Sunchz Опубликовано 15 октября, 2017 Share Опубликовано 15 октября, 2017 если регулятор не справится, то зальёт нафик. А вот интересно: если не справится мембрана и зальёт нафик не только вовнутрь, но и наружу - быстрее ведь заглохнет и испарится, нежели произойдёт конфуз? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 15 октября, 2017 Share Опубликовано 15 октября, 2017 з.ы. и как обычно лучше всех едет волга Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 А вот интересно: если не справится мембрана и зальёт нафик не только вовнутрь, но и наружу - быстрее ведь заглохнет и испарится, нежели произойдёт конфуз? там же нет вакуумной коррекции, так что если мембрана порвется, на вход форсов пойдет вместо 13 пси, 4-5 бар, если не больше. думаю не заведется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 31 октября, 2017 Share Опубликовано 31 октября, 2017 ТБИ после промывки инжектора,раскосовки,замены бензонасоса,замены свечей,замены ВВ проводов,крышки трамблера,бегунка,моторного масла-разгоняется до 100 примерно за 11-13 сек.Расход по трассе примерно 14-16 литров 92го,при режиме езды 90-120 заправляюсь на Нефтьмагистрали или ТрансАзс Машина 3х дв таха 95 года пробег 170 ткм.Машина жены. Далее моя таха 97 года вортек,5 дв.делалось то же самое (я на всех своих машинах делаю это.Скажем так,это минимум работ) Так вот вортек чуть шустрее,разгон до сотни примерно 9-11 сек.,ест может быть чуть меньше, с мензуркой не мерял. Примерно так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2017 Ну 3д таки легче, чем субурбан )) По электрике всё заменено, остаётся топливная часть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ded-86 Опубликовано 31 октября, 2017 Share Опубликовано 31 октября, 2017 Швана попробовал разогнать Лучший результат- 14.8, а усредненный 15.5 Замерял приложением "Авто ускорение" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 2 ноября, 2017 Share Опубликовано 2 ноября, 2017 Мне мой Субр по разгону всегда нравился- а сколько там секунд до сотни... Это же моя игрушка, а не соседская, значит меня и должна радовать. Когда народ в пробке или в движении тебе показывает какая разница сколько до сотни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 2 ноября, 2017 Share Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) ТБИ пригоден только для двух вещей - замены на ЕФИ, или для выброса на помойку Раскоксовка, промывка, расшинковка и т.д. - темы для подготовки к отправке в утиль. Изменено 2 ноября, 2017 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 3 ноября, 2017 Share Опубликовано 3 ноября, 2017 ТБИ пригоден только для двух вещей - замены на ЕФИ, или для выброса на помойку Раскоксовка, промывка, расшинковка и т.д. - темы для подготовки к отправке в утиль. бывает, в жизни не свезло, не печалься Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 3 ноября, 2017 Share Опубликовано 3 ноября, 2017 Шван G20 5.7 TBI разгонялся 14.8 до 100 на нестандартных шинах 285/60 r17. Пробовал поднимать давление топлива путём замены пружины в регуляторе давления на 18 psi. Разгон стал 15.8 сек до 100. Переобогащённая смесь получается, не оптимально. Под стандартную пружинку положил 2 рубля. Давление со слов соклубня PASIS поднимается на 02 psi. Лучший результат разгона 14.5. После скорости 80 км/ч можно хоть обтоптаться на педали газа. Разгон уныл. Сейчас мой Шван не на ходу. Сам его поломал , сам чиню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 3 ноября, 2017 Share Опубликовано 3 ноября, 2017 Собсно, вопрос, насколько хорошо должен валить ТБИ. Покатался тут один "эксперт" на моём Субуре и сказал "чёт не валит". Высказал предположение на тему лямбд, на тему мозгов, на тему давления бензонасососа. А "эксперт" всё накидывает на вентилятор, что де, у него бусы с тби были, и валили они гораздо лучше. Ты для кого машину то взял? Для этих "экспертов"? Посылай всех в дыру пениса и ездил в свое удовольствие. Не должен он валить, к чему это мальчишество? Вообще не та машина для "валилова". Да и "эксперт" какой то... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2017 После скорости 80 км/ч можно хоть обтоптаться на педали газа. Разгон уныл. Ну мой на 3ей передаче очень так неплохо едет,, момент чувствуется, хотя и не вдавливает в сиденье, я б не сказал, что это уныло. По городу в основном на "3" езжу, вроде как мануал это одобряет, чтобы не было дрочилова 4-3-4-3. Вот после 110 - да, не прёт уже, хотя куда уж больше-то )) Ты для кого машину то взял? Для этих "экспертов"? Посылай всех в дыру пениса и ездил в свое удовольствие. Не должен он валить, к чему это мальчишество? Вообще не та машина для "валилова". Да и "эксперт" какой то... О, наконец-то разумное мнение Но всё равно хочется каких-то низов, а то пока до 3+ тыщ оборотов не топнешь, не едет он, а то 4l60 вроде как не очень любит это. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 да едет он,едет. валить как порш не будет, не надейся. на низах разгоняется резво только при правильной настройке всего, тупит только из-за веса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.