Перейти к содержанию

Дерганья при блокировке бублика


Recommended Posts

Ребят, подскажите: машин ФКВ 92 АОДЕ, при плавном разгоне на скорости где-то 60-70км/ч, в режиме что D или Doverdrive, начинаются дерганья как-будто кто за жопу держит. Как будто блокировка бублика происходит/непроисходит. При нажатия тормоза или резкого нажатия на газ проходит. Отдавал бублик на ремонт(правда у нас в НиНо ,где неумеют)- сказали блокировка слетела, все сделали, типа все ок.) После установки-симптомы те же. Что еще посоветуете посмотреть?) Дело в том, что снимал движок для переборки, до этого коробка работала как часы. После установки движка , что то пошло не так. Бублик установлен верно, по мануалу. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все проверял, все разъемы чистил. Были мысли проверить проводку на клапан блокировки ГД. Только как это сделать при движении.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ДВС шепчет, масло в норме. Ясен .. что т.к. до изъятия движка для капиталки  такого не было, а после появилось, то здесь косяк при установке. Вот только найти не могу(. В короб при этом не лазил совсем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без тахометра сложно судить,. После переборки она как дура начала ездить. Чуть надавишь-уже 90, чтобы по городу ехать 60 приходиться еле еле давить на газ. И кажется что обороты маловаты, для такой скорости

По ощущениям как будто на механике при скорости 40км включаешь 5ую и пытаешься разогнаться. И сразу начинает дергаться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свечи провода датчики катушки все новое

Изменено пользователем GFO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отключи проводок соленоида блокировки.

.

Ну и дальше - соленоид блокировки, клапан блокировки .

 Самая ненужная часть акп - блокировка  в бублике.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так делал.

Симптомы такие же были.

Причина в системе зажигания оказалась - пропуски были на скорости 70-90 км/ч.

Тоже хотел бублик ремонтировать :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поиск был трудным. Дергание могиторилось в режиме онлайн с посощью сканера, проверяя баланс мощности. Причин было три штуки:

1. Свечи зажигания.

2. Фишка на одной форсунке сидела не плотно и форсунка работала в пол силы.

3. Одна катушка зажигания работала в пол силы.

Проблема проявлялась только на трассе, особенно внатяг на малом газе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообщем резанул сегодня провод соленоида блокировки( фиолетовый с желтой полоской). Проехался не много-где то около 50км, по городу и немного по трассе. При движении в натяг, в горку-никаких дерганий.  Раньше, при движении в  потоке на небольшой скорости(ок.40км), когда нужно было после разогнаться, при плавном нажатии на газ получалось как будто на 5 скорости на механике начинаешь разгонятся. Приходилось резче педалировать. Сейчас нажатие на педальку более внятные. В прбках стало намного приятнее передвигаться. Обороты при движении на 3 стали больше. Без тахометра конечно сложно следить.

Вопрос теперь в чем дело в бублике или в клапане? И странно что ошибка не вылезла. (может не тот провод резанул?))) Нужно ли теперь ставить обманку?

Изменено пользователем GFO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...