Dias Опубликовано 15 октября, 2017 Share Опубликовано 15 октября, 2017 Всем привет! Кто сталкивался с установкой панели от Флитвуда в Каприз?Подскажите на что я подписяваюсь. Проводка, панель в сборе имеется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 октября, 2017 Share Опубликовано 15 октября, 2017 От Роадмастера в Капризе видел, от Флита пока нет. Не будет ли слишком инородно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dias Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2017 Мне очь нравится панель на флите! Хочу к себе поставить. Даже флита для этого купил. Но начать без теории как-то сыкотно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 октября, 2017 Share Опубликовано 15 октября, 2017 Даже флита для этого купил... Ну, теперь назад точно дороги нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 По идее передняя часть ббоди одинаковая, с мелкими нюансами, я себе поставил рестайловую панель на дорестайловую машину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 Предвижу вот какой перекос... У каприса, емнип, VSS буфер выдает 4 000 импульсов на милю для круиз-контроля и 2000 импульсов на милю для спидометра. У флитвуда приборка использует 4000 импульсов на милю. В остальном сложностей быть не должно. Все, что умеет капризячья приборка, флитвуд тоже умеет и тем же образом. И даже много лампочек на флитвудовской приборке не будет задействовано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 Даже флита для этого купил. А если ездить на Флите и ничего не менять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dias Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2017 Ну, теперь назад точно дороги нет. )))) Предвижу вот какой перекос... У каприса, емнип, VSS буфер выдает 4 000 импульсов на милю для круиз-контроля и 2000 импульсов на милю для спидометра. У флитвуда приборка использует 4000 импульсов на милю. В остальном сложностей быть не должно. Все, что умеет капризячья приборка, флитвуд тоже умеет и тем же образом. И даже много лампочек на флитвудовской приборке не будет задействовано. Электрика под панелью тоже перекочует. Момент такой Флит был на ЛТ1 а у меня L03. Но думаю разберемся. А если ездить на Флите и ничего не менять? Таки флит лимузин безмоторный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Приборка, печка, кондей ненужно? Тогда ладно)) Проще было еще и подкапотное все махнуть, коли есть доступ к телу флита. Всего-то мотор с коробкой? докупить. Изменено 16 октября, 2017 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 октября, 2017 Share Опубликовано 17 октября, 2017 Электрика под панелью тоже перекочует. Момент такой Флит был на ЛТ1 а у меня L03. Но думаю разберемся. Разберетесь, конечно... не боги горшки обжигают. Что касается спидометра - у флитвуда датчик скорости подключен к ЕСМ, а ЕСМ уже выдает данные на приборку. У каприса сигнал с датчика скорости заходит в VSS буфер, а буфер уже раздает всем что требуется. И в ЕСМ отправляет данные и в приборку. Может быть, в вашем случае лучше перекоммутировать выходы VSS буфера, чтобы он сразу гнал в приборку то, что надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 17 октября, 2017 Share Опубликовано 17 октября, 2017 если у человека флит безмоторный,но все остальное есть и он мотор свапает тоже,то проще имхо всю электрику с флита перекинуть в каприз.Только тут вопрос,а стоит ли делать из каприза флит?имеется ввиду состояние каприза на данный момент. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dias Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2017 Приборка, печка, кондей ненужно? Тогда ладно)) Проще было еще и подкапотное все махнуть, коли есть доступ к телу флита. Всего-то мотор с коробкой? докупить. Может и пригодится. Кинь в личку список и цены Разберетесь, конечно... не боги горшки обжигают. Что касается спидометра - у флитвуда датчик скорости подключен к ЕСМ, а ЕСМ уже выдает данные на приборку. У каприса сигнал с датчика скорости заходит в VSS буфер, а буфер уже раздает всем что требуется. И в ЕСМ отправляет данные и в приборку. Может быть, в вашем случае лучше перекоммутировать выходы VSS буфера, чтобы он сразу гнал в приборку то, что надо. Я весьма далек от электрики и электроники. Благо есть друг с правильными знаниями. Есть еще вариант (По воде вилами) что встанет 5,3 с 4L60E тогда думаю этот вопрос отпадет ))))) Но пока все упирается в стоимость 5,3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 19 октября, 2017 Share Опубликовано 19 октября, 2017 недавно свапил приборку на Астро - на 87 год поставил от 92 с электронным спидометром. Оказалось, что у него 4000 импульсов на милю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 24 октября, 2017 Share Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) Вот инфа есть по калибровке буферов. http://tbichips.com/?page_id=504 С калькулятором впридачу Изменено 24 октября, 2017 пользователем blade.0707 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.