Перейти к содержанию

5.7 TBI - как должен ехать?


Geodozer

Recommended Posts

если регулятор не справится, то зальёт нафик.

А вот интересно: если не справится мембрана и зальёт нафик не только вовнутрь, но и наружу - быстрее ведь заглохнет и испарится, нежели произойдёт конфуз?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот интересно: если не справится мембрана и зальёт нафик не только вовнутрь,

но и наружу - быстрее ведь заглохнет и испарится, нежели произойдёт конфуз?

там же нет вакуумной коррекции, так что если мембрана порвется, на вход форсов пойдет вместо 13 пси, 4-5 бар, если не больше.

думаю не заведется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ТБИ после промывки инжектора,раскосовки,замены бензонасоса,замены свечей,замены ВВ проводов,крышки трамблера,бегунка,моторного масла-разгоняется до 100 примерно за 11-13 сек.Расход по трассе примерно 14-16 литров 92го,при режиме езды 90-120

заправляюсь на Нефтьмагистрали или ТрансАзс

Машина 3х дв таха 95 года пробег 170 ткм.Машина жены.

 

Далее моя таха 97 года вортек,5 дв.делалось то же самое (я на всех своих машинах делаю это.Скажем так,это минимум работ)

Так вот вортек чуть шустрее,разгон до сотни примерно 9-11 сек.,ест может быть чуть меньше, с мензуркой не мерял.

Примерно так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Швана попробовал разогнать :7:

Лучший результат- 14.8, а усредненный 15.5

Замерял приложением "Авто ускорение"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне мой Субр по разгону всегда нравился- а сколько там секунд до сотни... Это же моя игрушка, а не соседская, значит меня и должна радовать.

Когда народ в пробке или в движении тебе показывает  :7: какая разница сколько до сотни.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТБИ пригоден только для двух вещей - замены на ЕФИ, или для выброса на помойку

Раскоксовка, промывка, расшинковка и т.д. - темы для подготовки к отправке в утиль.

Изменено пользователем Genadu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТБИ пригоден только для двух вещей - замены на ЕФИ, или для выброса на помойку

Раскоксовка, промывка, расшинковка и т.д. - темы для подготовки к отправке в утиль.

 

 

бывает, в жизни не свезло, не печалься

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шван G20 5.7 TBI разгонялся 14.8 до 100 на нестандартных шинах 285/60 r17.

Пробовал поднимать давление топлива путём замены пружины в регуляторе давления на 18 psi. Разгон стал 15.8 сек до 100. Переобогащённая смесь получается, не оптимально.

Под стандартную пружинку положил 2 рубля. Давление со слов соклубня PASIS поднимается на 02 psi. Лучший результат разгона 14.5.

После скорости 80 км/ч можно хоть обтоптаться на педали газа. Разгон уныл.

Сейчас мой Шван не на ходу. Сам его поломал , сам чиню.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собсно, вопрос, насколько хорошо должен валить ТБИ.

Покатался тут один "эксперт" на моём Субуре и сказал "чёт не валит". Высказал предположение на тему лямбд, на тему мозгов, на тему давления бензонасососа.

 

А "эксперт" всё накидывает на вентилятор, что де, у него бусы с тби были, и валили они гораздо лучше.

 

Ты для кого машину то взял? Для этих "экспертов"? Посылай всех в дыру пениса и ездил в свое удовольствие. Не должен он валить, к чему это мальчишество? Вообще не та машина для "валилова". Да и "эксперт" какой то...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

После скорости 80 км/ч можно хоть обтоптаться на педали газа. Разгон уныл.

Ну мой на 3ей передаче очень так неплохо едет,, момент чувствуется, хотя и не вдавливает в сиденье, я б не сказал, что это уныло. По городу в основном на "3" езжу, вроде как мануал это одобряет, чтобы не было дрочилова 4-3-4-3.

Вот после 110 - да, не прёт уже, хотя куда уж больше-то ))

 

 

Ты для кого машину то взял? Для этих "экспертов"? Посылай всех в дыру пениса и ездил в свое удовольствие. Не должен он валить, к чему это мальчишество? Вообще не та машина для "валилова". Да и "эксперт" какой то...

 

О, наконец-то разумное мнение  :15:

Но всё равно хочется каких-то низов, а то пока до 3+ тыщ оборотов не топнешь, не едет он, а то 4l60 вроде как не очень любит это.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да едет он,едет. валить как порш не будет, не надейся.

 

на низах разгоняется резво только при правильной настройке всего, тупит только из-за веса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...