Перейти к содержанию

Шоссейный карбоновый велосипед, 7.3 кг, dura ace


Nikolass

Recommended Posts

Долго думал, но решил продать и шоссейник, с целью покупки полноценного подвеса на 2018 год.



Очень легкий, собранный, жесткий велосипед в дорогой комплектации, за дешево.

Велосипед чешкой фирмы Author 77серии (!). Pinarello – это наклейки для большего престижа в вело-среде (см.фото ниже). Лол, хех))
Общий вес велосипеда 7,3 кг.
Рама Columbus Airplane, алюминиевый сплав / карбон/ Aero
Вилка Ritchey WCS Carbon Road
Каретка Shimano Dura Ace
Система Shimano Dura Ace 53/39, 175 мм
Переключатель передний Shimano Dura Ace
Переключатель задний Shimano Dura Ace
Тормоза (пер./зад.) Shimano Dura Ace
Тормозные ручки Shimano Dura Ace
Кассета ultegra 10 ск. (12-23)
Ростовка - 56 см
ETT - 565 мм
Есть царапины из-за постоянных перевозок в машине.

Колеса Mavic ksyrium sle exalith 2 2015 года, керамические подшипники, карбоновые втулки. Вес пары 1380 грамм. Стоимость новых составляла $1200.
https://www.racycles.com/product/detail/8486

110796049.jpg
110796050.jpg
110796043.jpg
110796051.jpg
110796052.jpg
110796054.jpg
110796053.jpg
110796055.jpg
110796045.jpg
110796044.jpg
110796047.jpg
110796046.jpg

Дополнительно продается:
Седло Selle Italia SLR – 5000 руб.
110796048.jpg

Кассета Ultegra 10ск, 12-30, пробег около 300 км -1600 руб.
110796057.jpg
Компакт-система Shimano Ultegra, 10 скоростей, звезды 50/34, шатуны 170мм, пробег 500км – 5000 руб, цепь новая в упаковке Shimano Ultegra 10 ск – 1300 руб.
110796059.jpg
110796058.jpg
Вынос FSA 130 мм -1000 руб.
110796063.jpg
Это седло идет в комплекте с велосипедом, SAN MARCO, made Italy
110796062.jpg
2 комплекта резины б/у в хорошем состоянии 23мм, Michelin pro 4 и топовая Continental grand prix 4000s II (без единого прокола и пореза) – 1000 и 1500 соответственно

110796060.jpg
110796061.jpg
Итальянские карбоновые колеса DEDA Elementi. По сути продается только заднее колесо, переднее поврежден обод (втулка и спицы в идеальном состоянии). Установлена кассета shimano 105 (11-28). Цена за колеса – 8000 руб.
110796065.jpg
110796064.jpg

110796066.jpg
110796056.jpg


Оригинальные наклейки
110799832.jpg

В статике
110799834.jpg
В прошлом
110799833.jpg
Тут удавалось разгоняться практически до 100 км/час
110799831.jpg
110799827.jpg
110799826.jpg
110799828.jpg
 

Изменено пользователем Nikolass (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уверен, как и многие прочитавшие, хотел было поразиться стоимости велика и приблуд к нему. Но увидел фотки горных шоссе и передумал. Не куплю, но и не поражаться не стану. Классные фотки. Теме АП.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сиденья называются "умри промежность".

Наоборот, сиденье называется - живи промежность)) Вырез специально сделан, чтобы не нарушался кровоток к органу, кровь циркулирует как положенно. А это даже полезно... А сидишь при этом только тазовыми костями...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уверен, как и многие прочитавшие, хотел было поразиться стоимости велика и приблуд к нему. Но увидел фотки горных шоссе и передумал. Не куплю, но и не поражаться не стану. Классные фотки. Теме АП.

Спасибо)

На самом деле это еще не дорогой велосипед, есть гораздо дороже...

