metrokaput Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2017 попробую вскрыть блок управления и проверить цепи в нем. хотя слабо представляю что это сможет дать. не охота срывать заводскую пломбу:(( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 17 октября, 2017 Share Опубликовано 17 октября, 2017 На хрен, завтра или некогда, я понял и приехал. Там смотреть не на что, Г - образно платы, соединений нет, пружинные ламельки, лампы накаливания общая подсветка, заменил. Дохлятину указал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 октября, 2017 Share Опубликовано 17 октября, 2017 попробую вскрыть блок управления и проверить цепи в нем. хотя слабо представляю что это сможет дать. не охота срывать заводскую пломбу:(( Чи-чи!!! Не гони лошадей. Насколько я представляю, блок управления выдает в VRM разные уровни управляющего напряжения. В зависимости от этих уровней напряжения, VRM выдает разные напряжения на моторчик. Если у тебя на управляющий вход VRM приходят разные напряжения в зависимости от того, какую скорость вращения вентилятора ты выбираешь, то нефиг лезть в блок управления. Спасибо за схемы На здоровье. Если что-то будет сильно непонятно или потребуется доп. консультация - обращайся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 октября, 2017 Share Опубликовано 17 октября, 2017 Да. Вот смотри, что у тебя получается. Климат у тебя состоит из двух блоков. Electronic A/C Control Assembly и Electronic A/C Power Module. Assembly - это то, на чем ты нажимаешь кнопки и то, что выдает команды в Power Module. Power Module в зависимости от команд из Assembly заставляет моторчик крутиться с той или иной скоростью. Команды передаются по серому/черному проводу. Он приходит в точку В разъема С1 на Power Module. То, что я тебе писал раньше, было неправильным. Оказывается, с 1993 года (при смене поколения флитвудов) ГМ поменял принцип управления моторчиком. В зависмости от того, какую скорость вращения ты выбираешь кнопками, напряжение на черном/сером проводе меняется от 2,5 до 7 вольт. 2.5 - минимальная скорость, а 7 - максимальная. Если у тебя не меняется напряжение на указанном проводе - отключи Power Module и еще раз померий напряжения. Если напряжения и после этого не меняются - отключи разъемы от Assembly и проверь а) целостность провода - то, что он доходит от головы до модуля и б) замыкание провода на массу и на 12 вольт (АКБ ессно надо отключить на время замеров, а то запалишь прибор). Если у тебя выполняются все условия, т.е. - управляющее напряжение не меняется - замыкания на массу/питание нету - провод целый Тогда можно вскрывать Assembly и смотреть, какого цвета у него мясо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 октября, 2017 Share Опубликовано 17 октября, 2017 Если же у тебя меняется напряжение на сером/черном проводе, но со скоростью моторчика проблема - проверяй PM (Power Module). НА оранжевом проводе всегда 12 вольт Черный провод - земля красный провод - напряжение меняется от 4 до 12 вольт в зависимости от выбранной скорости вращения моторчика. это не моторчик точно. питание на него идет постоянное при переключении включении и отключении не меняется. Вот с этим, кстати, не понятно... Если у тебя питание на моторчик идет постоянно - он и должен крутиться постоянно. А если питание есть и моторчик не крутится - смотри массу моторчика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 17 октября, 2017 Share Опубликовано 17 октября, 2017 Вить, ты кому, не военщина с позолотой, хрень простая, ШИМичит по любому блок. Как так не крутиться. Там "морда" только команды и все, пара парралеелек мощ. здохло, транзисторы, невидаль какая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
metrokaput Опубликовано 21 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2017 вот я как раз и проверил все провода по вольтажу я же написал. и нашел только сгоревшее рэле. и все завязано на блок. все остальные провода прозваниваются. сча на выходных добью проблему. работы пипец нет времени заняться машиной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
metrokaput Опубликовано 22 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2017 Итак после долгих поисков я нашел проблему. :11: :11: проверив все что можно проверить поменяв отгоревшее рэле я был ооочень раздосадован что ни чего не работало. тупо смотря в рэле и моторчик я почувствовал запах паленого. запах шел из моторчика. я его демонтировал и собрался уже нести на помойку и покупать новый....дай ка думаю вскрою его и посмотрю что можно приколхозить. при вскрытии из моторчика посыпалась мелкая металлическая пыль. эта пыль внутри создавала короткое замыкание поэтому пахло паленым и отгорело рэле. (это я так думаю) моторчик тщательно промыт изнутри, просушен и....работает. спасибо за помощь, сочуствие и дельные советы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
артем_анатольевич Опубликовано 23 октября, 2017 Share Опубликовано 23 октября, 2017 Хорошо что хорошо всё заканчивается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 октября, 2017 Share Опубликовано 24 октября, 2017 Итак после долгих поисков я нашел проблему. :11: :11: проверив все что можно проверить поменяв отгоревшее рэле я был ооочень раздосадован что ни чего не работало. тупо смотря в рэле и моторчик я почувствовал запах паленого. запах шел из моторчика. я его демонтировал и собрался уже нести на помойку и покупать новый....дай ка думаю вскрою его и посмотрю что можно приколхозить. при вскрытии из моторчика посыпалась мелкая металлическая пыль. эта пыль внутри создавала короткое замыкание поэтому пахло паленым и отгорело рэле. (это я так думаю) моторчик тщательно промыт изнутри, просушен и....работает. спасибо за помощь, сочуствие и дельные советы! Т.е. моя идея померить ток, потребляемый моторчиком, была абсолютно верной. Ну что же, неплохо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 24 октября, 2017 Share Опубликовано 24 октября, 2017 ... Погуглил форум наш. Пишут, что в запчасти сейчас поставляется г...но - эффективность обдува не та. Родную с конвейера - не найти. Также нашёл совет - поставить от ВАЗ-2110. Подход пошлый, но так и сделал.Дополню пожалуй. На Капрысе та же беда приключилась, не послушал, что афтемаркет гагно, купил моторчик х.з какого производителя VDO, в результате дует не хуже родного, как и положено, "морду обжигает". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 октября, 2017 Share Опубликовано 24 октября, 2017 Нельзя говорить, что х.з какого производителя VDO. VDO Siemens - уважаемый немецкий производитель, еще держит марку. Выпускает электрооборудование для конвейра БМВ. В частности, на Е30 по оригиналу идет бензонасос именно VDO. Также приборные панели были VDO. Сейчас не знаю, скорее всего тоже. Резюмирую, что VDO - очень удачное приобретение. Если еще и по дешману - совсем приятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 25 октября, 2017 Share Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) Вывод однозначный: пользуйтесь с моторчиками от 2110! Изменено 25 октября, 2017 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 октября, 2017 Share Опубликовано 25 октября, 2017 Вывод однозначный: пользуйтесь с моторчиками от 2110! какие ужасные рукожопы сделали это! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 26 октября, 2017 Share Опубликовано 26 октября, 2017 А я слышал, из за них какраз резюки выгорают... Врут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 октября, 2017 Share Опубликовано 26 октября, 2017 Врут, наверное. Потребляемый ток +/- одинаковый. А "флоу" даже выше. Соответственно и охлаждение резюков должно быть лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.