Перейти к содержанию

перестала работать печка в салоне buick roadmaster 1993


Recommended Posts

попробую вскрыть блок управления и проверить цепи в нем. хотя слабо представляю что это сможет дать. не охота срывать заводскую пломбу:((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На хрен, завтра или некогда, я понял и приехал.

Там смотреть не на что, Г - образно платы, соединений нет, пружинные ламельки, лампы накаливания общая подсветка, заменил.

Дохлятину указал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

попробую вскрыть блок управления и проверить цепи в нем. хотя слабо представляю что это сможет дать. не охота срывать заводскую пломбу:((

Чи-чи!!! Не гони лошадей. Насколько я представляю, блок управления выдает в VRM разные уровни управляющего напряжения. В зависимости от этих уровней напряжения, VRM выдает разные напряжения на моторчик. Если у тебя на управляющий вход VRM приходят разные напряжения в зависимости от того, какую скорость вращения вентилятора ты выбираешь, то нефиг лезть в блок управления. 

Спасибо за схемы

На здоровье. Если что-то будет сильно непонятно или потребуется доп. консультация - обращайся. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да. Вот смотри, что у тебя получается. Климат у тебя состоит из двух блоков. Electronic A/C Control Assembly и Electronic A/C Power Module.

Assembly - это то, на чем ты нажимаешь кнопки и то, что выдает команды в Power Module. Power Module в зависимости от команд из Assembly заставляет моторчик крутиться с той или иной скоростью. 

Команды передаются по серому/черному проводу. Он приходит в точку В разъема С1 на Power Module. То, что я тебе писал раньше, было неправильным. Оказывается, с 1993 года (при смене поколения флитвудов) ГМ поменял принцип управления моторчиком. 

В зависмости от того, какую скорость вращения ты выбираешь кнопками, напряжение на черном/сером проводе меняется от  2,5 до 7 вольт. 2.5 - минимальная скорость, а 7 - максимальная. 

Если у тебя не меняется напряжение на указанном проводе - отключи Power Module и еще раз померий напряжения. Если напряжения и после этого не меняются - отключи разъемы от Assembly и проверь 

а) целостность провода - то, что он доходит от головы до модуля и 

б) замыкание провода на массу и на 12 вольт (АКБ ессно надо отключить на время замеров, а то запалишь прибор). 

Если у тебя выполняются все условия, т.е. 

- управляющее напряжение не меняется

- замыкания на массу/питание нету

- провод целый

Тогда можно вскрывать Assembly и смотреть, какого цвета у него мясо. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если же у тебя меняется напряжение на сером/черном проводе, но со скоростью моторчика проблема - проверяй PM (Power Module).

НА оранжевом проводе всегда 12 вольт

Черный провод - земля

красный провод - напряжение меняется от 4 до 12 вольт в зависимости от выбранной скорости вращения моторчика. 


это не моторчик точно. питание на него идет постоянное :3:  при переключении включении и отключении не меняется.

Вот с этим, кстати, не понятно...

Если у тебя питание на моторчик идет постоянно - он и должен крутиться постоянно. А если питание есть и моторчик не крутится - смотри массу моторчика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вить, ты кому, не военщина с позолотой, хрень простая, ШИМичит по любому блок.

Как так не крутиться.

Там "морда" только команды и все, пара парралеелек мощ. здохло, транзисторы, невидаль какая

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот я как раз и проверил все провода по вольтажу я же написал. и нашел только сгоревшее рэле. и все завязано на блок. все остальные провода прозваниваются. сча на выходных добью проблему. работы пипец нет времени заняться машиной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак после долгих поисков я нашел проблему. :11: :11: :11: :11: :11:

проверив все что можно проверить поменяв отгоревшее рэле я был ооочень раздосадован что ни чего не работало. тупо смотря в рэле и моторчик я почувствовал запах паленого. запах шел из моторчика. я его демонтировал и собрался уже нести на помойку и покупать новый....дай ка думаю вскрою его и посмотрю что можно приколхозить. при вскрытии из моторчика посыпалась мелкая металлическая пыль. эта пыль внутри создавала короткое замыкание поэтому пахло паленым и отгорело рэле. (это я так думаю) моторчик тщательно промыт изнутри, просушен и....работает. спасибо за помощь, сочуствие и дельные советы!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак после долгих поисков я нашел проблему. :11: :11: :11: :11: :11:

проверив все что можно проверить поменяв отгоревшее рэле я был ооочень раздосадован что ни чего не работало. тупо смотря в рэле и моторчик я почувствовал запах паленого. запах шел из моторчика. я его демонтировал и собрался уже нести на помойку и покупать новый....дай ка думаю вскрою его и посмотрю что можно приколхозить. при вскрытии из моторчика посыпалась мелкая металлическая пыль. эта пыль внутри создавала короткое замыкание поэтому пахло паленым и отгорело рэле. (это я так думаю) моторчик тщательно промыт изнутри, просушен и....работает. спасибо за помощь, сочуствие и дельные советы!

 

Т.е. моя идея померить ток, потребляемый моторчиком, была абсолютно верной. Ну что же, неплохо. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... Погуглил форум наш. Пишут, что в запчасти сейчас поставляется г...но - эффективность обдува не та. Родную с конвейера - не найти. Также нашёл совет - поставить от ВАЗ-2110. Подход пошлый, но так и сделал.

Дополню пожалуй.

На Капрысе та же беда приключилась, не послушал, что афтемаркет гагно, купил моторчик х.з какого производителя VDO, в результате дует не хуже родного, как и положено, "морду обжигает". :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нельзя говорить, что х.з какого производителя VDO. VDO Siemens - уважаемый немецкий производитель, еще держит марку. Выпускает электрооборудование для конвейра БМВ.

В частности, на Е30 по оригиналу идет бензонасос именно VDO. Также приборные панели были VDO. Сейчас не знаю, скорее всего тоже. 

Резюмирую, что VDO - очень удачное приобретение. Если еще и по дешману - совсем приятно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вывод однозначный: пользуйтесь с моторчиками от 2110!  ;)

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я слышал, из за них какраз резюки выгорают... Врут?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Врут, наверное. Потребляемый ток +/- одинаковый. А "флоу" даже выше. Соответственно и охлаждение резюков должно быть лучше. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...