 

горное шоссе, что на фото - это дорога от Кисловодска к Эльбрусу, ее недавно открыли, 75 км примерно. Место на самом деле захватывающее. Крутишь вверх 20 км без перерыва со скоростью 5-7 км/час, а потом вниз летишь под 100 км/час, а потом заново в подъем и тд) Когда едешь вверх, то назад лучше не смотреть, в мыслях одно - а как ехать-то обратно :) но потом когда едешь все-таки вниз, то за секунду проскакиваешь все страшные моменты и не замечаешь ничего такого. Там серпантина нет практически, далеко просматриваемые спуски, поэтому можно без тормозов...

 

Так что можете смело покупать велик, не обязательно по горам ездить же))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а в чем преимущество барабанных тормозов на шоссейниках, перед дисковыми на даунхильных???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а в чем преимущество барабанных тормозов на шоссейниках, перед дисковыми на даунхильных???

Вес. Почти в 4 раза

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Genadu, на шоссейниках не барабанные, а клещевые тормоза))

Дисковые тормоза опасны при завалах. Представляешь, едет толпа и вдруг один падает...Все сзади идущие тоже полетят кубарем и все носом в эти дисковые тормоза...мало не покажется) Они поэтому запрещены.

Мои колеса уже относятся к профессиональным, на ободах специально покрытие exalith которое обеспечивает более эффективное торможение. Тормозной путь короче на 18% по сравнению с обычными колесами, устойчивость к перегревам при торможении. Сюда ставятся специальные колодки, предназначенные под это покрытие.

Плюс сами по себе колеса очень жесткие за счет спиц и специальной технологии спицовки. Вобщем в велосипеде колеса - это очень важная деталь.

Изменено пользователем Nikolass (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думал, что клещевые тормоза - это для начинающих. Ну там для совсем гражданских велосипедов. А оно вот оказывается как.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думал, что клещевые тормоза - это для начинающих. Ну там для совсем гражданских велосипедов. А оно вот оказывается как.

На велах для даунхила и горных да - клещевые(V-break) начальный уровень.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

годный вел)

Хех) Вован, подвес куплю - покажешь как ездить надо в Мещере))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличный велик, вес особенно порадовал.

Что из двухподвесов смотришь? У меня после того как скомуниздили Yeti глаз ни на что особо не падает. Все что нравится стоит дороже 150к. Хотел Cannondale Trigger взять с 50% скидкой, но размера нужного не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Велосипед забронирован!

 

 

Fuel, ищу что-то, чтобы можно было гонки кросс-кантри поездить (по нашей местности) и в горах покататься без фанатизма (сейчас все-равно навыков для даунхила нету). Поэтому нужен легкий велосипед, но обязательно двухподвес, с ходом амортизаторов примерно 120мм.

 

В идеале хочу Conyon lux cf 9.9 - он всего 10.5 кг весит. Но он жутко дорогой. Есть вариант б/у с Европы, но его нужно смотреть.

Еще глаз падает на Scott spark 930 / 940 и Specialized epic (их много комплектаций)

 

Cannondale классные, особенно с вилкой лефти)) Но они тоже дорогие

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Genadu, на шоссейниках не барабанные, а клещевые тормоза))

Дисковые тормоза опасны при завалах. Представляешь, едет толпа и вдруг один падает...Все сзади идущие тоже полетят кубарем и все носом в эти дисковые тормоза...мало не покажется) Они поэтому запрещены.

Мои колеса уже относятся к профессиональным, на ободах специально покрытие exalith которое обеспечивает более эффективное торможение. Тормозной путь короче на 18% по сравнению с обычными колесами, устойчивость к перегревам при торможении. Сюда ставятся специальные колодки, предназначенные под это покрытие.

Плюс сами по себе колеса очень жесткие за счет спиц и специальной технологии спицовки. Вобщем в велосипеде колеса - это очень важная деталь.

Очень познавательно, благодарю за просвещение в этом вопросе)))

Но... какая разница куда тыкаться носом - в тормозной диск(он кстати не заточен как лезвие ножа), или в стальные спицы, или, еще хуже - в стальные шестеренки???

