 пружины,а 400 рессоры.Переваривать площадку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 Тут же другой вопрос посадочные места чулка моста,там где полуось они одинаковые? Я разбирал тормозные щитки и 400, и 800,визуально вроде одинаковое.А вот примерять не было задачи,может просто тормозные суппорта в сборе проще переставить? И ещё один вариант.Замена поворотных кулаков с суппортами от 840.Правда посадочные места шаровых опор и рулевых наконечников возможно придется разворачивать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 31 октября, 2017 Share Опубликовано 31 октября, 2017 На 800 меняют скобу и суппорт на 900 для пущего эффекта. Зачем ставить полумеры при прочих равных непонятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 31 октября, 2017 Share Опубликовано 31 октября, 2017 На 800 меняют скобу и суппорт на 900 для пущего эффекта. Зачем ставить полумеры при прочих равных непонятно.Так вопрос то как был поставлен.как улучшить тормоза на 410? Ответ был поставить мост от 800/900 Или я что то не так понял? Визуально чулок что у 410,что у 840,что у 900 одинаковый. Я имею в виду,что посадочные места под суппорта.Возникает вопрос,зачем менять мост,когда можно поставить просто скобу и суппорт от 840/900,логично? Или я чего то не понял? Далее... Задние тормоза особо ни чего не дадут.Какое тормозное усилие на задний мост 30%? Лучше поставить 3х поршневые на перед и радоваться.Так или не так? Тормозят то передние колеса,задние притормаживают... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 31 октября, 2017 Share Опубликовано 31 октября, 2017 Проще менять мост. Если не получается самому, попроси сварщика. Почему на 800-900 серии задние диски больше передних. Почему задние колодки меняют раз в 40 ткм а передние раз в 80? Не пугай людей которые чинить у тебя машины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 31 октября, 2017 Share Опубликовано 31 октября, 2017 Если подходить к вопросу рационально, желая получить желаемое, то самое простое и дешевое обратиться к Хардеру или Реверсу и водрузить 400 кузов на шасси 900 скалы и заменить раздатку на парт тайм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 31 октября, 2017 Share Опубликовано 31 октября, 2017 Не пугай людей которые чинить у тебя машины ты же понимаешь, что человеку, рассуждающему в теме задних дисковых тормозов "поставить поворотные кулаки от 840" в этом мире все по плечу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 31 октября, 2017 Share Опубликовано 31 октября, 2017 Так вопрос то как был поставлен. как улучшить тормоза на 410? Барен не хотят тормозить.Барен хотят диски взад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2017 именно:дёшево и сердито,а то мост менять это затратно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 31 октября, 2017 Share Опубликовано 31 октября, 2017 Проще менять мост. Если не получается самому, попроси сварщика. Я сам себе сварщик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 31 октября, 2017 Share Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) Почему на 800-900 серии задние диски больше передних.В смысле больше?Ты имеешь в виду диаметр диска?Отвечу. потому,что там ручниковая система интегрирована в диск,ручниковая система по принципу барабанных тормозов устроена. Ты посмотри на рабочую плоскость задней колодки и передней.У какой колодки рабочая плоскость больше? При прокачке тормозов с переднего контура выходит к примеру 15грамм тормозухи,а с заднего контура примерно 5 грамм-интересно ,что же значит? Наверное это означает,что жопа тормозит сильнее,чем перед? Изменено 31 октября, 2017 пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 31 октября, 2017 Share Опубликовано 31 октября, 2017 Коля, пару месяцев назад покупал комплект вкруг на 800 -чет не заметил я что задние бОльше. Заметил только барабан под ножник и что можно купить райбестос для нищебродов по 2 рубля за задний диск, правда и посинели они после 1 поездки по МО А так и на 900 тормоза - говно,особенно на ехт или как там субур для негров называется, откровенно говоря.Я одного понять не могу - лично перебирал свои 400 задние, тормозили на уровне, до 350 форда не дотягивают но, с тонной на борту я тормозил прогнозируемо, уверенно и без вопросов.И почему нельзя просто восстановить штат? А ка кже удовольствие от проделанного своими руками? Мы тут на форуме ам ведер или лягушатников, где 75% хозяек знают только куда омывайку лить, но это не точно.Куда катится мир? На фоне некоторых тов Баранов был просто механом от бога, ну того пушного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 31 октября, 2017 Share Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) Почему задние колодки меняют раз в 40 ткм а передние раз в 80? Попробую предположить...Может быть потому,что задний суппорт (особенно задний правый) заклинило?поршень не "растормаживается",пальцы "потеряли подвижность" У меня как минимум 4 пары задних тормозных суппортов лежит от 840,я знаю 10 способов, как выкрутить железный задний тормозной прокачной штуцер из "алюминивого" суппорта Крайним разом я две недели назад менял тормозные суппорта на 840й которую года 4/5 назад продавал Никкорвет.Какой "нанотехнологичный" копромаркетолух" придумал в люминтевый корпус Закрутить железный прокачной штуцер с мелкой резьбой? Коль, не надо "наступать на мозоль" про тормоза на 840.Еще свежи воспоминания О прокачке тормозов,о откручивании направляющих пальцев заднего суппорта,о замене тормозных суппортов,тормозных дисков,колодок стояночного тормоза и тормозных щитков Изменено 31 октября, 2017 пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 31 октября, 2017 Share Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) Не пугай людей которые чинить у тебя машиныОни уже пуганые.У меня раньше прикол был.Приезжает человек,говорит:"у меня там что то стучит, послушаете? И вон там что то течёт,посмотрите?" Я доставал очки,вот такие https://resize.yandex.net/3fe49c0d582735574a41a44b2f95bbca?key=9c31f4f9c89ff42a1c6ffcdb50cb7a72&url=http%3A%2F%2Fkarnaval.az%2Fimage%2Fcache%2Fcatalog%2F05208-500x500.jpg&width=500&height=500&typemap=gif%3Agif%3Bpng%3Apng%3B*%3Ajpeg%3B&crop=no&enlarge=0&goldenratio=yes&use-cache-headers=yes Доставал уши,вот такие https://resize.yandex.net/b00ef36ff1c3ac24b8ca77430f759e1b?key=8df4e79c2c95c9aa81482825354effbe&url=http%3A%2F%2Fpict.belvedor.com%2F0%2F5a%2F05ae354ca0aad7543ffe2a25423c97ee.jpg&width=640&height=640&typemap=gif%3Agif%3Bpng%3Apng%3B*%3Ajpeg%3B&crop=no&enlarge=0&goldenratio=yes&use-cache-headers=yes И говорил:"конечно посмотрим и послушаем" Иногда ещё говорили:"у меня чем то горелым пахнет" Я хотел купить большой накладной нос,но чет не дошло. Люди с ЧЮ сразу понимали шутку.А если клиент говорил:" ты что дурак?" Я отвечал:"а вы сомневаетесь"? Зачем иметь отношения с клиентами,если они не понимают шуток?От таких клиентов лучше сразу отказаться,ибо в дальнейшем это может повлечь массу проблем.Лучше сразу на несколько ходов вперед "обрубить концы",чем за несколько ходов доказывать,что ты не "верблюд",при этом ещё и "конопатится"с чужой машиной.Я так считаю... Кстати хорошая была идея!Чё это я не использую её?Надо возобновить старые добрые традиции Да и не лезу я в те агрегаты,если это не в моей компетенции.Как в том анекдоте:"посмотреть и "послушать" могу-но я не генеколог". Так,что приезжай ко мне.Я тебе и посмотрю, и послушаю! Изменено 1 ноября, 2017 пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.