Перейти к содержанию

Шевроле Каприс 94 V8 4.3


Recommended Posts

  • Replies 195
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 4 weeks later...

Подниму вопрос про полуось (из другого топика https://freedomcars.ru/iboard/index.php?/topic/92713-каприс-классик-94-черная-кракодила/&do=findComment&comment=1739614),

А то гудит, я бы заменил. Может есть у кого? Мост 8,5. Длина от конца до посадочного места подшипника 74 см

 

shaft1_ssmall.jpg

 

shaft2_ssmall.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

05.03.2019 в 16:15, TFF сказал:

Если индикаторы отличаются по цвету от родного табло, можно попытаться прикрыть их синим светофильтром. 

Из изоленты 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 hours ago, Кабалеро said:

А запаска нужна еще?

Не, уже купил

 

41 minutes ago, zzzz9999 said:

Из изоленты 

Полуось у тебя тоже из изоленты? Нет? Ну а чо сказать-то хотел...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какая полуось?

 У меня со словом "полуось"  связаны пренеприятнейшие воспоминания о случае с одним полу-недо-жителем из Москвы.

Это не ты , случайно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С неприятными воспоминаниями это к психиатру. Я тут не помогу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты, наверное, что-то перепутал. Мне помощь не нужна, мне нужна полуось. За деньги. А вот что тебе надо, я так и не понял?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

03.03.2019 в 20:45, knjaz сказал:

Немного похвастаюсь

Я таки прикрутил на каприску тахометр. По-моему неплохо получилось

Не плохо,не плохо. Это называется, у кого что не хватает.

Я вот забортную температуру приклеил,не могу жить без нее,еще со времен электронного климата.

20190329-131125.jpg

Дырку правда не стал бы делать, но осталась от предыдущих владельцев,такчт годится


 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

03.03.2019 в 23:45, knjaz сказал:

Немного похвастаюсь

Я таки прикрутил на каприску тахометр. По-моему неплохо получилось

tacho_ssmall.jpg

 

 

А можно узнать, где брали  -  как подключали?

Изменено пользователем issssa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Брал у китаццев на Али. Там такого добра полно. Подключается к питанию, массе и проводу катушки (не высоковольному). С обратной стороны одна кнопка для выбора количества циллиндров.

Изменено пользователем knjaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 4/6/2019 at 10:38 AM, VaЦeK said:

Давление масла как то многовато для прогретого двигла.  Не?

 

Это показометр дурит. Проверено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Возникла проблема, посему прошу совета.

 

До сегодняшнего дня машина могла иногда заглохнуть на ходу. Просто без повода. Но всегда заводилась с полоборота и ехала дальше.

Несколько дней назад проблема усугубилась - заводится, едет, заглушил, через полчаса заводим - не заводится. Еще час постояля, опять заводится.

Сегодня в сервисе с утра завелась, поработала чуть и больше нигугу. Нет искры.

 

Что сделано.

Распределитель стоит новый, менял год назад. Но завтра его проверят.

Заменены катушка и модуль контроля зажигания (новые с рокавто)

До кучи заменены на новые ДПДЗ и расходомер воздуха

Проводка вся проверена и прозвонена.

С подачей бензина все в порядке

 

Что ему еще не так?

Или это все-таки мозги?

 

Если проблема с мозгами, то вопрос -

На капризе вроде как мозги состоят из двух частей - собственно блок и ks модуль, который прошивается под конкретный пепелац.

Если я возьму основной блок от другого каприса или просто новый и переставлю свой ks модуль, оно взлетит или как?

 

 

Изменено пользователем knjaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проводка. Смотри массы, проверяй питание. 4.3 - это же babyLT с оптиспарком?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

05.08.2019 в 21:53, knjaz сказал:

Возникла проблема, посему прошу совета.

 

До сегодняшнего дня машина могла иногда заглохнуть на ходу. Просто без повода. Но всегда заводилась с полоборота и ехала дальше.

Несколько дней назад проблема усугубилась - заводится, едет, заглушил, через полчаса заводим - не заводится. Еще час постояля, опять заводится.

Сегодня в сервисе с утра завелась, поработала чуть и больше нигугу. Нет искры.

 

Что сделано.

Распределитель стоит новый, менял год назад. Но завтра его проверят.

Заменены катушка и модуль контроля зажигания (новые с рокавто)

До кучи заменены на новые ДПДЗ и расходомер воздуха

Проводка вся проверена и прозвонена.

С подачей бензина все в порядке

 

Что ему еще не так?

Или это все-таки мозги?

 

Если проблема с мозгами, то вопрос -

На капризе вроде как мозги состоят из двух частей - собственно блок и ks модуль, который прошивается под конкретный пепелац.

Если я возьму основной блок от другого каприса или просто новый и переставлю свой ks модуль, оно взлетит или как?

 

 

Прошивка мозгов содержится на флешке, впаянной на плате.

KS модуль отвечает за обработку сигналов с датчиков детонации.

Если менять мозг, то предварительно прошить своей прошивкой и поменять KS модуль на свой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Возвращаясь к проблеме и ее решению.

Как ни странно, помер все таки оптиспарк. Он просто перестал выдавать сигналы с датчиков на мозг. Заменили на новый и все стало хорошо. Это тем более странно, что он вобщем-то новый, куплен год назад на рокавто.

 

Кстати, разобрал дохлый блок. У него внутри почему то было полно машинного масла, но непонятно как и откуда он его насосался. Я его отмыл, может дойдут руки протестировать, что же сдохло.

 

 

А еще возникла другая проблема. Иногда на разгоне вдруг возникает провал на полсекунды, как будто пропали все искры или все топливо, при этом загорается лампа низкого УРОВНЯ масла. Давление масла при этом не пропадает. Через полсекунды эффект пропадает и все едет дальше, но загорается джекки чан.

Что бы это могло быть?

 

ЗЫ

2nix

А у вас в сервисе диагностику сделать можно?

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может быть масса вариантов происходящего. Первым делом необходимо считать код ошибки и измерить давление топлива в момент возникновения отклонения.

ЗЫ - можно, конечно :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...