BOLt Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 Спросите у кабальеро адрес телепортации каприза Телефон эвакуатора я вам напишу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 Спросите у кабальеро адрес телепортации каприза Телефон эвакуатора я вам напишу Если Динамо, то может же и не завестись... ??Upd: оу, TBI. Тогда заведётся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 Если Динамо, то может же и не завестись... ?? Upd: оу, TBI. Тогда заведётся шта ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 10 ноября, 2017 Share Опубликовано 10 ноября, 2017 Спросите у кабальеро адрес телепортации каприза Телефон эвакуатора я вам напишу Не, Кабалеро как-то слишком быстро сдался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 ноября, 2017 Share Опубликовано 10 ноября, 2017 Не, Кабалеро как-то слишком быстро сдался Точно. Надо было попытаться выкрутить свечи, сломать пару под самый корень и потом везти в ККК на снятие голов и высверливание остатков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 10 ноября, 2017 Share Опубликовано 10 ноября, 2017 Ага, с боку аккума. Не, Влад, я пока надеюсь просто покрутить мотор с педалью в пол. Может не получиться так продуть. Если свечи залиты на 146% то не помешает с форсунок снять фишки. Я своего как то залил по самые уши. Педалью в пол не получилось высушить. Снял фишки и через секунд тридцать с нажатым в пол газом двиг начал пропёрдываться и потом просрался черным и выработал все, чем подавился. Далее завелся без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 10 ноября, 2017 Share Опубликовано 10 ноября, 2017 Может не получиться так продуть. Если свечи залиты на 146% то не помешает с форсунок снять фишки. Я своего как то залил по самые уши. Педалью в пол не получилось высушить. Снял фишки и через секунд тридцать с нажатым в пол газом двиг начал пропёрдываться и потом просрался черным и выработал все, чем подавился. Далее завелся без проблем. Прастите, а чем газовать, если форсунки не работают?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 10 ноября, 2017 Share Опубликовано 10 ноября, 2017 как чем? - тем что в горшках бултыхается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 10 ноября, 2017 Share Опубликовано 10 ноября, 2017 как чем? - тем что в горшках бултыхается. Лыжи чё-то не едут! Вы завели двигатель и отключили форсунки, - как он дальше будет работать, если после первого такта в цилиндрах всё сгорит поочерёдно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 ноября, 2017 Share Опубликовано 10 ноября, 2017 Лыжи чё-то не едут! Вы завели двигатель и отключили форсунки, - как он дальше будет работать, если после первого такта в цилиндрах всё сгорит поочерёдно? На твоих лыжах тока в голандию ехать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 10 ноября, 2017 Share Опубликовано 10 ноября, 2017 Ты недопонял)) Я опесал процесс продувки сильно залитого мотора. Обычно давят газ в пол и по идее форсунки должны отключаться программно и тем самым "сушить" свечи. На моем Каприсе это не получилось. Почему - не знаю. Я просушил свечки сняв фишки с форсунок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 11 ноября, 2017 Share Опубликовано 11 ноября, 2017 Лыжи чё-то не едут! Вы завели двигатель и отключили форсунки, - как он дальше будет работать, если после первого такта в цилиндрах всё сгорит поочерёдно? Никак. Он съест всю смесь из горшков и заглохнет. Потом надо обратно подключить форсунки и в нормальном режиме завести.Если не отключить форсунки- они продолжат плевать в уже имеющееся болото, сушки не выйдет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 11 ноября, 2017 Share Опубликовано 11 ноября, 2017 Он съест всю смесь из горшков и заглохнет. Потом надо обратно подключить форсунки и в нормальном режиме завести. Если не отключить форсунки- они продолжат плевать в уже имеющееся болото, сушки не выйдет) таки да! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 12 ноября, 2017 Share Опубликовано 12 ноября, 2017 Один вопрос терзает меня... Реле бензонасоса где находится на '92 Роадмастере? А то в темноте на продувающем до костей ноябрьском ветре будет трудно енто реле по всей машине искать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
44811 Опубликовано 12 ноября, 2017 Share Опубликовано 12 ноября, 2017 скорее всего под капотом где реле и предохранители и фонарик надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 12 ноября, 2017 Share Опубликовано 12 ноября, 2017 Реле бензонасоса где В углу на пассажирском подкрылке возле перемычки рядом с петлёй и упором Какое из реле - угадайка Можно воткнуть обычное или переставить соседнее, там же коннектор для подачи прямого плюса на насос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 12 ноября, 2017 Share Опубликовано 12 ноября, 2017 Благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 16 ноября, 2017 Share Опубликовано 16 ноября, 2017 А Бьюик тем временем нехотя завёлся и первым делом уехал на мойку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 16 ноября, 2017 Share Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) Вытащил пред бензонасоса, нажал на тапку до упора, покрутил стартером - через несколько попыток движок подхватил и пару секунд поработал на том, что плескалось в цилиндрах. После этого нормально завёлся, прогрелся и тут обороты начали плавать вплоть до того, что заглох. После этого уже поддерживал педалью обороты на холостом ходу. Решили немного прохватить по раёну - заглохли на перекрёстке. Заводили после этого уже со включённым бензонасосом, но с полностью открытой дроссельной заслонкой. Иначе не хотел. Полюбас смотреть нужно клапан холостого хода. Ну ещё, я так понимаю, смесь слишком богатая. Изменено 16 ноября, 2017 пользователем Victor88 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
44811 Опубликовано 16 ноября, 2017 Share Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) было такое на понтиаке, заводился и глох. на радиаторе датчик уровня ож глючил мозги компостировал тоже приходилось подгазовывать.отключил его и норм стало походу защита от дураков стояла чтоб двиг не перегреть что ли Изменено 16 ноября, 2017 пользователем 44811 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 ноября, 2017 Share Опубликовано 16 ноября, 2017 Да ну нах.. Это мистика какая-то. Датчик уровня радиатора глючит всегда на W-body, однако это не мешает машинам нормально работать. Никакой защиты от дураков там нет. Просто есть какие-то перекрестные глюки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
44811 Опубликовано 16 ноября, 2017 Share Опубликовано 16 ноября, 2017 ну это факт причем купил новый то же заглючил пришлось отключить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 16 ноября, 2017 Share Опубликовано 16 ноября, 2017 Вам нужен прицел на капот. Без него машина неаутентична. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 16 ноября, 2017 Share Опубликовано 16 ноября, 2017 блин, вот всем РМ хорош! Но ктож ему решетку радиатора такую нарисовал?.. Ангел был пьян, не иначе.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 ноября, 2017 Share Опубликовано 16 ноября, 2017 ну это факт причем купил новый то же заглючил пришлось отключить Я же и говорю - дело не в датчике, а в проводах, которые к этому датчику подключены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.