Велосипед забронирован!

 

 

Fuel, ищу что-то, чтобы можно было гонки кросс-кантри поездить (по нашей местности) и в горах покататься без фанатизма (сейчас все-равно навыков для даунхила нету). Поэтому нужен легкий велосипед, но обязательно двухподвес, с ходом амортизаторов примерно 120мм.

 

В идеале хочу Conyon lux cf 9.9 - он всего 10.5 кг весит. Но он жутко дорогой. Есть вариант б/у с Европы, но его нужно смотреть.

Еще глаз падает на Scott spark 930 / 940 и Specialized epic (их много комплектаций)

 

Cannondale классные, особенно с вилкой лефти)) Но они тоже дорогие

Есть Нюк Скальп, отдам за 150... У меня тоже навыков DH нет, но я несколько раз катнул на Нюке, получил удовольствие)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень познавательно, благодарю за просвещение в этом вопросе)))

Но... какая разница куда тыкаться носом - в тормозной диск(он кстати не заточен как лезвие ножа), или в стальные спицы, или, еще хуже - в стальные шестеренки???

 

Есть Нюк Скальп, отдам за 150... У меня тоже навыков DH нет, но я несколько раз катнул на Нюке, получил удовольствие)))

Предполагаю, что диски опасны еще по тому, что ты можешь падать не только на уже упавшего собрата, но также и на рядом едущего...и диск у него будет крутиться со скоростью 50 км/час, наверное может и отрубить чего-нибудь. Либо вдруг раскаленный от торможения будет... Просто шоссейники - это групповой велосипед, предназначен для езды в группе, из этого наверно и исходят.

 

Nuke классный, только недавно с товарищем облизывались на него! Но он уже слишком заточен под даунхил все-таки... Мне хочется что-то поуниверсальней

Изменено пользователем Nikolass (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предполагаю, что диски опасны еще по тому, что ты можешь падать не только на уже упавшего собрата, но также и на рядом едущего...и диск у него будет крутиться со скоростью 50 км/час, наверное может и отрубить чего-нибудь. Либо вдруг раскаленный от торможения будет... Просто шоссейники - это групповой велосипед, предназначен для езды в группе, из этого наверно и исходят.

 

 это никак не связано, дело в весе, просто можно посчитать вес диска армированного шланга с фитингами суппорта тормозной машинки плюс еще развесовка и посадка гонщика разная, а при завалах люди так калечатся что дисковые тормоза есть или или нет это не та деталь, ты быстрее себе голову рулем пробьешь или еще чем.

Изменено пользователем Askold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

свой стрит предложу, по гравию в парке-не более, сейчас покрышки асфальт,сидушка под подгузник, но по городу он шикарен, баннить одно удовольствие с этим подседелом, к этому набору пришел после много сезонов езды по городу и паркам,подвес тоже был, в итоге вес подвеса решил отдать подседелу. 178/77 подседел расширяет этот параметр, вес между 11 и 12,5 с разными колесами и покрышками,если интересно могу подробнее описать компоненты и вел

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=93233

Изменено пользователем Гопник (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрюха, ты лучше сиськи опиши подробнее)))

это пожалуйста :) сиськи наливаются и начинают на тебя посматривать когда на нем через пролет ступенек сиганешь, вилли стоппи вообще в ступор вводят и освобождают от лифонов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это пожалуйста :) сиськи наливаются и начинают на тебя посматривать когда на нем через пролет ступенек сиганешь, вилли стоппи вообще в ступор вводят и освобождают от лифонов

Велик твой посмотрел, и все остальное тоже! Размер маленький...(я про вел), мне 20-ка нужна примерно, у меня рост 189
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Размер маленький...(я про вел), мне 20-ка нужна примерно, у меня рост 189

мне по идее тоже 20, и была 20, потом подседел и шире руль на 18 перешел, но с твоим ростом маловат будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...