Перейти к содержанию

Ставил ли кто пневмоподвеску на Cadillac?(de ville, flewood, brougham)


Recommended Posts

Делаю тачку на стиле, и хочу пневмоподвеску.

Есть ли у кого опыт покупки/установки?

Изменено пользователем E007xx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опыт есть вот какой: когда ты будешь влезать под эту машину или даже копаться рядом с ней, обязательно во всех случаях ставь подпорки прямо под кузов. 

Однажды у нас сорвало фиттинг с компрессора. Машина моментально легла на пузо. Причем человеку там места совсем не оставалось. Благо, в этот момент под машиной никто не копался. Причем машина просто стояла. Стояла-стояла, да бабахнула. Аж уши заложило. 

Мы потом попытались разобраться в причинах, почему этот фитинг сорвало, из возможного увидели только что шланг подходил к компрессору с легким перекосом. Так что, возможно, на это следует обратить внимание при монтаже: все пневмолинии должны выглядеть идеально. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня есть комплектик на жопу с виано, расстамся...

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/pnevmopodveska_viano_w639_1215501602

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Делаю тачку на стиле, и хочу пневмоподвеску.

Есть ли у кого опыт покупки/установки?

Если нет опыта в этом, лучше отдать профессионалам, которые этим занимаются, дабы сделали под ключ. Вести сюда какие то готовые решения смысла не вижу, скорее всего сделать тут по месту выйдет значительно дешевле. И нужно для себя четко уяснить, что от этого всего требуется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем за Советы)по большей части интересовало какой бублик ставили вместо пружин.

а выбор качественных не большой - Firestone или Airlift. вот и весь выбор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если нет опыта в этом, лучше отдать профессионалам, которые этим занимаются, дабы сделали под ключ. Вести сюда какие то готовые решения смысла не вижу, скорее всего сделать тут по месту выйдет значительно дешевле. И нужно для себя четко уяснить, что от этого всего требуется.

Не выйдет дешевле. Я ставил пневму в ривьеру в 2010 и ранее ничего подобного не делал, просто посмотрел пару роликов на ютюбе как это делают там.... покупать готовый комлект не стал - почему то подумал что дорого (2500 стоит), колхозить из запчастей фур тоже не хотел, вообщем решил сделать все сам купив в штатах 4 баллона, два дорогих компрессора, 2 ресивера... шланги и все фитинги покупал уже здесь - есть в любой конторе занимающейся пневматикой. Потом начались замеры, долгие ожидания у токаря, подгонка, сварка и тестовые испытания, только передние амортизаторы переносил два раза...... я конечно со временем во всем разобрался, убрал косяки, через еще какое то время купил нормальный блок пневмоклапанов устав от зависаний, понял что подушки брать надо под разный вес ибо на одинаковых страшно козлит жопа, а морда едет нормально и т.д.  и т.п.....  и вот сейчас, делая эльдораду на пневме я  прикинул все нюансы и затраты (не только финансовые) - могу сказать однозначно - проще, быстрее и может даже лучше купить готовый комплект. Для примера - я потратил примерно 900$ на запчасти пневмы в США но пришлось переделывать нижние передние рычаги, расширять посадочное место под подушку "бублик", переносить аморты, варить проставки на задний мост под подушки и т.д. и т.п.... затрат много (даже не считал) и времени ушло 3 месяца. А готовой комплект который практически болт-он стоит 2500$ и ставиться за 1 день... мой совет - если тазик не мега редкий - купить готовый вариант и поставить самому или у друзей в сервисе.... там нужны только ключи, а для соединения всех пневмотрубок нужен только канцелярский нож ) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а выбор качественных не большой - Firestone или Airlift. вот и весь выбор.

немного больше... достаточно зайти в грузовые зч и поспрашивать подушки кабины...

и это никакой не колхоз...

это в в легковых колхоз, а в грузовых лет 20 штатное оборудование....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставил пневму на 2 машины в конторе, которая это делает профессионально, т.к. видел чем заканчивается самостоятельная установка )))

Цена в Питере была около 1500$ под ключ на 1 машину. Все работает уже 4 года без вопросов. Правда я ставил дешевый вариант с управлением через кнопки (без айпэдов и айфонов)

 

Из горя-опыта знакомых по самостоятельной установке готовых комплектов из США могу сказать, что вероятность нормальной работы такой пневмы будет близка к нулю. Причины банальны - качество и комплектность самой системы + рукожопство на всех стадиях внедрения. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не выйдет дешевле. Я ставил пневму в ривьеру в 2010 и ранее ничего подобного не делал, просто посмотрел пару роликов на ютюбе как это делают там.... покупать готовый комлект не стал - почему то подумал что дорого (2500 стоит), колхозить из запчастей фур тоже не хотел, вообщем решил сделать все сам купив в штатах 4 баллона, два дорогих компрессора, 2 ресивера... шланги и все фитинги покупал уже здесь - есть в любой конторе занимающейся пневматикой. Потом начались замеры, долгие ожидания у токаря, подгонка, сварка и тестовые испытания, только передние амортизаторы переносил два раза...... я конечно со временем во всем разобрался, убрал косяки, через еще какое то время купил нормальный блок пневмоклапанов устав от зависаний, понял что подушки брать надо под разный вес ибо на одинаковых страшно козлит жопа, а морда едет нормально и т.д.  и т.п.....  и вот сейчас, делая эльдораду на пневме я  прикинул все нюансы и затраты (не только финансовые) - могу сказать однозначно - проще, быстрее и может даже лучше купить готовый комплект. Для примера - я потратил примерно 900$ на запчасти пневмы в США но пришлось переделывать нижние передние рычаги, расширять посадочное место под подушку "бублик", переносить аморты, варить проставки на задний мост под подушки и т.д. и т.п.... затрат много (даже не считал) и времени ушло 3 месяца. А готовой комплект который практически болт-он стоит 2500$ и ставиться за 1 день... мой совет - если тазик не мега редкий - купить готовый вариант и поставить самому или у друзей в сервисе.... там нужны только ключи, а для соединения всех пневмотрубок нужен только канцелярский нож ) 

Из рассказа можно сделать вывод, что к установке пневмы нужно готовиться основательно. Я уже более полугода покуриваю тему, прикидывая что и как должно быть и как все это просчитать и понимаю, что до сих пор не готов, хотя конечно события не форсирую, есть еще чем заняться. А по части комплектов готовых, даже если это окажется дешевле, я бы все равно не купил, ибо на 99% уверен, что она не даст того, что ожидается. И опять таки придется что-то перекраивать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из рассказа можно сделать вывод, что к установке пневмы нужно готовиться основательно. Я уже более полугода покуриваю тему, прикидывая что и как должно быть и как все это просчитать и понимаю, что до сих пор не готов, хотя конечно события не форсирую, есть еще чем заняться. А по части комплектов готовых, даже если это окажется дешевле, я бы все равно не купил, ибо на 99% уверен, что она не даст того, что ожидается. И опять таки придется что-то перекраивать.

я имею ввиду что лучше купить в комплекте всё  "железо" под конкретную марку и модель - стойки с баллонами, компрессор (ы), ресивер..... а электронику можно отдельно и уже подбирать под себя - блок клапанов, датчики уровня, манометры и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...